Сообщение добавлено 12.6.2011, 23:54
Маленькая фактическая дальность действия брелока сигнализации
Автор темы Engie, 12.6.2011, 23:54
#1 Engie
#2 Agassy
Сообщение добавлено 13.6.2011, 0:16
..новое-не всегда равносильное-рабочее/исправное...
Сообщение отредактировал Agassy - 13.6.2011, 0:18
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!
#4 Floid
Сообщение добавлено 13.6.2011, 0:34
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ
Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14
#5 Engie
Сообщение добавлено 13.6.2011, 0:47
радиопомехи никто в учёт не берёт? даже в прямой видимости современный уровень шумов не позволит максимальную дистанцию использовать.
Есть другая машина, с другой сигнализацией, в описании радиус действия был 50 метров, на прямом месте без препядствий на все ~60 брало, а тут 20 из заявленных 60 и куку. 40 из 60 заявленных по моему мнению должно работать запросто.
#6 Floid
Сообщение добавлено 13.6.2011, 0:58
Либо это откровенно китайская сборка аппаратуры и заявленные данные не выполнимы ввиду технологических отклонений. Юридически - нарушение прав потребителя. Фактически - обидная обида. с претензией к продавцу обратитесь. Вот только если ставили её сами, то начнут отмазываться неправильной установкой.
Диагностика фактически займёт больше отведённого Законом времени (сам с этим сталкиваюсь, но, зачастую просто не в силах сделать её быстрее).
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ
Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14
#7 Agassy
Сообщение добавлено 13.6.2011, 1:08
Engie, другая машина, сигналка установлена в другом месте, разная "экранка" кузовов и прочие и прочие отличия 2-х машин с 2-мя сигнализациями.
.....
+1
как пример - сотовый телефон на улице и в лифте - уровень сигнала и качество приема может ой как разнИца
Сообщение отредактировал Agassy - 13.6.2011, 1:17
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!
#8 azskit
Сообщение добавлено 13.6.2011, 1:12
#9 Евген83
Сообщение добавлено 13.6.2011, 6:38
У меня на копье стояла APS 1550, сразу после установки из заявленных 30 метров схватывала максимум с 5. Живу на первом этаже, авто прямо под окном, а сигналка не достает. Вынул блок сигналки, шнурок антенны размотал, развязал на нем узелок (зачем там был нужен узелок?) и распластал вдоль панели с внутренней стороны - нестабильно, но тем не менее стала подхватывать с 15 метров
привежите этот проводок к кузову по лучьше будет!!!
#10 Engie
Сообщение добавлено 13.6.2011, 7:47
Engie, другая машина, сигналка установлена в другом месте, разная "экранка" кузовов и прочие и прочие отличия 2-х машин с 2-мя сигнализациями.
Либо это откровенно китайская сборка аппаратуры и заявленные данные не выполнимы ввиду технологических отклонений. Юридически - нарушение прав потребителя. Фактически - обидная обида. с претензией к продавцу обратитесь. Вот только если ставили её сами, то начнут отмазываться неправильной установкой.
Диагностика фактически займёт больше отведённого Законом времени (сам с этим сталкиваюсь, но, зачастую просто не в силах сделать её быстрее).
Ну это и так ясно что разные сигнализации на разных машинах, но как факт, что есть такие которые работают на заявленные дальности.
Все же интересно что может влиять на качество приема какие параметры должны быть соблюдены при установке?
Устанавливалось не мной.
#11 Dolfinchik
Сообщение добавлено 13.6.2011, 11:47
Ну это и так ясно что разные сигнализации на разных машинах, но как факт, что есть такие которые работают на заявленные дальности.
Все же интересно что может влиять на качество приема какие параметры должны быть соблюдены при установке?
Устанавливалось не мной.
я прошу прощения, точно не знаю что это за сигналка, но если есть отдельная выносная антенна, то она должна стоять как можно выше, но не совсем под крышей, т.е. должен обеспечиваться максимальное расстояние от металлических конструкций в авто! плюс рабочая частота, наличие помех, наличие отражений от тех же металлических конструкций, при отражении появляется интерференция сигнала, что для цифровых систем передачи равносильно не принятию сигнала!
на самом деле всё не учтёшь, нужно просто опытным путём искать расположение антенны, ну или блока, если антенна встроеная!
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!
#14 Agassy
Сообщение добавлено 15.6.2011, 13:50
Евген83, ....написанно, что этот провод НЕ ПОДКЛЮЧАЕМ не куда))))либо распложение антенны не верно либо сама сигналка овно
АвтоВАЗ тоже много чего говорит, что делать нельзя, однако же делаем и меняем и ставим
может быть кто помнит, переносные приемники, с телескопической антенной, вот примерно тоже самое можно попытаться изобразить и в нашем случае.
почему бы не подключить антенный провод к внешней антенне?
здесь конечно желательно взять коаксиальный кабель, хотелось бы не ошибиться с волновым сопротивлением (50, 75 Ом, экзотику в виде несимметричных линий, для простоты, рассматривать не будем) но это все глубокая теория и запитать внешнюю антенну.
основные моменты, которые производитель возможно имел ввиду, говоря о том, что подключать не куда не надо:
- статическое электричество накапливающиеся на внешней антенне, убивает входной каскад приемника
- опасность использования длинных, остроконечных предметов в грозу (особенно принимая во внимание, "нелюбовь", в современном мире, к антистатическим "соплям")
- рассогласование входного каскада, при неверном подключение, что в свою очередь ведет к УМЕНЬШЕНИЮ дальности приема.
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!
#15 Евген83
Сообщение добавлено 15.6.2011, 21:19
Евген83, В инструкциях большими буквами написанно, что этот провод НЕ ПОДКЛЮЧАЕМ не куда))))либо распложение антенны не верно либо сама сигналка овно
Если его прикрутить к кузову дальность увеличиться! а сигналка и так говн!!!
#16 and50
Сообщение добавлено 13.9.2011, 12:59
Есть другая машина, с другой сигнализацией, в описании радиус действия был 50 метров, на прямом месте без препядствий на все ~60 брало, а тут 20 из заявленных 60 и куку. 40 из 60 заявленных по моему мнению должно работать запросто.
В автомобильных сигнализациях роль антенны часто выполняет гибкий проводок сантиметров 20-30, который находится рядом с блоком сигнализации. во-первых помотреть, чтобы он был в распрямленном виде, во-вторых можно с помощью скотча прикрепить его к ближайшей поверхности, наверное вертикально (тогда мертвая зона будет вертикально сверху и вертикально снизу - со стороны торцов проводника-антенны.
Можно попробовать подключить к наклеенной на (лобовое) стекло антенне для радиоприемника. Вместо радиоприемника, конечно. Тогда мертвых зон быть не должно.
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)