ВАЗ 2107 команды ВПК СПОРТ, участник Rtcc , История автомобиля, анонсы, отчеты, фото

Автор темы IgniTioNe, 12.8.2011, 20:22

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 В.Кубасов

В.Кубасов

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2011, 13:17

ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!
Друзьям, Родственникам, Сослуживцам и просто Знакомым!

Голосуем За Кубасова
www.rafrtcc.ru/pilot/8/

Открыть в новом окне





#102 vazOk

vazOk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 400 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2011, 13:26

Цитата(В.Кубасов @ 30.9.2011, 16:17) *

Голосуем За Кубасова
www.rafrtcc.ru/pilot/8/

+1 с меня smile.gif





#103 IgniTioNe

IgniTioNe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2011, 9:19

А вот и фотографии из Санкт-Петербурга:

http://vpksport.ru/gallery/photo/19/



И важная информация!

Финал RTCC состоится 9 октября на автодроме «Смоленское кольцо», которое находится в 100 километрах от Смоленска и в 300 – от Москвы.

Подробная схема проезда от Москвы и от Смоленска:

От Смоленска на машине

Выезд из Смоленска на шоссе М1 (в сторону Москвы). Следуйте по шоссе до поворота на Дорогобуж и Сафоново. После железнодорожного переезда следуйте в сторону Дорогобужа до 18 километра, проехав деревни Высокое, Василисино и Струково, затем поверните налево. После железнодорожных путей и АЗС увидите справа завод «Дорогобужкотломаш», а слева на другой стороне дороги – КПП. За КПП – проезд на автодром «Смоленское кольцо».

От Москвы на машине

Выезд из Москвы по Минскому шоссе. Следуйте до 296 километра по шоссе М1 (Е30). На 296-м километре будет поворот на г. Сафоново. После железнодорожного переезда следуйте в сторону Дорогобужа до 18 километра, проехав деревни Высокое, Василисино и Струково, затем поверните налево. После железнодорожных путей и АЗС увидите справа завод «Дорогобужкотломаш», а слева на другой стороне дороги – КПП. За КПП – проезд на автодром «Смоленское кольцо».

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


И не забываем голосовать за «Лучшего пилота сезона-2011» - Владислава Кубасова!!!





#104 komap

komap

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 577 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2011, 9:19

Цитата
Голосуем За Кубасова
www.rafrtcc.ru/pilot/8/


тоже проголосовал)
Я мнению вашему вращение предавал. А осью был мой детородный орган!



#105 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 847 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2011, 11:36

Хм....Я так понял спереди стоят нехилые проставки а сзади их нет? Вы неамеренно хотели сместить недостаточную поворачиваемость в сторону еще более недостаточной?
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#106 В.Кубасов

В.Кубасов

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2011, 11:45

Цитата(Classic2106 @ 3.10.2011, 18:36) *

Хм....Я так понял спереди стоят нехилые проставки а сзади их нет? Вы неамеренно хотели сместить недостаточную поворачиваемость в сторону еще более недостаточной?


Ну во первых если калея с переди шире то недостаточная поворачиваемость уменьшается, а во вторых у нас сзади колея расширена на 40 мм, а с переди на 60 за счет прставок и развала





#107 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2011, 12:21

Цитата(В.Кубасов @ 3.10.2011, 12:45) *

Ну во первых если калея с переди шире то недостаточная поворачиваемость уменьшается, а во вторых у нас сзади колея расширена на 40 мм, а с переди на 60 за счет прставок и развала

а разве расширять калею с помощью проставок и тем более на 60мм это разумно?
помоему очень теряется реакция на руль из-за большого плеча обката....
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#108 В.Кубасов

В.Кубасов

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2011, 12:53

Цитата(Flint2101 @ 3.10.2011, 19:21) *

а разве расширять калею с помощью проставок и тем более на 60мм это разумно?
помоему очень теряется реакция на руль из-за большого плеча обката....


Если правильно(горизонтально) выровнять рычаги а также зделать более жёсткую конструкцию "морды" то всё рулится, у меня я бы сказал даже слишком острые реакции руля, что несколько мешает но я уже привык, иногда приходится рулить пальчиками!





#109 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2011, 13:07

В.Кубасов, жесткость "морды" и положение рычагов, отностительно горизонта, никак не влияют на величину "плеча обката" ( расстояние от центра вражения шкворня до посадочного места колесного диска )
ну для активной рулежки точно нельзя делать такие дикие проставки.
на кольце пока не сравнивал разницу.
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#110 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2011, 16:18

По больше бы технической информации да фоток, а то все про гонки про гонки smile.gif Это конечно тоже хорошо...но все же думаю, большее кол-во людей интересует железки...
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#111 В.Кубасов

В.Кубасов

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2011, 19:01

Цитата(Flint2101 @ 3.10.2011, 20:07) *

В.Кубасов, жесткость "морды" и положение рычагов, отностительно горизонта, никак не влияют на величину "плеча обката" ( расстояние от центра вражения шкворня до посадочного места колесного диска )
ну для активной рулежки точно нельзя делать такие дикие проставки.
на кольце пока не сравнивал разницу.


С al.gif некоторыми дороботками на нашей машине всё так и есть, активная рулёжка нужна на "змейке" и в спринтах, у нас рулёжка на других скоростях, и главное при боковых нагрузках нужна стабильность машины и точность реакций
Спасибо сказали: 1





#112 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2011, 19:28

В.Кубасов, так что за амортики у вас стоят? так и не ответили
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#113 IgniTioNe

IgniTioNe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2011, 13:29


Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Фотографии с финала !

http://www.vpksport.ru/gallery/photo/20/page-2/





#114 IgniTioNe

IgniTioNe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2011, 20:00

Ко*цензура* «ВПК СПОРТ» подводит итоги сезона 2011

Оба пилота команды «ВПК СПОРТ», Владислав Кубасов на «кольцевой» классике ВАЗ-2107 и Дмитрий Саватеев на Лада Калина, приняли участие в финальном этапе Чемпионата России по автомобильным кольцевым гонкам. «ВПК СПОРТ» делится впечатлениями от этапа и подводит итоги сезона 2011.

Финал Чемпионата России по автомобильным кольцевым гонкам состоялся 9-го октября на трассе «Смоленское кольцо».


Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Пилоты команды «ВПК СПОРТ» отлично классифицировались: Владислав Кубасов - 2-ым, Дмитрий Саватеев - 4-ым. Однако в результате наказания пилота класса Туринг Лайт Александра Кобенко расположение машин на стартовой решетке сместилось, и Владиславу пришлось стартовать с грязной части траектории. Старт был не самым удачным. В первом повороте Владислав ошибся и глубоко нырнул в поворот, его ВАЗ-2107 подскочил на поребрике и задел Калину Натальи Гольцовой. На этом же первом круге во втором повороте в «классику» Кубасова въехал Сергей Коронатов. ВАЗ-2107 стало разворачивать, по пути он задел автомобиль Александра Артемьева… Но Владиславу удалось стабилизировать машину!
В результате произошедших инцидентов загнулся выпускной коллектор, в нем образовалась трещина и выхлопные газы начали поступать прямиком в салон, отчего всю гонку пилоту резало глаза и выступали слезы – в таком состоянии было непросто управлять автомобилем!
В водовороте событий Владислав Кубасов откатился в конец, пропустив практически всех соперников вперед, и ему пришлось прорываться через весь пелетон. Владислав отчаянно боролся и прорвался на 4-ю позицию! Однако в середине заезда поскользнулся на масляном пятне, оставшемся от неисправного автомобиля одного из участников гонки, и «классика» выскочила с трассы. Кубасову удалось вернуться в бой и он финишировал на 5-ом месте. Отметим, что в первой гонке у Владислава Кубасова - второй результат по времени лучшего круга в классе «Национальный»!

Дмитрий Саватеев стартовал в первой гонке четвертым, но в пылу борьбы за места в первой тройке его Лада Калине повредили переднее правое колесо, из-за чего лопнул корпус коробки передач. Добраться до финиша с такими техническими проблемами было не просто, но все же Дмитрий смог закончить гонку на четвертом месте. В перерыве между заездами к сожалению только частично удалось устранить повреждения в автомобиле. Коробку передач заменили, но погнутый рычаг подвески и нарушенный сход - развал не позволяли развить необходимый темп. Дмитрий финишировал 8-м.

Перед самым прогревочным кругом второй гонки… «семерка» Владислава Кубасова не завелась! Автомобиль пришлось толкать стюардам на трассе, из-за этого Владислав был вынужден стартовать последним и снова обгонять. Он долго боролся с Львом Юдицким и уверенно нагонял Василия Мезенцева. Финишировал Кубасов 4-ым.

Дмитрий Саватеев, пилот команды «ВПК СПОРТ»:
«На трассе "Смоленское кольцо" я выступаю первый раз в этом сезоне. Так что в отличие от моих соперников, которые имеют опыт первого этапа на "Смоленском кольце", мне конечно пришлось привыкать к необычным и весьма коварным поворотам трассы. Машина вела себя хорошо, настройки были сделаны еще в пятницу утром, после первой тренировки появилось понятие, какие углы колес нужно выставлять, подобрали нужное давление в шинах.
Этап могу расценить как удачный и для себя, и для команды в целом. Борьба была плотной и контактной. Сезон RTCC на мой взгляд прошел для нашей команды продуктивно: проведена огромная работа по подготовке техники, как моей Калины, так и ВАЗ-2107 напарника по команде Владислава Кубасова. К сожалению, мне не удалось проехать все гонки сезона, но я уверен, что все победы еще впереди! Отмечу 6-й этап в Санкт-Петербурге, нам удалось отлично поработать, и у нашей команды появился первый кубок в этом сезоне! Набраны необходимые очки, которые позволили нам занять второе почетное место в командном зачете по итогам сезона!»

Владислав Кубасов, пилот и руководитель команды «ВПК СПОРТ»:
«Прогресс очевиден. Прогресс автомобиля, команды, механиков, меня как пилота. Но еще, видимо, не достаточен для подиума. Хотя и были реальные возможности достичь призовых мест. Так что я скажу честно: в целом этап Смоленске прошел для команды хорошо, но были упущены возможности.
Прошедший сезон стал для меня обучающим. Мне приходилось бороться, обгонять. Это очень положительно сказалось на моем обучении и прогрессе. С точки зрения развития - это очень позитивно. По итогам сезона я стал 4-ым, отставание от 3-го места составляет 49 очков. Это немного.
О наших планах на будущее мы объявим позже. Сейчас ко*цензура* на законном отдыхе».

По итогам сезона Владислав Кубасов завоевал 4-ое место, Дмитрий Саватеев – 9-ое.
«ВПК СПОРТ» заняла 2-ое командное место.
Планы на сезон 2012 ко*цензура* начнет разрабатывать в начале ноября и объявит о них чуть позже.

Больше об автоспорте
Спасибо сказали: 3





#115 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 847 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2011, 6:46

Цитата(IgniTioNe @ 19.10.2011, 23:00) *

Ко*цензура* «ВПК СПОРТ» подводит итоги сезона 2011

Оба пилота команды «ВПК СПОРТ», Владислав Кубасов на «кольцевой» классике ВАЗ-2107 и Дмитрий Саватеев на Лада Калина, приняли участие в финальном этапе Чемпионата России по автомобильным кольцевым гонкам. «ВПК СПОРТ» делится впечатлениями от этапа и подводит итоги сезона 2011.

Финал Чемпионата России по автомобильным кольцевым гонкам состоялся 9-го октября на трассе «Смоленское кольцо».


Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Пилоты команды «ВПК СПОРТ» отлично классифицировались: Владислав Кубасов - 2-ым, Дмитрий Саватеев - 4-ым. Однако в результате наказания пилота класса Туринг Лайт Александра Кобенко расположение машин на стартовой решетке сместилось, и Владиславу пришлось стартовать с грязной части траектории. Старт был не самым удачным. В первом повороте Владислав ошибся и глубоко нырнул в поворот, его ВАЗ-2107 подскочил на поребрике и задел Калину Натальи Гольцовой. На этом же первом круге во втором повороте в «классику» Кубасова въехал Сергей Коронатов. ВАЗ-2107 стало разворачивать, по пути он задел автомобиль Александра Артемьева… Но Владиславу удалось стабилизировать машину!
В результате произошедших инцидентов загнулся выпускной коллектор, в нем образовалась трещина и выхлопные газы начали поступать прямиком в салон, отчего всю гонку пилоту резало глаза и выступали слезы – в таком состоянии было непросто управлять автомобилем!
В водовороте событий Владислав Кубасов откатился в конец, пропустив практически всех соперников вперед, и ему пришлось прорываться через весь пелетон. Владислав отчаянно боролся и прорвался на 4-ю позицию! Однако в середине заезда поскользнулся на масляном пятне, оставшемся от неисправного автомобиля одного из участников гонки, и «классика» выскочила с трассы. Кубасову удалось вернуться в бой и он финишировал на 5-ом месте. Отметим, что в первой гонке у Владислава Кубасова - второй результат по времени лучшего круга в классе «Национальный»!

Дмитрий Саватеев стартовал в первой гонке четвертым, но в пылу борьбы за места в первой тройке его Лада Калине повредили переднее правое колесо, из-за чего лопнул корпус коробки передач. Добраться до финиша с такими техническими проблемами было не просто, но все же Дмитрий смог закончить гонку на четвертом месте. В перерыве между заездами к сожалению только частично удалось устранить повреждения в автомобиле. Коробку передач заменили, но погнутый рычаг подвески и нарушенный сход - развал не позволяли развить необходимый темп. Дмитрий финишировал 8-м.

Перед самым прогревочным кругом второй гонки… «семерка» Владислава Кубасова не завелась! Автомобиль пришлось толкать стюардам на трассе, из-за этого Владислав был вынужден стартовать последним и снова обгонять. Он долго боролся с Львом Юдицким и уверенно нагонял Василия Мезенцева. Финишировал Кубасов 4-ым.

Дмитрий Саватеев, пилот команды «ВПК СПОРТ»:
«На трассе "Смоленское кольцо" я выступаю первый раз в этом сезоне. Так что в отличие от моих соперников, которые имеют опыт первого этапа на "Смоленском кольце", мне конечно пришлось привыкать к необычным и весьма коварным поворотам трассы. Машина вела себя хорошо, настройки были сделаны еще в пятницу утром, после первой тренировки появилось понятие, какие углы колес нужно выставлять, подобрали нужное давление в шинах.
Этап могу расценить как удачный и для себя, и для команды в целом. Борьба была плотной и контактной. Сезон RTCC на мой взгляд прошел для нашей команды продуктивно: проведена огромная работа по подготовке техники, как моей Калины, так и ВАЗ-2107 напарника по команде Владислава Кубасова. К сожалению, мне не удалось проехать все гонки сезона, но я уверен, что все победы еще впереди! Отмечу 6-й этап в Санкт-Петербурге, нам удалось отлично поработать, и у нашей команды появился первый кубок в этом сезоне! Набраны необходимые очки, которые позволили нам занять второе почетное место в командном зачете по итогам сезона!»

Владислав Кубасов, пилот и руководитель команды «ВПК СПОРТ»:
«Прогресс очевиден. Прогресс автомобиля, команды, механиков, меня как пилота. Но еще, видимо, не достаточен для подиума. Хотя и были реальные возможности достичь призовых мест. Так что я скажу честно: в целом этап Смоленске прошел для команды хорошо, но были упущены возможности.
Прошедший сезон стал для меня обучающим. Мне приходилось бороться, обгонять. Это очень положительно сказалось на моем обучении и прогрессе. С точки зрения развития - это очень позитивно. По итогам сезона я стал 4-ым, отставание от 3-го места составляет 49 очков. Это немного.
О наших планах на будущее мы объявим позже. Сейчас ко*цензура* на законном отдыхе».

По итогам сезона Владислав Кубасов завоевал 4-ое место, Дмитрий Саватеев – 9-ое.
«ВПК СПОРТ» заняла 2-ое командное место.
Планы на сезон 2012 ко*цензура* начнет разрабатывать в начале ноября и объявит о них чуть позже.

Больше об автоспорте


Поздравляю.4 е место в чемпионате России это очень не плохо.
+1 сказали: 3
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#116 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2011, 10:48

Поздравляю!!! Желаю стабильности в следующем сезоне!!!
Желаю чтоб некоторые умники и завистники не писали протесты на классику, видя ее результаты!!!

Интересует один вопрос.
На какой резине выступали в Москве?В дождь?
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#117 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 847 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2011, 10:57

Цитата(Dima1982 @ 20.10.2011, 13:48) *

Поздравляю!!! Желаю стабильности в следующем сезоне!!!
Желаю чтоб некоторые умники и завистники не писали протесты на классику, видя ее результаты!!!

Интересует один вопрос.
На какой резине выступали в Москве?В дождь?

А кого то не устраивает классика в RTCC? ai.gif

Это как плохому танцору....
+1 сказали: 1
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#118 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2011, 11:39

Цитата(Classic2106 @ 20.10.2011, 11:57) *

А кого то не устраивает классика в RTCC? ai.gif

Это как плохому танцору....

людей завидующих достижениям соперников много.Всегда найдется недовольный который напишет протест.Первое к чему докапаются это объем двигателя.Не удевлюсь если на следующий сезон макс. объем двигателя для классики ограничат в 1,7 литра.
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#119 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2011, 16:58

Цитата(Dima1982 @ 20.10.2011, 8:39) *

людей завидующих достижениям соперников много.Всегда найдется недовольный который напишет протест.Первое к чему докапаются это объем двигателя.Не удевлюсь если на следующий сезон макс. объем двигателя для классики ограничат в 1,7 литра.

А зачем тебе больше?
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#120 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2011, 20:28

Цитата(АВТОмазаВАЗохист @ 22.10.2011, 17:58) *

А зачем тебе больше?

затем, что на кольце гонять на классикомоторе очень тяжело, когда твои соперники все 16ве.
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)