Сообщение добавлено 15.3.2019, 11:48
Купил промывку форсунок с раскоксовкой Лавр. Сделал самодельный аппарат, чтобы промыть систему, а то в сервисах цена конь на процедуру. Пока выбирал время заняться, стал замечать, что стук, который выше описывал проявляется не всегда. Затем все реже, то есть то нет. Тем не менее все равно решил промыть, свечи махнуть.
Промыл - изменился только звук под нагрузкой на оборотах. Ощущение будто на впускных клапанах была гора масляных отложений от протекающих колпачков и оно смылось. По звуку - будто бошку кто-то запилил Видимо тут и масложор берется.
После этого еще пару раз замечал что постукивание есть утром, а последние пару месяцев пожалуй не слышал ниразу - тишина. Что за хренота это, так и не понял.
Были зимой тут снегопады и морозы.
В снегопад решил поразвлекаться, отключил ЕСП, пожарил поскользил, а она взяла и сломалась. Загорелась ошибка ЕСП и превед, ни АБСа ни ЕСП, ни круиза. Выбрал время нашел обрыв провода на один из датчиков. Просто с нихрена внутри в косе обрыв провода. В этом месте он не гнется, не шевелется, ничего. Полтергейст. Заодно заметил что подшипник залюфтил задний ступичный. Стоит не дорого, а времени нет поменять...
А в морозы большие потек теплообменник масляный. Опять надо время, а делается легко, резинки недорогие....
Починил ЕСП, от скуки дорогу домой превратил в гоночный спец участок. Ищу точки входа, апексы, точки торможения... Щупаю грань зацепа и возможностей машины. Нащупал. Бахнулся в снежный брудствер, благо без особых последствий. Что тут сказать, сам ошибся, поздно начал тормозить, считай профукал точку торможения и словил недостаточную, вытащило наружу, облокотился о снег и поехал дальше.
Есть видос, но по нему кажется что просто уснул и не пытался даже поворачивать
А на днях ошибка SRS загорелась. Опять проводка и на этот раз о лонжерон перетерлась коса, повредился провод на датчик ускорения. Что за бред? коса сток, может кто-то лазил и коряво положил ее... Починил.
Дворники постукивать стали. Прогрессивно так, что аж клинить начало. Разобрал - на тяге поводка разлетелся подшипник. По идее меняется вместе с поводком, стоит дохрена, но мы ж не дурачки - подшипник подобрал по размеру, перепрессовал и собрал взад. Цена 100р.
Но опять время... которого нет.
Фары светят хреново. Стекла вроде норм, а света нет почти, даже на жиге в стоке лучше светит. Думаю надо ехать восстанавливать, там типа чета с линзами становится и тд.
В остальном радует машинка. Использую когда едем с семьей или когда надо что-то отвезти/привезти, прицеп покатать по делам бокса и тд.
Vip места для детей
На работу стараюсь ездить на жиге, чтобы Эрку зря не мотать.
Для тех, кому лень читать - перевожу:
1) Чуда не произошло, древний мерс сыпется регулярно и по-многу, и ни хрена с этим не сделать. Типичный некропремиум для понтов. Клюв из болота вытаскиваешь - тут же увязает хвост. Хвост вытащил - увяз клюв
2) Денег на прокорм 5-литрового V8 тоже нет, поэтому купил наконец машину по средствам - классическую жигу
На работу стараюсь ездить на жиге, чтобы Эрку зря не мотать.
надо было покупать LM002 c расходом 60 литров 95-го на сотку
Щупаю грань зацепа и возможностей машины. Нащупал. Бахнулся в снежный брудствер, благо без особых последствий. Что тут сказать, сам ошибся, поздно начал тормозить, считай профукал точку торможения и словил недостаточную, вытащило наружу, облокотился о снег и поехал дальше.
Есть видос, но по нему кажется что просто уснул и не пытался даже поворачивать
Теперь понятно, почему ты всю зиму буксовал на роботе
Сообщение отредактировал Shaurmen - 15.3.2019, 11:49