Сообщение добавлено 17.8.2004, 5:23
еще подниму тему. Зазор был зазором, помогло но не на долго, в итоге отдал машину спецу, на ремонт карба (была утечка топлива во второй камере), ну и настройка трамлера, точнее замена на БСЗ, причем она его то ли испугалась, то ли ей понравилось как он ее делал...х.з., короче туда приехал машина более менее работала нормально, только хавала многовато и ХХ плвали, вечером приехал забирать, так на его руках умер стартер и бензонасос, в итоге все поменял, теперь стала лего ходить 145, но еще есть небольшой провал и подергивание на малых оборотах и иногда умерает на ХХ. БСЗ поставить в тот день не удалось, поскольку оно было снято все с той же пятерки кт простояла 2 года в хол. боксе и комутатор и хол пришли в нигодность. В итоге было вернуто обычное зажигание, до момента покупки новых КЭТа и хола. Вот так вот бывает.
Кстати интересно мнение наверное надо опросик создать на тему, есть ли у железа душа?
Intel Inside!