Выбор амортизаторов , Все типы машин

Автор темы Vitaly, 21.6.2004, 9:54

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#873 олег 215

олег 215

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 175 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2008, 17:14

Жесткий пример.





#874 Mr.Rodger

Mr.Rodger

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2008, 19:26

спасибо за внушающий ответ)





#875 Vlad89

Vlad89

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2008, 1:25

я себе поставил немецкие sachs газовые в принципе не дороге и устойчивее стала приличнее но и не превратилась в зубодробилку .раньше при скорости в 120 машины приходилось ловить а сейчас 150 вабще спокуха это при том что машина поднилась после замены

Цитата(Mr.Rodger @ 15.12.2008, 15:39) *

а если спереди будет газ а сзади масло на что нибудь эт повлияет? и вообще можно комбинировать газ и масло?

поставил спереди газ сзади старые остались когда забрал из сервиса не понял изменилось ли чтото но когда доставил задние такиеже газ и спортивные штанги разница стала внушительная....... если решили ставить газ то надо менять все а то смысла маловато

Сообщение отредактировал Vlad89 - 16.12.2008, 1:23





#876 Mr.Rodger

Mr.Rodger

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2008, 11:11

Спасибо





#877 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2008, 23:44

Цитата(Vlad89 @ 16.12.2008, 1:25) *

если решили ставить газ то надо менять все а то смысла маловато

Ага, машину в первую очередь. У ТАЗа стоко недоделок что при каждом прикосновении можно вносить ему что нить полезнрое. Я вообще щитаю что на перед ось и зад ось надо ставить аммо с разными хорактеристиками(морда на жиге тяжелее кармы), но это в капеецку влетает. Еще неплохая вещь с разу пружинки поменять, тож благоприятно скажется на ходовых характеристиках.
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#878 sadam

sadam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2008, 13:41

Даже не знаю, где задать свои вопросы ab.gif
Собственно:
1. Ради интереса обрезал себе пружины на 2 витка и перед и зад. Изменились ли характеристики самой пружины? Стоит ли их менять на изначально заниженые
2. Если стоит, то занижениев 2 витка это примерно сколько в мм?
3. Какие амморты стоит подбирать под данные пружины для активной езды в городе?
4. За счет чего можно решить проблему 3-х человек сзади? biggrin.gif
Заранее спасибо за ответы ab.gif

Вы надоели задавать одни и те же вопросы. В ПОИСК!!!
Временно прикрываю данную тему. Ибо ответы на 99% вопросво в ней уже есть.
RazzoR






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)