Сообщение добавлено 31.1.2008, 21:56
Выбор амортизаторов , Все типы машин
Автор темы Vitaly, 21.6.2004, 9:54
#622 леха 3-8-3
Сообщение добавлено 7.2.2008, 18:48
#623 Marengo
Сообщение добавлено 7.2.2008, 20:30
По деньгам давал 65 баксов за перед и 70 зад.
На самом деле в Туле и Тольятти были построены два одинаковых завода,
только тульские самовары работают, а тольяттинские - постоянно ломаются.
#624 RazzoR
Сообщение добавлено 7.2.2008, 21:39
леха 3-8-3, кузов будет усиливаться? какая резина?
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#625 леха 3-8-3
Сообщение добавлено 9.2.2008, 11:02
Marengo, сказки рассказываем детям и внукам
леха 3-8-3, кузов будет усиливаться? какая резина?
КУЗОВ НЕТ,ну стоит там все кроме заднего стабилезатора резина екохама с-драйв 185*60*14 хочу на это лето бридж ер300
#626 RazzoR
Сообщение добавлено 9.2.2008, 20:43
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#627 леха 3-8-3
Сообщение добавлено 10.2.2008, 14:18
леха 3-8-3, модно аморты Торгмаш, под твои пружины. как вариант. или переделывать СААЗы, если найдёшь мастеров.
кинь сылку где приобрести торгмаш,я воще рассматриваю и уже оговариваю доставку кони спорт регулироваемые,один вопросик к тебе,как лучше с моими пружинами,либо же у них весь кит взять
#628 big 45rus
Сообщение добавлено 11.2.2008, 21:55
Уважаемые ВАЗоводы помогите с подвеской пожалуйста, нужно сделать,чтобы как можно дешевле вышло, но чтоб не очень накладно вышло, вообщем чтоб была управляемость отличительная от штата и занижение, под Параметры Ваз 2109,под обвес Миллер пилот с 14R дисочков. Может посоветуете где купить лучше всего недорого подвеску в Москве,и где поставить недорого,что покупать нужно .....и самому лучшему советчику ПИВО , если всё сделаю... и отдельное спасибо)
у меня тоже девять тоже миллер с 14 дисками и стоят бильштайн Б4 и опоры сс20 мастер... доволен, дорогу жипик мой держит отлично резина конечно тоже влияет но всетаки, стойки в меру жесткие! ожидал гораздо более жестких а получилось что и еше не достоточно для меня ))) без опор обошлись в 3800 думаю оптимальный вариант!
кстате а ктонить фризировал шток на Б4 ? он там не пустотелый? просто надо ронять но опять же чтобы болталась пружина тоже не охото поэтмоу надо фризернуть шток (((
In trance we trust
#630 Morfeus
Сообщение добавлено 12.2.2008, 21:19
что посоветуете???
Apple iPhone 4s 16Gb + Apple iPod shuffle 2Gb
Acer Aspire 5560G-6344G64Mnkk + A4tech XL-747H
#631 9-to4ka
Сообщение добавлено 15.2.2008, 22:55
у меня тоже девять тоже миллер с 14 дисками и стоят бильштайн Б4 и опоры сс20 мастер... доволен, дорогу жипик мой держит отлично резина конечно тоже влияет но всетаки, стойки в меру жесткие! ожидал гораздо более жестких а получилось что и еше не достоточно для меня ))) без опор обошлись в 3800 думаю оптимальный вариант!
кстате а ктонить фризировал шток на Б4 ? он там не пустотелый? просто надо ронять но опять же чтобы болталась пружина тоже не охото поэтмоу надо фризернуть шток (((
а опоры обязательно нужны? Urri сказал можно без них, а пружины штатные ? можешь фотку машинки показать очень посмотреть хочется с миллером на 14 дисков, на сколько занижал, чтоб бампером по асфальту не кататься?))
#632 dimitriush
Сообщение добавлено 20.2.2008, 14:44
... а передок немного преподнялся
#633 Marengo
Сообщение добавлено 20.2.2008, 16:45
Marengo, сказки рассказываем детям и внукам
леха 3-8-3, кузов будет усиливаться? какая резина?
Смотря как ездить! У сопливых стритсракеров и кони более нескольких тысяч не ходят...
Почему сказки?
Есть люди которые верят что амортизаторами и пружинами можно из ТАЗа сделать болид :-)
При нормальной езде на нормальной (без завышений или занижений подвески) амортизаторы ходят 15-20 тысяч ))) к 30-40К если они сохраняют 50% от своих характеристик то гуд.
Хотя половина тазоводов катается (деды дачники) на тех что на машине с рождения.
На самом деле в Туле и Тольятти были построены два одинаковых завода,
только тульские самовары работают, а тольяттинские - постоянно ломаются.
#634 RazzoR
Сообщение добавлено 20.2.2008, 17:58
леха 3-8-3, У тебя занижение - предел для Кони Спорт. В принципе, учитывая, что у тебя 2109 (она лёгкая), то можно поставить их. Нормальный комплект для гражданской эксплуатации. Про Торгмаш - ищи человека с ником Vazovod
210666, потому что нельзя от ОЕМ (фатически) амортизаторов ожидать прихода, как от амортизаторов с другими характеристиками (те же Koni)
dimitriush, Фобос - говно. Верни стандарт и радуйся жизни
Marengo, у знакомого аморты на полу-боевой машине выдержали 45 тысяч. Были продано с ней же далее. Абсолютно рабочие, характеристика не изменились. СААЗ перенастроенный под пружины H&R Sport на 2108.
Когда я купил свою машину, с пробегом в 60 тысяч, на ней были стандартные амортизаторы и пружины. Заводские ещё. Ради интереса решил продубасить, как на своей прежней машине и подвеске. Итог: все стойки я убил за пару километров Просто несколько раз пробило и всё...
Что ты подразумеваешь под управляемостью и комфортом? Это сугубо "интимные" вещи, мне кажется. И стоит по-подробнее на них остановиться
Не понял прикола про стритрасера - к чему?!
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#635 dimitriush
Сообщение добавлено 21.2.2008, 12:14
2) Есть нивовские
какие пружины взять под амики KYB Exsel-G, клиренс уменяшать ненужно, и чтоб машина дубовой небыла
Что посоветуете???
#637 dimitriush
Сообщение добавлено 21.2.2008, 19:14
#638 RazzoR
Сообщение добавлено 21.2.2008, 20:01
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#639 plumbum
Сообщение добавлено 22.2.2008, 9:21
Поставил себе на 2112 такое сочетание: eibach pro-kit (-20mm(-30mm)) и bilstein b2
вроде аммо мягенькие должны быть, но почти на всех кочках кишки вытряхивает, если долго едешь - аж шея начинает болеть от трясучек...
по ощущениям похоже, что аммортизаторы не успевают сжиматься и зад подбрасывает, лежачих полицейских можно проезжать только ооочень медленно, иначе машина сначала резко вверх опдпрыгивает, потом резко вниз и сразу резко стопорится.
смотрю в зеркало - пассажиры на заднем сиденье прыгают как будто в тракторе едут........ вобщем комфорта ноль!
это пружины настолько жёсткие иил аммо говно?
Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь.... аммо сменить или прожины?
#640 RazzoR
Сообщение добавлено 22.2.2008, 9:45
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)