Сообщение добавлено 15.6.2014, 9:42
Катаемся эксплуатируем потихоньку. С момента покупки проехал 12 000км.
Ездили в начале весны в Карелию в отпуск, очень кайфово конечно. Машина явно сделана для подобных поездок. Эргономика, комфорт.... Теперь постоянно борюсь со сном за рулем, не знаю что с этим уже делать.
Поставил таки колхозный ксенон, т.к. свет что-то начал огарчивать. В принципе в лизнах колхозные лампы светят как надо, не размазывая, фокусируя куда надо, обрезая верхушку, так что я не сварщик. Плохо что нет корректора автоматического, т.е. на перекатах дорожных наверное бью немного в глаза, но и не надо мне в фары смотреть. Ручным корректором фары у меня опущены вниз.
Дневные ходовые огни, которые ставил предыдущий хозяин поломались что-то. Хренова, я так привык уже ездить в авто режиме света и вообще не трогать ручку переключатель. А теперь приходится включать фары, постоянно забываю теперь.... Надо починить ходовые огни или заменить, а то че зря палить днем головные фары.
Пришло тепло, кайфую от климата в салоне. Не надо ничего крутить включать. Выставил нужную температуру и все. Дальше все само сделается как надо. Очень удобно. Всегда бесило меня крутить теплее, холоднее, сильнее, слабее.
Машина хорошо помогает нам на гонках. Влезает много барахла, колес. Стабильно буксирует поломанный таз с соревнований Техничка в общем тоже. Через неделю собираемся на ней поехать на море. Перепал мне случайно оригинальны бокс на крышу 450л объемом. Теперь ваще для отпуска готов полностью
Теперь о более грустном... Недавно лопнул пневмобалон задний справа. На универсалах по умолчанию сзади пневма. Ну а полноценный аирматик это уже опция. У меня же спереди пружины. Балон оригинальный стоит 20 000р. Неоригинальный билштайн 15 000р. Можно восстановить за 12-13 т.р. лопнувший, но т.к. предыдущий хозяин два года назад менял левый и ставил новый оригинал, я решил не рисковать и поступить так же. Ставит разных производителей и тем более восстановленный на одну ось не хотелось, мало ли характеристики будут отличаться. Денег то особо нет, 20 000р выложить с бюджета сложно. Тем более что таз переодически дрищет и совместно с гонками очень сильно влияет на карман.... Благо договорился на работе в 2-3 месяца расчет за этот балон. Начал подвывать немного компрессор кондея. Механики говорят что можно разобрать и подобрать по размеру подшипники в бюро подшипников, ну и заменть их. До отпуска не успеваю поменять, вот очкую, дриснет или нет в пути.... Заниматься то особо некогда самому, может придется отдать в ремонт. Немного бесит АКПП. В режиме W работает отлично, переключается как надо, но блин это же овощной режим и она сцука трогается со 2ой передачи. В режиме S трогается с 1ой, пуляет и щелкает хорошо, но бесит то, что если жарить газ в пол, то она крутит передачи в космос, где мотор то уже и не едет. Бесит блин. Зато в режиме W - норм, далеко не крутит даже если в пол давить, но со 2ой всегда трогаться неприкольно, слишком по овощному....
https://vk.com/tdgracingteam