Сообщение добавлено 15.6.2011, 15:21
Установка ЭУР на класику
Автор темы vazovec, 15.6.2011, 15:21
#42 f!nN
Сообщение добавлено 29.7.2011, 14:46
Мозги у ЭУРа свои, установлены прямо на нем, и входят в комплект поставки. Больше ничего не надо. Если у вас карбовая машина, придется поставить БСЗ и брать сигнал оборотов движка со среднего провода датчика Холла, ибо как мы уже слышали, высокое напряжение с первички катушки убивает ЭУР
Спасибо за информацию!!!!
#43 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 29.7.2011, 21:10
D.E.M.O.N, ездить надо учиться, а не ЭУРы ставить

Ты мне сейчас напомнил РХО со своей неуемной логикой. Сними ВУТ, поставь барабашки по кругу, выкинь синхроны из КПП, будешь юзать двойной выжим как на ЗиЛе

лишний вес + ремонтонепригодность....
А что ты хотел там чинить? Паяльником мозги править, или щетки в моторе менять? Приоровский ЭУР - это современное изделие с большим ресурсом. Если... ЕСЛИ когда-нибудь... тысяч через 80-150 он начнет загинаться - просто отвинтил старый и привинтил новый! В нормальных машинах все чаще ремонт производится заменой узлов, а не отдельных деталей
наоборот в сток управлении прослеживается полная обратная связь с дорогой. ТЫ чувствуешь куда едет тачка и когда предел приходит. С эуром или гуром этого нет
Если это была шутка - то совсем не смешная.
тем более если вес авто будет сравнительно небольшой.
Вот это уже ближе к делу. Если тебе удастся облегчить авто килограммов так на 200 - то усилитель действительно может не понадобиться. Но у меня "почему-то", сколько не тюнь, машина только тяжелеет и тяжелеет.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#44 Flint2101
Сообщение добавлено 29.7.2011, 23:06
https://vk.com/tdgracingteam
#46 RXO
Сообщение добавлено 30.7.2011, 9:12
это не шутка... одно дело когда ты на грузовике ездишь - там без усилителя руля делать нечего. И другое дело когда на легкой машине...
а то так если рассуждать усилитель нужно на байки ставить и велосипеды... чтоб руки совсем отрофировались
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#49 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 30.7.2011, 21:25
это не шутка... одно дело когда ты на грузовике ездишь - там без усилителя руля делать нечего. И другое дело когда на легкой машине...
а то так если рассуждать усилитель нужно на байки ставить и велосипеды... чтоб руки совсем отрофировались
Я вот сейчас попробовал вспомнить хоть один современный легковой авто без какого-либо усилителя руля, и... у меня не получилось. Может поможете?
Всем иномаркам, получается, ооочень далеко до классики по информативности рулевого

С грузовиками я даже не пытался сравнивать. Там усилители почти везде стоят. Сравнивать нужно с современными аналогами если не по классу, то хотя бы по массе.
и вобще рулевое должно быть заводским.
И вообще все должно быть заводским. Так о чем мы тут?

D.E.M.O.N, не, по мне так усилитель только для городского красивого таза, но не для "спорта", как бы смешно это не звучало.
Венгры ибошут на сток рулевом и не парятся.
Ты готов поставить себе рейку? От нее тоже толку будет много. Просто у нас тут тема про ЭУР, который в разы проще поставить чем рейку.
А венграм очевидно регламент не дает особо разгуляться. У них порядок в этом смысле, а у нас еще пока бардак.

---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#50 Sector
Сообщение добавлено 31.7.2011, 23:46
Мы сейчас сравниваем самолет и Ж/д.....при всем своем уважении и надежности к Железной дороге, статистика говорит о том что авиация самы безопасный транспорт и в авиакатастрофах погибли меньше людей. Думаю здесь играет не маловажную роль страх перед неизведанным.
Речь не о статистике, а о технической возможности. Вот сегодня утром у меня отвалилась винда на ноуте - программный глюк, тоже самое происходит и с ЭУРом. Гидроусилитель не сможет это проделать конструктивно.
Дело не в ГУРе, а в мозге водЯтела, нех гонять, если его нет....
ЭУР информативен???? Не смешите мои тапки, я ездил и с тем, и с другим: ЭУР пришлось заменить на ГУР в том числе ввиду ПОЛНОГО ОТСУТСТВИЯ ИНФОРМАТИВНОСТИ.
Вы не в теме, ЭУР никогда не ОТКЛЮЧАЕТСЯ, он снижает производительность, а это вовсе не соответствует админской мудрости о выключенном сервере...
Сообщение отредактировал Sector - 1.8.2011, 0:00
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#51 RXO
Сообщение добавлено 1.8.2011, 11:54
шутишь? вспомни, в котором году разрабатывалась классика?
а ну-ка покажи мне хоть 1 современный аналог подвески классики....
рейки в классику адекватно никак не становится. ЧТобы она встала - нужно переносить поворотный кулак как минимум + резать кузов. Ибо то, как присирают рейку сейчас - страшно смотреть
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#53 xsav
Сообщение добавлено 1.8.2011, 12:41
а ну-ка покажи мне хоть 1 современный аналог подвески классики....
RXO задняя подвеска Шевроле Камаро

Ибо то, как присирают рейку сейчас - страшно смотреть
+100, но себе хочу присрать(присмотрел от БМВ, ход ~180 мм)...
и по теме: продпочитаю ЭУР, хочется иметь корректировку усиления от скорости, если хочется информативности - тумблером отключил...
ГУР геморойнее в установке
#54 RXO
Сообщение добавлено 1.8.2011, 15:10
та что там сложного то?) Присрать компрессор и ремень на него надеть?) тем более есть комплекты гур от нив. правда дорого

ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#56 Xander 684
Сообщение добавлено 1.8.2011, 17:50
#57 Rampage
Сообщение добавлено 3.8.2011, 9:48
Вчера пришла посылка


Комплект: Сам ЭУР, переходник на классику, карданчик и жгут проводки.
Это в ЭУР:

Предохранители и питание:


А с этим надо будет разобраться:

Установка будет тут.
Схема подключения скорей всего такая:

схема кликабельна (там доп описание).
Ход установки на 2106 постараюсь описать по подробнее.
#58 Тихоня
Сообщение добавлено 3.8.2011, 10:12
#59 Rampage
Сообщение добавлено 3.8.2011, 10:25
Чет многовато... я брал ЭУР за 8500
+ установочный комплект - три с копейками.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)