Выбор амортизаторов , Все типы машин

Автор темы Vitaly, 21.6.2004, 9:54

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#561 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2007, 20:57

Лично моё ИМХО, не люблю плазу.
Возьми монро адвенчерз (Monroe Adventure).





#562 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2007, 21:04

210666, обоснуй, plz. Качество, поведение авто на дороге или другое? О какой Plaza речь?
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#563 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2007, 21:53

О фирме плаза в целом. Ну это говорю ИМХО.
Монро отличные аммо, довольно жесткие, не табуретка. Пожёстче каябы, но не намного. Общался с человеком, который поставил, был доволен как ребёнок)))





#564 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2007, 22:03

210666, меня смущает, что Adventures внедорожная серия... А какие еще аналоги по жесткости среди однотрубных есть?
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#565 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2007, 8:21

suicideracer, ну так это хорошо что они 4х4. Больше ничего толкового не посоветую. Просто советую именно то, что проверено временем.





#566 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2007, 20:53

210666, они однотрубные? Уложиться бы в 3,5К, а то на большее не рассчитывал... Кстати, на коробке Excel G написано: "made in Japan", а на самом мартере выбито, что они сделаны в Таиланде. Может так и должно быть, но мне что-то не очень нравится такая тема...
Еще огорчает, что Adventure пока не могу найти...
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#567 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2007, 21:22

210666, они однотрубные? Уложиться бы в 3,5К, а то на большее не рассчитывал... Кстати, на коробке Excel G написано: "made in Japan", а на самом мартере выбито, что они сделаны в Таиланде. Может так и должно быть, но мне что-то не очень нравится такая тема...
Еще огорчает, что Adventure пока не могу найти...
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#568 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2007, 22:27

suicideracer, у вас в городе есть магазины русь , авто 49 и подобные ? Если нет , то можно заказать через www.exist.ru , офис у вас городе есть .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#569 -AlexeyZ-

-AlexeyZ-

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2007, 22:48

Цитата(-AlexeyZ- @ 21.9.2007, 0:53) *

Всем владельцам переднеприводных ТАЗофф, рекомендую Bilstein B6.
3 месяца езжу на них со сток пружинами(2112) - ощущения отличные smile.gif .
За эти 3 месяца пришел к выводу - про жесткость врут!
Была возможность сравнить В4 и В6 - по комфорту особой разницы не заметил...
Подвеска немногим жесче стандартной, но в управляемости разница огромная...
Ещё один очень весомый (для наших дорог) плюс В6 - очень хорошая энергоемкость:
ямы, на которых бил колеса, теперь не наносят вреда;
уже неоднократно проскакивал "лежачих" (совсем не пологих и довольно высоких) на скоростях 60-80км/ч и ни одного пробоя, ни одного касания "брюхом" "лежачего" и головой потолка laugh.gif ;
по грунту можно дубасить довольно смело, даже там где все "тошнят" (проверено обочинами) biggrin.gif .
Ну, вроде, все сказал... удачи всем wink.gif

Подвеска прошла очень серьезный тест, я его назвал СУ-Бомбардировка smile.gif , 1500км Тюмень-Нефтеюганск-Тюмень... туда ночью, обратно днем... дорога - УЖАС, яма на яме, как после бомбардировки... ям поймал много, удары жуткие - думал колеса там оставлю... но нет, подвеска справилась, пробоев по прежнему не замечено, колеса целы (185/55R15), стойки тоже в порядке.
В общем ещё раз повторю своё скромное мнение:
В своем ценовом диапазоне Bilstein B6 - лучший!!!
А всё, что дешевле - недоподвеска tongue.gif

З.Ы. Сегодня (т.е. уже вчера) приехали мои пружинки H&R Comfort -35мм, на выхах поставлю, потом отпишусь как они сработаются с В6.





#570 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2007, 22:49

Urri, спасибо! Завтра буду звонить в автосправку. На данной урле нашел только однотрубный Закс. А какие мнения насчет Plaza? У меня соцопрос, составляю статистику )))
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#571 -AlexeyZ-

-AlexeyZ-

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2007, 16:23

Как обещал... поставил, наконец-то, H&R Comfort -35мм в пару своим В6.
Первые ощущения: машинка села, прикольно так села...
Первая поездка: в комфорте я не потерял... плотный такой подвес, но без зубодробильности...
машинка повторяет профиль дороги, но это не напрягает - всё достаточно плавно, тряски нет, раскачки тоже... управляемость на асфальте, в полной мере, оценить не удалось т.к. температура плюсовая, а я на зимней резине уже... но кое что есть... там где на сток пружинах машина срывалась в занос, сейчас пишет траекторию как по рельсам (на той же скорости), хотя спровоцировать занос можно без труда.
Есть и минусы... ход подвески на сжатие уменьшился, соответственно ухудшилась энергоемкость, но по неочень злым помойкам мочить, всё таки можно... а вот "коротких" лежачих ходом лучше не брать, стойки может и не пробьет, а вот днищем приложиться придется.
В общем, для асфальта вери гут, для помоек неочень.





#572 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2007, 19:41

Куплен комплект Plaza Arctic, ждет своей инсталляции. Но это только после изготовления двойного СПУ и подбора пружин. Вот как раз с последними и засада. Хотел Фобос с переменным шагом витков, но вовремя отговорили (паленые они какие-то, неравномерно проседают, короткие витки стукаются друг о друга).
Подскажите, какие пружины поставить, чтобы они были чуть жестче стандарта и дали занижение не более 2-3 см по сравнению с новым стоком? Или в какой теме об этом можно написать?
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#573 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2007, 20:11

suicideracer, ну пожестче стока, как раз и будет подрезанный сток. Пильни по витку по кругу. Как раз небольшое занижение получается.
З.Ы. поставь нивские пружины, если кузов хороший. Приход офигительный.





#574 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2007, 20:25

210666, кузову 10 лет... Да и не хочу его ломать. А разве нивские пружины не длиннее? А резать как? Там же ведь надо будет подгибать витки, чтобы нагрузка распределялась равномерно на весь упор. Была мысль подрезать один или пару коротких витков с Фобоса, но теперь сильно сомневаюсь в качестве этих пружин... Нашел кучу рецептов, как серьезно занизить и повысить жесткость, а вот промежуточных вариантов что-то не наблюдаю... Если попадется что, буду рад урле.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#575 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2007, 17:39

suicideracer, насчёт Нивы, ничего разгибать не надо. И так всё отлично. Пружины ещё и короче изначально. Подрезать перед -1 и зад -2. Зад немножно выше получается. Как раз чтобы посадить ещё людей назад.
А хочеш не сильно жёстко купи новый сток и немного подреж его.





#576 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2007, 19:46

210666, а насколько резать и как? Можно просто ссылку. Меня смущает то, что конец пружины будет упираться в плошадку лишь частично своим обрезанным концом, мне кажется это не совсем правильным.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#577 B00STer

B00STer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 107 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2007, 22:35

Цитата(suicideracer @ 25.10.2007, 16:46) *

210666, а насколько резать и как? Можно просто ссылку. Меня смущает то, что конец пружины будет упираться в плошадку лишь частично своим обрезанным концом, мне кажется это не совсем правильным.


Когда пружина будет под нагрузкой она встанет как надо smile.gif





#578 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2007, 13:37

B00STer, +1 Так оно и есть.
Честно говоря чтото ты сильно заморачиваешся со всем этим.
Как я понял не хочеш жесткости, подреж сток и всё.





#579 Don_Paul

Don_Paul

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2007, 0:20

подскажите пожалуйста, какие взять аммо и пружины, если хочу
машину уронить на -70 ? ( 08 ). главное - комфорт, а не зубодробилка и хорошая проходимость поворотов..
ну и если стоит еще чего добавить, то выслушаю предложения.
зр спс )
http://fweb.ru - разработка профессиональных сайтов, полиграфия, фирменный стиль.



#580 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2007, 22:34

Don_Paul, на глаза тема похожая попадалась... А-а, вот же она! http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=18418
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)