Зашуршало тут что-то снизу на днях, по звукам похоже на подвесной подшипник, пробег 197 тыщ, вот думаю мерседес говно то делает, 200 тыщ не прошел и зашуршал. Но сегодня я выявил это шуршание - оказывается пыльник глушителя подгнил вокруг крепежных болтов, проскочил насквозь и край упал на кардан, оттуда и шуршание
Так что подшипник подвесной еще походит.
Запарили меня разноразмерные, жесткие, тяжелые, 18ые колеса. (245/40 и 265/35) На них еще и с дуру я взял резину спортивного характера Hankook Ventus RS-3. В колеях швыряет дико, шумят неистово, твердые, тяжелые, динамика упала на пол секунды, расход вырос на пол литра по трассе. Да, конечно они красивые, модные и можно было бы взять резину овощную на них и часть проблем бы ушло, но вес их неизбежен и овощная резина быстро пострадает с таким профилем, т.к. боковины слабые на овощах.
Решил таки продать их и взять компромисс между 16ю и 18ю - т.е. 17 дюймов и резину поуже 225/50
Долго искал б/у оригинал, ничего интересного нет, все сдохшее убитое или неподходящее мне по размерам или дизайну.
Психанул и заказал новые реплику под оригинальный дизайн. Пришли, кривые как хрен бычий. Новые диски бьют хуже старых измученных. Вернул в зад и начал дальше искать оригинал б/у.
18ки уже считай проданы, их надо отдавать, резина уже пришла 17ая, а дисков все нет.... Резину выбрал совсем овощную - Nokian Nordman SZ (бывшая Хака Z)
Наткнулся на авито на единственный в Питере вариант оригинала 17ых.
Какой-то гангстер их зачем-то покрасил в черный цвет. Без приключений не обошлось, т.к. на шинке выяснилось, что один диск кривой жутко и варен, шов зашлифован и под краской. Естественно продаван испарился, пришлось выравнивать и даже варить...
Покатаюсь сезон, если машину не поменяю, то буду красить в классическое серебро или опять другие искать, а эти на авито, т.к. дизайн их очень спорный...
не думал что столько хлопот может быть с колесами.....
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)
https://vk.com/tdgracingteam