Выбор амортизаторов , Все типы машин

Автор темы Vitaly, 21.6.2004, 9:54

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#713 Mr. Aleks

Mr. Aleks

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 201 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2008, 23:34

Цитата(yukka @ 24.3.2008, 23:21) *

Mr. Aleks, уже все давно отделено
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=5427&st=0


Тык то про передний привод...
а я про эту тему, где выбирают амики и в идеале все пользователи должны писать свои отзовы. Мне, например, не интерсно какие стойки и опоры ставить на Самару. Зачем мне лишняя информация?
А, например, стойки СААЗ (что бы никого не обидеть )))) и амики СААЗ могут кардинально отличаться и счастливый обладатель отличных стоек будет с пеной у рта спорить с несчастным классиководом.
Всё ИХМО, но разве я не прав?
тут гостям всегда рады [url=http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24356]



#714 yukka

yukka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 209 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2008, 23:43

Mr. Aleks, вот про классику
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=1002
О чем спорить? Есть нормальные аморты, а есть как скажут гАвно....
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа ....



#715 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2008, 23:57

Dani-lamaster, да какие там неподрессоренные массы? взвесь 4 тяги. и рычаги свои алюминиевые. разницы не будет. повторюсь-полный бред





#716 Floopy13

Floopy13

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 470 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2008, 0:17

парни как вам сочитание амортов Кони спорт и опор асоми спорт!?





#717 yukka

yukka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 209 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2008, 8:37

Floopy13, нормально будет. У меня такой комплект стоит плюс пружины H&R -2.
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа ....



#718 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2008, 21:28

Цитата(moskva4 @ 24.3.2008, 23:57) *

Dani-lamaster, да какие там неподрессоренные массы? взвесь 4 тяги. и рычаги свои алюминиевые. разницы не будет. повторюсь-полный бред

Так это уже техническая часть. Ты взвешивал?? Из какова сплава они сделаны?? Какой технологией(штамповка, литье, ковка, сварка)?? Кто расчеты производил??

Мой друг на F1 карбоновые рычаги подвески, масса у них на 30% ниже(если не ош.) а прочность на 40% выше. Есть еще куча различных материалов и какой будет лючше покажет практика. Неужеле ты думаеш что проблему решит только динамическое изменение хорактеристик аммортизоторов и все(не верю что ты так думаеш, может я тебя неправильно понял??)?? В такой ситуации поможет только комплексный подход, здесь важно все. Любая мелоч может играть в плюс добовляя тебе положительного эффекта или в минус сводя к нулю все твои предыдушее улучшения. А если предположить что тяги действительно стали легче и геометрия подвески стала более линейной неужеле от этого не будит положительного эффекта??

ЗЫ мы не в теме, может всетаки заглянеш в топик "А как сделать низкую жесткую подвеску ...."??? И там продолжим??
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#719 DM-PlyToN

DM-PlyToN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2008, 17:52

СПАСИБО !!!!





#720 talga

talga

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2008, 22:11

Здрасти купил себе 099 новую,хочу жопу посадить,когда брал сказали она осядит чето не фига,а лето скоро надо ее посадить что по советуете???Говорят куяба ставь,а читал про куяба пишут что жесткие сильно на кочках подкидывает,а у нас дороги не ахти!
VAZ 21099 1.6i декабрь, 2007 год.



#721 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2008, 7:39

Dani-lamaster, ВСЁ, что ты пишешь, конечно имеет какой-то смысл. Но есть одно НО! У классиики такой говённый в плане жёсткости кузов, что все твои задумки бессмысленны. Хотя бы каркас...
Спасибо сказали: 1
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#722 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2008, 8:28

Dani-lamaster, алюминий сплавов д16 и д16т вполне подойдет для рычагов. Можно сделать. Алюминий прекрасно вариться как электродами так и в среде инертных газов.
Он есть в кругляках, в толстостенных трубах, в плитах и т.д.
Но есть одно но: он плохо деформируется при обычной температуре и скорее всего лопнет в отличии от стали. например наскок на бордюр или здоровый камень на скорости 140 wink.gif.
Я конечно утрирую, но кода такие вещи проектируешь надо об этом подумать.
А вообще я все ми руками за алюминий. Он на порядок легче.
Спасибо сказали: 1
https://www.youtube.com/user/The0bed



#723 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2008, 20:18

О славо богу!!! наконец услышал не глухую оппозицию, а толковый разговор. По спасибе вам за это wink.gif
RazzoR На счет кузова ты прав, но я уверенн эффект будет, ведь меньшие силы начнут воздействовать на тот же кузов. Установка двойного стаба ведь катастрофы не делает, но качества управляимости добовляет.
VazoVoD А если скажем сделать алюминевый каркас и усилить его карбоном?? Интересует чисто теоретическая часть. На F1 ведь делают карбоновые рычаги подвески.
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#724 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2008, 20:26

Dani-lamaster, можно и карбон , но карбон хорош тем, что он держит хорошую нагрузку в 30 раз больше чем алюм той же толщины, и мало деформируется. Поэтому его там и юзают.
Но фишка вся в том что они его используют в качестве растяжения и сжатия. А если ты сделаешь рычаги и поставишь, то не забывай, что ты не формула один, и камень размером с пол.кулака пролетевший в рычаг вдоль днища разобьет его в труху. Но ты не почувствуешь удар, стук, тишина и ..... как себя поведет машина с обломленным рычагом smile.gif).
Т.е. я хочу сказать, что карбон его нельзя сделать во все стороны идеально устойчивым к нагрузке, так как это будет сфера smile.gif) а ручаг это труба прямая wink.gif. вот и думай.
Если и делать карбон то тогда с защитным кожухом из алюма, по примеру вертолетной брони. Т.е. через пустоту, а не в плотную к рычагу. но тогда уж проще из алюма wink.gif.
Вообще я все никак не могу сделать тест кувалдометром Против сплав алюма, и карбона smile.gif
https://www.youtube.com/user/The0bed



#725 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2008, 21:58

Да я это иподозревал. А если сделать сложное сечение алюм трубы, типо сот или кованную тягу сделать (так наверно правельней я ведь о реактивных тягах говорю, ты помоиму тоже??) это не спасет??
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#726 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2008, 22:05

Dani-lamaster, только труба! алюминевая, толстостенная, у нее достаточно жесткости держать а растяжение и на сжатие, а на косой, поперечный удар будет отрабатывать круглый профиль.
https://www.youtube.com/user/The0bed



#727 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2008, 22:06

Dani-lamaster, да, тяжелый случай. что дадут легкие рычаги? и смысл их?
а карбон используют скорее всего не для большей жесткости, а из-за снижения веса. там каждый грамм на счету, а жесткости алюминиевых сплавов или магниевых было бы выше крыши





#728 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2008, 22:19

moskva4, смотря о чем речь.
Если просто уменьшить не подрессореную стоковую. то там сто грамм сям сто грамм. И того прилично.
А если делать на "А" образных рычагах в чем я проблем никаких не вижу то сталь будет весить будь здоров. А вот Люминь сгодиться.
Штоб сделать зад независимый не надо долго думать: полу подрамник Для дифа и рычагов, Диф, шрусы, две продольные тяги, два нижний рычага два верхних, стаб.
подрамник крепится к кузову через резиновые саленблоки из балки от ВАЗ 2110 (можно желтенькое гуймно) smile.gif, к нему через ШС ( если валить боком планируется) или резиновые саленблоки от той же ВАЗ 2110, это для нижнего рычага. Для верхнего крепление в чашку с выносом вниз, продольные тяги на Яйцах от ваз 2110. стаб 20 труба на яйцах.
Самое дерьмовое и дорогое это задний диф и привода.
Я бы взял от какого нибудь лехуса. можно с блокировкой 2 вай Куско какую нибудь, но это дорого ужО, не важно. Здесь все от бюджета зависит. Да и кулаки бы тоже притаранил от той же машины, что и дифф, плюс привода smile.gif. а совсем приварить к тазу всю заднюю подвес от инопомойки я бы не стал, это бредовая затея. у ВАЗ свои контрольные точки для четкой геометрии, и нах городить когда можно по уму smile.gif
Если это умом назовешь конечно smile.gif)

п.с. Карбон как раз для жесткости smile.gif) а саоме главное низкой теплопроводности smile.gif), масса это третий уже признак.
https://www.youtube.com/user/The0bed



#729 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2008, 22:24

VazoVoD, да мне разжевывать не надо, как устроен независимый подвесон и концепцию его изготовления. сам немного соображаю.
а уменьшать неподрессоренную на классике-бред. потому как машина не ездит по треку. она не ездит быстрее 150, когда могут иметь смысл решения по уменьшению неподрессоренных масс. и А-образные рычаги из алюминия будут весить мама не горюй.


да насчет карбона не стал бы так категорично утверждать. теплопроводность согласен. а вот жесткость вряд ли. рычагов там достаточно вполне, металл бы справился лучше. только вес отрицателен в металле





#730 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2008, 22:31

moskva4, не думаю smile.gif что весять будут мама не горюй smile.gif
А немного подзабыл там нет так все сладко там же амморт отдельно от пружины, но все равно решаемо, переносом амморта в чашку пружины.

Да я и не сомневаюсь в твоих знаниях ниразу, просто независимая подвеска не важно где все равно хорошо smile.gif))
тем более найдутся люди который смогут построить "кирпич", который поедет wink.gif, но я думаю ты знаешь о чем я smile.gif)))

moskva4, насчет карбона потом как нить тест сделаю покажу. В его силе я не сомневаюсь ниразу smile.gif ведь на буране по ним хреначило нереальное давление smile.gif не один металл не выдерживал.
https://www.youtube.com/user/The0bed



#731 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2008, 22:34

VazoVoD, ну почему не будут? если делать грамотные рычаги-то тогда только ковать. а ковка нелегка при достойном сечении.
поповоду переноса амма в пружину-думал заморочиться. реально вполне. и сложного ничего нет-усилить чашку, доработать нижнюю.

независимая нехороша в говномесово- неразрезная балка приветствуется.
у нас речь о таких жертвах пока не идет.
карбон силен, не спорю.
VazoVoD, а где в буране карбон?





#732 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2008, 22:40

moskva4, да я собственно не помню де там он и как, порсто продавали с него трубки точнее не с него а будущих буранов и там приводили пример откуда зачем куда, я просто не помню. Да и не зачем было я искал его по другим причинам. Находил на форуме авиамоделистов.

я просто работаю мног с алюминием, и не много пока с карбоном. И могу оценить то что у меня в рука из алюминия сломалось бы от одного маха то карбон еще и с нагрузкой держит, ломать то жалко smile.gif

Кованный алюм точнее подкованные д16 изначально smile.gif его сломать пипец как нереально. smile.gif убиждался когда в прошлом году пытался его согнуть smile.gif) 6 мм листик, а аналогичную сталь двумя ударами загнул smile.gif
тогда кстати впервый раз проклял алюминий smile.gif) его гнуть адская жесть
https://www.youtube.com/user/The0bed




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)