Сообщение добавлено 15.6.2014, 9:42
Катаемся эксплуатируем потихоньку. С момента покупки проехал 12 000км.
Ездили в начале весны в Карелию в отпуск, очень кайфово конечно. Машина явно сделана для подобных поездок. Эргономика, комфорт.... Теперь постоянно борюсь со сном за рулем, не знаю что с этим уже делать.
Поставил таки колхозный ксенон, т.к. свет что-то начал огарчивать. В принципе в лизнах колхозные лампы светят как надо, не размазывая, фокусируя куда надо, обрезая верхушку, так что я не сварщик. Плохо что нет корректора автоматического, т.е. на перекатах дорожных наверное бью немного в глаза, но и не надо мне в фары смотреть. Ручным корректором фары у меня опущены вниз.
Дневные ходовые огни, которые ставил предыдущий хозяин поломались что-то. Хренова, я так привык уже ездить в авто режиме света и вообще не трогать ручку переключатель. А теперь приходится включать фары, постоянно забываю теперь.... Надо починить ходовые огни или заменить, а то че зря палить днем головные фары.
Пришло тепло, кайфую от климата в салоне. Не надо ничего крутить включать. Выставил нужную температуру и все. Дальше все само сделается как надо. Очень удобно. Всегда бесило меня крутить теплее, холоднее, сильнее, слабее.
Машина хорошо помогает нам на гонках. Влезает много барахла, колес. Стабильно буксирует поломанный таз с соревнований Техничка в общем тоже. Через неделю собираемся на ней поехать на море. Перепал мне случайно оригинальны бокс на крышу 450л объемом. Теперь ваще для отпуска готов полностью