Установка ЭУР на класику

Автор темы vazovec, 15.6.2011, 15:21

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2011, 8:39

Цитата
Нормально! Всегда такой хотел Зато ноги можно вытянуть как в АВТОМОБИЛЕ.
там он и с этим суповым набором ЭУРа нехило выносится... мне понравилось... а у тебя еще больше!

Еще вот что на меня нашло: никто не думал за уменьшение передаточного числа рулевого редуктора? А то крутить много bm.gif (урезание рулевых сошек как-то не нравится... потому что это борьба со следствием, а не с первопричиной). Я так понимаю, что надо перерасчитать глобоидальную пару и изготовить новую... но чет не силен я в редукторах ah.gif
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#82 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2011, 16:33

Цитата(Rampage @ 22.9.2011, 9:39) *

... Я так понимаю, что надо перерасчитать глобоидальную пару и изготовить новую...

Аха bs.gif и выточить ее рашпилем из дюралевой бейсбольной биты bm.gif
Имхо, анрил. Даже если будет доступен необходимый станочный парк, дешевле будет купить новый ТАЗ с заводским ГУРом/ЭУРом.

Сообщение отредактировал Sector - 22.9.2011, 16:35
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#83 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2011, 9:17

Sector, смысл в том, чтоб уменьшить передаточное число... снизить кол-во оборотов, повысить чоткость, а возросшее усилие компенсирует ЭУР

Есть же конторы, которые червяки точат под заказ, с последующей обработкой Впринципе, если сделать штук цать, то найдутся люди которым это интересно...

ПыСы: в теме про наддув вроде как-то, кто-то мелькал с возможностью изготовления редукторов... надо полистать....
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#84 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2011, 15:13

Цитата(Rampage @ 23.9.2011, 10:17) *

Sector, смысл в том, чтоб уменьшить передаточное число... снизить кол-во оборотов, повысить чоткость, а возросшее усилие компенсирует ЭУР...

Это понятно! В протвном случае было бы гораздо проще купит червяк в запчастной лавке ab.gif

И кстати, именно так и сделано в десяточной рейке с ГУРом - 2,7 оборота руля от упора до упора, против 4,1 у обычной...

Сообщение отредактировал Sector - 23.9.2011, 15:14
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#85 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2011, 20:06

Вот, хочу найти кто бы расчитал и расчертил новый червяк...
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#86 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2011, 23:15

Rampage, а уже есть, где его изготовить?
Только не говори "у нас тут местный завод"
Если пришел и скаали - давай чертеж червяка у нас есть зубо-долбильный станок и все сделает и ТВЧ закалим - то круто
Excuses are like assholes: everybody's got one



#87 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2011, 6:31

Pugnator, да, есть хорошее предприятие. В ближайшем будущем буду обсуждать с ними этот момент... Вобщем, как решу основные свои задачи, определюсь с характеристиками, попробую эту идею
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#88 f!nN

f!nN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2012, 14:51

Доброго времени суток всем!!! Помогите разобраться, поставил я ЭУР подключил контроль заведенного двигателя к трамблеру (система без контактная) к зеленому проводу и когда даешь большие обороты он как то не понятно вел себя и отключался на некоторое время, постояв некоторое время с отключенным зажиганием, после заводил начинал работать на малых оборотах, машина стоит пока не ездит и сегодня завел начал троить, дал просраться двиглу на больших оборотах и вот после этого не стал работать ЭУР, а теперь завожу и он совсем не работает? Что это умер блок управления ЭУР его можно оживить?
блок имеет такие цифры 551.3763-01 ver. 646 64

Сообщение отредактировал f!nN - 9.2.2012, 17:41





#89 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2012, 18:53

Какому такому "зеленому проводу"??? Подключать надо к сигнальному выводу датчика Холла(центральный провод в трехконтактном разьеме трамблера. Подключение к цепи тахометра недопустимо, там могут быть скачки напряжения до 300 В - это смерть для ЭБУ усилителя.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#90 f!nN

f!nN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2012, 20:19

Цитата(Sector @ 9.2.2012, 18:53) *

Какому такому "зеленому проводу"??? Подключать надо к сигнальному выводу датчика Холла(центральный провод в трехконтактном разьеме трамблера. Подключение к цепи тахометра недопустимо, там могут быть скачки напряжения до 300 В - это смерть для ЭБУ усилителя.

вот туда я и подключил к трех проводному разъему трамблера он там просто зеленого цвета и ЭУР работал ну не долго

Сообщение отредактировал f!nN - 9.2.2012, 20:23





#91 f!nN

f!nN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2012, 23:03

Пытался подключить лампу выход на индикатор состояния ЭМУР чтоб считать код ошибки, так она не работает у меня что за хрень не пойму, а может быть из-за того что я не подключил датчик скорости?

Сообщение отредактировал f!nN - 9.2.2012, 23:07





#92 MeX

MeX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 301 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2012, 8:42

Цитата(f!nN @ 10.2.2012, 6:03) *

Пытался подключить лампу выход на индикатор состояния ЭМУР чтоб считать код ошибки, так она не работает у меня что за хрень не пойму, а может быть из-за того что я не подключил датчик скорости?


ДС отвечает толкьо за его отключение при движени.
Я в свое время подключал именно к проводу что к тахометру идет - Сигнал с катушки зажигания -Коричнево-Синий.



Сообщение отредактировал MeX - 10.2.2012, 8:45
Обратная свзяь
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....

- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)





#93 f!nN

f!nN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2012, 9:00

Цитата(MeX @ 10.2.2012, 8:42) *

ДС отвечает толкьо за его отключение при движени.
Я в свое время подключал именно к проводу что к тахометру идет - Сигнал с катушки зажигания -Коричнево-Синий.

Подключение к цепи тахометра недопустимо, там могут быть скачки напряжения до 300 В - это смерть для ЭБУ усилителя.
Вот что может быть, я ещё читал где-то что через сопротивление 62кОм можно запустить этот сигнал с катушки





#94 MeX

MeX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 301 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2012, 9:41

Цитата(f!nN @ 10.2.2012, 16:00) *

Подключение к цепи тахометра недопустимо, там могут быть скачки напряжения до 300 В - это смерть для ЭБУ усилителя.
Вот что может быть, я ещё читал где-то что через сопротивление 62кОм можно запустить этот сигнал с катушки


Было именно так! все в нормев, это сигнальный провод что я указал.

Сообщение отредактировал MeX - 10.2.2012, 9:42
Обратная свзяь
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....

- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)





#95 f!nN

f!nN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2012, 10:36

Цитата(MeX @ 10.2.2012, 9:41) *

Было именно так! все в нормев, это сигнальный провод что я указал.

Не могу проверить, теперь машина не заводится, папандос полный!!!





#96 f!nN

f!nN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2012, 12:40

Завел и заработал усилитель руля чё за хрень на пойму подкючил всё так как было к трамблёру к среднему проводу трехкомнатного разъема bn.gif





#97 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2012, 17:38

Цитата(f!nN @ 9.2.2012, 23:03) *

Пытался подключить лампу выход на индикатор состояния ЭМУР чтоб считать код ошибки, так она не работает у меня что за хрень не пойму, а может быть из-за того что я не подключил датчик скорости?

Ошибки считываются только сканером. Лампа лишь семафорит о наличии неисправности.

Цитата(MeX @ 10.2.2012, 8:42) *

ДС отвечает толкьо за его отключение при движени...

...за чье отключение? ЭУР не отключается, он работает все время, что работает двигатель.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#98 f!nN

f!nN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2012, 17:40

Цитата(Sector @ 10.2.2012, 17:38) *

Ошибки считываются только сканером. Лампа лишь семафорит о наличии неисправности.
...за чье отключение? ЭУР не отключается, он работает все время, что работает двигатель.

Ну вот эта лампочка почему-то у меня совсем ни как не хочет светится, с этого контакта выходит плюс или минус?





#99 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2012, 17:40

Цитата(f!nN @ 10.2.2012, 12:40) *

Завел и заработал усилитель руля чё за хрень на пойму подкючил всё так как было к трамблёру к среднему проводу трехкомнатного разъема bn.gif

Электрика - наука о контактах bk.gif

На второй контакт лампы скорее всего надо подавать +12В, по аналогии с лампой контроллера двигателя...

Сообщение отредактировал Sector - 10.2.2012, 17:44
Спасибо сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#100 f!nN

f!nN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2012, 17:57

Цитата(Sector @ 10.2.2012, 17:40) *

Электрика - наука о контактах bk.gif

Лучше всего все контакты пропаять для лучшего контакта ab.gif



Это получается та лампа которая зажигается на панели приборов и тухнит когда заводится двигатель?

Цитата(Sector @ 10.2.2012, 17:38) *

Ошибки считываются только сканером. Лампа лишь семафорит о наличии неисправности.
...за чье отключение? ЭУР не отключается, он работает все время, что работает двигатель.

Он отключает усилитель полностью при достижении скорости более 80км/ч, и начинает работать при сбавление скорости чем меньше скорость тем легче крутить руль. Я так понял, правильно. biggrin.gif

Сообщение отредактировал f!nN - 10.2.2012, 17:50






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)