Сообщение добавлено 4.7.2004, 19:00
Выбор амортизаторов , Все типы машин
Автор темы Vitaly, 21.6.2004, 9:54
#63 ATM
Сообщение добавлено 6.7.2004, 16:21
Для тех, кто не любит компромиссов, ЗАО «Плаза» предлагает однотрубные гидропневматические амортизаторы «Плаза-Спорт», которые позволят придать вашему автомобилю ярко выраженный спортивный характер.
«Плаза-Спорт» отличаются от базовой модели более быстрым и жестким демпфированием колебаний.
Эти амортизаторы расширяют семейство однотрубных гидропневматических амортизаторов с торговой маркой «Плаза».
Их отличительной чертой является то, что за счёт использования рабочей жидкости с улучшенными вязкостно-температурными свойствами они позволяют сразу после начала движения выйти на рабочую характеристику демпфирования в широком диапазоне температур (от 54oС до +50oС).
На практике это означает, что амортизаторы активно включаются в работу с первых метров движения автомобиля. В качестве амортизаторной жидкости применяется амортизаторное масло фирмы Esso(Германия).Кроме того, уменьшенная вязкость масла позволяет снизить нагрузку на уплотнительные резиновые элементы, что, естественно, продлевает срок службы этих узлов и, как следствие, амортизатора в целом. Эти свойства делают амортизаторы «Плаза-Арктика» незаменимыми для тех, кто активно использует автомобиль во все времена года.
Однотрубные гидропневматические амортизаторы «Плаза-Профи», изготовляются по индивидуальным требованиям заказчика. Это амортизаторы для профессиональных спортсменов.
Отличительной чертой этих амортизаторов, помимо более жестких (спортивных) характеристик сжатия и отбоя (растяжения), является возможность использования их с различными типами спортивных пружин за счет регулировки положения опорной чашки
#65 xitalik
Сообщение добавлено 13.7.2004, 19:35
#67 Lexus
Сообщение добавлено 14.7.2004, 21:43
#69 илюха
Сообщение добавлено 20.7.2004, 18:49
могу на пятничной встрече продемонстрировать вмятинки на своих передних и задних крыльях.
у меня прошли больше 50000км нареканий нет.
я убежден в том, что менять надо сразу все 4 штуки и ставить амортизаторы одного производителя и одной модельной линейки. (это в ответ на рекомендацию ставить вперед они, а сзади другие).
а то ставят некоторые к масляным спереди газомасляные сзади, чтобы пожестче было! машина же теряет в управляемости и становится менее безопасной!
если ты залил АТF, а не трансмиссионку, то все в порядке. В За рулем даже статья была как чувак Волгу к зиме готовил. Так вот одним из пунктов была АТF в амортизаторах.
#73 Serega
Сообщение добавлено 23.7.2004, 22:56
Просто купил друган еще не поставил...вот мне и интерено стало что за хрень такая? От ПС он отказался... :|
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))
ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
#76 MeX
Сообщение добавлено 2.8.2004, 8:54
Вот осталось двойной стабилизатор спереди поставить! И на зад тоже стабилизатор!
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html
ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....
- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)
#78 MeX
Сообщение добавлено 5.8.2004, 8:25
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html
ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....
- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)
#80 nightracer
Сообщение добавлено 5.8.2004, 16:26
Остается на месте :mrgreen: (если смотреть относительно задраного задка, то может показаться что перед опустился 8O )
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)