Выбор амортизаторов , Все типы машин

Автор темы Vitaly, 21.6.2004, 9:54

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#721 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2008, 7:39

Dani-lamaster, ВСЁ, что ты пишешь, конечно имеет какой-то смысл. Но есть одно НО! У классиики такой говённый в плане жёсткости кузов, что все твои задумки бессмысленны. Хотя бы каркас...
Спасибо сказали: 1
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#722 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2008, 8:28

Dani-lamaster, алюминий сплавов д16 и д16т вполне подойдет для рычагов. Можно сделать. Алюминий прекрасно вариться как электродами так и в среде инертных газов.
Он есть в кругляках, в толстостенных трубах, в плитах и т.д.
Но есть одно но: он плохо деформируется при обычной температуре и скорее всего лопнет в отличии от стали. например наскок на бордюр или здоровый камень на скорости 140 wink.gif.
Я конечно утрирую, но кода такие вещи проектируешь надо об этом подумать.
А вообще я все ми руками за алюминий. Он на порядок легче.
Спасибо сказали: 1
https://www.youtube.com/user/The0bed



#723 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2008, 20:18

О славо богу!!! наконец услышал не глухую оппозицию, а толковый разговор. По спасибе вам за это wink.gif
RazzoR На счет кузова ты прав, но я уверенн эффект будет, ведь меньшие силы начнут воздействовать на тот же кузов. Установка двойного стаба ведь катастрофы не делает, но качества управляимости добовляет.
VazoVoD А если скажем сделать алюминевый каркас и усилить его карбоном?? Интересует чисто теоретическая часть. На F1 ведь делают карбоновые рычаги подвески.
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#724 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2008, 20:26

Dani-lamaster, можно и карбон , но карбон хорош тем, что он держит хорошую нагрузку в 30 раз больше чем алюм той же толщины, и мало деформируется. Поэтому его там и юзают.
Но фишка вся в том что они его используют в качестве растяжения и сжатия. А если ты сделаешь рычаги и поставишь, то не забывай, что ты не формула один, и камень размером с пол.кулака пролетевший в рычаг вдоль днища разобьет его в труху. Но ты не почувствуешь удар, стук, тишина и ..... как себя поведет машина с обломленным рычагом smile.gif).
Т.е. я хочу сказать, что карбон его нельзя сделать во все стороны идеально устойчивым к нагрузке, так как это будет сфера smile.gif) а ручаг это труба прямая wink.gif. вот и думай.
Если и делать карбон то тогда с защитным кожухом из алюма, по примеру вертолетной брони. Т.е. через пустоту, а не в плотную к рычагу. но тогда уж проще из алюма wink.gif.
Вообще я все никак не могу сделать тест кувалдометром Против сплав алюма, и карбона smile.gif
https://www.youtube.com/user/The0bed



#725 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2008, 21:58

Да я это иподозревал. А если сделать сложное сечение алюм трубы, типо сот или кованную тягу сделать (так наверно правельней я ведь о реактивных тягах говорю, ты помоиму тоже??) это не спасет??
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#726 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2008, 22:05

Dani-lamaster, только труба! алюминевая, толстостенная, у нее достаточно жесткости держать а растяжение и на сжатие, а на косой, поперечный удар будет отрабатывать круглый профиль.
https://www.youtube.com/user/The0bed



#727 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2008, 22:06

Dani-lamaster, да, тяжелый случай. что дадут легкие рычаги? и смысл их?
а карбон используют скорее всего не для большей жесткости, а из-за снижения веса. там каждый грамм на счету, а жесткости алюминиевых сплавов или магниевых было бы выше крыши





#728 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2008, 22:19

moskva4, смотря о чем речь.
Если просто уменьшить не подрессореную стоковую. то там сто грамм сям сто грамм. И того прилично.
А если делать на "А" образных рычагах в чем я проблем никаких не вижу то сталь будет весить будь здоров. А вот Люминь сгодиться.
Штоб сделать зад независимый не надо долго думать: полу подрамник Для дифа и рычагов, Диф, шрусы, две продольные тяги, два нижний рычага два верхних, стаб.
подрамник крепится к кузову через резиновые саленблоки из балки от ВАЗ 2110 (можно желтенькое гуймно) smile.gif, к нему через ШС ( если валить боком планируется) или резиновые саленблоки от той же ВАЗ 2110, это для нижнего рычага. Для верхнего крепление в чашку с выносом вниз, продольные тяги на Яйцах от ваз 2110. стаб 20 труба на яйцах.
Самое дерьмовое и дорогое это задний диф и привода.
Я бы взял от какого нибудь лехуса. можно с блокировкой 2 вай Куско какую нибудь, но это дорого ужО, не важно. Здесь все от бюджета зависит. Да и кулаки бы тоже притаранил от той же машины, что и дифф, плюс привода smile.gif. а совсем приварить к тазу всю заднюю подвес от инопомойки я бы не стал, это бредовая затея. у ВАЗ свои контрольные точки для четкой геометрии, и нах городить когда можно по уму smile.gif
Если это умом назовешь конечно smile.gif)

п.с. Карбон как раз для жесткости smile.gif) а саоме главное низкой теплопроводности smile.gif), масса это третий уже признак.
https://www.youtube.com/user/The0bed



#729 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2008, 22:24

VazoVoD, да мне разжевывать не надо, как устроен независимый подвесон и концепцию его изготовления. сам немного соображаю.
а уменьшать неподрессоренную на классике-бред. потому как машина не ездит по треку. она не ездит быстрее 150, когда могут иметь смысл решения по уменьшению неподрессоренных масс. и А-образные рычаги из алюминия будут весить мама не горюй.


да насчет карбона не стал бы так категорично утверждать. теплопроводность согласен. а вот жесткость вряд ли. рычагов там достаточно вполне, металл бы справился лучше. только вес отрицателен в металле





#730 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2008, 22:31

moskva4, не думаю smile.gif что весять будут мама не горюй smile.gif
А немного подзабыл там нет так все сладко там же амморт отдельно от пружины, но все равно решаемо, переносом амморта в чашку пружины.

Да я и не сомневаюсь в твоих знаниях ниразу, просто независимая подвеска не важно где все равно хорошо smile.gif))
тем более найдутся люди который смогут построить "кирпич", который поедет wink.gif, но я думаю ты знаешь о чем я smile.gif)))

moskva4, насчет карбона потом как нить тест сделаю покажу. В его силе я не сомневаюсь ниразу smile.gif ведь на буране по ним хреначило нереальное давление smile.gif не один металл не выдерживал.
https://www.youtube.com/user/The0bed



#731 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2008, 22:34

VazoVoD, ну почему не будут? если делать грамотные рычаги-то тогда только ковать. а ковка нелегка при достойном сечении.
поповоду переноса амма в пружину-думал заморочиться. реально вполне. и сложного ничего нет-усилить чашку, доработать нижнюю.

независимая нехороша в говномесово- неразрезная балка приветствуется.
у нас речь о таких жертвах пока не идет.
карбон силен, не спорю.
VazoVoD, а где в буране карбон?





#732 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2008, 22:40

moskva4, да я собственно не помню де там он и как, порсто продавали с него трубки точнее не с него а будущих буранов и там приводили пример откуда зачем куда, я просто не помню. Да и не зачем было я искал его по другим причинам. Находил на форуме авиамоделистов.

я просто работаю мног с алюминием, и не много пока с карбоном. И могу оценить то что у меня в рука из алюминия сломалось бы от одного маха то карбон еще и с нагрузкой держит, ломать то жалко smile.gif

Кованный алюм точнее подкованные д16 изначально smile.gif его сломать пипец как нереально. smile.gif убиждался когда в прошлом году пытался его согнуть smile.gif) 6 мм листик, а аналогичную сталь двумя ударами загнул smile.gif
тогда кстати впервый раз проклял алюминий smile.gif) его гнуть адская жесть
https://www.youtube.com/user/The0bed



#733 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2008, 22:43

VazoVoD, про алюм да. а если он отдробеструен........... ваще жесть.
ну, допустим, не алюм тогда использовать, а титан ,магний.... все равно ТЯЖЕЛЕЕ карбона. карбон в руках держал-который по технологии, из печи. легок, прочен... но..... как бы сказать......не пробовал сравнивать с алюмом
ps у мя в личке аська- давай там.





#734 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2008, 22:52

moskva4, да я в аське динамить буду smile.gif) спроси у Лавра так как постоянно летаю то там то сям smile.gif. Тем более я спать smile.gif
а так все верно smile.gif
https://www.youtube.com/user/The0bed



#735 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2008, 22:54

VazoVoD, понял.





#736 Skral

Skral

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2008, 23:43

Решил пожертвовать управляемостью, и уделить внимание комфорту. Хочу поставить аморты очень мягки, чтобы машина была как корабль smile.gif . Посоветуйте какие лучше взять в этом классе. Пружины сток. Заранее спасибо!!!





#737 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2008, 12:25

Skral, старые амморты если кто выкинул поставь smile.gif а так плавнее чем сток не будет
https://www.youtube.com/user/The0bed



#738 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2008, 19:46

Цитата(VazoVoD @ 1.4.2008, 22:05) *

Dani-lamaster, только труба! алюминевая, толстостенная, у нее достаточно жесткости держать а растяжение и на сжатие, а на косой, поперечный удар будет отрабатывать круглый профиль.


я немного не правильно выразился.. сори unsure.gif
Если набрать пучер мелких трубок, и сварить их между собой(сделать типо ручки веника из алюма) этим можно что нить отиграть, я ведь верно думаю..?? blink.gif
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#739 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2008, 20:19

Цитата(Dani-lamaster @ 2.4.2008, 20:46) *

я немного не правильно выразился.. сори unsure.gif
Если набрать пучер мелких трубок, и сварить их между собой(сделать типо ручки веника из алюма) этим можно что нить отиграть, я ведь верно думаю..?? blink.gif

и что получится? что-то я сам не пойму





#740 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2008, 21:40

Дак даже есть, если не ош, пословица что мол веник целиком не сломать а по веточкам можно. Пере распределение векторов сил. Короче попам чую что что-то там есть не обычное но грамотно обьяснить не могу.. Вот.
Ради теста возьми несколько стержней от ручек в кучу и попробуй переломить??

In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)