Сообщение добавлено 2.4.2008, 21:41
Выбор амортизаторов , Все типы машин
Автор темы Vitaly, 21.6.2004, 9:54
#743 VazoVoD
Сообщение добавлено 2.4.2008, 22:00
Дак даже есть, если не ош, пословица что мол веник целиком не сломать а по веточкам можно. Пере распределение векторов сил. Короче попам чую что что-то там есть не обычное но грамотно обьяснить не могу.. Вот.
Ради теста возьми несколько стержней от ручек в кучу и попробуй переломить??
все правильно ты мыслишь только там 3 трубок достаточно, я так растяжки между чашек делаю , ака распорки для инопомоек .
только учти одно, что этот "венник" должен заканчиваться саленблоком
А тут задачка посложнее, ибо правиьно нагрузку распределить без испытаний не получиться посему, лучше одна толстстеная труба имею ввиду стенку не меньше 3 мм
#744 Meister_Danila
Сообщение добавлено 2.4.2008, 22:25
Сегодня поставил свои однотрубники штоком в низ, предусматрительно просверлив в защитном кожухе дренажные отверстия. Посмотрим как им будит жится.
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#745 Ice-man
Сообщение добавлено 25.4.2008, 19:24
Спасибо!
#747 Руслан
Сообщение добавлено 25.4.2008, 23:14
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#750 ГEKTOR
Сообщение добавлено 16.5.2008, 0:30
http://www.amortizator.spb.ru/
#752 Ranges
Сообщение добавлено 26.5.2008, 11:58
машина прошла 100 тыс, появилась нужда поменять все аммортизаторы. Механик в сервисе советует SACHS Advantage газ, мотивируя хорошей управляемостью и надежностью. Кто что про них скажет? Насколько будет жестче по сравнению со штатными?
До этого менял только передние на 50 тыс на СААЗ-штатные. Сейчас езда как на табуретке + переваливается на кочках.
#753 Кирей
Сообщение добавлено 27.5.2008, 21:55
Привет всем,
машина прошла 100 тыс, появилась нужда поменять все аммортизаторы. Механик в сервисе советует SACHS Advantage газ, мотивируя хорошей управляемостью и надежностью. Кто что про них скажет? Насколько будет жестче по сравнению со штатными?
До этого менял только передние на 50 тыс на СААЗ-штатные. Сейчас езда как на табуретке + переваливается на кочках.
Ставьте то, что положено. В каталога иностранных производителей встречаются отечественные автомобили. Загляните в книжицу или на сайт производителя.
#754 Meister_Danila
Сообщение добавлено 27.5.2008, 22:01
Недавно купил ниву. Говорят, резинки крепления задних амортизаторов на жигули и ниву одинаковые, другие говорят что разные. Подскажите, есть ли разница между ними? Может кто-то знает, где можно почитать об этом. Заранее благодарен.
Когда подбирал себе аммо то столкнулся стем что аммо на ниву и на классику НЕ СУЩЕСТВУЕТ. они обсолютно одинаковы по размерам хорактеристикам и креплению. Токо в россие их выделяют в отдельный класс(ни кто не знает почиму). Зарубежные все 2101-07-нива. И как следствие что одсолютно одинаковы, можеттоко с Ш нивой разнятся хотя и тут я сомневаюся.
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#755 Podavan
Сообщение добавлено 28.5.2008, 0:28
Ставьте то, что положено. В каталога иностранных производителей встречаются отечественные автомобили. Загляните в книжицу или на сайт производителя.
Спасибо за ответ, если бы еще узнать эл. адрес производителя - был бы весьма признателен. А по поводу аммо - могу сказать от себя: была у меня Lancia thema. поменял старые масляные аммо на газовые, думал будет мягче. Ничего подобного, действительно как на табурете, поетому предпочитаю отныне только масло, оно мягче. Но все еще зависит от климатических условий. Зимой чуть жоще чем летом. Я слышал о двустороннем принципе работы мортеров, не только на разжатие, но и на сжатие. Но толком не знаю. Но в том что масло лучше газа - уверен.
#756 Podavan
Сообщение добавлено 28.5.2008, 0:41
Когда подбирал себе аммо то столкнулся стем что аммо на ниву и на классику НЕ СУЩЕСТВУЕТ. они обсолютно одинаковы по размерам хорактеристикам и креплению. Токо в россие их выделяют в отдельный класс(ни кто не знает почиму). Зарубежные все 2101-07-нива. И как следствие что одсолютно одинаковы, можеттоко с Ш нивой разнятся хотя и тут я сомневаюся.
В том и суть, что свою 21213 я взял уже тюнингованую. У меня стоят пружины и аморты от нивы Шевроле, потому как стоят титаны на 15, а резина Goodrich Mud-Terrain (широкая ). Я даже не знаю, обрезали ли пружины когда ставили. Пока менял шаровые, просто замучался. Единственное в чем уверен, что все запчасти (шаровые, колодки и т.д.) лучше импортные. Так как в нашей стране ГОСТы больше не соблюдаются. А немцы, как и положено франчайзерам, их более - менее соблюдают. Наверное менталитет другой. Кстати, я недавно вычитал что многие производители кот длают хор шаровые- делают свои пыльники синего цвета, дабы защититься от подделок
#758 Ranges
Сообщение добавлено 28.5.2008, 12:29
Ставьте то, что положено. В каталога иностранных производителей встречаются отечественные автомобили. Загляните в книжицу или на сайт производителя.
К сожалению, качественное "то что положено" найти в наших магазинах сложно. По словам механика даже пару (левый - правый) одинаково работающих штатных сейчас не подберешь, не говоря уже о надежности. Поскольку он каждый день ремонтирует машины, я ему верю.
#759 Ranges
Сообщение добавлено 28.5.2008, 12:44
http://www.autoreview.ru/archive/2006/19/shock_absorbers/
#760 RazzoR
Сообщение добавлено 28.5.2008, 16:05
Всех "механиков" - в баню, пусть атм "умничают". Давно уже никого не слушаю. Я знаю что я делаю, и что хочу получить. Их советы - глупость несусветная, в основной массе.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)