Вчера вечером вернулись. Ну попробую по порядку сделать отчет.
Выехали примерно в 12:00, чтобы Москву проехать ночью без пробок и чтоб ехать два дня и только одну ночь.
Ехали по очереди меняясь с Денисом ака
DenisVak каждые 4 часа. Пока один едет, другой спит. Почти не устаешь.
В этом году решили поехать дикарями с палатками на какой-нибудь дикий пляж. Благо багажник в сарае нереально большой и мы взяли с собой все что нужно, не задумываясь о том, что что-то не влезет.
По мотору почти не заметно, а вот по тормозам чувствовалось, что нагрузили мы много и авто стал тяжелым.
Дорога в основном хорошая, заисключением района Твери.
Ехали мы неспеша, 90-110км/ч.
Расход очень порадовал. Даже с такой нагрузкой расход по трассе не вылез ниразу за 9,5 литров.
Без приключений мы не умеем:
1. По дороге туда, в какой-то деревне не очень далеко от Ростова, у нас умер подшипник ролика натяжителя ремня. Соответсвенно ремень слетел и его не надеть.
Почесав репу около 5 минут мы достали жгут из аптечки, связали его изолентой, затем надели только на шкив колена и помпы.
Завели - вроде крутит. Поехали. Через 300-500 метров он слетел. Надели заново. Еще около 300 метров - слетел. Одели разогнались и накатом. Одели разогнались и снова накатом. Так мы докатились до магазина з/ч. Там естественно нет роликов таких и тем более подшипников. Зато есть куча ремней похожих и разных размеров. Методом тыка нашли ремень, который внатяг встал через гену, ГУР, помпу и колено. Завели - визжит как поросенок, но крутит все что надо.
Так мы доехали до местного сарая-сервиса. Приносим наш ролик и просим подобрать подшипник.
"Да фигня, тут же 202ой подшипник от тазогениратора"- сказал нам мастер.
5 минут и все готово. 200р цена вопроса.
Мы в шоке. Поехали дальше.
2. На обратном пути, недалеко от Воронежа, опять же в лесу на заправке, мы замечаем, что нет зарядки.
Кончились щетки генератора. На улице ночь. Каким-то чудом на АЗС стояла 2107 на вид не совсем сток.
После разговора хозяин сам предложил нам прокатиться до гаража и перепаять щетки от таза.
Денис поехал паять щетки, я остался в машине.
Когда они вернулись, первым словом Ден сказал: "смотри под капот 2107"
Открываю - там турбина. Ну естественно поняслись разговоры. Человек даже денег на бензин не взял с нас.
Тазостроительство нереально объеденяет и сближает
Вообщем собрали перепаенные щетки, завели - работает. Поехали в шоке дальше.
В остальном все хорошо было. Мерс радовал.
Отдохнули хорошо, но как всегда мало. Соскучились по тазам, по гаражу. Охото погонять.
Так же мы Ездили в Новороссийск к Даниле ака
DaniLamasterА потом он сам к нам приехал с палаткой
Сообщение отредактировал Flint2101 - 10.7.2011, 17:08
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)
https://vk.com/tdgracingteam