Сообщение добавлено 28.1.2016, 22:58
Штуттгартский сарай , E220->E200->E230->C1->B200->R500->Alphard->R500
Автор темы Flint2101, 7.6.2011, 23:06
#841 andrey_500SWE
#842 Vityok
Сообщение добавлено 29.1.2016, 1:37
Потому что у дореста ебанутая система с этим электронным механизмом.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#844 Vityok
Сообщение добавлено 29.1.2016, 2:08
Ну вот на 211 ресте вроде в системе много элементов поменяли (появились ли другие глючные узлы - не знаю )
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#845 overdriver
Сообщение добавлено 29.1.2016, 7:51
Ну вот на 211 ресте вроде в системе много элементов поменяли (появились ли другие глючные узлы - не знаю )
Их для того и меняют, чтобы глюки добавлять.
#846 Flint2101
Сообщение добавлено 29.1.2016, 8:59
- Офигенные тормоза, несравнимые ни с чем гражданским.
- Нет никакого биения в педаль при срабатывании ABS.
- Прикольная фишка SBC-stop. При активировании её на скорости до 60км/ч машина плавно и прогрессивно тормозит до полной остановки, если убрать ногу с педали газа. Очень удобно в пробках - нога только на газу.
- Еще одна фишка SBC-hold. На светофоре при стоячем авто резким нажатием на тормоз можно активировать удержание тормозов и не надо ногу держать на тормозах ожидая зеленый свет.
И только один большой минус - недолговечность блока в наших режимах дрочки в пробках.
https://vk.com/tdgracingteam
#848 Gudvin.84
Сообщение добавлено 29.1.2016, 14:11
У системы SBC очень много плюсов:
- Офигенные тормоза, несравнимые ни с чем гражданским.
- Нет никакого биения в педаль при срабатывании ABS.
- Прикольная фишка SBC-stop. При активировании её на скорости до 60км/ч машина плавно и прогрессивно тормозит до полной остановки, если убрать ногу с педали газа. Очень удобно в пробках - нога только на газу.
- Еще одна фишка SBC-hold. На светофоре при стоячем авто резким нажатием на тормоз можно активировать удержание тормозов и не надо ногу держать на тормозах ожидая зеленый свет.
И только один большой минус - недолговечность блока в наших режимах дрочки в пробках.
Ну автохолд везде есть, где есть электручник. Только не уверен что она где-то ещё была в 2003 )))
#849 andrey_500SWE
Сообщение добавлено 29.1.2016, 14:44
#850 Flint2101
Сообщение добавлено 29.1.2016, 14:51
SBC рассчитана на 300к нажатий на тормоз. После этого вылетает сообщение об ошибке, а после фейслфта держит уже миллион нажатий. Проблема в том что в моторе заканчиваются угольки и тормоза практически помирают...
После рестайлинга они отказались от системы с блоком SBC. Те что стали держать миллион нажатий появились в запчастях и эти блоки меняли всем по гарантии, которая 100 000 км пробега.
https://vk.com/tdgracingteam
#851 Vityok
Сообщение добавлено 29.1.2016, 22:25
Да, тоже слышал об официально ограниченном ресурсе, от одного из механиков Мерсосервиса.
Значит правда...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#853 Floid
Сообщение добавлено 1.2.2016, 4:23
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ
Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14
#854 Dober
Сообщение добавлено 1.2.2016, 9:36
"ресурс" по количеству нажатий много где есть. в Е39, например, уже эта замечательная функция контроля стояла. заменой реле, естественно, баг не убирался. и далеко не всё ПО диагностическое могло обнулить количество нажатий на педаль
#855 Floid
Сообщение добавлено 1.2.2016, 10:08
Да не там чего то перепаивалось и в бой
там расчётно ресурс релюшки был вычислен и прописан в комп дополнительно. т.е., независимо от того, отработала ли своё релюха, ЭБУ считал, что она уже сдохла. лечилось это всё обнулением через диагностичку количества нажатия на педаль тормоза. Но не все неоригинальные диагностические системы могли это сделать.
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ
Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14
#857 nomerok777
Сообщение добавлено 1.2.2016, 18:15
ага.
больше всего забавляет крышка багажника на GL
ее перебрать может по ценнику встать как приора
[offtop]
[/offtop]
#858 Flint2101
Сообщение добавлено 13.3.2016, 13:59
https://vk.com/tdgracingteam
#859 nomerok777
Сообщение добавлено 13.3.2016, 14:42
Друзья, кто сталкивался с китайскими бамперами? Я тут вчера подбил собачку на КАДе и надо бампер менять, а кузовщики на работе говорят не надо тратиться на убитые б/у бампера с разборки и советуют взять Кетай - типа все подгонят норм. Я вот сомневаюсь чета...
На разборках, имхо, поискать стОит.
Качество подгонки узкоглазого бампера зависит, как мне кажется, от цены.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)