Сообщение добавлено 13.10.2007, 9:08
Выбор амортизаторов , Все типы машин
Автор темы Vitaly, 21.6.2004, 9:54
#554 Boris_L
Сообщение добавлено 13.10.2007, 17:58
Итак, среди следующих моделей никак не могу выбрать:
Kayaba Exel G (2,4-2,6К рублей круг)
Monroe (все примерно по 3,5К)
- Sensatrack
- Reflex
- Original
Hola (1,6-2K)
Plaza (все примерно 3,2К рублей за комплект)
- Standart
- Arctic
- X-drive
Последние смущают качеством, уж слишком много отрицательных отзывов среди знакомых, но они привлекают своей однотрубностью.
Ваши мнения, уважаемые форумцы, помогите наконец определиться с выбором!
— Des Hammill
#555 Romanuk
Сообщение добавлено 13.10.2007, 18:11
Ещё хорошие Монро Адвенчерз. Сам не юзал, но отзывы очень положительные.
Sachs, вот с их сайта:
"Саморегулируемый газовый амортизатор – это новое понятие в автомобилестроении. Принцип работы основывается на применении атмосферостойкой гидравлической жидкости и нагнетаемого азотного газа. Амортизатор GAS-A-JUST серии KYB 55 идеален при езде, когда от автомобиля требуется особо хорошая управляемость и от колес высокий коэффициент сцепления с дорожным покрытием."
И на базаре подороже Ексел Же, думаю хорошие аммо.
#557 Boris_L
Сообщение добавлено 13.10.2007, 19:52
И, может быть, знаете какие-нибудь отличительные признаки, по которым можно опознать настоящие (неподдельные) аммо Kayaba?
— Des Hammill
#558 Romanuk
Сообщение добавлено 13.10.2007, 20:55
И это, её надо прокачивать перед тем как ставить на авто.
З.Ы. эти аммо стояли с нивскими пружинами, результат превосходный.
#560 Boris_L
Сообщение добавлено 17.10.2007, 20:10
Теперь вопрос. Вернее два.
Ввиду отсутствия KYB, остается вариант однотрубных Plaza. Какую модель выбрать из Standart, Arctic и X-drive, незначительно отличающуюся по жесткости от Excel G (не хочу очень жесткие, подойдут такой же жесткости или самую малость жестче)?
Каково качество амортизаторов из города-героя Ленинграда (среди знакомых были отзывы о неважном качестве)?
— Des Hammill
#566 Boris_L
Сообщение добавлено 18.10.2007, 20:53
Еще огорчает, что Adventure пока не могу найти...
— Des Hammill
#567 Boris_L
Сообщение добавлено 18.10.2007, 21:22
Еще огорчает, что Adventure пока не могу найти...
— Des Hammill
#569 -AlexeyZ-
Сообщение добавлено 18.10.2007, 22:48
Всем владельцам переднеприводных ТАЗофф, рекомендую Bilstein B6.
3 месяца езжу на них со сток пружинами(2112) - ощущения отличные .
За эти 3 месяца пришел к выводу - про жесткость врут!
Была возможность сравнить В4 и В6 - по комфорту особой разницы не заметил...
Подвеска немногим жесче стандартной, но в управляемости разница огромная...
Ещё один очень весомый (для наших дорог) плюс В6 - очень хорошая энергоемкость:
ямы, на которых бил колеса, теперь не наносят вреда;
уже неоднократно проскакивал "лежачих" (совсем не пологих и довольно высоких) на скоростях 60-80км/ч и ни одного пробоя, ни одного касания "брюхом" "лежачего" и головой потолка ;
по грунту можно дубасить довольно смело, даже там где все "тошнят" (проверено обочинами) .
Ну, вроде, все сказал... удачи всем
Подвеска прошла очень серьезный тест, я его назвал СУ-Бомбардировка , 1500км Тюмень-Нефтеюганск-Тюмень... туда ночью, обратно днем... дорога - УЖАС, яма на яме, как после бомбардировки... ям поймал много, удары жуткие - думал колеса там оставлю... но нет, подвеска справилась, пробоев по прежнему не замечено, колеса целы (185/55R15), стойки тоже в порядке.
В общем ещё раз повторю своё скромное мнение:
В своем ценовом диапазоне Bilstein B6 - лучший!!!
А всё, что дешевле - недоподвеска
З.Ы. Сегодня (т.е. уже вчера) приехали мои пружинки H&R Comfort -35мм, на выхах поставлю, потом отпишусь как они сработаются с В6.
#570 Boris_L
Сообщение добавлено 18.10.2007, 22:49
— Des Hammill
#571 -AlexeyZ-
Сообщение добавлено 24.10.2007, 16:23
Первые ощущения: машинка села, прикольно так села...
Первая поездка: в комфорте я не потерял... плотный такой подвес, но без зубодробильности...
машинка повторяет профиль дороги, но это не напрягает - всё достаточно плавно, тряски нет, раскачки тоже... управляемость на асфальте, в полной мере, оценить не удалось т.к. температура плюсовая, а я на зимней резине уже... но кое что есть... там где на сток пружинах машина срывалась в занос, сейчас пишет траекторию как по рельсам (на той же скорости), хотя спровоцировать занос можно без труда.
Есть и минусы... ход подвески на сжатие уменьшился, соответственно ухудшилась энергоемкость, но по неочень злым помойкам мочить, всё таки можно... а вот "коротких" лежачих ходом лучше не брать, стойки может и не пробьет, а вот днищем приложиться придется.
В общем, для асфальта вери гут, для помоек неочень.
#572 Boris_L
Сообщение добавлено 24.10.2007, 19:41
Подскажите, какие пружины поставить, чтобы они были чуть жестче стандарта и дали занижение не более 2-3 см по сравнению с новым стоком? Или в какой теме об этом можно написать?
— Des Hammill
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)