Сообщение добавлено 17.12.2005, 21:09
Самое сложное, конечно, придумать как прикрепить лампы, я нашёл дешёвые китайские лампы с очень маеньким алюминиевым корпусом, сначала я их разобрал и в каждой сделал два отверстия по 5см от краёв. сверления делались аккуратно , 2я свёрлами:тонким под винт М3 насквозь и более толстым в размер шляпки только со стороны самой лампы, чтобы завернуть винт. Впоследствии это отверстие заливалось селиконом(пойдёт и обычный герметик). Далее был найден тонкий прозрачный шланг с внутренним диаметром 13мм, который надевался на саму лампу. При окончательном сборе все стыки, держатели лампы и штекера проливались селиконом для полной герметичности. Впринципе бояться залить контакты нестоит, чем больше селикона, тем герметичнее и безопаснее лампа.
Также была использована халявная UPSка, знакомый отдал её так, как в ней сдох аккумулятор, который какраз необязателен при работе в режиме преобразователя, правда из-за её больших габаритов пишлось вытряхнуть её из корпуса, но это была ошибка, большое кол-во проводов в торпеде плохо уживается с высоким напряжением. Теперь хочу купить маленькую и закинуть UPSку в багажник.
Чем больше ламп ставишь, тем выгоднее, ради 2х-3х ламп на такой гемор лучше не подписываться.
p.s. лучше пкупать лампы не длиннее 40 см, чем короче лампа, тем она более живучая! более длинные не выдержат тряски