Выбор амортизаторов , Все типы машин

Автор темы Vitaly, 21.6.2004, 9:54

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#633 Marengo

Marengo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2008, 16:45

Цитата(RazzoR @ 7.2.2008, 20:39) *

Marengo, сказки рассказываем детям и внукам smile.gif
леха 3-8-3, кузов будет усиливаться? какая резина?


Смотря как ездить! У сопливых стритсракеров и кони более нескольких тысяч не ходят...

Цитата(210666 @ 11.2.2008, 21:23) *

Почему сказки?



Есть люди которые верят что амортизаторами и пружинами можно из ТАЗа сделать болид :-)

При нормальной езде на нормальной (без завышений или занижений подвески) амортизаторы ходят 15-20 тысяч ))) к 30-40К если они сохраняют 50% от своих характеристик то гуд.

Хотя половина тазоводов катается (деды дачники) на тех что на машине с рождения.
Спасибо сказали: 1
Наконец террористическое движение "КАМАЗ" объявило о прекращении выпуска машины для смертников "Ока"

На самом деле в Туле и Тольятти были построены два одинаковых завода,
только тульские самовары работают, а тольяттинские - постоянно ломаются.



#634 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2008, 17:58

Morfeus, СС20 Шоссе. Тебе понравится, 100% smile.gif Именно, если по разбитым дорогам на стандартных пружиах и не спортивных амбициях.

леха 3-8-3, У тебя занижение - предел для Кони Спорт. В принципе, учитывая, что у тебя 2109 (она лёгкая), то можно поставить их. Нормальный комплект для гражданской эксплуатации. Про Торгмаш - ищи человека с ником Vazovod smile.gif

210666, потому что нельзя от ОЕМ (фатически) амортизаторов ожидать прихода, как от амортизаторов с другими характеристиками (те же Koni)

dimitriush, Фобос - говно. Верни стандарт и радуйся жизни smile.gif
Marengo, у знакомого аморты на полу-боевой машине выдержали 45 тысяч. Были продано с ней же далее. Абсолютно рабочие, характеристика не изменились. СААЗ перенастроенный под пружины H&R Sport на 2108.
Когда я купил свою машину, с пробегом в 60 тысяч, на ней были стандартные амортизаторы и пружины. Заводские ещё. Ради интереса решил продубасить, как на своей прежней машине и подвеске. Итог: все стойки я убил за пару километров smile.gif Просто несколько раз пробило и всё...
Что ты подразумеваешь под управляемостью и комфортом? Это сугубо "интимные" вещи, мне кажется. И стоит по-подробнее на них остановиться smile.gif
Не понял прикола про стритрасера - к чему?!
Спасибо сказали: 1
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#635 dimitriush

dimitriush

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2008, 12:14

1) есть стоковые пружины но более усиленные (с какойто там меткой)
2) Есть нивовские
какие пружины взять под амики KYB Exsel-G, клиренс уменяшать ненужно, и чтоб машина дубовой небыла
Что посоветуете???
[b]Растения полезны - они выделяют кислород, жизненно необходимый автомобилям![/b]



#636 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2008, 17:22

dimitriush, а зачем что-то менять тогда?
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#637 dimitriush

dimitriush

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2008, 19:14

так я Фобос поставил. и приплыли. Какие пружины посоветуете поставить?
[b]Растения полезны - они выделяют кислород, жизненно необходимый автомобилям![/b]



#638 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2008, 20:01

dimitriush, Kyb - для классики - обычные? Не НИВОвские? Какая эксплуатация у машины?
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#639 plumbum

plumbum

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2008, 9:21

Всем привет!
Поставил себе на 2112 такое сочетание: eibach pro-kit (-20mm(-30mm)) и bilstein b2
вроде аммо мягенькие должны быть, но почти на всех кочках кишки вытряхивает, если долго едешь - аж шея начинает болеть от трясучек...
по ощущениям похоже, что аммортизаторы не успевают сжиматься и зад подбрасывает, лежачих полицейских можно проезжать только ооочень медленно, иначе машина сначала резко вверх опдпрыгивает, потом резко вниз и сразу резко стопорится.
смотрю в зеркало - пассажиры на заднем сиденье прыгают как будто в тракторе едут........ вобщем комфорта ноль!
это пружины настолько жёсткие иил аммо говно?
Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь.... аммо сменить или прожины?





#640 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2008, 9:45

plumbum, аморты - говно. хотя бы B6 надо ставить под эти пружины. Лучше - Koni Sport.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#641 plumbum

plumbum

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2008, 10:18

хмм... насоклько я знаю B6 и кони спорт - ещё дубовее... не получится ещё жёстче? я хотел чутку занижения и чуточку пожёстче - а получилось вообще деревянная подвеска - я хочу комфорта =\





#642 -AlexeyZ-

-AlexeyZ-

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2008, 10:20

RazzoR, Koni не лучше, просто другие smile.gif

plumbum, либо меняй пружины на сток, либо меняй аморты на B6 или Koni Sport.
На Конях будет жёстче...





#643 plumbum

plumbum

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2008, 10:25

я чё-то не пойму..... мне же нужно мягче! а вы мне ещё более жёсткие аммо советуете... может я неправильно объяснил ситуацию?или это я вас не понимаю?





#644 dimitriush

dimitriush

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2008, 10:25

Амики для класики. Эксплуатация в осноном город, но люблю поотжигать малехо. Также по трассе и по бездорожью полазить. Думаю сток поставлю
[b]Растения полезны - они выделяют кислород, жизненно необходимый автомобилям![/b]



#645 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2008, 10:36

-AlexeyZ-, она у него на отбойниках лежит. потому типа "жёстко". профанация smile.gif
Koni "Лучше" тем, что они регулируемые и можно максимально "распустить". smile.gif Да и надёжность выше, ИМХО. Я просто отрицательно отношусь к не особо дорогим "перевёртышам" smile.gif
dimitriush, да. новый сток.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#646 plumbum

plumbum

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2008, 11:02

во! кстати насчёт регулируемой жёсткости - думаю самым оптимальным вариантом будет.... главное, чтобы диапазон был побольше...

ещё вот чего подумал...
на конях сверху ручка... а у меня в багажнике усилитель кузов стоит ("калитка").... когда мне меняли аммо - усилител ьпришлось снимать, т.к. инструментами подлезть нельзя было. не будет ле этот усилитель мешать ручкам?
не хочется от усилителя отказываться - оч хорошая штука....





#647 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2008, 12:29

если я верно помню, то задние регулируются только в снятом состоянии. а передние - на машине.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#648 plumbum

plumbum

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2008, 14:28

а если поставить что-нибудь мягкое, типа монро - комфорта не прибавится?
по ощущениям именя не на одбойниках повдеска, а наоборот, почти не двигается. до отбойников ещё килограмм 300 надо в багажник накинуть





#649 -AlexeyZ-

-AlexeyZ-

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2008, 14:46

RazzoR, Кони легко перегреть и, даже в "распущенном" состоянии, они жестче В6... под наши дороги В6 + ПроКит - более подходящий вариант... тем более человек комфорта хочет...
И с ПроКит до отбойников ещё достаточно хода, при условии нормальных аммо...

plumbum, ставь В6 под эти пружины... будет незначительно жестче стока и очень хорошая энергоемкость.





#650 plumbum

plumbum

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2008, 14:57

объясните мне пожалуйста, разве B6 мягче B2? или тут в чём-то ещё секрет кроется?

Разве цифра после "B" - не показатель жёсткости?
я всегда думал, что чем больше эта цифра - тем жёстче аммо.... я ошибался?





#651 -AlexeyZ-

-AlexeyZ-

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2008, 15:58

plumbum, ну ты жжошь biggrin.gif
Просто В2 не предназначен для работы с короткой жесткой пружиной... для В6 короткие пружины тоже не желательны smile.gif ... твой Ёбах ПроКит - предел для В6, как по жесткости, так и по высоте; а для В2 - уже далеко за пределом, аммо просто не работает - запирается на коротких ходах и добавляет жесткости и без того не мягкой пружине... это всё образно smile.gif
Нет 12килорублей на В6, верни на место сток пружины... или закажи аммо Торгмаш, под твои пружины(около 8 килорублей).





#652 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2008, 17:05

-AlexeyZ-, а по мне вата, что Koni, что B6. В плане жёсткости... Особой разницы не ощутил. Перегреть?! Это только на гравии реально, ИМХО.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)