Цитата (Meister_Danila @ 5.10.2015, 18:57)
Иван!! Так, что там с видео??
Да я сам посмотрел, и не досмотрел. Устал смотреть и ждать, пока машина разгонится по прямой... В общем грусть печаль и ничего интересного.
Сделал тут большое ТО по пробегу. 186 000км уже. Тормозуха (с весельем замены и прокачкой блока SBC), антифриз, масло в редукторе, свечи, ну и масло в моторе, все фильтры.
По ходу дела две подухи подрамника заднего, болты схождения заднего.... Развал схождение.
Все вместе почти 20 тыщ вышло.
Я чет по привычке все оригинал ставлю и не посмотрел, что масло в редуктор 1,6 литра стоит 4300р
Хотя остальное все более менее схоже с хорошим неоригиналом на экзисте. Но было поздно, т.к. все залили уже.
Морозы тут были конские у нас 25-28гр. По утрам машина начала жаловаться на заряд АКБ. Заводилась, но предупреждала каждый день. Поставил заряжаться на целый день мелким током - вроде прошло, не жалуется больше. АКБ родной еще и ему уже 13 лет почти.
По случаю тут удалось по халяве урвать кит-комплект Webasto 9013588E для W164 X164 W251 рестайлы. На них ставится болт-он все, без лишних доп деталей и работ. Прописывается в кан-шину климата, в панели приборов появляется меню предпускового. Даже пульт со звездой оригинальный MB.
Вот думаю, попытаться поставить себе.... не факт что пропишется, т.к. климаты разных годов. можно конечно кастрировать систему управления штатной шиной и поставить модуль от TEC, но это возни побольше... Да и денег установка стоит, а самому некогда, лучше корч поделать в выходные.
А стоит комплект этот от 70 до 90 тыщ. правда хз, кому он нужен за такие деньги
Машина в остальном продолжает радовать. Особенно задний привод в эту снежную зиму
Брызговик вот только оторвал намерзшим снегом...
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)
https://vk.com/tdgracingteam