Сообщение добавлено 19.9.2007, 10:40
Выбор амортизаторов , Все типы машин
Автор темы Vitaly, 21.6.2004, 9:54
#534 TER
Сообщение добавлено 19.9.2007, 11:49
Если же речь о том ,чтобы приспортивить машину, то, конечно, стоит брать В6 Спорт, газовые однотрубные.
Однотрубники в любых аммо менее комфортные и более жёсткие, чем двухтрубные.
З.Ы. На Волгу поставил Плазу-Экстрим, газ, однотрубные, жёсткость +30%. Теперь думаю, надо было ставить Плазу-Спорт. Хотя после убитого штата и эти кажутся раем. Идеальны вообще Кони, но и стоят 4 штуки как 10 плаз
Вообщем поглядим.
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#535 Ice-man
Сообщение добавлено 19.9.2007, 11:59
Вообще В4 у Билов - это обычные гражданские газовые аммо, двухтрубные.
Если же речь о том ,чтобы приспортивить машину, то, конечно, стоит брать В6 Спорт, газовые однотрубные.
Однотрубники в любых аммо менее комфортные и более жёсткие, чем двухтрубные.
З.Ы. На Волгу поставил Плазу-Экстрим, газ, однотрубные, жёсткость +30%. Теперь думаю, надо было ставить Плазу-Спорт. Хотя после убитого штата и эти кажутся раем. Идеальны вообще Кони, но и стоят 4 штуки как 10 плаз
Вообщем поглядим.
Так вот и мне B4 кажутся мягче после убитых штатных. Теперь хоть жопа не гремит и не болтает ее. А то на штатных такие пробои были, особенно слева(как оказалось, левая стойка была вся в масле...), что ездить стало невозможно просто.
#536 -AlexeyZ-
Сообщение добавлено 20.9.2007, 21:53
3 месяца езжу на них со сток пружинами(2112) - ощущения отличные .
За эти 3 месяца пришел к выводу - про жесткость врут!
Была возможность сравнить В4 и В6 - по комфорту особой разницы не заметил...
Подвеска немногим жесче стандартной, но в управляемости разница огромная...
Ещё один очень весомый (для наших дорог) плюс В6 - очень хорошая энергоемкость:
ямы, на которых бил колеса, теперь не наносят вреда;
уже неоднократно проскакивал "лежачих" (совсем не пологих и довольно высоких) на скоростях 60-80км/ч и ни одного пробоя, ни одного касания "брюхом" "лежачего" и головой потолка ;
по грунту можно дубасить довольно смело, даже там где все "тошнят" (проверено обочинами) .
Ну, вроде, все сказал... удачи всем
#537 Ice-man
Сообщение добавлено 20.9.2007, 22:34
Всем владельцам переднеприводных ТАЗофф, рекомендую Bilstein B6.
3 месяца езжу на них со сток пружинами(2112) - ощущения отличные .
За эти 3 месяца пришел к выводу - про жесткость врут!
Была возможность сравнить В4 и В6 - по комфорту особой разницы не заметил...
Подвеска немногим жесче стандартной, но в управляемости разница огромная...
Ещё один очень весомый (для наших дорог) плюс В6 - очень хорошая энергоемкость:
ямы, на которых бил колеса, теперь не наносят вреда;
уже неоднократно проскакивал "лежачих" (совсем не пологих и довольно высоких) на скоростях 60-80км/ч и ни одного пробоя, ни одного касания "брюхом" "лежачего" и головой потолка ;
по грунту можно дубасить довольно смело, даже там где все "тошнят" (проверено обочинами) .
Ну, вроде, все сказал... удачи всем
Кстати, давно хотел уточнить... Ведь диски в ямах будут гнуться независимо от того, какие у тебя амморты, или все-таки это влияет?
#539 Urri
Сообщение добавлено 21.9.2007, 0:15
Ещё как влияет... если подвеска и резина не могут погасить энергию удара, то её гасит диск (за счет деформации).
Забыл указать про то , что если диск кованный удар принимает подвеска , а если она держит , всё переходит на кузов .
#540 Ice-man
Сообщение добавлено 21.9.2007, 0:54
Ещё как влияет... если подвеска и резина не могут погасить энергию удара, то её гасит диск (за счет деформации).
Ну так всё равно ведь даже если подвеска и гасит удар, то резина при попадании в яму тоже плющится до диска, а диск уже гнется... Вообще для себя решил - литьё в топку всё, не для русских дорог оно. По нашим дорогам на литье кататься - это будешь на шиномонтаж только и работать. Хоть литьё и красиво, но не практично ни разу.
#544 bartalbe
Сообщение добавлено 9.10.2007, 16:18
Люди делятся на два типа одни дрочат на тачки и телок другие е#ут телок и валят на тачках
#545 Dimon777
Сообщение добавлено 9.10.2007, 16:26
Сейчас просто уже не хочется жоподробилку а умеренно жёсткую и по возм комфортную подвеску...(видимо интересы немного другие уже, хотя кто знает?весна покажет )))))))))
#550 zomik
Сообщение добавлено 10.10.2007, 8:05
zomik, Какие каяба?какие пружины?сколько денег?
пс-надо на встрече прокатиться!!!
какие точно не скажу...знаю то что газовые, по 1080рублев за штуку и причем от10-12! стаканы самые обычные 8! а пружины резать не стал, морда задралась...пришлось домики ставить!
а прокатиться дам!
#551 _Mika_
Сообщение добавлено 10.10.2007, 22:49
желательно точный адрес и примерную стоимость
Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)