Сообщение добавлено 17.4.2005, 18:32
Подсветка днища
Автор темы kpp, 30.1.2004, 1:23
#462 Fusion
Сообщение добавлено 17.4.2005, 19:34
http://girls.autoero.ru/Chevrolet/Jennifer...lverado/014.jpg
Если хочешь ездить по городу без проблем, нужен обвес, высотой не меньше высоты бордюра. Вот сейчас многие иномарки делают с низкими бампереми. Может у них, за бугром бордюры ниже, но в России на этом "не экономят". Не раз видел, как бордюрами отрывали бамперы. Вот буквально неделю назад, на Ауди А6 или А4 (с загругленным задом) мужик заехал на бордюр бампером. Заехал то он с хрустом, но ничего. Он захотел отъехать назад. Зря! Оторвал полбампера (в смысле он стал держаться только одной стороной, которая была не на бордюре). Вот так!
P.S. Любителям копья: http://wallpapers.autoero.ru/gallery/small050.jpg
#466 MKa-21140
Сообщение добавлено 30.4.2005, 7:38
Прочитал все 23 страницы, так и не нашел ответ на возникший вопрос. Кто какие провода использовал для подключения ламп? То что их надо делать как можно короче, я знаю, при длине провода 3 метра сигнал до нее просто не доходит! Но это при использовании двужильного провода. Совсем другая картина при одножильном: я смог удалить лампу от трансформатора на 5 метров без потери яркости свечения! Так может лучше проложить два одножильных на небольшом расстоянии друг от друга, чем один двужильный? И каким сечением лучше брать провода? Поменьше или побольше?
Заранее благодарю,
Михаил.
#467 roman21063
Сообщение добавлено 1.5.2005, 23:28
#468 Unit
Сообщение добавлено 2.5.2005, 7:44
какой кабаель брать в принципе не имеет значения.. но на собственном опыте расскажу......
По началу взял обычный межный многожильный кабель 0.75 или даже 0.50 скрутил между собой 2 провода и провел .. самый большой кусок около 5-6 метров у меня получился от схемы до лампы.. загорается без проблем... но при этом есть проблема в перетирке этого кабеля и корочении.. по этому я взял и поменя кабель на обычный двужильный силовой кабель в дополнительной изоляции.. и красиво и эстетично... пример кабеля такой как в росйских удлинителях.... точно не знаю какое сечение.. вот.. он имеет 2 изоляции и легок на изгиб....
Моя красавица http://photofile.ru/english/do?id=3240915
#469 sholoma
Сообщение добавлено 4.5.2005, 8:30
Покупаем преобразователь 12-> 220 вольт на 150 - ватт (это хватит, и дешево). Покупаем люминисцентные лампы в нужном количестве, покупаем тонировочную плёнку нужного цвета, плотно ей обматываем лампы для придания нужного цвета и прочности. Ну и вешаем всё это под днище....
Я думаю в 1000 уложиться можно. Светить должно очень ярко!
#470 Unit
Сообщение добавлено 4.5.2005, 10:11
Моя красавица http://photofile.ru/english/do?id=3240915
#471 roman21063
Сообщение добавлено 4.5.2005, 14:28
Покупаем преобразователь 12-> 220 вольт на 150 - ватт (это хватит, и дешево). Покупаем люминисцентные лампы в нужном количестве, покупаем тонировочную плёнку нужного цвета, плотно ей обматываем лампы для придания нужного цвета и прочности. Ну и вешаем всё это под днище....
Я думаю в 1000 уложиться можно. Светить должно очень ярко!
Помоему преобразователи такие стоят порядка 1000-1500 руб. на 150 Ватт и еще вопрос загорится ли от него лампа
#474 Unit
Сообщение добавлено 5.5.2005, 7:09
Моя красавица http://photofile.ru/english/do?id=3240915
#476 Unit
Сообщение добавлено 5.5.2005, 9:30
Моя красавица http://photofile.ru/english/do?id=3240915
#477 Slick06
Сообщение добавлено 5.5.2005, 9:47
1. Если использовать обычные преобразователи 12=220В то лампа будет работать в обычном режиме, и при обрыве спирали она просто потухнет. В приведенных выше схемах используется высоковольтный "пробой" что позволяет запускать лампы с оборваной спиралью.
2. От блока 12=220 к каждой лампе нужно вести провода снапряжением 220В!!! При использовании миниатюрных преобразователей ЛДС их можно устанавливать практически на самой лампе, что позволяет управлять ней всего одним проводом +12В.
#478 Unit
Сообщение добавлено 5.5.2005, 9:57
Моя красавица http://photofile.ru/english/do?id=3240915
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)