Сообщение добавлено 15.6.2011, 15:21
Установка ЭУР на класику
Автор темы vazovec, 15.6.2011, 15:21
#2 remix
Сообщение добавлено 15.6.2011, 19:03
Слышал на класику устанавливают ЭРУ. Если кто ставил подскажите как
во первых ЭУР. во-вторых есть комплекты установочные. в третьих на классику нет, есть на ниву, нужно укорачивать рулевой вал - т.е менять на классический.
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!
Особо опасен на Drive2.ru
#4 remix
Сообщение добавлено 15.6.2011, 21:31
т.к. про те что на ниву, калину страшилок поболее) .
неужели только махачкалинские ЭУРы на НИВУ...
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!
Особо опасен на Drive2.ru
#6 ivan174
Сообщение добавлено 16.6.2011, 4:48
Вот и комплект, только хз как он по качеству
#7 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 16.6.2011, 21:54
http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop...t&Itemid=35
Вот и комплект, только хз как он по качеству
Этот ЭУР, похоже, от Приоры. Качество его норм. Вот только не понятно как они решили проблему шлицев на валах. На классике и Приоре они разные.
К этому комплектику придется докупить замок зажигания от ПП, подрулевые от них же или Шнивы, кожух рулевой колонки, переходник или руль от Калины/Приоры.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#8 Sector
Сообщение добавлено 16.6.2011, 22:12
... Вот только не понятно как они решили проблему шлицев на валах. На классике и Приоре они разные...
Как, как...Сваркой, ясный пень... Верхний шарнир - с зубильными шлицами, нижний - с классическими..
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#9 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 17.6.2011, 21:27
Как, как...Сваркой, ясный пень... Верхний шарнир - с зубильными шлицами, нижний - с классическими..
На фотографии этого не видно так очевидно. Да и надеюсь это делается в заводских условиях, до сборки карданов. Иначе колхозево то еще...
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#10 Тихоня
Сообщение добавлено 4.7.2011, 17:36
#11 ZILoVeC
Сообщение добавлено 6.7.2011, 20:32
Добрый день всем, изначально сайт мне во многом помог в моем хобби, у меня ваз 2106, сначало я вкрячил колено от нивы в свой 11 блок , во многом спасибо в подсказках САМЭЛЮ, сейчас поставил ЭМУР Калужкого производства и тут подробнее об этом: Как говориться 1 блин комом, с установкой особых проблем не возникло, в плане механических работ, пластину изготавливал по месту установки усилителя, что бы все поместилось и было удобно сидеть с ним....сместился на меня руль примерно на 3 см, я отодвинулся назад и вытянул ножки, что показалось мне лично более удобным наших классиках, дальше с валом, поступил очень просто, ведь крестовины что на классике что на переднем приводе оказались абсолютно одинаковые и я купив самый короткий вал от калины, разобрал одну сторону и приделал туда класическую сторону со шлицами, естественно не советую делать если в установке крестовин нет опыта(у меня все получилось достаточно просто), Дальше электрика, вот тут я споткнулся, а именно с сигналом который должен идти от ЭБУ на тахометр, у меня нет не ЭБУ, не БСЗ, а добрая старинная катушка и контакты прерывателя в трамблере, получилось что симгнал с катушки пошел в Блок управления ЭМУРа достаточно мощьный и вследствии слабое шепение в блоке и дымок.....сразу скажу что сам блок исполнен так что бы туда никто не мог залезть(залит чем то вроде герметика) , но все же проявив настойчивость, открываю блок, отрываю плату оттуда , переворачиваю и вижу что на входе сгорел (не знаю что точно, либо конденсатор нового поколения либо диод, по логике скорее первое "маленькая такая блоха") и дорожка, после пропайки, сам не поверил но он заработал, естественно я понизил вход с тахометра при помощи сопротивлений и диода, что бы небыло обратного тока, Радоваться пришлось не долго, работал он пока я по двору катался, но достаточно долго, после того как первый раз выехал на дорогу и разогнался примерно до 80 км час он выключился и больше не включается, над чем сейчас и бьюсь, думаю все же что то я спалил в самом блоке и теперь он не работает, но что?...вопрос...по скольку это рулевое управление, то считаю правильным просто заменить БУ и тут опять деллема где взять? Если есть какие вопросы по установке, то чем смогу как говориться....обращайтесь))
Фото в студию.
С уважением.
#12 DenisVak
Сообщение добавлено 18.7.2011, 14:49
Зачем ЭУРу нужено знать обороты двигателя?...это я про сигнал с тахометра...скорее всего ты перепутал с сигналом от датчика скорости... ЭУР тем и привлекателен что с ростом скорости появляется возможность отключать его...
Вопрос решится простой установкой датчика скорости...для классики они бывают проходные...
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"
#13 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 18.7.2011, 20:57
Хотя на РАФе4, если не ошибаюсь, есть специальный режим работы ЭУРа при неработающем двигателе...
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#14 Тихоня
Сообщение добавлено 21.7.2011, 7:45
Тихоня
Зачем ЭУРу нужено знать обороты двигателя?...это я про сигнал с тахометра...скорее всего ты перепутал с сигналом от датчика скорости... ЭУР тем и привлекателен что с ростом скорости появляется возможность отключать его...
Вопрос решится простой установкой датчика скорости...для классики они бывают проходные...
С датчиком скорости все просто, ставиться 6-ти импульсный проходной и все, а вот сигнал с тахометра нужен что бы действительно ЭМУР включался только при работающем двигателе. Связался я с Калужским заводом, откуда мне обещали выслать блок управления. ВНИМАНИЕ!!!: Каждый блок расчитан под свой ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ!!! поэтому я высылал данные своего электродвигателя для програмирования БУ под него. Вопрос решится на сл. неделе, когда все заработает, обязательно выложу фото. Но скажу вам внешний вид не главное....ощущения вождения классики совсем переворачивается с ног на голову))....3 дня работал без отказно и снова выключился , так что жду новый БУ....потом фото, ответы и все что пожелаете
#15 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 22.7.2011, 22:32
Связался я с Калужским заводом, откуда мне обещали выслать блок управления.
И сколько, интересно, они захотели за блок в отдельности?
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#17 RXO
Сообщение добавлено 25.7.2011, 8:24
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#20 Тихоня
Сообщение добавлено 27.7.2011, 9:26
зачем на классику это вообще? уж лучше кондей присрать - и то пользы намного больше
Согласен но не совсем))....Комфорт и надежность в вождении на дороге, вот что пытаюсь добиться от нашего отечественного ТАЗика. Кодиционер это будет последующим шагом после ЭМУРа и инжектора который я собираюсь поставить на мотор. Поясню почему так, при установке Эмура получилось так, что придется отодвигать панель от лобового стекла, т.е. делать ее шире, что даст мне свободное пространство для установки кондиционера, так что как говориться каждому свое)) ( У меня в моей старушке стоит, автозапуск, эл. стелоподьемники, форс. моторчик, подогрев зеркал, сидения анатомические(жесткие) с подогревоми теперь ЭМУР) P.S. ПРИСРАТЬ - это не ко мне, установить и отстроить, самое подходящее выражение. А вам самим уж решать что вы хотите в своей машинке сделать
Тихоня, Чтото всетаки подключено неправильно, раз перестает работать...
Подключено все правильно, просто при первом включении я подал слишком высокое напряжение на БУ ЭМУР, после чего углубился в проблему подключения основательно. Я банально взял питание с тахометра, которое идет с катушки зажигания и прерывателя в трамблере и подключил, как известно там идут достаточно большие токи и что то видимо не выдержало, конкретно в БУ сгорел конденсатор на входе, может что и еще- не знаю! Т.К. это рулевое управление, то сюрпризы на дороге будут совсем не кстати, принял решение, поменять БУ и на этом успокоиться. Я связался с калугой и мне было выслана схема подключения ЭМУР на двигатель с контактным зажиганием (Которую я изготовил и включил ).А перестает работать потому что это глюк в самом блоке, он то видит что двигатель заведен, а то не видит.
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)