Выбор амортизаторов , Все типы машин

Автор темы Vitaly, 21.6.2004, 9:54

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#521 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2007, 15:09

Ice-man, http://probilstein.ru/index.php?com=selection&mdf=11634
B-2 по 920 ( то бишь масленный)
B-4 по 950 ( он же газовый )
Поставь сначало назад амики , а там уже разберешься как и чего .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#522 Ice-man

Ice-man

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 302 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2007, 15:31

Цитата(Urri @ 17.9.2007, 11:09) *

Ice-man, http://probilstein.ru/index.php?com=selection&mdf=11634
B-2 по 920 ( то бишь масленный)
B-4 по 950 ( он же газовый )
Поставь сначало назад амики , а там уже разберешься как и чего .



Да у меня еще там надо проставки выкинуть, да пружинки поставить...





#523 Ice-man

Ice-man

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 302 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2007, 19:18

Цитата(Urri @ 17.9.2007, 11:09) *

Ice-man, http://probilstein.ru/index.php?com=selection&mdf=11634
B-2 по 920 ( то бишь масленный)
B-4 по 950 ( он же газовый )
Поставь сначало назад амики , а там уже разберешься как и чего .



Купил я газовые Bilstain BNE-4119 задние, и что-то мне на них не понравилось крепление нижней опоры стойки ПОД ПРУЖИНУ. Эта опора просто одевается на буртик, а буртиком является стопорное кольцо. А на родных стойках эта опора приварена намертво. Завтра собираюсь ставить. Что можете сказать по поводу этой опоры?





#524 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2007, 19:40

Ice-man, не переживай , ставь .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#525 Ice-man

Ice-man

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 302 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2007, 19:47

Цитата(Urri @ 17.9.2007, 15:40) *

Ice-man, не переживай , ставь .



Urri, а этот буртик не слижет потом так, что всё рухнет?(А то если так, то это очень жестоко). Просто меня реально это удивило... unsure.gif





#526 Ice-man

Ice-man

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 302 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2007, 20:24

Цитата(Urri @ 17.9.2007, 15:40) *

Ice-man, не переживай , ставь .



Спасибо вообщем за совет, но что-то краток твой ответ... unsure.gif Ты ставил такие?





#527 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2007, 20:25

Ставил , но не на тазы .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#528 Ice-man

Ice-man

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 302 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2007, 20:51

Цитата(Urri @ 17.9.2007, 16:25) *

Ставил , но не на тазы .



И как оно, там тоже эта опора съёмная на стопорном кольце держится?
Ты извини, что докопался, просто боюсь блин, че не так...





#529 bartalbe

bartalbe

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 923 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2007, 21:10

Ice-man, У меня такие ставь не бойся нечего неслучится его думаеш лохи конструировали
ストリート ドリフト
Люди делятся на два типа одни дрочат на тачки и телок другие е#ут телок и валят на тачках



#530 Ice-man

Ice-man

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 302 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2007, 21:17

Цитата(bartalbe @ 17.9.2007, 17:10) *

Ice-man, У меня такие ставь не бойся нечего неслучится его думаеш лохи конструировали



Хорошо, спасибо огромное за совет! wink.gif
Ну и как ощущения после перехода с заводских на Bilstain ?





#531 bartalbe

bartalbe

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 923 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2007, 21:34

Ice-man, пока сход развал не делал особо не тестил
но по ощущения стала четчи входить в поворот у меня еще пружины -30 и опоры плюс растяжка
ストリート ドリフト
Люди делятся на два типа одни дрочат на тачки и телок другие е#ут телок и валят на тачках



#532 Ice-man

Ice-man

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 302 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2007, 11:39

Цитата(bartalbe @ 17.9.2007, 17:34) *

Ice-man, пока сход развал не делал особо не тестил
но по ощущения стала четчи входить в поворот у меня еще пружины -30 и опоры плюс растяжка


Кстати сход-развал делай срочняк wink.gif





#533 Ice-man

Ice-man

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 302 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2007, 10:40

Короче поставил я эти Bilstain B4 на заднюю ось, повороты стала машина гораздо увереннее брать, и крен тот исчез практически полностью. И это у меня только сзади такие, при саазовских масляных передних. Вообщем пока доволен, правда жёсткости этим B4 не занимать biggrin.gif





#534 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 397 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2007, 11:49

Вообще В4 у Билов - это обычные гражданские газовые аммо, двухтрубные.
Если же речь о том ,чтобы приспортивить машину, то, конечно, стоит брать В6 Спорт, газовые однотрубные.
Однотрубники в любых аммо менее комфортные и более жёсткие, чем двухтрубные.

З.Ы. На Волгу поставил Плазу-Экстрим, газ, однотрубные, жёсткость +30%. Теперь думаю, надо было ставить Плазу-Спорт. Хотя после убитого штата и эти кажутся раем. smile.gif Идеальны вообще Кони, но и стоят 4 штуки как 10 плаз smile.gif
Вообщем поглядим.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#535 Ice-man

Ice-man

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 302 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2007, 11:59

Цитата(TER @ 19.9.2007, 7:49) *

Вообще В4 у Билов - это обычные гражданские газовые аммо, двухтрубные.
Если же речь о том ,чтобы приспортивить машину, то, конечно, стоит брать В6 Спорт, газовые однотрубные.
Однотрубники в любых аммо менее комфортные и более жёсткие, чем двухтрубные.

З.Ы. На Волгу поставил Плазу-Экстрим, газ, однотрубные, жёсткость +30%. Теперь думаю, надо было ставить Плазу-Спорт. Хотя после убитого штата и эти кажутся раем. smile.gif Идеальны вообще Кони, но и стоят 4 штуки как 10 плаз smile.gif
Вообщем поглядим.



Так вот и мне B4 кажутся мягче после убитых штатных. Теперь хоть жопа не гремит и не болтает ее. А то на штатных такие пробои были, особенно слева(как оказалось, левая стойка была вся в масле...), что ездить стало невозможно просто.





#536 -AlexeyZ-

-AlexeyZ-

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2007, 21:53

Всем владельцам переднеприводных ТАЗофф, рекомендую Bilstein B6.
3 месяца езжу на них со сток пружинами(2112) - ощущения отличные smile.gif .
За эти 3 месяца пришел к выводу - про жесткость врут!
Была возможность сравнить В4 и В6 - по комфорту особой разницы не заметил...
Подвеска немногим жесче стандартной, но в управляемости разница огромная...
Ещё один очень весомый (для наших дорог) плюс В6 - очень хорошая энергоемкость:
ямы, на которых бил колеса, теперь не наносят вреда;
уже неоднократно проскакивал "лежачих" (совсем не пологих и довольно высоких) на скоростях 60-80км/ч и ни одного пробоя, ни одного касания "брюхом" "лежачего" и головой потолка laugh.gif ;
по грунту можно дубасить довольно смело, даже там где все "тошнят" (проверено обочинами) biggrin.gif .
Ну, вроде, все сказал... удачи всем wink.gif





#537 Ice-man

Ice-man

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 302 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2007, 22:34

Цитата(-AlexeyZ- @ 20.9.2007, 17:53) *

Всем владельцам переднеприводных ТАЗофф, рекомендую Bilstein B6.
3 месяца езжу на них со сток пружинами(2112) - ощущения отличные smile.gif .
За эти 3 месяца пришел к выводу - про жесткость врут!
Была возможность сравнить В4 и В6 - по комфорту особой разницы не заметил...
Подвеска немногим жесче стандартной, но в управляемости разница огромная...
Ещё один очень весомый (для наших дорог) плюс В6 - очень хорошая энергоемкость:
ямы, на которых бил колеса, теперь не наносят вреда;
уже неоднократно проскакивал "лежачих" (совсем не пологих и довольно высоких) на скоростях 60-80км/ч и ни одного пробоя, ни одного касания "брюхом" "лежачего" и головой потолка laugh.gif ;
по грунту можно дубасить довольно смело, даже там где все "тошнят" (проверено обочинами) biggrin.gif .
Ну, вроде, все сказал... удачи всем wink.gif




Кстати, давно хотел уточнить... Ведь диски в ямах будут гнуться независимо от того, какие у тебя амморты, или все-таки это влияет?





#538 -AlexeyZ-

-AlexeyZ-

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2007, 23:25

Цитата(Ice-man @ 21.9.2007, 1:34) *

Кстати, давно хотел уточнить... Ведь диски в ямах будут гнуться независимо от того, какие у тебя амморты, или все-таки это влияет?

Ещё как влияет... если подвеска и резина не могут погасить энергию удара, то её гасит диск (за счет деформации).





#539 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2007, 0:15

Цитата(-AlexeyZ- @ 21.9.2007, 0:25) *

Ещё как влияет... если подвеска и резина не могут погасить энергию удара, то её гасит диск (за счет деформации).

Забыл указать про то , что если диск кованный удар принимает подвеска , а если она держит , всё переходит на кузов .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#540 Ice-man

Ice-man

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 302 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2007, 0:54

Цитата(-AlexeyZ- @ 20.9.2007, 19:25) *

Ещё как влияет... если подвеска и резина не могут погасить энергию удара, то её гасит диск (за счет деформации).



Ну так всё равно ведь даже если подвеска и гасит удар, то резина при попадании в яму тоже плющится до диска, а диск уже гнется... Вообще для себя решил - литьё в топку всё, не для русских дорог оно. По нашим дорогам на литье кататься - это будешь на шиномонтаж только и работать. Хоть литьё и красиво, но не практично ни разу.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)