Красное кольцо. Красноярск , проф. и любительские мероприятия

Автор темы Floid, 25.5.2011, 17:30

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 113 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2011, 9:48

RazzoR, Я буду стараться, дядь Миш )))


17 июля пройдёт 2-я Супер Дрифт Битва Запад против Востока
видеоанонс
Шпионское видео: Гоча тестирует новую КПП. Поворот "Камикадзе", скорость порядка 120 км/ч
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#22 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 113 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2011, 21:41

03 Июля, в воскресенье, пройдёт 2-й этап NA TimeAttack! вести с полей будут, а пока небольшое промо-видео от интернет Канала 24auto.ru:
http://www.youtube.com/watch?v=wtkJLL1rfPM...feature=related
p.s.: обещают дождь - будет интересно )))

Сообщение отредактировал Floid - 30.6.2011, 21:45
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#23 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 113 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2011, 22:33

NA TimeAttack прошёл успешно. Все ждали дождя и в субботу готовились к мокрой трассе (благо, погода позволила потренироваться и по мокрому и по сухому), в том, числе и я воспользовался субботой по-полной: наездил 60 кругов, сложив стартер (видмио, температура подкапотки заставила помереть бендикс) и потеряв 1-ю передачу... В своей теме писал уже, что на 1-й Пятнахыч весь трясётся в конвульсиях... Включаются все передачи нормально, но увеличилась вибрация и гул КПП, улетев по грибы однажды, балансировку колёс нарушил - руль тоже нервный стал, однако в Воскресенье с утра перекинул стартер и без 1-й передачи поехал делать подарок родившейся в 3:00 по местному времени племяннице Анютке - Пятнахыч не подвёл: валил на все деньги, улучшив время круга на 0,4 секунды. По часовой ехать быстрее, но у меня не получается: то ли вката мало ещё, то ли мощность мотора не позволяет...
Итак, ожидалась мокрая гонка, но погода смилостивилась радуя нас солнышком и заставляя попотеть тех, кто оделся по-теплее (в том числе и меня... небритый в полосатой кофте в компании товарищей-оргов)
Открыть в новом окне


Отдельное спасибо вот этому человеку в зелёной тужурке: Алексею Граффит. Именно его фоты в основном используются (пока он не выложил свои фоты)
Открыть в новом окне


Перед началом соревнований была возможность потренироваться (в режиме платных сессий), чем активно польховался Лёха на Лотусе Элайз
Лотус
Открыть в новом окне

Тачка валит пипец как... Под капотом стоит 1,8 Тойотовский. Рулится как карт, разгон бешеный...
Только кулиса слабая оказалась: осталась в руке у Аркаши...
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Аргон в помощь! починят без проблем, однако, в этом соревновании сей англичанин хрупкий участия не принял...
По динамике и управляемости Лотус - прямой конкурент Интеграм ДЦ5.

Зато не подвёл старичок, проехав вне зачёта 38 секунд. Аркаша был за рулём. Вылез счастливый, но с небольшой дрожью в коленях: тяжело на нём по Кольцу ехать, кидает пилота из стороны в сторону сильно.
Открыть в новом окне


Начались соревнования с Первого класса. Лидер - бежевая 08... А с учётом того, что у неё было 2 пилота, в том числе и профессионал 16-летний, то 2 места на тумбочке были за ней
Раскрывающийся текст
Открыть в новом окне

Первое и 3-е место привезла 08 на 16-ти дырой голове

в первом же классе выступал и Ваш покорный слуга на болезном, но харАктерном Пятнахыче...
мы

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

2-й заезд: смешанная женско-мужская пара на ТАЗах даёт понять, что наличие японского купе не делает пилота быстрым... Наказали ))))
Катюхе перед 2-м заездом выставил давление в колёсах и она повалила ещё быстрее: последним боевым кругом пришлось пожертвовать, пропустив её вперёд...
Открыть в новом окне

традийционно ТАЗы дают понять, что нех над ними смеяться
Желток
в частности, добрый автобот Бамблби, притворившись ВАЗ 2108 ярко жёлтого цвета даёт жару и во 2-м и в 3-м классе, заняв 1-е и 3-е место соответственно...
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

3-й класс запомнился 2-мя S-2000.
S-2000
товарищ мой Саня Чигрин
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

занял 2-е место в 3-м классе. Машина может ехать быстрее...
А вот белой С-ке не повезло: ошибка пилота и краш:
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

На самом деле повезло ему, что он на финишной прямой улетел в колёса, ибо когда я наблюдал за его пируэтами, боялся, что он неизбежно оставит морду в бетонных блоках, однако трава его вынесла в колёса и всего лишь крыло помял некритично... По оперативным данным его уже выправили и красят...

Однако лидером соревнований был Елисейкин Виктор на Интегре ДЦ5, по традиции, он едет всего несколько быстрых кругов. В этот раз он не использовал даже 2-ю попытку, получив большое преимущество с первых же кругов...

в общем, всё удалось!!! Уровень участников вырос очень сильно, но и это не предел!!!! На форуме снова начинается истерика среди нелидеров )))
результаты

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

остальные фоты
фотографии в альбоме будут добавляться!!!
фоты от Граффита
видео от 24auto.tv
видео от Паха 11

Сообщение отредактировал Floid - 10.8.2011, 5:41
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#24 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 113 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2011, 15:26

добавились фоты. скоро должно видео появиться
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#25 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2011, 15:46

хм, если 12ха быстрее, то в данной конфигурации наибольшее влияние оказывает мощность. ибо рулежка 12хи - много хуже.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#26 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 113 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2011, 15:57

Цитата(RazzoR @ 5.7.2011, 20:46) *

хм, если 12ха быстрее, то в данной конфигурации наибольшее влияние оказывает мощность. ибо рулежка 12хи - много хуже.

да, по-часовой быстрая конфигурация: сложная связка здесь получается разгонной перед финишной прямой. А 12-ха жёлтая ещё и с музыкой ездит. на финишной прямой выкручиваю в 6500 3-ю предачу перед торможением в шпильку. Правда она на Неове АД08, а я на Адреналине, но мощности всё равно разные.
Надо жопу мне серьёзно облегчать: на мокром серьёзная склонность к дрифту появляется
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#27 Сантёр

Сантёр

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 382 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2011, 18:54

Как всегда классный и ёмкий отчёт, Серега! Продолжать в том же духе wink.gif
Очень...очень постараюсь быть на второй этап ТАЗоТА!





#28 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 113 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2011, 14:13

добавил видео в пост
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#29 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 113 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2011, 19:16

Открыть в новом окне


регламент на Лето 2011
Регламент по летним соревнованиям ЛАДА РЭЙСИНГ
Соревнование.
Летние любительские соревнования среди владельцев автомобилей отечественной разработки “LADA RACING”.

Формат соревнования
1. В соревнованиях принимают участие автомобили только отечественной разроаботки (в т.ч. ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, АЗЛК, ИЖ).

Все зарегистрированные автомобили делятся на 5 классов:
а) классика стандарт (задний привод)
б) классика спорт (задний привод)
в) самара стандарт (передний привод)
г) самара спорт (передний привод)
д) самара супер спорт (передний привод)

Все автомобили делятся на 5 классов в соответствии с техническим регламентом соревнований
2. Допуск водителей.
Лица, достигшие 18 лет, лица, не достигшие 18 лет, только в присутствии тренера. Наличие шлема и пристегнутые ремни безопасности – обязательно.
На одном автомобиле в соревнованиях могут принять участие не более 2 участников.
Стартовый взнос составляет 400 рублей (стоимость одной 15 минутной сессии на автодроме "Красное кольцо" ). Предусмотрена аренда шлема непосредственно на автодроме, стоимость - 50 рублей.

План мероприятия
1. Тренировочные заезды (10.40-11.50)

Все зарегестрировавшиеся с 10.40 до 11.40 участники в порядке живой очереди получают возможность провести тренировочный заезд на заранее определенной организатором конфигурации трассы. Количество попыток не ограничено, количество автомобилей на трассе за попытку - не более 4.

2. Основные заезды по классам. (12.00-15.40)

- основные заезды проводятся на время, каждому участнику предоставляется возможность пройти трассу по заранее оговоренной конфигурации.
- каждому участнику предоставляется 2 попытки по 7 кругов:
1 круг - разгонный
2-6 круги - на время в зачет
7 круг - возвращения
- лучший результат показанный в любой из попыток и на любом из кругов идет в зачет соревнований.
- на трассе одновременно находится не более двух автомобилей и только с одним типом привода.
- участники, подавшие заявку на участие на одном автомобиле должны заранее спланировать свое выступление, с тем чтобы не задерживать проведение соревнований, т.е. один участник должен пройти заезд вначале группы, второй в конце или со значительным перерывом.

Спорные моменты

- организатор по мере возможностей идет на встречу участникам соревнований. В случае если один участник создал очевидную помеху другому на одном из кругов "на время", организатор прринимает решение о дополнительном круге на время, или перезаезд попытки с указанием компенсированных кругов.

Расписание этапа соревнований.
10.00 Прибытие организаторов на автодром
10.10 Подготовка трассы
10.30 Начало регистрации, выдача бортовых номеров, тех.инспекция
10.40 Начало тренировочных заездов.
11.50 Окончание тренировочных заездов, предстартовый инструктаж, выдача датчиков, шлемов
12.00 Основные заезды по классам
15.40 Подведение итогов, награждение
16.00 Подготовка трассы
16.30 Убытие организаторов

Расписание по времени является ориентировочным.

Чемпионат
Летний сезон состоит из трех этапов соревнований
1 этап 08 мая 2011
2 этап 17 июля 2011
3 этап 25 сентября 2011

По результатам каждого этапа соревнований финалистам начисляются очки по системе 10-8-6-5-4-3-2-1. Девятое и последующие места также идут в зачет чемпионата для последующего определения позиции в общем зачете. Участник, набравший в своем классе большее количество очков по итогам всех этапов сезона, становится победителем личного зачета соревнований. В случае равенства очков у двух и более участников по итогам сезона, первым признается участник показавший лучший результат на одном из этапов соревнования, далее – по количеству лучших результатов, далее – участник, показавший лучший результат первым.

Командный зачет.
Ко*цензура* – определенная и зарегистриванная в общем порядке перед стартом ко*цензура* из двух или более участников на разных автомобилях. По окончанию сезона первые три команды будут награждены дипломами.

тех.регламент
Технический регламент.
1.К участию в данных соревнованиях допускаются автомобили отечественного производства категории В.(Ваз.Москвич.Иж.Заз.Газ.)
2.Запрещено в любом из классов-двигатель и кпп иностранного производства.шины типа слик.

Задний привод.
1.Классика стандарт.
а)Стандартный впуск и выпуск.
б)один карбюратор в системе питания (Дааз или Пекар)
в)Допускаются любые изменения в подвеске (кроме сдвоенных амортизаторов)

2.Классика спорт.
а)Любые доработки двигателя
б)Любые изменения в ходовой части.

Предний привод.
1.Самара стандарт.
а)Карбюраторный 8 клапанный двигатель(карбюратор Дааз или Пекар)
б)Стандартный впускной и выпускной коллектор.
в)Шестерня распредвала стандарт.
г)Любые доработки подвески кроме регулируемыих стоек.

2.Самара спорт.
а)Впрысковый двигатель 8 или 16 клапанов.
б)стандартный ресивер только для 16 клапанных машин.
в)Дроссельная заслонка 46мм
г)Карбюраторные машины(карбюратор один).Свободный выпуск и разрезная шестерня расперделительного вала.
д)Любые доработки подвески.
е)доработка кпп

3.Самара Супер Спорт.
а)Без ограничений

Итак, в воскресенье при участии как минимум 2-х членов славного VAZ.EE: Вашего покорного слуги и Сантёра состоится 2-й этап ТАЗоТА!!!
Завтра приезжает Александр в город. Мы чешем тренироваться, после чего отбываем на подготовительные работы на дачу, где к нашему приезду будет подготовлена русская баня. Набираемся сил на свежем воздухе и валим на все деньги!!!!!
отчёты после мероприятия

Сообщение отредактировал Floid - 8.7.2011, 19:20
+1 сказали: 1
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#30 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 113 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2011, 15:07

Отчёт. Часть1
ЛТА, он же Лада ТаймАттак, он же ТАЗоТА Состоялся!!! однако начну повествование с событий днём раньше:

Россия, Красноярск, где-то в глубинах микрорайона с народнам названием Николаевка, некто Floid в полдень субботы по местному времени получает смс с содержанием: "Выезжаем smile.gif Будем ближе - напишу wink.gif" отправителем оказался всем известный нам Александр aka Сантёр!
Отлично! значит, успеем ещё и потренироваться, да ещё и по гос.программе!!!
за это время заехал я на развал, выставил желаемые углы и поехал на Кольцо. Саня уже был там.
Приезжаю, заполняем регистрационные листы, и тут обращаем внимание на такой факт: гос.программа при поддержке Администрации и ГАИ Красноярского края, а У Сантёра регистрация кемеровская... Неувязочка...
В итоге, на трассе был один "заяц"... только al.gif , а то наругают, ибо все участники гос.программы проверяются гаишниками - контроль за выделенными средствами.
выезжаем на пит-лейн. На удивление обнаруживаем не столь большое, как обычно количество народу, вспоминаем о Кузнецкой жаре и дрэгу в Новосибе.
Ну да ладно - нам же больше достанется )))
однако, весь набор "кольцевиков" на месте:
участники тренировки
дрифтеры:
Открыть в новом окне

мотоциклы:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
и непосредственно кольцевики:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
под предводительством юлькиного АлкоЯпоноТАЗа:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Поскольку одним из правил ВАЗ.ЕЕ является помощь клубням, то с Сантёром ездили в связке, зазубривая траектории, плавно наращивая скорость
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Отъездив порядка 30 кругов и показав неплохие времена: я поехал 38,629. Сантёр выехал из 40 секунд - у Сани загорается "жадный глаз", и тренировку на этом решено прекратить, тем более, что и времени уж 10-й час...
Доехав до города заправляемся, немного гуляем по вечернему Красноярску и выдвигаемся ко мне на дачу, двигались по объездной, где как раз собрались уже красноярские нелегалы по езде прямо. Проезжаем мимо, не останавливаясь здороваясь с парой знакомых машин и под свет галогеновых фар выезжаем на трассу.
По приезду - ужин (точнее паужин, ибо приехали мы почти в час ночи), баня и на боковую, ибо утром ранний подъём.

План мероприятий на воскресенье: подъём, завтрак,
мытьё машин,
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
будка помятая, но целеустремлённая ))))
Открыть в новом окне

выезд с дачи в 10-00.
Поскольку на даче сыро, а выезд на трассу представляет собой небольшой участок глины, то лоск слегка нарушился, что было устранено искусственной замшей:
Открыть в новом окне

Своего коня я тоже слегка избавил от грязи, однако открытые колёса сделали своё дело в глине и арки, естественно в ровном слое... Оттирать даже пытаться не стал.
Итак, приехали за час до окончания регистрации. Прошли тех.комиссию.
Машин немного по причинам: Кузня, Новосиб, мелкий дождь, ну и пара машин по тех.причинам не смогли приехать. Таким образом самых быстрых не оказалось и класс самара супер-спорт не состоялся.

Брифинг. Заняли с Сантёром самые козырные места поближе к организатору Максиму Шумафову.
Открыть в новом окне

Хоть всё понятно из регламента и с прошлого этапа ничего не изменилось, но повторение - мать ученья. в итоге некоторые-таки заезжали на пит-лейн не там где положено, устраивали отжиги ввиде резкого старта на пит-лейне (участник был оштрафован на 1 секунду итогового времени)

Сообщение отредактировал Floid - 11.7.2011, 18:13
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#31 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 113 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2011, 15:27

Отчёт. Часть2
Началось!!!!
Открыть в новом окне

первым поехал ЗП среди них есть очень разные:
хорошо подготовленные
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне


и не очень

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне


в нашем классе традиционно быстр и точен был 16-летний Ваня Бородин на тренировочной 08
Открыть в новом окне

Я стабильно перетормаживал...
Открыть в новом окне

атакововал бордюры
Открыть в новом окне

ну и просто валил на все деньги
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне


Сантёр ехал быстро, стабильно и без эксцессов, что позволило ему заехать на 4-е место
Сантёр

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне


А вот приоры...
Приоры
красиво стоят:
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

фотогеничны:
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Но нихрена своими 100-сильными моторами не едут...


Сообщение отредактировал Floid - 11.7.2011, 18:22
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#32 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 113 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2011, 15:38

Отчёт. Часть 3. Заключительная
Были и вот такие казусы:
Раскрывающийся текст
сток подвеска с домиками, лысая резина, отвратительный пилотаж - все повороты на рогах
Открыть в новом окне



Открыть в новом окне



Открыть в новом окне



Открыть в новом окне



Открыть в новом окне



И смех, и грех... Ибо реально страшно было за него. При этом трезво осознаю ответственность организаторов...

Но вот все классы отъездили свои попытки и настало время оглашения результатов:
результаты и награждение

Открыть в новом окне



Наконец-то дорвался и я до тумбочки!!! почему-то расположились остальные оставив меня на виртуальной вершине подиума )))
Открыть в новом окне



Открыть в новом окне



Личный зачёт после 2-го этапа:
Открыть в новом окне




Успешно завершив мероприятие с Саней и его очаровательной Ксенией поехали пообедали, попрощались до следующего этапа и разъехались по домам. Только мне ехать 15 минут, а им 6 часов на суровой Раззоровской подвеске, которая в боевых условиях показывает себя с лучшей стороны.

Медиа:
Фото Сантёра
фото от Alex Paparaz
фото сборные
все фоты на Фотофайле

Чуть позже ещё добавлю видео.

ну и пари тут намечается:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
кликабельно
если уверены в своей продукции товарищи, то к следующему этапу постараюсь письменно оформить его со всеми условиями. И сразу после этапа реализовать его.

Сей отчёт не несёт в себе цель высмеять чьи-то неудачи и позавидовать успехам! Просто стараюсь называть вещи своими именами. Если кого-то обидели некоторые выражения и формулировки - укажите на них. Мотивированные замечания будут приниматься без проблем!

Сообщение отредактировал Floid - 12.7.2011, 16:56
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#33 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2011, 17:54

диски на белой 2106 обалденные.
Цитата
6 часов на суровой Раззоровской подвеске

а что поделать smile.gif
+1 сказали: 1
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#34 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 113 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2011, 18:24

Цитата(RazzoR @ 11.7.2011, 22:54) *

диски на белой 2106 обалденные.

Ога! там и поткапотка хороша! И повалила она низкие 39 секунд вчера!

ps: Переделал тэги ссылки на фоты.
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#35 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 113 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2011, 19:45

видео, предоставленное Сантёром:
парная тренировка субботняя
Пятнахыч. заезд. Первая попытка
Пятнахыч. заезд. Вторая попытка
Сантёр. заезд
Спасибо сказали: 2
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#36 Manyak

Manyak

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 313 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2011, 7:44

Молодцы парни. Сане немного подтянуться и то же на тумбочку встанет smile.gif
Серега я так понял остался один этап? Надо бы с тумбочки в чемпе не слазить smile.gif
Диски я так понял как у Вовы(Миасс), Миша чем они так хороши, хар-ки или чисто дизайн нравиться?
Красота - это когда ничего лишнего!



#37 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2011, 8:27

Manyak, внешне.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#38 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 113 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2011, 10:05

Manyak, чтоб на тумбе в чемпе оказаться надо, чтоб Соловатов и/или Никитин не приехали на след.этап. Или быстрее одного из них проехать в очковой зоне
+1 сказали: 1
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#39 Kikos

Kikos

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2011, 18:10

Цитата(Manyak @ 12.7.2011, 11:44) *

.......
Диски я так понял как у Вовы(Миасс), Миша чем они так хороши, хар-ки или чисто дизайн нравиться?


Диски заказывал в самой конторе Slik. Модель L1823S. Добротные колёсья, модель специально для раллистов разработана, поэтому она не из лёгких - 6,7кг. Но есть и плюсы, такие как прочность. Да и дизайн не плох совсем.
+1 сказали: 1





#40 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 113 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2011, 21:36

Kikos, да ты давно, оказывается здесь, а молчишь ))) может, темку создашь?
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)