Выбор амортизаторов , Все типы машин

Автор темы Vitaly, 21.6.2004, 9:54

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#553 Sachs

Sachs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 302 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2007, 9:08

а кт что скажет про каябу Gas-A-Just?????





#554 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2007, 17:58

В наличии 2106 со стандартными элементами подвески. В ближайших планах установка пружин Фобос с переменным шагом витка, двойного СПУ и газомасляных амортизаторов. Псоледние как раз не могу выбрать. Машина для повседневной езды, да и пломбы в зубах не очень крепко держатся... Так что совсем дубовые мартеры не нужны.
Итак, среди следующих моделей никак не могу выбрать:
Kayaba Exel G (2,4-2,6К рублей круг)
Monroe (все примерно по 3,5К)
- Sensatrack
- Reflex
- Original
Hola (1,6-2K)
Plaza (все примерно 3,2К рублей за комплект)
- Standart
- Arctic
- X-drive
Последние смущают качеством, уж слишком много отрицательных отзывов среди знакомых, но они привлекают своей однотрубностью.
Ваши мнения, уважаемые форумцы, помогите наконец определиться с выбором!
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#555 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2007, 18:11

Стоит Каяба Ексел Же. Хорошие аммо. Понравилось, машину раскачивать перестало, не кренит, и впринципе не дубарь. Хорошие аммо. Советую, если не хочеш жесткости.
Ещё хорошие Монро Адвенчерз. Сам не юзал, но отзывы очень положительные.

Sachs, вот с их сайта:
"Саморегулируемый газовый амортизатор – это новое понятие в автомобилестроении. Принцип работы основывается на применении атмосферостойкой гидравлической жидкости и нагнетаемого азотного газа. Амортизатор GAS-A-JUST серии KYB 55 идеален при езде, когда от автомобиля требуется особо хорошая управляемость и от колес высокий коэффициент сцепления с дорожным покрытием."
И на базаре подороже Ексел Же, думаю хорошие аммо.
Спасибо сказали: 1





#556 zomik

zomik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2007, 19:26

я поставил каяба EXCEL G мне нравятся! wink.gif
Спасибо сказали: 1
жить хорошоооо, а хорошо жить никто не запретит!



#557 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2007, 19:52

210666, то есть нет смысла гнаться за однотрубниками? Тем более, что авто не корч, а на каждый день. А не слишком ли сомнительна цена в 2400-2600 за комплект?
И, может быть, знаете какие-нибудь отличительные признаки, по которым можно опознать настоящие (неподдельные) аммо Kayaba?
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#558 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2007, 20:55

suicideracer, у нас комплект ещё дешевле, не знаю как у вас эта цена. А насчёт не палёнки, просто распакуй, посмотри. Все резики, шайбочки должны быть. Всё в пакетиках запаковано. Сразу видно где настоящие. Видел паливо, так там сразу понятно. Ни одной резинки, ничего небыло в комплекте.
И это, её надо прокачивать перед тем как ставить на авто.
З.Ы. эти аммо стояли с нивскими пружинами, результат превосходный.





#559 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2007, 22:50

210666, спасибо за совет, скоро опять пойду мучать продавцов)))
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#560 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2007, 20:10

Эх... Сходил в магазин на предмет Excel G... Сначала было все как обычно, на вопрос: "Есть ли у Вас газомасяные Kayaba?" ответили, что у них есть только газовые и масляные. Это ладно, спорить не стал. После долгих поисков все же нашли требуемую модель, но 2101 оказались только задние, а под видом передних ноль-первых мне попытались откровенно впарить 2123, причем по вдвое большей цене...

Теперь вопрос. Вернее два.
Ввиду отсутствия KYB, остается вариант однотрубных Plaza. Какую модель выбрать из Standart, Arctic и X-drive, незначительно отличающуюся по жесткости от Excel G (не хочу очень жесткие, подойдут такой же жесткости или самую малость жестче)?
Каково качество амортизаторов из города-героя Ленинграда (среди знакомых были отзывы о неважном качестве)?
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#561 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2007, 20:57

Лично моё ИМХО, не люблю плазу.
Возьми монро адвенчерз (Monroe Adventure).





#562 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2007, 21:04

210666, обоснуй, plz. Качество, поведение авто на дороге или другое? О какой Plaza речь?
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#563 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2007, 21:53

О фирме плаза в целом. Ну это говорю ИМХО.
Монро отличные аммо, довольно жесткие, не табуретка. Пожёстче каябы, но не намного. Общался с человеком, который поставил, был доволен как ребёнок)))





#564 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2007, 22:03

210666, меня смущает, что Adventures внедорожная серия... А какие еще аналоги по жесткости среди однотрубных есть?
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#565 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2007, 8:21

suicideracer, ну так это хорошо что они 4х4. Больше ничего толкового не посоветую. Просто советую именно то, что проверено временем.





#566 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2007, 20:53

210666, они однотрубные? Уложиться бы в 3,5К, а то на большее не рассчитывал... Кстати, на коробке Excel G написано: "made in Japan", а на самом мартере выбито, что они сделаны в Таиланде. Может так и должно быть, но мне что-то не очень нравится такая тема...
Еще огорчает, что Adventure пока не могу найти...
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#567 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2007, 21:22

210666, они однотрубные? Уложиться бы в 3,5К, а то на большее не рассчитывал... Кстати, на коробке Excel G написано: "made in Japan", а на самом мартере выбито, что они сделаны в Таиланде. Может так и должно быть, но мне что-то не очень нравится такая тема...
Еще огорчает, что Adventure пока не могу найти...
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#568 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2007, 22:27

suicideracer, у вас в городе есть магазины русь , авто 49 и подобные ? Если нет , то можно заказать через www.exist.ru , офис у вас городе есть .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#569 -AlexeyZ-

-AlexeyZ-

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2007, 22:48

Цитата(-AlexeyZ- @ 21.9.2007, 0:53) *

Всем владельцам переднеприводных ТАЗофф, рекомендую Bilstein B6.
3 месяца езжу на них со сток пружинами(2112) - ощущения отличные smile.gif .
За эти 3 месяца пришел к выводу - про жесткость врут!
Была возможность сравнить В4 и В6 - по комфорту особой разницы не заметил...
Подвеска немногим жесче стандартной, но в управляемости разница огромная...
Ещё один очень весомый (для наших дорог) плюс В6 - очень хорошая энергоемкость:
ямы, на которых бил колеса, теперь не наносят вреда;
уже неоднократно проскакивал "лежачих" (совсем не пологих и довольно высоких) на скоростях 60-80км/ч и ни одного пробоя, ни одного касания "брюхом" "лежачего" и головой потолка laugh.gif ;
по грунту можно дубасить довольно смело, даже там где все "тошнят" (проверено обочинами) biggrin.gif .
Ну, вроде, все сказал... удачи всем wink.gif

Подвеска прошла очень серьезный тест, я его назвал СУ-Бомбардировка smile.gif , 1500км Тюмень-Нефтеюганск-Тюмень... туда ночью, обратно днем... дорога - УЖАС, яма на яме, как после бомбардировки... ям поймал много, удары жуткие - думал колеса там оставлю... но нет, подвеска справилась, пробоев по прежнему не замечено, колеса целы (185/55R15), стойки тоже в порядке.
В общем ещё раз повторю своё скромное мнение:
В своем ценовом диапазоне Bilstein B6 - лучший!!!
А всё, что дешевле - недоподвеска tongue.gif

З.Ы. Сегодня (т.е. уже вчера) приехали мои пружинки H&R Comfort -35мм, на выхах поставлю, потом отпишусь как они сработаются с В6.





#570 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2007, 22:49

Urri, спасибо! Завтра буду звонить в автосправку. На данной урле нашел только однотрубный Закс. А какие мнения насчет Plaza? У меня соцопрос, составляю статистику )))
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#571 -AlexeyZ-

-AlexeyZ-

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2007, 16:23

Как обещал... поставил, наконец-то, H&R Comfort -35мм в пару своим В6.
Первые ощущения: машинка села, прикольно так села...
Первая поездка: в комфорте я не потерял... плотный такой подвес, но без зубодробильности...
машинка повторяет профиль дороги, но это не напрягает - всё достаточно плавно, тряски нет, раскачки тоже... управляемость на асфальте, в полной мере, оценить не удалось т.к. температура плюсовая, а я на зимней резине уже... но кое что есть... там где на сток пружинах машина срывалась в занос, сейчас пишет траекторию как по рельсам (на той же скорости), хотя спровоцировать занос можно без труда.
Есть и минусы... ход подвески на сжатие уменьшился, соответственно ухудшилась энергоемкость, но по неочень злым помойкам мочить, всё таки можно... а вот "коротких" лежачих ходом лучше не брать, стойки может и не пробьет, а вот днищем приложиться придется.
В общем, для асфальта вери гут, для помоек неочень.





#572 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2007, 19:41

Куплен комплект Plaza Arctic, ждет своей инсталляции. Но это только после изготовления двойного СПУ и подбора пружин. Вот как раз с последними и засада. Хотел Фобос с переменным шагом витков, но вовремя отговорили (паленые они какие-то, неравномерно проседают, короткие витки стукаются друг о друга).
Подскажите, какие пружины поставить, чтобы они были чуть жестче стандарта и дали занижение не более 2-3 см по сравнению с новым стоком? Или в какой теме об этом можно написать?
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)