Дата: 07 августа 2011 года.
Место: г.Красноярск, Красное кольцо.
Мероприятие: NA TimeAttack, 3-й этап.
Допускаются автомобили с атмосферным двигателем объемом до 3х литров включительно. Без ограничений по типу привода. Разрешено использование дорожных покрышек и любого вида топлива. Запрещено: турбонаддув, каркасы безопасности, спортивные покрышки типа «слик», NOS.
Соревнование проводится в трех классах: 80-139 л.с., 140-199 л.с., 200-260 л.с.
Но начну с тренировки днём ранее: народу было очень много. Кольцевики, дрифтеров парочка и мотоциклы. В итоге, когда я откатывал свою всего лишь 2-ю сессию времени было уже 22-30, и на улице темнело. под конец сессии - совсем темно. Ни разу не ездил ещё по ночному кольцу... Классно... Эмоции интересные. Трасса открывается по-новому, с такой стороны я её ещё не "щупал". Покатались, в общем, вчера, повкатывались в трассу.
Участников в воскресенье снова было не много:
1-й Класс: 28 участников
2-й класс: 21 участник
3-й класс: 6 участников.
Машин и того меньше, ибо некоторые машины пилотировались несколькими пилотами. В частности, Цыпа, она же Ваз-21123,
а так же 21083
пилотировались сразу 3-мя пилотами. Ну не одновременно, конечно, но всё же втроём )))
083 при этом, в ожидании очередного пилота тихонечко роняла "слёзы" тосола на асфальт через помпу... Вроде, хватило её на мероприятие )))
12 часов. Первый класс, первая попытка.
постоянные участники снова взяли быка за рога. Тумбочка снова за бежевой 08:
2-е и 3-е место поделили Александр Соловатов и Ваня Бородин, соответственно. В прошлые выходные Иван дебютировал в Национальном на Калине и, хоть он сам скромно признаётся, что ещё не вкатался в Калину, но валил он очень добротно!!!
Ну а первое место досталось Максу Мартынову на Цивике
(куда ж мы без Цивиков... Эти маленькие жужжалки хорошо нервы трепят всем и вся, в разумных, конечно, пределах)
Кто такой Макс, спросите вы? А посмотрите на знакомого уже Желтка-Бамблби:
Видите, надпись благодарственную? Так вот, это он!!! Тот самый создатель мега быстрого ТАЗа.
Так же отметились парными заездами и острой внутренней борьбой 2
холодильника "Бирюса" Тойоты ББ
один из них, проезжая мимо пит-вола очень потешно сказал "бип-бип", как бы намекая, точнее выкрикивая своё имя зрителям )))
А вот БМВ Хакаским не везёт на Кольце... В прошлый раз по техническим причинам выбыл Е-36. В этот раз на стартовую дорожку встал красивый олдскульный 320 е-21 в 2-дверной будке, на инжекторе.
Первая, Старт... А вот 2-я не воткнулась... Трансмиссия, вероятнее всего корзина сцепления, решила, что на этом авто нужно медленно и красиво фланировать, а не валить на все деньги...
Как говорится, что Русскому хорошо, немцу - смерть... Жалко сей автомобильчик.
Ну а я показал посредственное время, и лишь после 2-й попытки обнаружил "объективные" причины своей невзрачной езды: топливная рампа держится только на одном болте (2-й куда-то делся... Пятнахыч, начал самостоятельную борьбу с лишним весом... Хоть бы со мной посоветовался сначала...), тросс Дроссельной заслонки болтался пипец... подтянул его, дальше регулировать некуда. потому, если он ещё растянется, то поможет лишь замена его. Ну или тупо подрезать его слегка )))))
Вот именно поэтому я и проехал сегодня плохо. Прокладка же стабильна и быстра, да ещё и не косячит никогда на трассе. Техника подвела ))))))))))))))))
Ну а вообще, были пару кругов откровенно смазаны: 3-й поворот, он же Шпилька; раскрываюсь из него, газ в пол, а реакции ноль... Затуп некоторое время, и снова валит... Неприятный провал... ((
2-й класс напоминает мне первый класс Взрослого ТА. Чем? составом участников: подавляющее большинство левинов да цивиков, изредка разбавленных бежевой Восьмёркой под управлением Соловатова Александра и Осина Дмитрия (который, к слову, тренирует Ваню Бородина, и тех, кто его об этом попросит, ибо является инструктором Красного кольца. А в скором времени, надеюсь, что и меня в ошибки носом потыкает и я свой неправильный с позиции Кольца кузов поведу ещё быстрее )), тройкой Целик (2 в 202 будке и одна в 23) и синей Дэу эсперо.
О Дэу чуть подробнее: Автомобиль - яркий пример самоиронии и стёба; огрооооомный опыт езды на дощечках (а в субботу ночью кто-то пол куба дров об асфальт сточил на площадке в центр города) не прошёл у пилота даром, прохождение почти каждого поворота сопровождалось помощью себе ручником!!! Так я и не понял, зачем он заявился на ней во 2-й класс, где машины от 140 л.с., но, почиркав бамперами об асфальт в поворотах, было показано рекордное для 105 л.с. время в 43,876с.
Откровением стал и автомобиль организатора: Тойота
Ярис Аурис Петровича
Аркадий Цареградцев, заявившись на нём во 2-й класс показал меганизкие для этого автомобиля 36,7с...
В шоке были все: и Аркаша, который сам не ожидал такой прыти от авто, но после первой попытки вышел мегавозбуждённый из автомобиля со словами: "37,1, охренеть!!! знаю какие бордюры нужно пропустить между колёс, чтоб выехать из 37", и ведь выехал... (более подробные комментарии об управлении при этом Аурисом я умолчу, чтоб не тревожить психику Владельца авто и не портить меж Аркашей и Петей отношений) и Петя, который и близко к этому времени не едет на нём (будет тренироваться - поедет) и все остальные. Услышав по рации время круга по пит-лейну разлился шквал оваций и радостных криков восхищения!!!!
3-й класс.
Машин мало, машины быстрые. Елисейкин Виктор на ДЦ5 снова удивил всех своей ездой, проехав мега низкие 34,293с... А ведь и ещё быстрее может...
2-е место с отставанием более чем на секунду - Саня Чигрин на s2000. Должен этот автомобиль ехать быстрее... много быстрее.. Хотя в первой попытке у него были слишком перекачаны колёса, потому держака не было. Чуть спустили - поехал.
Ну а после награждения было групповое фото на Тумбочке, которая от непривычной тяжести стенала, и просидала... благо, что она оказалась стойкой и вынесла-таки нас )))
В этот воскресный день колёса-маркеры при выходе на прямую перед последним поворотом, видимо, памятуя о моём в них вылете, разбушевались совсем: 5 или 6 улетавших (хорошо хоть вскольз) машин пометили они... И на этом же участке трассы у парня лопнул Слик-186...
Фото от Граффитаосновная масса фотфото с моего фотоаппаратавот тут ещё естьнебольшое видеоСообщение отредактировал Floid - 10.8.2011, 6:02