Сообщение добавлено 15.12.2008, 17:14
Выбор амортизаторов , Все типы машин
Автор темы Vitaly, 21.6.2004, 9:54
#875 Vlad89
Сообщение добавлено 16.12.2008, 1:25
а если спереди будет газ а сзади масло на что нибудь эт повлияет? и вообще можно комбинировать газ и масло?
поставил спереди газ сзади старые остались когда забрал из сервиса не понял изменилось ли чтото но когда доставил задние такиеже газ и спортивные штанги разница стала внушительная....... если решили ставить газ то надо менять все а то смысла маловато
Сообщение отредактировал Vlad89 - 16.12.2008, 1:23
#877 Meister_Danila
Сообщение добавлено 16.12.2008, 23:44
если решили ставить газ то надо менять все а то смысла маловато
Ага, машину в первую очередь. У ТАЗа стоко недоделок что при каждом прикосновении можно вносить ему что нить полезнрое. Я вообще щитаю что на перед ось и зад ось надо ставить аммо с разными хорактеристиками(морда на жиге тяжелее кармы), но это в капеецку влетает. Еще неплохая вещь с разу пружинки поменять, тож благоприятно скажется на ходовых характеристиках.
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#878 sadam
Сообщение добавлено 17.12.2008, 13:41
Собственно:
1. Ради интереса обрезал себе пружины на 2 витка и перед и зад. Изменились ли характеристики самой пружины? Стоит ли их менять на изначально заниженые
2. Если стоит, то занижениев 2 витка это примерно сколько в мм?
3. Какие амморты стоит подбирать под данные пружины для активной езды в городе?
4. За счет чего можно решить проблему 3-х человек сзади?
Заранее спасибо за ответы
Вы надоели задавать одни и те же вопросы. В ПОИСК!!!
Временно прикрываю данную тему. Ибо ответы на 99% вопросво в ней уже есть.
RazzoR
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)