Сообщение добавлено 25.5.2012, 4:12
Красное кольцо. Красноярск , проф. и любительские мероприятия
Автор темы Floid, 25.5.2011, 17:30
#161 21083GT
#162 Floid
Сообщение добавлено 25.5.2012, 4:22
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ
Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14
#163 21083GT
Сообщение добавлено 25.5.2012, 6:28
Сегодня первый этап LTA) На работе собака метит колесо двенашки -так и не понял хорошая это примета или нет)) перегружаю все барахло с короллы и стартую на Красное Кольцо)
На пол пути к месту следования меня остонавливает экипаж ДПС на приоре)
отстегиваю ремни вылажу из машины) Полицейский долго смотрит в документы) по видимому такие он видит в первый раз)
П-плицейский М-это я
П-Куда едите?
я-На КК гонки сегодня)
П-А что за мотор на машине?
я- приора
П-быстро едет?
я-можем зарубится
П-неее мы на работе)
Протягивает доки-Удачно погонять-спасибо)
На КК уже полно народа-как всегда машин переднего привода больше чем заднего)
Проводим регистрацию участников и тех коммисию их авто)
Время подходит к 12 часам-пора на старт)
Небольшое отступление.В субботу поехал заправлять двенашку и чуствую машина не разгоняется так быстро как раньше.хотя не троит не глохнет.работает ровно
Решил сменить свечи-сказано сделано комплект бу иридиевых свечей занимает свое место в недрах мотора)
а старый комплект аккуратно складываю в коробочку из под шаровой опоры и по древней традиции зачем то ложу ее под сиденье) и благополучно про нее забываю)
Ну вот эта самая коробочка в первой зачетной попытке попадает точно под педаль газа-как следствие результат не очень)
В заднем приводе по радовал участник на ВАз 2102 с мотором от приоры ) очень достойная машина и заслуженное 1 место в классе Классика спорт)
Участников не очень много так что заезды проходят достаточно бысто) и без особых эксцессов)
с результатами можно ознакомится в таблице) там же и командный зачет) Фото на сайте GTM Racing.ru
На сладкое для меня как для участника был парный заезд с КМС по Автоспрту Дмитрием Осиным)
Выставляют нас на старт-я с наружной стороны трассы) взмах флагом-поееехали!
За счет коротких передач вырываюсь вперед хоть и буксанул на старте)
Газ в пол стораюсь закрый траекторию Диме) Три круга получалось.
на четвертом чуть поздно затормазил и все-машина мордой на наружнюю траекторию...и красная 2108 обходит по внутрянке) догнать уже не удалось)
эмоций просто через край!Вылез из машины мокрый как лягушка) Жду теперь следуещего этапа) и машин должно прибавится)
Так что все готовимся ко второму этапу) 29 июля ждем всех)
Floid, Мотивы мне тоже не понятны) мотор вроде как у меня но дроссель на 46 и выпуск сток-придраца не кчему
#164 21083GT
Сообщение добавлено 25.5.2012, 16:32
#165 21083GT
Сообщение добавлено 21.7.2012, 6:26
Уже в это воскресенье, 22 июля на единственной в Сибири кольцевой гоночной трассе «Красное Кольцо» состоится три этапа различных серий!
Гоночный день откроется первым заездом чемпионата «GT4» в классах «GT» и «2400», напомним, что оба класса стартуют одновременно с одной решетки. В классе «GT» принимают участие автомобили без ограничений по объему двигателя и доработкам, а в «2400» приведенный объем двигателя не должен превышать 2,4 литра. В I этапе на старт вышло 12 участников, ко II этапу «GT4» организаторы ожидают, как минимум, 15 автомобилей в двух классах.
Следом состоятся финальные заезды гоночной серии «Time Attack» при технической поддержке компании «Motul» в трех классах: «Первый», «Атмосферный» и «Турбосток». В «Первом» классе принимают участие автомобили с объемом двигателя не более 1,7 литра, в «Атомсферном» не более 3 литров, а в классе «Турбосток» атмосферные автомобили с объемом двигателя более 3 литров и автомобили с турбонаддувом или компрессором с объемом двигателя не более 4 литров. Стоит отметить, что в III этапе «Time Attack» примет участие пилот из Гонконга по имени Десмонд, он будет выступать в классе «Турбосток» на автомобиле Subaru Impreza WRX STi Spec C.
Третье соревнование, которое состоится 22 июля, будет II этап Открытого чемпионата Сибири «Drift Battle» при поддержке сети АЗС «Газпромнефть». На этот раз к участникам из Красноярска, Новосибирска и Иркутска присоединится дрифт-пилот из Хабаровска Илья Федоров – чемпион серии RDS-Vostok 2011 года на Nissan Silvia S13. Победитель первого этапа Георгий Чивчян на NGK Silvia S15 на этой неделе вернулся из Москвы, где выиграл международный турнир RDS-Автоэкзотика 2012, доказав тем самым свой высочайший уровень мастерства!
Завершится гоночный день вторым заездом «GT4». По регламенту чемпионата каждый этап состоит из двух финальных заездов, очки за которые суммируются. Таким образом, у пилотов есть шанс отыграть позиции, если первый заезд оказался неудачным.
Расписание
II этапа Чемпионата Сибири и Дальнего Востока по АКГ «GT4»
III этапа любительской гоночной серии «TIME ATTACK»
II этапа Открытого Чемпионата Сибири «Drift Battle»
Суббота 21 июля 2012 г.
9.00 – 11.30 - административные проверки, медицинский контроль, техническая инспекция, шиномонтаж участников «GT4»/«2400»
12.00 – 14.00 - административные проверки, медицинский контроль, техническая инспекция участников Time Attack
11.30 – 11.55 - брифинг с участниками «GT4»/«2400»
12.00 – 14.15 - свободные тренировки участников «GT4»/«2400»
14.30 – 14.45 - брифинг с участниками Time Attack
15.00 – 15.45 - квалификационные заезды класс «Первый»
15.50 – 16.35 - квалификационные заезды класс «Атмосферный»
16.40 – 17.25 - квалификационные заезды класс «Турбосток»
17.40 - публикация результатов квалификационных заездов участников Time Attack, брифинг
16.00 – 18.00 - административные проверки, медицинский контроль, техническая инспекция участников, DB
18.10 – 18.25 – брифинг с участниками DB
18.30 – 19.30 – свободные тренировки участников DB
19.40 – 19.55 - брифинг с участниками DB
20.00 – 21.00 – квалификационные заезды участников DB
21.00 – публикация результатов квалификационных заездов участников DB
Воскресенье 22 июля 2012 г.
10.20 – 11.35 - техническая инспекция, медицинский контроль участников «GT4»/«2400»
11.40 – 12.00 - практика класс «GT4»/«2400»
12.05 – 12.25 - брифинг с участниками класс «GT4»/«2400»
12.30 – 12.50 - квалификационные заезды класс «GT4»/«2400»
13.00 – открытие соревнований
13.15 – 13.30 - 15 минутная готовность «GT4»
13.30 – 14.00 - 1ый заезд класс «GT4» (20 кругов)
14.05 – 14.25 - финальный заезд класс «Первый»
14.30 – 15.00 - финальный заезд класс «Атмосферный»
15.05 – 15.25 - финальный заезд класс «Турбосток»
15.30 – 15.45 - 15 минутная готовность «GT4»
15.45 – 16.15 - 2ой заезд класс «GT4» (20 кругов)
16.30 – 18.00 – финальные заезды участников Drift Battle
18.15 – Награждение участников «GT4», Time Attack, Drift Battle
#167 21083GT
Сообщение добавлено 25.7.2012, 14:42
гоночная трасса Красное кольцо г.Красноярск
2 этап Lada Taim Attak
10.30 – 11.30 – Регистрация участников,
11. 40– 12.00 Брифинг с участниками LTA
12.00 - 12.15 Квалификация Lada cup
12.15 - 13.50 Заезды задний привод
14.00 - 14.20 1заезд Lada cup
14.20 - 15.30 Заезды передний привод
15.30 - 16.00 2 заезд Lada cup
16.00 подведение результатов.награждение победителей
#170 Floid
Сообщение добавлено 26.7.2012, 9:13
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ
Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14
#173 Floid
Сообщение добавлено 26.8.2012, 10:07
супердрифтбитва. прямая трансляция
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ
Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14
#174 Ворчунишка
Сообщение добавлено 26.8.2012, 11:22
Глянул суперски мне понравелось в этот раз они всё чётко с камерами сделали!
#179 Ворчунишка
Сообщение добавлено 8.9.2012, 19:31
вот и закончился летний сезон LTA
не каждый день бывают перевороты и взорванные моторы.в общем жесть
охота подробностей плиз!
#180 Floid
Сообщение добавлено 8.9.2012, 22:11
21083GT, есть фото/видео?
вижео взорваного мотора есть. попрошу его мне скинуть, или сразу сбда выложить. вижео переворота, вроде нет, но...
в общем, взорвался 16ве мотор на 2102... и 2109 неумеючи ездить на полусликах во втором повороте, залетев на бардюр, словил уши.
Максим, если заблуждаюсь, то скорректируй "показания"
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ
Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)