Сообщение добавлено 5.2.2012, 13:40
ВАЗ 2107 команды ВПК СПОРТ, участник Rtcc , История автомобиля, анонсы, отчеты, фото
Автор темы IgniTioNe, 12.8.2011, 20:22
#142 AccorD
Сообщение добавлено 5.2.2012, 13:58
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#143 В.Кубасов
Сообщение добавлено 11.2.2012, 11:22
Сергей Митрошкин - "Ценник как ценник!Если сможешь найти дешевле пиши, а если просто сказать то почему-бы не100-200 рублей!А для тех кому интересно-бак из тонкого пластика, с алюминиевой крышечкой в которую сразу установлены алюминиевые фитинги, а также клапана предотвращающие выливание топлива при опрокидывании, в горловине также стоят клапана, дублируют одна-ко!Бак заполнен специальной губчатой пеной, которая устраняет отливы топлива как класс, но при этом не растворяется в этом топливе и не осыпается после высыхания, и имеет гарантию на это 5лет.Весь этот тюнинг позволяет получить на этот бак сертификат(омологацию) и не применять для этого бака дополнительные металлические ящички обязательные для хэнд-мэйда!И так удобный размер, свобода расположения на гоночном автомобиле, противоотлив, система клапанов, ноль внимания к себе в течении 5-ти лет от тех комисаров.а также малый вес ибезопастность, спортсмены готовы платить за это"
#145 miass.tyning
Сообщение добавлено 11.2.2012, 12:26
Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:
- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам
#146 В.Кубасов
Сообщение добавлено 12.2.2012, 8:21
Думаете будут сливать?
НЕТ, в бытности своей, в 2008 году в ОРЛЕ на этапе РТСС из стакана бензонасоса машины 2112 Васи Кричевского после квалификации достали кусочек рафинада. (Вася почти слил всю квалу - машина не тянула совсем; пришлось быстро менять насос, фильтр и рампу с форсунками; в итоге Вася был третий) вот такой автоспорт!
ДО сих пор храню этот кусочек сахара (фото сахара обязательно выложу позже) как напоминание о кокуренции и дисциплине в Российском автоспорте!
Сообщение отредактировал В.Кубасов - 12.2.2012, 8:24
#147 artem13579
Сообщение добавлено 12.2.2012, 14:50
Приобретен амологированный, пенозаполненный топливный бак ATL и заправочная горловина Sparco с ключиком. Цена вопроса: 35 000рублей.
а какой объем бака?
#149 artem13579
Сообщение добавлено 12.2.2012, 14:56
Написано же: "Сapacity - 30 liters" (Вместимость, обьем - 30 литров).
ой чет я тупанул)не заметил эту надпись)
#151 IgniTioNe
Сообщение добавлено 13.2.2012, 20:17
Добро пожаловать на странички команды ВПК СПОРТ:
в твиттере https://twitter.com/#!/VPKSPORT
в фейсбуке http://www.facebook.com/pages/%D0%9A%D0%BE...152549234816621
вконтакте:
http://vk.com/club28739916
СМИ о нас:
Владислав Кубасов, пилот, выступающий в RTCC на ВАЗ 2107
http://www.zavedi.ru/persona/?id=766
#152 Meister_Danila
Сообщение добавлено 14.2.2012, 20:08
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#154 IgniTioNe
Сообщение добавлено 20.2.2012, 20:40
ВПК СПОРТ, серебряный призер Кубка России по автомобильным кольцевым гонкам RTCC 2011 в классе Национальный, ведет активную подготовку к сезону 2012. Владислав Кубасов, завоевавший в 2011-м 4-ое место в личном зачете, в этом году продолжит выступать на Жигулях - кольцевой классике ВАЗ-2107.
Автоспорт – это большой труд. Именно поэтому в межсезонье ко*цензура* «ВПК СПОРТ» ведет усиленную подготовку к гонкам:
• идет работа над машиной, «кольцевой» классикой ВАЗ-2107,
• пилот Владислав Кубасов занимается с личным тренером,
• к работе на базе команды привлекаются волонтеры,
• проводятся встречи с болельщиками,
• ведутся переговоры по составу команды.
Сделав небольшой перерыв на новогодние праздники, механики вплотную занялись «Жигулями». Для облегчения проводимых работ по кузову, замерив геометрические размеры автомобиля, ко*цензура* спроектировала и сделала специальный подъем-переворот. Работы начали с полной разборки «классики», со снятием всех агрегатов, узлов и электропроводки. Машина во время гонок испытывает большие нагрузки, поэтому полная переборка кузова, мотора, салона и подвески – это стандартная и, более того, необходимая процедура подготовки к новому сезону, которая занимает достаточно много времени.
Двери и крылья ВАЗ-2107 демонтировали: во время этапов они были деформированы и восстанавливать их нет смысла – в гоночном автомобиле железо должно быть новое. Следующая стадия работ - зачистка кузова и сварочные работы. Далее последует установка крыльев, покраска днища и колесных арок. Все топливные и тормозные магистрали, а также электропроводка будут сделаны заново и проложены в соответствии с техническими требованиями.
Выхлопную систему предстоит полностью переделать: будет совершенно другая геометрическая схема как самого выхлопного коллектора, так и прохождения выпускного тракта по кузову автомобиля. Подвеска приготовлена новая, с другими техническими характеристиками, так как прошлогодняя работала неправильно и не позволяла пилоту ехать так быстро, как можно было бы на грамотно настроенной подвеске.
Двум моторам грозит полная переборка – перед сезоном она делается вне зависимости от их состояния. Коробки передач выбраны 5-ступенчатая со стандартным рядом, вместо 4-ступенчатой с рядом P2 в 2011 году. Проанализировав прошедший сезон, инженеры команды решили, что этот вариант более целесообразен: лучше по своим техническим характеристикам и доступнее по наличию и стоимости. Тем более, как показала практика, на «классике» после каждой гонки нужно перебирать коробку передач и заменять некоторые детали!
Колеса и тормозные механизмы останутся прежние. Возможно, будет усовершенствован педальный узел и рабочее место для ног. Из салона выкинут штатную панель приборов. Ее место займет новый прибор вкупе с телеметрией AiM Sports, которая будет связываться с компьютером и снимать показания с различных датчиков. Внедрение телеметрии поможет тренеру анализировать каждое движение пилота и помогать ему развиваться в нужном направлении.
Куплен новый омологированный топливный бак ATL, который заменит самодельный алюминиевый. Каркас безопасности будет доработан в соответствии с тех.требованиями, а салон обновит новый цвет – белый: более правильный для эмоционального состояния пилота. Кузов также ожидает цветовой ре-брендинг!
К работе на базе теперь привлекаются волонтеры из рядов болельщиков команды. В основном, это студенты технических ВУЗов, которые стремятся познать тонкости строения настоящего гоночного автомобиля.
А пока в боксах «ВПК СПОРТ» кипит работа, пилот Владислав Кубасов ведет усиленные тренировки по специальной программе, подготовленной его новым личным тренером – Сергеем Митрошкиным. Занятия включают в себя прокатный картинг и зимний трек.
Состав команды на сезон 2012 еще окончательно не утвержден. Ясно одно: хотя Дмитрий Саватеев не сможет участвовать во всех гонках предстоящего сезона, он продолжает сотрудничество с «ВПК СПОРТ». Ведутся переговоры с несколькими пилотами, и напарники Владислава будут объявлены чуть позже, возможно выбор удивит многих.
В межсезонье ВПК СПОРТ дала начало доброй традиции – встречам с болельщиками для знакомства, ответов на интересующие вопросы и, конечно, фото- и автограф-сессий!
Сообщение отредактировал IgniTioNe - 20.2.2012, 20:42
#156 IgniTioNe
Сообщение добавлено 21.2.2012, 10:33
#159 AccorD
Сообщение добавлено 26.2.2012, 15:17
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#160 В.Кубасов
Сообщение добавлено 26.2.2012, 20:02
В.Кубасов, в чем революция? КПД стало выше, чем у турбодвигателя?
СМОТРИ внимательно на сочленение патрубков разных цилиндров
В.Кубасов, через салон пойдёт ?
http://www.raf.su/kolco/kolco-requirements...akg-rossii-2012
п.13.3.2. Технических требований на 2012 г.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)