Сообщение добавлено 21.3.2008, 11:28
Выбор амортизаторов , Все типы машин
Автор темы Vitaly, 21.6.2004, 9:54
#702 Meister_Danila
Сообщение добавлено 21.3.2008, 20:38
Dani-lamaster, какой КПД? ты о чем ?
О вложенных средствах и полученном результате. А ты что подумал, я чтото не ясно нацарапал
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#704 -AlexeyZ-
Сообщение добавлено 21.3.2008, 21:33
и кто, как, из чего, за какие деньги сделает тебе люминевые тяги, чтоб не погнулись на первой яме?
если так заботят неподрессоренные массы, ставь заднюю независимую подвеску и ковыные колеса
#705 Meister_Danila
Сообщение добавлено 21.3.2008, 22:02
Dani-lamaster, КПД-техническая величина. а не соотношение деньги-качество
Вчера по Дискавери крутили как из ШевиШевел делали спорткар и никто там независимой подвески не делал. Мост и 4 тяги две верхние под углом образуя треугольник, все регулируемые.
Чтоб тяги не погнулись так на это голова есть, а кто сделает так заводы есть разные.
Кто ищет тот всегда найдет.
На счет КПД так я в русском языке не силен и истенное значение многих слов не знаю. Хотя коэффициент полезного действия это ведь всегда соотношения затраченой инергии к полученной?? Я правильно говорю?? А когда ты работаеш то твоя энергия привращается в денежные знаки, и почиму нельзя тогда под деньгами подразумеапть энергию?? Тоже и скачеством, а точнее не с качеством а срезультатом.
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#706 Mr. Aleks
Сообщение добавлено 23.3.2008, 22:58
Толковый вроде тест был, но сейчас никак не могу его найти (((
Никто не поможет с поиском? )))
#708 Meister_Danila
Сообщение добавлено 24.3.2008, 9:29
КПД-характеристика эффективности системы, отношение полезно использованной энергии к суммарному количеству энергии
Так и что в моем суждении не верно?? Теже яйца токо в профиль Согласен что технические термины знать надо что б не смахивать на блондинок каторые изясняюжтся: энту штучечку в энту фигушичку и разентывать их...
Извините...........
Mr. Aleks держи, надеюсь поможет http://www.zr.ru/articles/40998/
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#710 Meister_Danila
Сообщение добавлено 24.3.2008, 18:23
КПД подвески увеличится, если вместо штатных аммортов поставить систему с регулировкой жесткости во время езды. а рычаги, аммо штоком вниз и все остальное-полнейший бред
В смасле бред??? Ты ездил с этими девайсами, или кто нить??? Или ты хочеш сказать что все это ни чего не даст и снижение не подрессоринных масс пустое занятие или изменение геометрии подвески тоже чуш?? А твои методы единственно верны и правельны??
А я разговаривал слюдьми каторые ездят и говорят что да как. А пустозвонить из за одного слова не зачем, че ты кнему прицепился, неужеле ты не понял очем я говорю?? Других доводов нет больше??
Да. Я в курсе что не корректно изьясняюсь, сделайте мне скидку на дебильность. И в канце канцов обоснуйте свои изречения.
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#711 Mr. Aleks
Сообщение добавлено 24.3.2008, 23:18
Не пора ли отделить классику от преднего привода?
Машины совершенно разные, а обсуждается всё в одной теме, поэтому многие рекомендации Самароводов не верны для Классиков и наоборот
Теперь по теме. Правильно ли я понял, что пружины с пременным витком лучше демфирируют неровности? в чём их прогрессивные характеристики? Мне интерсно с точки зрения пользователя, как изменися поведение автомобиля? Заранее спасибо ))))
#712 yukka
Сообщение добавлено 24.3.2008, 23:21
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=5427&st=0
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа ....
#713 Mr. Aleks
Сообщение добавлено 24.3.2008, 23:34
Тык то про передний привод...
а я про эту тему, где выбирают амики и в идеале все пользователи должны писать свои отзовы. Мне, например, не интерсно какие стойки и опоры ставить на Самару. Зачем мне лишняя информация?
А, например, стойки СААЗ (что бы никого не обидеть )))) и амики СААЗ могут кардинально отличаться и счастливый обладатель отличных стоек будет с пеной у рта спорить с несчастным классиководом.
Всё ИХМО, но разве я не прав?
#714 yukka
Сообщение добавлено 24.3.2008, 23:43
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=1002
О чем спорить? Есть нормальные аморты, а есть как скажут гАвно....
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа ....
#718 Meister_Danila
Сообщение добавлено 25.3.2008, 21:28
Dani-lamaster, да какие там неподрессоренные массы? взвесь 4 тяги. и рычаги свои алюминиевые. разницы не будет. повторюсь-полный бред
Так это уже техническая часть. Ты взвешивал?? Из какова сплава они сделаны?? Какой технологией(штамповка, литье, ковка, сварка)?? Кто расчеты производил??
Мой друг на F1 карбоновые рычаги подвески, масса у них на 30% ниже(если не ош.) а прочность на 40% выше. Есть еще куча различных материалов и какой будет лючше покажет практика. Неужеле ты думаеш что проблему решит только динамическое изменение хорактеристик аммортизоторов и все(не верю что ты так думаеш, может я тебя неправильно понял??)?? В такой ситуации поможет только комплексный подход, здесь важно все. Любая мелоч может играть в плюс добовляя тебе положительного эффекта или в минус сводя к нулю все твои предыдушее улучшения. А если предположить что тяги действительно стали легче и геометрия подвески стала более линейной неужеле от этого не будит положительного эффекта??
ЗЫ мы не в теме, может всетаки заглянеш в топик "А как сделать низкую жесткую подвеску ...."??? И там продолжим??
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#720 talga
Сообщение добавлено 30.3.2008, 22:11
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)