Сообщение добавлено 15.12.2011, 19:35
Штуттгартский сарай , E220->E200->E230->C1->B200->R500->Alphard->R500
Автор темы Flint2101, 7.6.2011, 23:06
#362 Boris_L
Сообщение добавлено 15.12.2011, 19:48
Регался не раз на инофорумах, чтобы выяснить какой-нибудь вопрос про ино, ожидал примерно того же, что у нас на форуме, только не про ТАЗы. В итоге сильно разочаровывался, никто в помине там так глубоко не копает.
— Des Hammill
#364 Sector
Сообщение добавлено 7.1.2012, 22:15
там просто не требуется решений глубоких проблем, их просто нет нормальные тачки просто сразу
Все там есть. Глубина проблем определяется исключительно ценовой категорией авто, без разницы - ТАЗ - неТАЗ. Тока у имамарок главный ответ - "вам к диллеру!" и сопротивляются только самые монстры, с руками-гаечными ключами. Вот например среди московских BMWодов широко известны такие легендарные имена, как Гаррис и Слон.
Сообщение отредактировал Sector - 7.1.2012, 22:16
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#365 Speed
Сообщение добавлено 8.1.2012, 13:18
Все там есть. Глубина проблем определяется исключительно ценовой категорией авто, без разницы - ТАЗ - неТАЗ. Тока у имамарок главный ответ - "вам к диллеру!" и сопротивляются только самые монстры, с руками-гаечными ключами. Вот например среди московских BMWодов широко известны такие легендарные имена, как Гаррис и Слон.
да всё там можно сделать, уж по механике точно. Может с проводами пидётся повозиться, но при правильнвх схемах и это решаемо.
Вообще, для настоящего тазовода, любая иномарка как дорогой таз.
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/
#366 Flint2101
Сообщение добавлено 3.2.2012, 15:57
Залил оригинальное масло МВ, которое льют во все новые АКПП 6ой и 7ой серии. Дорогое оно, но знающие сказали что оно лучше аналогов/заменителей типа ATF220 и т.д.
Был очень удивлен, что уровень масла в АКПП надо мерять щупом на заведенном моторе и когда АКПП в положении "N". Если заглушить, то уровень сильно повышается.
Внутри АКПП вообще выглядит как только с конвеера. Пробег примерно 350-370 тыс км.
После замены автомат стал совсем по другому работать. Не сказать что прям идеально, но не так как раньше. Все стало плавнее работать.
Далее надо заняться подеской... сайленты провернулись почти все... С/б заднего редуктора надо заменить. Гидроаккамуляторы задних амортиков так же требуют замены уже давно. Собственно из-за них зад и качает...
Эх... где бы столько времени найти...
Сообщение отредактировал Flint2101 - 3.2.2012, 15:58
https://vk.com/tdgracingteam
#367 Gudvin.84
Сообщение добавлено 3.2.2012, 17:11
А я все не могу догнать как замерить правильно уровень. Надо на 80 гр., а когда кпп до 80-и нагревается я хз, надо комп подключать. Щуп вытасливал, там границу этого масла фиг различишь, оно светлое сцука слишком.
Сообщение отредактировал Gudvin.84 - 3.2.2012, 17:13
#368 Flint2101
Сообщение добавлено 3.2.2012, 17:36
вроде 7,2л
ага, она самая 722428...... 4ступка.
да, по допускам проверил, в программе нет разрешения заливать новое масло, но наши спецы сказали что хуже точно не будет, и возможно даже лучше.
на заведенном моторе в режиме N.
имеется ввиду 80гр мотора.
это да, тоже мучался разглядывал....
https://vk.com/tdgracingteam
#369 Gudvin.84
Сообщение добавлено 3.2.2012, 17:49
Слух, а часто на ремонты 221 пригоняют? Я как к официалам не заеду, у них вечно пару штук на подъемнике висит и на стоянке, в ожидании ремонта еще стоят. Последний раз был, на эвакуаторе одного притянули. Чо такое гавно?
Ты с вентилятором придумал как электронный ставить? У меня муфта походу хрен работает, дешман стоит. Раньше пробовал, на холодную останавливалась газетой, а вчера не получилось, маслает во всю. Самая лажа, пишут что дешманские муфты работают наоборот, т.е. на холодную маслают, а на горячую рукой можно остановить. Сейчас пох, картонку поставил, все гуд. Как бы летом не перегреваться. Новая оригинальная муфта почти 400$, нах нужно. На 202 форуме много читал про электровентилятор, но чтобы реализовал кто-то не нашел.
Сообщение отредактировал Gudvin.84 - 3.2.2012, 17:52
#370 Flint2101
Сообщение добавлено 3.2.2012, 18:08
блин, почитал и правда темпа масла в АКПП имеется ввиду.
но механы говорят что ставишь середину по щупу, т.е. между 30 и 80 при темпе мотора 80гр и будет все гуд.
1. очень много гарантийных и по сервисным контрактам.
соответственно всегда есть авто в рем зоне.
2. техника сложная и чем она сложнее тем менее надежная, а как мы знаем любая техника ломается.
а вообще авто супер... без лишних коментариев.
я решил попробовать снять его на зиму и подключить вентиль кондея к датчику темпы от волги, который надо врезать в систему.
летом обратно ставим сток пропеллер.
у меня именно так и происходит.
но летом не было перегревов
на море ездил
мне кажется это очень просто.
на олдмерине где-то видел, там ребята на 103ий мотор ставили Январь и вентили от Шнивы.
https://vk.com/tdgracingteam
#371 Speed
Сообщение добавлено 3.2.2012, 18:54
А если как на ТАЗе?
Вроде обычная схема... Или сам электровентилятор трудно закрепить?
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/
#372 Gudvin.84
Сообщение добавлено 3.2.2012, 19:16
#373 Meister_Danila
Сообщение добавлено 3.2.2012, 23:28
Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 3.2.2012, 23:30
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#374 Flint2101
Сообщение добавлено 4.2.2012, 7:13
а как реализованна система охлаждения масла акпп?? если обменник через радиатор и ОЖ то по этому и говорят что на 80 гр двигателя, масло в акпп будит почти такой же температуры(отклониняю думаю в допуске).
вроде на наших АКПП (4ой серии) нет никакого охлаждения масла, по крайней мере на своей я ничего не нашел.
https://vk.com/tdgracingteam
#375 Gudvin.84
Сообщение добавлено 4.2.2012, 12:22
Dani-lamaster, Логично по идее. Но меняли тут челу масло на 210, при температуре двигла 80-90 гр., температура коробки была 53-56 гр. пришлось покататься, чтобы набрала нужную
#376 Meister_Danila
Сообщение добавлено 4.2.2012, 23:01
Flint2101, Ну ты шо, а в радиатор 2 шланга? Если лицом стоять к открытому капоту, слева, на радиаторе, сверху и сниху. Справа кондейные. Обычно имеют очень страшный вид, новые стоят как самолет.
Dani-lamaster, Логично по идее. Но меняли тут челу масло на 210, при температуре двигла 80-90 гр., температура коробки была 53-56 гр. пришлось покататься, чтобы набрала нужную
понятно но в любом случае вопрос как ее разогревали и какая за бортом температура, если стоя на месте, то болшая разница должна быть, если катались то разница всеравно будит но меньше.
Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 4.2.2012, 23:02
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#377 Sector
Сообщение добавлено 5.2.2012, 20:43
...Залил оригинальное масло МВ, которое льют во все новые АКПП 6ой и 7ой серии. Дорогое оно, но знающие сказали что оно лучше аналогов/заменителей типа ATF220 и т.д.
Вань, лить надо не то, что выше классом, а то, что предписано производителем. У BMW было много случаев кончины ZF 4НР22 от декстрона-3(предписан декстрон-2), знающие люди впоследствии разведут руками, мол, неповезло...
Когда ты увидишь, какого диаметра заборное хайло маслонасоса коробки, удивление твое развеется...
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#378 Vityok
Сообщение добавлено 6.2.2012, 9:50
В целом соглашусь, хотя знаю много случаев, когда коробки на 3-м Дексроне вместо 2-го чувствовали себя хорошо.
У меня в ZF 4HP18 вообще ALF LT 71141 была залита - все четко было...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#379 Gudvin.84
Сообщение добавлено 6.2.2012, 10:17
#380 Flint2101
Сообщение добавлено 6.2.2012, 10:33
У нас морозы -25 -27гр и он заводится не особо напрягаясь.
Сообщение отредактировал Flint2101 - 6.2.2012, 10:34
https://vk.com/tdgracingteam
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)