Установка ЭУР на класику

Автор темы vazovec, 15.6.2011, 15:21

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2011, 21:44

Цитата(RXO @ 1.8.2011, 12:54) *

шутишь? вспомни, в котором году разрабатывалась классика?

Зачем мне это? Я сегодня лавирую в потоке 95% иномарок, 50% которых не старше 5-ти лет. Времена горбатых Запорожцев и Побед прошли wink.gif

Цитата(RXO @ 1.8.2011, 12:54) *

а ну-ка покажи мне хоть 1 современный аналог подвески классики....

Вот тут ты снова начинаешь путать холодное с мокрым. ЭУР к подвеске не имеет отношения, если мы говорим о конструкции.


Цитата(RXO @ 1.8.2011, 12:54) *

рейки в классику адекватно никак не становится. ЧТобы она встала - нужно переносить поворотный кулак как минимум + резать кузов. Ибо то, как присирают рейку сейчас - страшно смотреть

Перенести можно (если нужно) не кулак а поворотный рычаг, который к кулаку крепится, путем его переварки. А зачем кузов резать мне невдомек. bm.gif ?

Есть различные способы установки рейки. Каждый выбирает сам как ее ставить.

Цитата(Sector @ 1.8.2011, 0:46) *

ЭУР информативен???? Не смешите мои тапки, я ездил и с тем, и с другим: ЭУР пришлось заменить на ГУР в том числе ввиду ПОЛНОГО ОТСУТСТВИЯ ИНФОРМАТИВНОСТИ.

Видимо все причины наших споров в этой теме заключены в понимании термина "информативность РУ". Каждый думает по-своему.
Усилие на рулевом колесе и информативность - это разные вещи! ЭУР существенно снижает усилие на низких скоростях, при этом информативность никуда не девается. Руль по-прежнему возвращается в среднее положение если его отпустить. На поворот руля машина также реагирует одинаково. Только снижено усилие!

А почему ГУР не дает такой же компенсации усилия как ЭУР? Потому-что на скорости он не отключается и потерять чувство реальности с таким рулевым станет очень просто, что закончиться может весьма плачевно. Поэтому на авто с ГУРом побюджетнее применяется "слабенький" ГУР. На дорогих авто ставят ГУРы с прогрессивной характеристикой, где в зависимости от скорости усилитель обладает различными компенсационными моментами. Конструкция сложная и дорогая. Теперь вдумайтесь: ЭУР, обладая качествами дорогих авто существенно дешевле ГУРа.

Цитата(DIM-06 @ 1.8.2011, 16:48) *

одно дело когда мотор дриснет на 180 , другое когда колхозный ЭУР отработает до упора вправо или влево....

Боишься что твой ЭУР рульнет тебя на встречку? А не боишься что кто-то со встречки рульнет на тебя с сумасшедшим ЭУРом? wink.gif
Как я уже говорил, около половины авто оборудованы именно ЭУРом. Если так рассуждать, то лучше вообще из дома на улицу не выходить.

И бросайте уже эти стереотипы. ЭУРы ломались только на Калинах первых выпусков. Было это давно и случаев не так много.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#62 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2011, 21:51

Цитата
Зачем мне это? Я сегодня лавирую в потоке 95% иномарок, 50% которых не старше 5-ти лет. Времена горбатых Запорожцев и Побед прошли

пофиг что там вокруг тебя - ты все равно в классике конструкции 60х годов
Цитата
Вот тут ты снова начинаешь путать холодное с мокрым. ЭУР к подвеске не имеет отношения, если мы говорим о конструкции.

))))данунах. рулевое управление - функция подвески. Даже если бы не было руля и колеса всегда стояли прямо - подвеска все равно рулит при изменении хода рычагов
Цитата
А зачем кузов резать мне невдомек. ?

затем, чтобы поставить рейку безо всяких карданов, т.е. так, как она и должна стоять. Вытекающие последствия от такой установки дальше расписать или так очевидно?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#63 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2011, 21:56

Кстати, в НАМИ ребятам из челнов на 2104 так и не одобрили рейку smile.gif зато много других интересных нововведений - разрешили.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#64 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2011, 22:17

Цитата(RXO @ 3.8.2011, 22:51) *

пофиг что там вокруг тебя - ты все равно в классике конструкции 60х годов

И че? an.gif
Не, серьезно, я такие аргументы не воспринимаю. Конструкция....... В городах с большой историей есть дома старой постройки, годов так 1700-тых. Там сегодня люди живут, так им ремонт нельзя делать что-ли? Конструкция старая!


Цитата(RXO @ 3.8.2011, 22:51) *

))))данунах. рулевое управление - функция подвески. Даже если бы не было руля и колеса всегда стояли прямо - подвеска все равно рулит при изменении хода рычагов

Учи матчасть. Подвеска рулить не должна в идеале. В классике рулит - да, но опять-таки к рулевой колонке это НЕ имеет отношения. Попробуй - потом спорь.

Цитата(RXO @ 3.8.2011, 22:51) *

затем, чтобы поставить рейку безо всяких карданов, т.е. так, как она и должна стоять. Вытекающие последствия от такой установки дальше расписать или так очевидно?

Вот этого рвения я больше всего не понимаю. На абсолючном большинстве авто применяется короткий вал с двумя карданными шарнирами между рулевым механизмом и рулевой колонкой. Это также является элементом пассивной безопасности. При смещении рулевого механизма в ДТП в случае с цельным валом усилие передается на рулевое колесо и оно смещается прямо навстречу водителю. В случае с карданами рулевая колонка остается на месте. Об этом даже руководстве по ремонту тазиков написано. wink.gif

Flint2101, Узнавали. Можно ВСЕ! Вопрос только в деньгах и теоретическом обосновании. Если есть расчеты - приходи и отдавай на рассмотрение.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#65 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2011, 8:17

Цитата
И че?
Не, серьезно, я такие аргументы не воспринимаю. Конструкция....... В городах с большой историей есть дома старой постройки, годов так 1700-тых. Там сегодня люди живут, так им ремонт нельзя делать что-ли? Конструкция старая!

какие еще дома?))))))))))))) это даже не аргумент ...
Цитата
Учи матчасть. Подвеска рулить не должна в идеале.

ага, учим матчасть - гуглим hicas и super strut, это только из того, что знаю я
Цитата
При смещении рулевого механизма в ДТП в случае с цельным валом усилие передается на рулевое колесо и оно смещается прямо навстречу водителю.

а теперь подумай - как сместить рейку, которая стоит на моторном щите? там карданы стоят для регулировки руля в плоскости
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#66 f!nN

f!nN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2011, 10:44

Привет всем! Кто нибудь может дать размеры пластины переходника для классики на приоровский ЭУР???





#67 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2011, 12:16

Цитата(RXO @ 4.8.2011, 9:17) *

какие еще дома?))))))))))))) это даже не аргумент ...

Да ты слился давно, а я и не заметил biggrin.gif

Цитата(RXO @ 4.8.2011, 9:17) *

ага, учим матчасть - гуглим hicas и super strut, это только из того, что знаю я

Полез в дебри о которых даже не догадываешь. Давай сначала определимся какая подвеска должна рулить: передняя или задняя; потом определимся в каких условиях она должна это делать. Потом еще раз погуглишь о "hicas и super strut" и подумаем каким местом тут оказалась классика. А уже после всего этого подумаешь при чем тут ЭУР bj.gif
ЗЫ: Про супер страт вообще убил )))))))) Негоже кидаться такими страшными словами на форуме ag.gif

Цитата(RXO @ 4.8.2011, 9:17) *

а теперь подумай - как сместить рейку, которая стоит на моторном щите? там карданы стоят для регулировки руля в плоскости

ppts.gif
Открыть в новом окне
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#68 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2011, 13:15

ты как всегда в своем собственном мире живешь.... дома 1700х годов и машины 5ти летки ag.gif


Цитата
Полез в дебри о которых даже не догадываешь. Давай сначала определимся какая подвеска должна рулить: передняя или задняя; потом определимся в каких условиях она должна это делать. Потом еще раз погуглишь о "hicas и super strut" и подумаем каким местом тут оказалась классика.

видимо таким же как и ты в потоке лавируешь) разговор шел про
Цитата
Подвеска рулить не должна в идеале.

примеры подвесок я тебе привел, которые проектируются чтобы ехать по нужной траектории, а не тупо как в описании "идеала" Есно они не рулят только, а подруливают wink.gif


Ну и про схему классикоредуктора то тут причем? ты опять между слов, т.е. между строк читаешь? Тогда пишу прямо - если у тебя сместился при аварии редуктор или рейка в сторону водителя - ты все равно не выживешь)))


Цитата
Это также является элементом пассивной безопасности. При смещении рулевого механизма в ДТП в случае с цельным валом усилие передается на рулевое колесо и оно смещается прямо навстречу водителю. В случае с карданами рулевая колонка остается на месте

где тут причинно-следственная связь?))) редуктор или рейка всегда на месте остаются а вот рулевая колонка смещается))) но только из-за воздействия тела человека не нее, а не наоборот ag.gif
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#69 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2011, 23:33

RXO, удивительно видеть как же ты умудряешься каждый раз извернуться от прямо поставленного вопроса и все сдвинуть в свою пользу. Настоящий мастер слова! bi.gif Но пора заканчивать этот цирк. Отвечаю предельно полно и развернуто чтобы снова не было непонимания (хотя ты все равно найдешь лазейку).

Цитата(RXO @ 4.8.2011, 14:15) *

видимо таким же как и ты в потоке лавируешь) разговор шел про

""Подвеска рулить не должна в идеале.""

примеры подвесок я тебе привел, которые проектируются чтобы ехать по нужной траектории, а не тупо как в описании "идеала" Есно они не рулят только, а подруливают wink.gif

Вообще-то разговор шел про:

RXO: а ну-ка покажи мне хоть 1 современный аналог подвески классики....

D.E.M.O.N: Вот тут ты снова начинаешь путать холодное с мокрым. ЭУР к подвеске не имеет отношения, если мы говорим о конструкции.

RXO: ))))данунах. рулевое управление - функция подвески. Даже если бы не было руля и колеса всегда стояли прямо - подвеска все равно рулит при изменении хода рычагов

D.E.M.O.N:Учи матчасть. Подвеска рулить не должна в идеале. В классике рулит - да, но опять-таки к рулевой колонке это НЕ имеет отношения. Попробуй - потом спорь.

"подвеска все равно рулит при изменении хода рычагов" - это называется паразитное подруливание. Можешь погуглить Bump Steer. На Жигулях он есть, только к рулевой колонке он не имеет отношения ровно никаого. Будь она обычной классической или Приоровской с ЭУРом. В любом случае при одном и том же ходе подвески вверх или вниз она подрулит на одинаковую величину.

Разжую еще подробнее: На одном и том же автомобиле въезжая в один и тот же поворот на одинаковой скорости по одинаковой траектории кузов накренится на одинаковую величину, а значит подвеска подрулит также на одинаковую величину. И совершенно пох что на одном авто стоит ЭУР а на другом его нету.

Но тут ты съезжаешь и начинаешь что-то толковать про hicas и super strut. Первый из них стоит в задней подвеске и реально подруливает на низкой скорости в сторону поворота, на высокой в обратную. Только вот незадача: это не подвеска, а отдельная система. Второй из них не является чем-то необычным. Это просто конструкция подвески, и никуда она не подруливает. Рулит рулевое управление. Такая хитрая подвеска нужна для улучшения пятна контакта и как следствие - лучшей управляемости. ОНА НЕ ПОДРУЛИВАЕТ!

И самый главный косяк с твоей стороны - это то что твои примеры не имеют ничего общего с Жигулем. Мы сидим на тазофоруме в теме " Установка ЭРУ на класику" (куда модеры смотрят!). Я все время говорю исключительно про классику и про ЭУР как часть рулевого управления. Сравнивая с иномарками, основной задачей было ответить на вопрос: "Есть усилитель или его нет". Тебя же постоянно носит то про подвеску то про исключительно иномарочные прибамбасы, к классике не имеющие отношения.


Цитата(RXO @ 4.8.2011, 14:15) *

Ну и про схему классикоредуктора то тут причем? ты опять между слов, т.е. между строк читаешь? Тогда пишу прямо - если у тебя сместился при аварии редуктор или рейка в сторону водителя - ты все равно не выживешь)))
где тут причинно-следственная связь?))) редуктор или рейка всегда на месте остаются а вот рулевая колонка смещается))) но только из-за воздействия тела человека не нее, а не наоборот ag.gif

Кузов классики мнется в основном салоном. Спереди практически нет энергопоглощающих элементов. После бампера удар практически сразу идет на двигатель, который прикручен к балке. Она, в свою очередь, крепится к лонжерону, на котором расположен редуктор. Стоит ли упоминать, что к лонжерону крепится еще и бампер? wink.gif И не я все это придумали, а ВАЗовцы. Они же внедрили травмобезопасную колонку на 2105, которая хоть как-то должна облегчить ситуацию.

Но тебе ведь это невдомек. Креативное мышление!

Цитата(RXO @ 4.8.2011, 9:17) *

там карданы стоят для регулировки руля в плоскости

Вот поэтому пришлось картику нагуглить дабы понятно было что на 2105 рулевая колонка не регулируется по высоте и тем не менее карданчики стоят.

Тут ты прав только в одном: на классике лучше не попадать в ДТП. С любой колонкой.

На этом дискусс завершаю. В клоунаде больше не участвую. Если будет что по делу - пожалуйста. Обидеть никого не хотел, все свои.
+1 сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#70 Тихоня

Тихоня

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2011, 11:11

Ребята, хватит спорить и отстаивать свое ИМХО....всем уже понятно что один из вас не приемлет ЭМУР, тут тема КАК поставить его на классику а не споры и дебаты по поводу нужно ли это делать. Я по себе скажу что я очень доволен работой ЭМУРа, думаю был бы и доволен ГУРом, но он дороже и сложней по конструкции, так же мне не нравиться что теряется ощущение управления на большой скорости(информативности) потому и отдал предпочтение ЭМУРу. Проще, дешевле и меньше гимороя с ним. сломался, выкинул, поставил другой, думаю за 5 лет эксплуатации которые нужно будет обслуживать ГУР выдет пол стоимости ЭМУРА если не больше. Каждому свое. Хотя в спорах рождается истина....





#71 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2011, 12:09

Цитата
Привет всем! Кто нибудь может дать размеры пластины переходника для классики на приоровский ЭУР???

проще тут купить
Но если оч и оч надо - могу свою смерить ad.gif
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#72 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2011, 9:55

Скажите мне - какие из стоковых баранок залезут на приоровский ЭУР?
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#73 Тихоня

Тихоня

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2011, 8:54

Цитата(Rampage @ 8.8.2011, 6:55) *

Скажите мне - какие из стоковых баранок залезут на приоровский ЭУР?


Из стоковских залезет только от приоры или калины, стоимость их от 1600 и выше, я купил сызранский руль за 650р.
Спасибо сказали: 1





#74 kosmos8543

kosmos8543

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 846 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2011, 20:39

не ужели еще ни кто не ставил этот ЭУР? "Кто то" обещал здесь подробный отчет с фоточками по установке, на сколько мне помнится ag.gif
Тюнингованый автомобиль в западном понимании - это машина, сделанная под конкретного владельца, с учетом всех его потребностей и запросов



#75 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2011, 21:29

Цитата(kosmos8543 @ 16.8.2011, 21:39) *

не ужели еще ни кто не ставил этот ЭУР? "Кто то" обещал здесь подробный отчет с фоточками по установке, на сколько мне помнится ag.gif

После установки рейки

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Был изготовлен переходной вал с шлицов рейки на шлицы ЭУРа с посадочным местом под подшипник. Для рулевой колонки изготовлена переходная пластина толщиной толи 6 толи 7 мм. Делается по месту. Крепление рулевой колонки предварительно усилино, про усиление все есть в соответствующей теме раздела "кузов". Вал с ЭУРом соединен карданчиком толи от Шнивы толи от Калины - уже стал забывать - вобщем самый короткий из доступных. Ну а дальше остается только электрика. Все соединяется по схеме, свободно гуляющей по интернету. Я только с контрольной лампой не разобрался. А диагностика не нужна пока.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#76 f!nN

f!nN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2011, 8:26

Доброго время суток! Кто может дать размеры пластины переходной на классику, ну очень надо,плиз!!!!

Сообщение отредактировал f!nN - 5.9.2011, 11:02





#77 f!nN

f!nN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2011, 5:14

Цитата(Rampage @ 5.8.2011, 12:09) *

проще тут купить
Но если оч и оч надо - могу свою смерить ad.gif

Мне оч и оч надо смерь пожалуйста





#78 kosmos8543

kosmos8543

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 846 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2011, 5:47

Цитата(D.E.M.O.N @ 24.8.2011, 23:29) *

После установки рейки

D.E.M.O.N Нормально установил,рейка как завод стоит. ay.gif
Тюнингованый автомобиль в западном понимании - это машина, сделанная под конкретного владельца, с учетом всех его потребностей и запросов



#79 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2011, 9:34

Цитата
Мне оч и оч надо смерь пожалуйста

Блин, уже прикрутил все...
Основные размеры постараюсь накидать, как в гараж забегу, там не сложно.

D.E.M.O.N, вынос/вылет руля чет здоровенный у вас

Сообщение отредактировал Rampage - 13.9.2011, 9:41
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#80 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2011, 22:41

Цитата(Rampage @ 13.9.2011, 10:34) *

D.E.M.O.N, вынос/вылет руля чет здоровенный у вас

Нормально! bf.gif
Всегда такой хотел bd.gif Зато ноги можно вытянуть как в АВТОМОБИЛЕ. Из минусов только: до кнопочек на панели тянуться далеко и вылазить не очень удобно - средняя стойка мешает smile.gif
+1 сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)