Цитата(D.E.M.O.N @ 19.2.2012, 19:08)
... Ну зачем вот нужны эти 2 или 3 кг усилия на 160 км/ч, если это же значение было на 100 км/ч? Чем они помогут???
Это вопрос калибровок в прошивке. На ТАЗовых ЭУРах почему то решили сделать именно такие калибровки
На мой взгляд, заводская характеристика ЭУРа МЕГАнеадекватная - ну допустим, очень легкий руль при парковке - еще куда ни шло, но снижение усиления слишком быстрое(по ощущениям на 30-40 км/ч уже тяжеловато), а на 150-160 км/ч механический конструктив ЭУРа мешает точно чувствовать управление, и даже вышеозначенные 2-3 кг не спасают. В том числе и по этой причине я заменил ЭУР на гидравлику на своей Приоре(первое, конечно же - возможные глюки электроники, направляющие машину в придорожные столбы/деревья/кусты). Я это сделал почти сразу, на новой машине(на 400 км пробега), по весне продолжу эксперименты на классике - крепление Приоровского ЭУРа почти совпадает с креплением классической рулевой колонки...
Сообщение отредактировал Sector - 20.2.2012, 17:33
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...