Сообщение добавлено 26.2.2007, 22:42
Подсветка днища
Автор темы kpp, 30.1.2004, 1:23
#1288 Trans
Сообщение добавлено 26.2.2007, 22:47
http://photofile.ru/users/transdeformator/2483185/ (тут схема и свечение лампы)
http://photofile.ru/users/transdeformator/2489260/ (тут весь процесс изготовления)
Кстати не удивляйтесь- вместо диода который на схеме стоит диод Шоттки из БП компа- выглядит как большой трёхногий транзистор.
Вместо стабилизатора пока прикручины просто корпуса чтоб не потерять прокладочки и виньтики, а самих 7812 (КРЕН12) у меня под рукой нету.
И ещё- описываю настройку:
После сборки подключаем через амперметр и слушаем не свистит ли транс- если свистит, то доматываем витки дросселя. Если всё норм, то подбираем значение резистора 2к таким образом, чтоб ток потребления был 1,2А для длинной Т5 28W- в прошлых постах ошибался с лампой (почему-то был уверен что у меня Т4 18W).
Для других ламп напишу как буду делать сам

ибра, твоя схемка работать вообще не должна как надо и врядли когда будет. Не умеет она снижать напряжение когда лампа перейдёт в рабочий режим.
Было бы так всё просто- не ставили бы в балласт для 220В дросселя.
В течении трёх дней возможно изготовление:
Капоты 08-099,13-15 (с Bad Boy или сток)
Крылья 08-099,13-15 (с расширением и сток),10-12 с расширением под нестандартный порог, VW Golf-2
Двери задние 09,099,14,15
Дверь задка 08,09,13,14 (сток или длинная), VW Golf-2
Так же ищу не гнилые и не мятые двери 08,13, капот 2110.
По всем вопросам обращайтесь на почту plastic_sell@mail.ru или в личку.
#1291 dart
Сообщение добавлено 2.3.2007, 12:02
я думаю не нужно покупать баласт такой же длины как и сама лампа зачем нужна эта арматура , когда её всё равно выкидывать?
можно ли купить баласт для маленькой лампы ? или там есть какие либо характеристики для розжига ?
#1292 Andruha77
Сообщение добавлено 2.3.2007, 12:48
Подскажите какой нужно покупать баласт для длинных 20 ватных ламп?
я думаю не нужно покупать баласт такой же длины как и сама лампа зачем нужна эта арматура , когда её всё равно выкидывать?
можно ли купить баласт для маленькой лампы ? или там есть какие либо характеристики для розжига ?
так есть маленькие баласты, и нет разницы в длине лампы, все зависит от ее мощности
я купил баласт, к которому можно подключить две лампы по 36 ватт.
#1293 dart
Сообщение добавлено 2.3.2007, 15:47
так есть маленькие баласты, и нет разницы в длине лампы, все зависит от ее мощности
я купил баласт, к которому можно подключить две лампы по 36 ватт.
и подключил к балласту какой мощности лампы и сколько ламп?
#1294 AK-21074
Сообщение добавлено 2.3.2007, 19:31
http://foto.mail.ru/mail/akanig/18/21.html
http://foto.mail.ru/mail/akanig/18/22.html
http://foto.mail.ru/mail/akanig/18/23.html
они разные по мощности я взял 2х18W и подключил к нему 2 20-ти ватных ламп!
#1295 Trans
Сообщение добавлено 2.3.2007, 21:38
фотки выложил тут:
http://photofile.ru/users/transdeformator/2489260/
Теперь я с уверенностью в 100% могу сказать что схема проверенна и подлежит копированию- дерзайте!
(схемка лежит по ссылке в предидущих моих постах)
zaural смотри и делай :-)
В течении трёх дней возможно изготовление:
Капоты 08-099,13-15 (с Bad Boy или сток)
Крылья 08-099,13-15 (с расширением и сток),10-12 с расширением под нестандартный порог, VW Golf-2
Двери задние 09,099,14,15
Дверь задка 08,09,13,14 (сток или длинная), VW Golf-2
Так же ищу не гнилые и не мятые двери 08,13, капот 2110.
По всем вопросам обращайтесь на почту plastic_sell@mail.ru или в личку.
#1297 dart
Сообщение добавлено 3.3.2007, 14:33
2х18Ват T6
2х37Ват T6
Лампы Philips
Проблема такая нашел гофру (водопроводную с ребрами ) 32 мм и шлангу прозрачную 25мм, в шлангу теоретически с вазелинов влезет лампа, а в гофре даже будет болтаться , но гофра лучьще защищает...
ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ как быть гофра или шланг прозрачный
#1298 AK-21074
Сообщение добавлено 3.3.2007, 15:21
#1299 XanderS
Сообщение добавлено 3.3.2007, 16:28
Проблема такая нашел гофру (водопроводную с ребрами ) 32 мм и шлангу прозрачную 25мм, в шлангу теоретически с вазелинов влезет лампа, а в гофре даже будет болтаться , но гофра лучьще защищает...
Армируй Лампу чтоб не болталась(проволку вокруг накрути).
Мне кажется лучше та которая потолще.
P.S. Что за диаметры 32 и 25 - НАРУЖНЫЕ? Для внутренних чето больно большое число
#1300 dart
Сообщение добавлено 3.3.2007, 16:48

пусть лучше в гофре болтается но будет с арматурой ,если будет арматура болтаться не будет..
Возникала проблема при подключении баласта контакты по боком неновой лампы придеться изготавливать в ручную т.к. они не влазят в гофру

фотоотчет тут :
http://photofile.ru/users/dartvaider/2241775
#1301 Trans
Сообщение добавлено 3.3.2007, 17:22
схема проверена уже дважды, так что работает 100%! Схема в повторении очень проста, самое сложное мотать трансформатор, а всё остальное делается за 20 минут.
Наверное нужно разъяснить всё от начала до конца, а то вопросов много, а на самом деле топчимся на одном месте.
1. Сердечник трансформатора может быть любой (кольцо, стержень, Ш-образный), но если применять Ш-образный нужно сделать между двумя Ш немагнитный зазор (когда будете их соединять на месте их соединения проложить диэлектрик, это касаемо монолитных сердечников, а не наборных).
2. Транзистор должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО на радиаторе.
3. Подбором числа витков дросселя нужно убрать "свистение" трансформатора (как правило 50 витков хватает).
4. Изменять сопротивление резисторов имеет смысл только тогда, когда не возможно точно подобрать ёмкость канда (см. следующий пункт)
5. Настройка схемы сводится к подбору конденсатора 0,22 и делается так:
Подключается в цепь питания амперметр и подбором конденсатора устанавливается ток в 1,2А для
28W лампы. (не подключайте на долго схему без конденсатора- спалите транзистор).
Если не удаётся чётко подобрать ток (яркость свечения лампы)- подбирается сопротивление
резистора 2к.
6. Трансформатор мотается одна обмотка слево направо сердечника, следующяя с право налево и так далее до намотки нужного колличества витков, но не в коем случае обмотки не должны быть мотаны в разных направлениях если смотреть на сердечник в торец (тоесть изначально выбирается намотка по часовой или против).
7. Схема не должна работать без лампы- возрастёт ток и транзистор умрёт.
8. Высоковольтная обмотка соединяется одной стороной с + питания после стабилизатора.
Соединяется "холодный" конец обмотки!!! Холодный конец находится просто- после подключения схемы на короткое время без лампы держа её в руках дотрагиваетесь до концов высоковольтной обмотки и там где лампа не светится- холодный, а где светится- горячий.
В течении трёх дней возможно изготовление:
Капоты 08-099,13-15 (с Bad Boy или сток)
Крылья 08-099,13-15 (с расширением и сток),10-12 с расширением под нестандартный порог, VW Golf-2
Двери задние 09,099,14,15
Дверь задка 08,09,13,14 (сток или длинная), VW Golf-2
Так же ищу не гнилые и не мятые двери 08,13, капот 2110.
По всем вопросам обращайтесь на почту plastic_sell@mail.ru или в личку.
#1302 dart
Сообщение добавлено 3.3.2007, 18:09

Отнес баласт в магазин - проверили не работает - дали новый рабочий сейчас всё работает - боюсь подключать к машине....
Возможно такое что баласты привередливы к напряжению?
#1303 C__D
Сообщение добавлено 3.3.2007, 18:29
Trans, мда....шарил бы я еще в электрике, попытался бы хоть чтонить сделать, а так остается обламываться.
#1304 Sokol
Сообщение добавлено 3.3.2007, 18:35
Проблема такая поработал МОЙ баласт пока не сел акб ИБП.... дальше я включил его в розетку завел ИБП, лампочька 1 раз мигнула и сгорел баласт

Отнес баласт в магазин - проверили не работает - дали новый рабочий сейчас всё работает - боюсь подключать к машине....
Возможно такое что баласты привередливы к напряжению?
У меня было что-то подобное...тоже пожёг баласты...
Короче вчера пошёл в гараж С купленным преобразователем и баластами которые раньше стопудова работаали Уже все баласты цивильно в коробочку собрал Всё пучком,...думаю щас быстренько подключу и всё заработает!!!!
Ну начинаю подключать...подключил...
Включаю.........
4ре лампы из 6 горят!!!!!
Думаю ...так это или лампы или баласты надо проверить начинаю провода перекидывать...перекинул..................ПРАВИЛЬНО ВСЁ!!!!!!!!не загорелась лампа Обратно перекидываю уже и та не горит И вот так У меня осталась только одна лампа
Короче сгорели все баласты!!!!
Есть подозрение на то что просто баласты эти китайские -дерьмо....
Ни у кого больше не было такого???
___ / **** =======#
;|HH*T-34*HH:
(@=@=@=@=@)
Это русский танк, скопируй его себе в подпись, чтобы потом наша интернет-армия вынесла Америку, откуда понаехали всякие банни.
#1305 dart
Сообщение добавлено 3.3.2007, 19:00
dart, у меня в квартире на балконе висят ЛДС как раз с такими баластами (такие прямоугольные металлические коробочки))))), так вот эти баласты горели раньше раз в месяц стабильно, но сейчас наверное попались хорошие и все работает уже около 3-4 месяцев нормально.Так что качество у них гуано-у большинства ИМХО.
Trans, мда....шарил бы я еще в электрике, попытался бы хоть чтонить сделать, а так остается обламываться.
так а какие баласты хорошие ?
Какие нужно брать чтобы они не горели раз в день

|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)