Сообщение добавлено 1.7.2004, 10:34
Выбор амортизаторов , Все типы машин
Автор темы Vitaly, 21.6.2004, 9:54
#53 Alex_21074
#54 sancho_053
Сообщение добавлено 1.7.2004, 12:03
#55 DeNiS
Сообщение добавлено 1.7.2004, 12:33
А то потекли задние Финвалы, думаю на газовые заменить,
передние еще живые.
Год назад брату ставили на 7-ру сзади SACHS спереди масло оставили. Получилось все ОК. Задницу меньше болтать стало. В поворотах намного лучше (особенно на развязках МКАД). Подвеска не намного жеще стала, хотя одновременно с амортизаторами поменяли пружины на 04 упилинные на один виток. Это делалось всвязи с установкой газ. оборудования, а там балон 50 л. в багажнике. Задница поднялась дай бог на 1 см. , т.е. практически не заметно (это с четвертыми пружинами! с пустым балоном)
#56 Alex_21074
Сообщение добавлено 1.7.2004, 12:56
Кстати, Финвал газовые юзал кто-нибудь? Интересно их на год то хватит (~20000 пробега)?
#63 ATM
Сообщение добавлено 6.7.2004, 16:21
Для тех, кто не любит компромиссов, ЗАО «Плаза» предлагает однотрубные гидропневматические амортизаторы «Плаза-Спорт», которые позволят придать вашему автомобилю ярко выраженный спортивный характер.
«Плаза-Спорт» отличаются от базовой модели более быстрым и жестким демпфированием колебаний.
Эти амортизаторы расширяют семейство однотрубных гидропневматических амортизаторов с торговой маркой «Плаза».
Их отличительной чертой является то, что за счёт использования рабочей жидкости с улучшенными вязкостно-температурными свойствами они позволяют сразу после начала движения выйти на рабочую характеристику демпфирования в широком диапазоне температур (от 54oС до +50oС).
На практике это означает, что амортизаторы активно включаются в работу с первых метров движения автомобиля. В качестве амортизаторной жидкости применяется амортизаторное масло фирмы Esso(Германия).Кроме того, уменьшенная вязкость масла позволяет снизить нагрузку на уплотнительные резиновые элементы, что, естественно, продлевает срок службы этих узлов и, как следствие, амортизатора в целом. Эти свойства делают амортизаторы «Плаза-Арктика» незаменимыми для тех, кто активно использует автомобиль во все времена года.
Однотрубные гидропневматические амортизаторы «Плаза-Профи», изготовляются по индивидуальным требованиям заказчика. Это амортизаторы для профессиональных спортсменов.
Отличительной чертой этих амортизаторов, помимо более жестких (спортивных) характеристик сжатия и отбоя (растяжения), является возможность использования их с различными типами спортивных пружин за счет регулировки положения опорной чашки
#65 xitalik
Сообщение добавлено 13.7.2004, 19:35
#67 Lexus
Сообщение добавлено 14.7.2004, 21:43
#69 илюха
Сообщение добавлено 20.7.2004, 18:49
могу на пятничной встрече продемонстрировать вмятинки на своих передних и задних крыльях.
у меня прошли больше 50000км нареканий нет.
я убежден в том, что менять надо сразу все 4 штуки и ставить амортизаторы одного производителя и одной модельной линейки. (это в ответ на рекомендацию ставить вперед они, а сзади другие).
а то ставят некоторые к масляным спереди газомасляные сзади, чтобы пожестче было! машина же теряет в управляемости и становится менее безопасной!
если ты залил АТF, а не трансмиссионку, то все в порядке. В За рулем даже статья была как чувак Волгу к зиме готовил. Так вот одним из пунктов была АТF в амортизаторах.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)