Сообщение добавлено 14.12.2008, 7:14
Выбор амортизаторов , Все типы машин
Автор темы Vitaly, 21.6.2004, 9:54
#862 Mr.Rodger
Сообщение добавлено 14.12.2008, 19:57
У меня ваз 2115, хочу поменять передние амортизаторы, сзади стоят Белштайн масляные, а спереди стандартные с завода и они уже на последнем издыхании, я никак не могу решить поставить или газ или масло, езжу в основном по городу, езжу быстро, подскажите что будет лучше и какой фирмы лучше, заранее спасибо!
#864 Meister_Danila
Сообщение добавлено 15.12.2008, 0:19
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#866 RazzoR
Сообщение добавлено 15.12.2008, 8:30
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#868 Meister_Danila
Сообщение добавлено 15.12.2008, 10:58
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#869 RazzoR
Сообщение добавлено 15.12.2008, 12:06
и выражение, что "масло-мягко, газ=жёстко" - полная чушь!
это для двухтрубников. в однотрубнике же, аз является как бы дополнительным "буфером" при сжатии.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#872 RazzoR
Сообщение добавлено 15.12.2008, 16:53
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#875 Vlad89
Сообщение добавлено 16.12.2008, 1:25
а если спереди будет газ а сзади масло на что нибудь эт повлияет? и вообще можно комбинировать газ и масло?
поставил спереди газ сзади старые остались когда забрал из сервиса не понял изменилось ли чтото но когда доставил задние такиеже газ и спортивные штанги разница стала внушительная....... если решили ставить газ то надо менять все а то смысла маловато
Сообщение отредактировал Vlad89 - 16.12.2008, 1:23
#877 Meister_Danila
Сообщение добавлено 16.12.2008, 23:44
если решили ставить газ то надо менять все а то смысла маловато
Ага, машину в первую очередь. У ТАЗа стоко недоделок что при каждом прикосновении можно вносить ему что нить полезнрое. Я вообще щитаю что на перед ось и зад ось надо ставить аммо с разными хорактеристиками(морда на жиге тяжелее кармы), но это в капеецку влетает. Еще неплохая вещь с разу пружинки поменять, тож благоприятно скажется на ходовых характеристиках.
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#878 sadam
Сообщение добавлено 17.12.2008, 13:41
Собственно:
1. Ради интереса обрезал себе пружины на 2 витка и перед и зад. Изменились ли характеристики самой пружины? Стоит ли их менять на изначально заниженые
2. Если стоит, то занижениев 2 витка это примерно сколько в мм?
3. Какие амморты стоит подбирать под данные пружины для активной езды в городе?
4. За счет чего можно решить проблему 3-х человек сзади?
Заранее спасибо за ответы
Вы надоели задавать одни и те же вопросы. В ПОИСК!!!
Временно прикрываю данную тему. Ибо ответы на 99% вопросво в ней уже есть.
RazzoR
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)