Сообщение добавлено 12.8.2011, 20:22
Пилот и руководитель команды - Владислав Кубасов
История автомобиля с самого начала выглядит так (рассказ от лица Владислава Кубасова).
Сначала был гражданский автомобиль 1989 г.в. купленный в 2005 году у дальнего родственника за 10000 рублей.
Потом перебрали мотор, поставили блокировку дифференциала. А заодно однорядную цепочку, гидронатяжитель цепи, облегчённый маховик.
В 2006 году был куплен новый кузов в Тольятти. Машина перерегистрировалась, но так и не поставлена была на учёт в ГИБДД. Заодно был поставлен полный выхлоп на 51мм трубе (Паук 4-1, спорт-резонатор, прямоточная банка). Ещё звукоизоляция по кругу (ну просто вся машина была обклеена, получилось лучше чем в серийной иномарке)
В Апреле 2010 года Российская Автомобильная Федерация решила открыть новую старую подгруппу Классика в Национальном классе кузовных гоночных машин допускаемых к участию в Кубке России в рамках Чемпионата России гоночной серии RTCC.
Есть у меня один товарищ он и втянул меня в эту авантюру построить гоночный автомобиль ВАЗ 2107 для участия в RTCC (до этого машина-донор простояла 2,5 года практически без движений).
За рекордные три недели, практически без сна и выходных, машина построена и приняла в укороченном масштабе участие 20 июня 2010 года в первом этапе RTCC в славном городе Курск. Работа над машиной в самом начале, подвеска вялая, пока работает на 15% (перед самым выездом на трассу прямо по месту пилили задние пружины — передние не успели поэтому в повороты она просто не хотела заходить, приходилось её туда вгонять ломая всю траекторию), мотор не отстроен, дай бог выдает 70%, тормоза хороши, но педаль мягкая и неинформативная, коробка работает, но к очень короткоходной (джойстик) кулисе надо привыкать, шкив помпы (из-за которого я собственно и не доехал три круга до финиша — слетел ремень и мотор закипел) точить из алюминия и менять геометрию, переделывать всю электрику, выводить контрольные лампы с шифт-лампой "перед глазами" и т.д. и т.п.; Впереди ещё шесть этапов, надеюсь к середине сезона машинку отстроим, настроим и поборемся в зачёте.
К окончанию сезона машина почти научилась ездить, я немного научился ездить. За сезон прошли огромный путь, включая: раздолбайство, обиды, смешки, позоры, поддержку, первые успехи, последующие успехи, опять разочарования, опять раздолбайство, сплочённость, мега поддержку, первый подиум, первая крупная авария, осмысление, понимание, огромное желание.
В СЕЗОНЕ 2011 ПОСТАРАЕМСЯ ТОЛЬКО РАДОВАТЬ ВАС!
Прошло уже ТРИ этапа, очень разных этапа — мы мчим! Даже родилась поговорка (Желтов Сашка как всегда отмочил) Все дубасят, а Кубасов кубасит!
В следующем посте - дальнейшая история автомобиля и отчет о прошедших этапах + анонс предстоящего!