Сообщение добавлено 15.7.2011, 8:10
будет 3 этапа(все этапы по воскресеньям, в субботу тренировочный трек-дэй)
1 этап - 31 июля 2011
2 этап - 27 августа 2011
3 этап - 11 сентября 2011
ВЫДЕРЖКИ ИЗ РЕГЛАМЕНТА:
Статья 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА СОРЕВНОВАНИЯ.
1. Организатором соревнования является Администрация автодрома «KAZAN-RING»
2. Состав Организационного Комитета:
Удод Сергей Иванович, тел. +7-927-444-87-55, электронная почта kznring@mail.ru
Зинин Кирилл Александрович, тел. +7-917-902-34-55, электронная почта kznring@mail.ru
Семушин Вячеслав Дмитриевич, тел. +7-987-226-98-19, электронная почта kznring@mail.ru
Статья 4. КЛАССЫ АВТОМОБИЛЕЙ.
1. Класс «Стрит»:
Моноприводные автомобили с удельной мощностью 9 и более кг/лс, без каких-либо ограничений по улучшению безопасности (каркас безопасности, спортивные сидения типа «ковш», и т.д).
2. Класс «Спорт»:
Моноприводные автомобили с удельной мощностью от 6 до 9 кг/лс, без каких-либо ограничений по улучшению безопасности (каркас безопасности, спортивные сидения типа «ковш», и т.д).
3. Класс «Супер Спорт»:
Моноприводные автомобили с удельной мощностью 6 кг/лс и менее, без каких-либо ограничений по улучшению безопасности (каркас безопасности, спортивные сидения типа «ковш», и т.д).
4. Класс «Свободный»:
Автомобили с полным приводом, без каких-либо ограничений по улучшению безопасности (каркас безопасности, спортивные сидения типа «ковш», и т.д), запрещено использование спортивной резины.
5. Класс «Абсолют»:
Автомобили с любым приводом, без каких-либо ограничений по улучшению безопасности (каркас безопасности, спортивные сидения типа «ковш», и т.д), без каких-либо ограничений по улучшению характеристик автомобиля, разрешено использование спортивной резины.
Статья 5. ДОРАБОТКИ АВТОМОБИЛЯ.
1. Доработки двигателя:
1.1. Разрешены следующие доработки двигателя:
-замена впускного фильтра двигателя на фильтр с пониженным сопротивлением воздуху
-замена любой детали выпускной системы двигателя или системы в целом на более производительные, кроме демонтажа системы в целом
1.2. Список доработок, переводящих автомобиль на 1 (один) класс выше:
- установка на автомобили с атмосферным двигателем, систем, повышающих мощность и крутящий момент двигателя, таких как: турбина, 4-х дроссельный впуск (если он не является заводским, устанавливаемым на заводе-изготовителе в серийном выпуске для данной модели автомобиля), ресивера изменой конструкции или увеличенного объема, чарджера, компрессора, а также роторно-поршневых двигателей.
- замена турбонаддува или компрессора на любую нестандартную деталь для турбированных автомобилей
- замена стандартного электронного блока управления двигателем на любую нестандартную деталь, а также устройств, регулирующих давление наддува для турбированных автомобилей
- замена стандартной коробки переключения передач в целом на более производительные аналоги
- замена двигателя – на усмотрение организаторов мероприятия
2. Доработки салона:
2.1. Список доработок, переводящих автомобиль на 1 (один) класс выше:
- демонтаж пассажирского кресла, а также демонтаж дивана для пассажиров второго ряда
- демонтаж боковых декоративных накладок дверей и кузова
- демонтаж напольного декоративного покрытия
- демонтаж приборной панели (торпедо)
- замена стекол на панели из пластика
Участник соревнования имеет право потребовать перевода своего автомобиля в любой класс на свое усмотрение, за исключение понижения класса
3. Разрешено использование резины, TREADWEAR которой превышает 101, в случае использования на автомобиле резины, TREADWEAR которой ниже 101, Участник переводится на 1 (один) класс выше
4. Использование полуслика переводит автомобиль на 1 (один) класс вверх
5. Использование сухого слика переводит автомобиль на 2 (два) класса вверх
6. Организаторы оставляют за собой право окончательной классификации автомобиля участника