Сообщение добавлено 26.2.2012, 20:21
ВАЗ 2107 команды ВПК СПОРТ, участник Rtcc , История автомобиля, анонсы, отчеты, фото
Автор темы IgniTioNe, 12.8.2011, 20:22
#162 1861cc
Сообщение добавлено 26.2.2012, 21:03
В.Кубасов, И? 4-2-2 не является чем-то новым, и никем не юзается из-за неэффективности, ибо большая пауза в продувке парная. Кроме того, порядок работы цилиндров 1-3-4-2.... а у вас как удобней...
Мне кажется что тут таки 4-2-1 будет, только длина до 2-1 просчитана или достигнута опытным путём под определённый конфиг. Про попарность говорить не буду, графиков не видел..
#163 Classic2106
Сообщение добавлено 27.2.2012, 8:15
#164 IgniTioNe
Сообщение добавлено 27.2.2012, 17:07
Представляю Вашему вниманию интервью с механиками команды ВПК СПОРТ!
Антон Никифоров
Механик-универсал.
Дата рождения: 10.03.1984.
Работает в команде ВПК СПОРТ и в группе компаний ВПК с мая 2011 года.
В автоспорте с 2009 года – профессиональный механик.
Хобби: мотоспорт, автомобили.
Антон главный механик проекта и в данный момент вплотную занимается классикой ВАЗ-2107 Владислава Кубасова.
Антон, какие впечатления у тебя остались от прошлого сезона?
RTCC 2011 года я доволен. Прошедший сезон оставил приятные впечатления, как от увиденного, так и от пережитого автоспортивного процесса.
Мы получили большой опыт: этапы 2011, с появлением новых трасс, дали понять, что нужно доработать и изменить в настройках автомобиля на будущий сезон, чтобы ехать быстрее.
Какой этап тебе запомнился больше всего?
Я вообще люблю выезды: путешествие, атмосферу гонок. Больше всего мне запомнился и понравился этап в Казани: и сама трасса (конфигурация и рельеф), и то, что и как на ней проходило. Здорово, что совместно с RTCC там состоялся этап шоссейно-кольцевых мотогонок, было интересно и зрителям, и участникам. С точки зрения работы Казань-ринг тоже оставил только позитивные впечатления: боксы просторные и удобные.
И еще мне запомнился финал в Смоленске. Прежде всего, европейским подходом к организации проведения соревнований. Индивидуальные боксы и комфортные условия способствовали благоприятной работе механиков и команды в целом.
Скучаешь по гонкам?
С одной стороны, конечно. С другой, сейчас много работы над машиной и скучать не приходится. Мы готовимся к сезону.
Работы над Жигулями занимают много времени?
Да, занимаюсь ими каждый день. Машину перед сезоном, считай, собираем заново.
Твой автомобиль тоже классика ВАЗ. Расскажи о нем подробнее.
У меня Копейка. Я купил ее в ноябре прошлого года. Машина для своих лет в хорошем состоянии: полностью на ходу, с рабочим мотором и коробкой передач. Я занимаюсь ею в свободное время - собираю для гражданской езды. Правда в машине будет и немного элементов из автоспорта, улучшающих ее характеристики: вместо 4-ступенчатой КПП 5-ступенчатая плюс некоторые изменения в моторном отсеке.
Максим Щурин
Механик-универсал.
Дата рождения: 02.06.1978.
Работает в группе компаний ВПК с мая 2010 года.
С февраля 2011 года начал осваивать профессию автоспортивного механика.
Хобби: автомобили, дача.
Максим механик, выезжающий с командой ВПК СПОРТ на этапы. Уже сейчас он принимает активное участие в сборке гоночного автомобиля.
Максим, что тебе нравится больше: работа на базе или на гонке?
На гонке! Обожаю это непередаваемое ощущение: поездка на этап! Саму дорогу, драйв от работы на гонке, когда следишь за выступлением пилота, когда нужно успеть подготовить машину к старту, чувство ответственности.
Как говорит моя жена, это мое, я этим живу!
В межсезонье, наверное, не хватает гонок?
В межсезонье скучаю по гонкам, конечно! Вспоминаю прошлый год, все наши путешествия и приключения. Больше всего впечатлений и эмоций оставили этапы, на которых мы работали вместе с Антоном. Надеюсь, что в следующем сезоне мы также будем работать вместе и добьемся еще больше успехов.
#166 werwolf_ex_d
Сообщение добавлено 28.2.2012, 10:37
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. ©
Хатуль Мадан
#167 Flint2101
Сообщение добавлено 28.2.2012, 11:03
Рычаг между центром крена и центром масс стал еще больше.
https://vk.com/tdgracingteam
#168 Dima1982
Сообщение добавлено 28.2.2012, 17:20
Если точки крепления рычагов и шарниров осталось прежним, то такое занижение - ахтунг.
Рычаг между центром крена и центром масс стал еще больше.
Ваня забудь про центр крена.
Главное высота центра масс и чем она меньше тем меньше веса перераспределяется на внешние колеса в повороте. Соответственно их перегрузка наступит позже и скользить тачка начнет позже.
Больше веса останется на внутренних колесах, скользить они тоже начнут позже.
Вопрос лишь в том что нужно подобрать характеристики пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости.
Для примера возьми clio sport там стабилизатор толщиной или 32 или 36 мм.
У нас в классе 2500 клюхи всех выносят, единственное мх–5 иногда стреляет.Но там стаб тоже будь здоров+колея более 1500мм и клиренс 100мм. У классики передние колеса от земли отрываются именно из за несогласованности элементов подвески.Высокий центр масс+двойной стаб.Если занизить как следует, чтоб ход подвески на сжатие остался все нормуль будет.
Ну и вес надо на морде скидывать любыми путями.
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)
#169 Flint2101
Сообщение добавлено 28.2.2012, 17:32
мы с Денисом в программе рисовали такое положение и там реально все плохо становится при занижении более 50мм (вроде).
https://vk.com/tdgracingteam
#170 Dima1982
Сообщение добавлено 28.2.2012, 17:40
Dima1982, из-за занижения неразумного рычаги становятся криво.
мы с Денисом в программе рисовали такое положение и там реально все плохо становится при занижении более 50мм (вроде).
Забей на рычаги, главное центр масс.Центр крена херня полная.
Да и крен по сути не страшен, страшно что он влияет на углы установки колес.
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)
#172 DenisVak
Сообщение добавлено 29.2.2012, 13:15
Да и крен по сути не страшен, страшно что он влияет на углы установки колес.
? так все таки?
Сообщение отредактировал DenisVak - 29.2.2012, 13:15
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"
#173 Dima1982
Сообщение добавлено 29.2.2012, 14:52
? так все таки?
Так))))
Примеры уже были.Копье которое для нордшляйфе строили.Сток пружины –2,5 витка, амо koni special закрученные в сторону «жестко» на 2/3. + стабилизатор спереди другой пожестче и нормально она там наваляла в своем классе.
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)
#174 Flint2101
Сообщение добавлено 29.2.2012, 14:57
уверен что там точки крепления рычагов и шарниров не изменены?
https://vk.com/tdgracingteam
#175 Dima1982
Сообщение добавлено 29.2.2012, 15:00
Dima1982, откуда такая точная инфа о том, что там именно сток пружины и тем более резанные на 2.5 витка???
уверен что там точки крепления рычагов и шарниров не изменены?
Есть статья в инете про эту машину, там все и написано.
Кинематику подвески не меняли.Машина была подготовленна, так же как и кольцевые копейки в 70–х.
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)
#176 Unnamed
Сообщение добавлено 29.2.2012, 15:12
#177 Dima1982
Сообщение добавлено 29.2.2012, 15:17
Опередил))
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)
#180 Dima1982
Сообщение добавлено 1.3.2012, 7:17
А пружины - спец заказ, амортики - тоже, стаб - жесткий, рычаги сдвинуты по горизонтале на ШС
А можно получить более подробную информацию о подвеске?
Жесткость пружин, клиренс, усилие амортизаторов, про ШС и точки крепления подвески.Можно с фото?
А то все как–то в общих чертах описано.
чет не верится мне в это...
Нужно пробовать.
У меня есть сток пружины, если будет настроение заюзаю, отпишусь.
Я когда поставил нивовские пружины, супер разницы не заметил, а вот когда двойной стаб поставил вместо крена тачка начала плужить.
Для скоростных поворотов самое–то можно спокойно давить тапку в пол, не боясь заноса.Для затычных трасс, это конечно плохо.
Сообщение отредактировал Dima1982 - 1.3.2012, 7:27
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)