moskva4, смотря о чем речь.
Если просто уменьшить не подрессореную стоковую. то там сто грамм сям сто грамм. И того прилично.
А если делать на "А" образных рычагах в чем я проблем никаких не вижу то сталь будет весить будь здоров. А вот Люминь сгодиться.
Штоб сделать зад независимый не надо долго думать: полу подрамник Для дифа и рычагов, Диф, шрусы, две продольные тяги, два нижний рычага два верхних, стаб.
подрамник крепится к кузову через резиновые саленблоки из балки от ВАЗ 2110 (можно желтенькое гуймно)
, к нему через ШС ( если валить боком планируется) или резиновые саленблоки от той же ВАЗ 2110, это для нижнего рычага. Для верхнего крепление в чашку с выносом вниз, продольные тяги на Яйцах от ваз 2110. стаб 20 труба на яйцах.
Самое дерьмовое и дорогое это задний диф и привода.
Я бы взял от какого нибудь лехуса. можно с блокировкой 2 вай Куско какую нибудь, но это дорого ужО, не важно. Здесь все от бюджета зависит. Да и кулаки бы тоже притаранил от той же машины, что и дифф, плюс привода
. а совсем приварить к тазу всю заднюю подвес от инопомойки я бы не стал, это бредовая затея. у ВАЗ свои контрольные точки для четкой геометрии, и нах городить когда можно по уму
Если это умом назовешь конечно
)
п.с. Карбон как раз для жесткости
) а саоме главное низкой теплопроводности
), масса это третий уже признак.