Сообщение добавлено 3.8.2011, 21:44
шутишь? вспомни, в котором году разрабатывалась классика?
Зачем мне это? Я сегодня лавирую в потоке 95% иномарок, 50% которых не старше 5-ти лет. Времена горбатых Запорожцев и Побед прошли
а ну-ка покажи мне хоть 1 современный аналог подвески классики....
Вот тут ты снова начинаешь путать холодное с мокрым. ЭУР к подвеске не имеет отношения, если мы говорим о конструкции.
рейки в классику адекватно никак не становится. ЧТобы она встала - нужно переносить поворотный кулак как минимум + резать кузов. Ибо то, как присирают рейку сейчас - страшно смотреть
Перенести можно (если нужно) не кулак а поворотный рычаг, который к кулаку крепится, путем его переварки. А зачем кузов резать мне невдомек. ?
Есть различные способы установки рейки. Каждый выбирает сам как ее ставить.
ЭУР информативен???? Не смешите мои тапки, я ездил и с тем, и с другим: ЭУР пришлось заменить на ГУР в том числе ввиду ПОЛНОГО ОТСУТСТВИЯ ИНФОРМАТИВНОСТИ.
Видимо все причины наших споров в этой теме заключены в понимании термина "информативность РУ". Каждый думает по-своему.
Усилие на рулевом колесе и информативность - это разные вещи! ЭУР существенно снижает усилие на низких скоростях, при этом информативность никуда не девается. Руль по-прежнему возвращается в среднее положение если его отпустить. На поворот руля машина также реагирует одинаково. Только снижено усилие!
А почему ГУР не дает такой же компенсации усилия как ЭУР? Потому-что на скорости он не отключается и потерять чувство реальности с таким рулевым станет очень просто, что закончиться может весьма плачевно. Поэтому на авто с ГУРом побюджетнее применяется "слабенький" ГУР. На дорогих авто ставят ГУРы с прогрессивной характеристикой, где в зависимости от скорости усилитель обладает различными компенсационными моментами. Конструкция сложная и дорогая. Теперь вдумайтесь: ЭУР, обладая качествами дорогих авто существенно дешевле ГУРа.
одно дело когда мотор дриснет на 180 , другое когда колхозный ЭУР отработает до упора вправо или влево....
Боишься что твой ЭУР рульнет тебя на встречку? А не боишься что кто-то со встречки рульнет на тебя с сумасшедшим ЭУРом?
Как я уже говорил, около половины авто оборудованы именно ЭУРом. Если так рассуждать, то лучше вообще из дома на улицу не выходить.
И бросайте уже эти стереотипы. ЭУРы ломались только на Калинах первых выпусков. Было это давно и случаев не так много.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©