Выбор амортизаторов , Все типы машин

Автор темы Vitaly, 21.6.2004, 9:54

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#53 Alex_21074

Alex_21074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2004, 10:34

GvOzD, спасибо за внятные объяснения! я примерно также все и представлял в теории...





#54 sancho_053

sancho_053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 67 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2004, 12:03

По практике скажу, что ничего страшного в том, что спереди масло, а сзади газ - нет. Задница поднимается не сильно, по крайней мере у меня так было.... хотя и стоял Газ Магнум - нивские. И поведение на дороге стабильное. Единственно после поездок с грузом, зад становится телегой, но это проходит, через сотни три - пять км.
Хочешь стать Властелином Колец? Купи себе "Ауди"!



#55 DeNiS

DeNiS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2004, 12:33

Цитата(Alex_21074)
Как считаете мужики, можно ли назад газовые, а впереди масляные оставить, или лучше все однородные?  
А то потекли задние Финвалы, думаю на газовые заменить,  
передние еще живые.

Год назад брату ставили на 7-ру сзади SACHS спереди масло оставили. Получилось все ОК. Задницу меньше болтать стало. В поворотах намного лучше (особенно на развязках МКАД). Подвеска не намного жеще стала, хотя одновременно с амортизаторами поменяли пружины на 04 упилинные на один виток. Это делалось всвязи с установкой газ. оборудования, а там балон 50 л. в багажнике. Задница поднялась дай бог на 1 см. , т.е. практически не заметно (это с четвертыми пружинами! с пустым балоном)





#56 Alex_21074

Alex_21074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2004, 12:56

DeNiS, у меня Нивовские пружины сзади стоят, наверное заменю задние аммортизаторы на газовые, передние пока оставлю (если че потом тоже поменяю).
Кстати, Финвал газовые юзал кто-нибудь? Интересно их на год то хватит (~20000 пробега)?





#57 DeNiS

DeNiS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2004, 13:09

передние успеешь всегда поменять, если возникнет необходимость. Те SACHS 60 тыс. отходили без проблем. (потом продали машинку). С Финвалом не сталкивался. Удачи.





#58 ionizator

ionizator

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2004, 12:47

У меня с зади стоят СААЗ 2 шт Газо маслянные нормально работают вот с переди купил такиеже на перед кто что скажет оних? я на других аморах не ездил протосто и поэтому не наю ощущений ! Кто что раскажет?





#59 Jericho

Jericho

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 741 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2004, 20:20

А я на родных еще катаюсь sad.gif sad.gif sad.gif



#60 Jericho

Jericho

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 741 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2004, 18:44

Люди, а сколько Плаза Спорт стоит? Кто знает? ... Спасибо за ранее ...



#61 GangStarr

GangStarr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2004, 19:00

Jericho, www.plaza.spb.ru
Fuck nuts!Live-sucks!



#62 ionizator

ionizator

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2004, 11:09

Потавил себе 4 амора САаз газо маслянные просто супер стало небо и земля дорогу держит оху...но супер мне нравиться по сравнению сродными прощкдшими 120 тыс smile.gif





#63 ATM

ATM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2004, 16:21

Народ , а кокие самые хорошие и самые низкие .??? ненадо что было задран зад, надо опустить на столько, что бы передний бампер еле-еле цеплял обычный бардюр .?

Для тех, кто не любит компромиссов, ЗАО «Плаза» предлагает однотрубные гидропневматические амортизаторы «Плаза-Спорт», которые позволят придать вашему автомобилю ярко выраженный спортивный характер.
«Плаза-Спорт» отличаются от базовой модели более быстрым и жестким демпфированием колебаний.

Эти амортизаторы расширяют семейство однотрубных гидропневматических амортизаторов с торговой маркой «Плаза».
Их отличительной чертой является то, что за счёт использования рабочей жидкости с улучшенными вязкостно-температурными свойствами они позволяют сразу после начала движения выйти на рабочую характеристику демпфирования в широком диапазоне температур (от 54oС до +50oС).
На практике это означает, что амортизаторы активно включаются в работу с первых метров движения автомобиля. В качестве амортизаторной жидкости применяется амортизаторное масло фирмы Esso(Германия).Кроме того, уменьшенная вязкость масла позволяет снизить нагрузку на уплотнительные резиновые элементы, что, естественно, продлевает срок службы этих узлов и, как следствие, амортизатора в целом. Эти свойства делают амортизаторы «Плаза-Арктика» незаменимыми для тех, кто активно использует автомобиль во все времена года.

Однотрубные гидропневматические амортизаторы «Плаза-Профи», изготовляются по индивидуальным требованиям заказчика. Это амортизаторы для профессиональных спортсменов.
Отличительной чертой этих амортизаторов, помимо более жестких (спортивных) характеристик сжатия и отбоя (растяжения), является возможность использования их с различными типами спортивных пружин за счет регулировки положения опорной чашки





#64 Vitaly

Vitaly

    Забанен

  • Заблокированные
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2004, 19:22

в итоге поставил KYB Excel-G smile.gif





#65 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2004, 19:35

мужики делюсь впечатлениями ,короче машину продаю и решил снять свои КОНИ и поставил обратно родные заводские амики , 8O , так просто нехочется ездить,я вполне серьезно ,машина просто превратилась в корыто ,я решил продолжить експеримент дальше ,снимаю стабелизатор от 10 и ставлю обратно родной 09, 8O на машине просто больше 110 страшно ехать, перестала слушатся руля,по городу больше 60 страшно ездить ,я правда еще 14 вентилируемые тормоза снял, короче стандарт не для меня laugh.gif
вазик в умелых руках ето сила



#66 Vitaly

Vitaly

    Забанен

  • Заблокированные
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2004, 23:53

xitalik, к хорошему быстро привыкаешь smile.gif





#67 Lexus

Lexus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 124 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2004, 21:43

А я все же занялся родными. Зад сегодня сделал: поставил резаные на 1,5 витка родные пружины, разобрал амморты и залил туда вместо родной жидкости трансмисионки.Но еще пока не опробывал, вот закончу... Теперь машину х... раскочаешь - табуретка. Вопрос в другом: долго ли они проходят? Да и зимой наверное х..во будет. Завтра пойду с передом мудрить.





#68 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2004, 13:32

Lexus, ну ты блин и дал ,чтобы трансмисионку в амики лили еще неслышал такого ,у нас заклепывают клапана .
вазик в умелых руках ето сила



#69 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2004, 18:49

могу порекомендовать Bilstein Sport. машина не табуретка, хорошо отрабатывают неровности, но если пытаться раскочать недолго помять крылья.

могу на пятничной встрече продемонстрировать вмятинки на своих передних и задних крыльях.

у меня прошли больше 50000км нареканий нет.

я убежден в том, что менять надо сразу все 4 штуки и ставить амортизаторы одного производителя и одной модельной линейки. (это в ответ на рекомендацию ставить вперед они, а сзади другие).

а то ставят некоторые к масляным спереди газомасляные сзади, чтобы пожестче было! машина же теряет в управляемости и становится менее безопасной!


Цитата(Lexus)
А я все же занялся родными. Зад сегодня сделал: поставил резаные на 1,5 витка родные пружины, разобрал амморты и залил туда вместо родной жидкости трансмисионки. Теперь машину х... раскочаешь - табуретка. Да и зимой наверное х..во будет.


если ты залил АТF, а не трансмиссионку, то все в порядке. В За рулем даже статья была как чувак Волгу к зиме готовил. Так вот одним из пунктов была АТF в амортизаторах.





#70 Hemp

Hemp

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2004, 23:56

Поставил се назад каяба excel-g и обычные пружины,всё супер,токо одно но...левая резинка никак не хочет до конца натянуца на шток, и чем только не смазывал и по каким ямам не прыгал 8O
ээээх, дал бы кто взаймы до следущей зимы...



#71 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2004, 0:06

Блин, не в тему.... :?

Кто что знает о пружинах плазовских?
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#72 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2004, 14:49

Цитата(-Shark-)
Блин, не в тему.... :?

Кто что знает о пружинах плазовских?


тогда выноси в новую тему.

я присматривался к ним пару лет назад. видел только передние. комплекта не встречал. но потом они вдруг пропали.

ты давно их видел в продаже?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)