Сообщение добавлено 19.8.2011, 22:29
ВАЗ 2107 команды ВПК СПОРТ, участник Rtcc , История автомобиля, анонсы, отчеты, фото
Автор темы IgniTioNe, 12.8.2011, 20:22
#23 IgniTioNe
Сообщение добавлено 20.8.2011, 9:23
Технические характеристики ВАЗ-2107 команды «ВПК СПОРТ» в Чемпионате России по кольцевым гонкам RTCC 2011 Класс «Национальный» действительно можно найти на сайте команды:
Двигатель
4-цилиндровый блок
коленвал и шатуны от двигателя ВАЗ-2130
поршни от ВАЗ-2110.
инжекторный впрыск
форсунки и бензонасос от Волги
рабочий объем 1800 см3
диаметр поршня 82,4 мм
распредвал КОЛОБОК-80, подъем 11,8
дроссель, диаметр 54 мм
система смазки: стандарт + масляный радиатор
выпуск: коллектор 4-2-1, далее труба диаметром 60 мм
ЭБУ Январь 5.1.3
бензобак алюминиевый самодельной конструкции
Трансмиссия
коробка передач 5-ступенчатая, ряд P2
пары различные: 4,1; 4,3; 4,44; 4,7; 5,1
дисковая блокировка дифференциала
Подвеска
стандартная доработанная
Тормоза
регулятор тормозных усилий на задний контур
спереди 14-ые вентилируемые тормозные диски ЕВС
сзади стандартные барабаны
Кузов
вварной каркас по приложению J FIA
Салон
водительский ковш Sabelt
ремни безопасности Sabelt
руль Sabelt
защитная сеть дверного проема Sabelt
Диски и шины
диски Slik 14”
шины Yokohama ADVAN
Доработки автомобиля регламентируются Техтребованиями.
Сейчас ко*цензура* «ВПК СПОРТ» готовится к выступлению на автодроме «Казань-ринг».
Пилот команды «ВПК СПОРТ» Владислав Кубасов на кольцевой «классике» ВАЗ-2107 с бортовым №77 примет участие в четвертом этапе Чемпионата России по автомобильным кольцевым гонкам RTCC 2011, который состоится 21-го августа на автодроме «Казань-ринг».
Чемпионат России по кольцевым гонкам RTCC впервые посетит республику Татарстан и автодром «Казань-ринг», открытый в мае 2011 года после капитального ремонта. До нынешнего момента на этой трассе проводились только трек-дни для любителей и тест-драйвы. Гоночные соревнования «Казань-ринг» будет принимать впервые.
Подготовка к этапу идет полным ходом. Перебрано два мотора «классики», собраны две новые коробки и три редуктора. В автомобиль установили новую систему пожаротушения.
Проведена работа и с технической базой команды. Продана старая техничка Газель, приобретена новая техничка - Mercedes-Benz Sprinter и прицеп, чтобы возить на нем машину.
Владислав Кубасов, пилот и руководитель команды: «Трасса в Казани признана одной из самых необычных благодаря перепаду высот более 28 метров и скоростным профилированным поворотам, некоторые из которых закрытые, а также очень большому прямому участку трассы, длиной почти 1 км. Уверен, что новая трасса по-настоящему «вкусная». Перерыв между этапами Чемпионата был большой, настоящие каникулы. За это время я соскучился по гонкам и мысленно уже за рулем своего автомобиля на «Казань-ринг». Третий этап, прошедший в Нижнем Новгороде, дал мне, как пилоту и руководителю гоночный команды, очень много информации. Пришло понимание автомобиля и кольцевого автоспорта в целом. В Казань мы едем за победами!
4 этап Чемпионата – «экватор» соревнований. Мы должны подняться на подиумы, набрать очки и добиваться высоких мест в зачёте чемпионата, у НАС всё есть для этого».
Вместе с RTCC 20 - 21 августа на автодроме «Казань-ринг» пройдет 3 этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Таким образом, гости RTCC смогут посетить одновременно два спортивных мероприятия разного формата: кузовные гонки и состязание мотоциклистов.
20 августа в 10:00 стартуют заезды шоссейно-кольцевых гонок на мотоциклах, а в 15:20 – квалификации RTCC.
21 августа c 9:50 начнутся финальные заезды мотоциклов, а в 11:00 – основной гоночный день RTCC. Первая гонка состоится в 12:00.
После этапа смогу рассказать вам побольше подробностей!
Трасса в Казани:
Фотогалерея автомобиля:
http://vpksport.ru/gallery/photo/
#27 SANTOS tаzаvod:-)
Сообщение добавлено 21.8.2011, 15:27
Мля почему у нас в Ростовской области нет трасс(((((((((
#28 Tier
Сообщение добавлено 21.8.2011, 16:12
Aheadin, есть. Каждые выходные трек открыт для всех желающих прокатиться по нему.
Только что вернулся с трека. Заезды в двух младших классах (они ехали вместе) получились зрелищными с острой борьбой, вылетами и обгонами. Стартовало 23 машины - фиесты двух поколений, Калины, одна двенашка, одна семерка и один Логан. Как квалифицировалась семерка Кубасова точно не помню, примерно в середине своего класса. После старта все складывалось довольно удачно, к четвертому повороту семерка отыграла три или четыре позиции. Но в этом самом четвертом повороте (очень коварном - он слепой из-за того что находится на пригорке и до определенной точки не видно куда ехать) Кубасова разворачивает и он откатывается на последнюю позицию. Издалека точно не было видно был контакт с другой машиной или нет, но похоже что семерку легонько подтолкнули. А в повороте да еще и на разгрузке заднему приводу этого достаточно чтобы поехать боком.
Казалось бы все потеряно, отрыв ближайшей машины в пару-тройку сотен метров не ликвидировать. Но тут в первом после старта повороте сталкиваются две калины, обе вылетают на грунт и вязнут. На трассу выезжает машина безопасности и собирает за собой пельетон. Кубасов пользуется случаем и за пару кругов сокращает отрыв до минимума пристраиваясь в хвост пельетона. После возобновления гонки он пытается обойти калину, обгоняет ее но теряет контроль над машиной и семерку снова разворачивает. Коварна наша трасса. Казалось бы теперь уж точно конец. Ан нет, снова с трассы вылетает автомобиль, маршалы машут желтыми флагами, выезжает автомобиль безопасности. Семерка за пару кругов догоняет пельетон. Машина безопасности уезжает с трассы и гонка возобновляется. Семерка рвется вперед, обгоняет одну, вторую, третью машину. За круг отыграно три места. На следующем круге на прямой Кубасов обгоняет белую калину. Пилот калины пытается вернуть потерянное место и в связке поворотов перед стартовой прямой проводит агрессивную атаку результатом которой является контакт его переднего крыла с задним крылом семерки. Из-за этого семерку разворачивает прямо перед носом калины. На этот раз удержаться на трассе Кубасову не удалось, семерка вылетела в гравийную ловушку и увязла в ней. Калина продолжила гонку но на следующем круге свернула в питлейн.
А вылезшего из машины Кубасова зрители встретили бурными аплодисментами.
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#29 RXO
Сообщение добавлено 22.8.2011, 8:05
на каком основании? У меня не громко работает
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#30 IgniTioNe
Сообщение добавлено 23.8.2011, 5:59
Итак, 2010 год.
После этапа в Курске машина наконец взвешена а после разобрана
Взвесели машину — порадовались: недовес 90кг (при помощи балласта можно будет правильней развесить машину по осям и колесам)- расстроились: надо думать с мотором.
Заказал в Тольятти: ряд R2, пары 4,4 и 4,7
А ещё на следующей недели скорее всего будет "Паук" выпускной коллектор 4-2-1 (сейчас 4-1)
Заказал стабилизатор в два раза толще — выгнут и доработают из ЗИЛовского
Купил много разных пружин для тестов, но есть подозрение, что всё равно придётся делать спец заказ.
Новые мозги Январь7.1…
Шифт-лампы
Точится шкив помпы из алюминия
Готовится точиться новая проставка руля длинее на 30мм
далее
После Курска машина наконец взвешена а после разобрана
Взвесели машину — порадовались: недовес 90кг (при помощи балласта можно будет правильней развесить машину по осям и колесам)- расстроились: надо думать с мотором.
Заказал в Тольятти: ряд R2, пары 4,4 и 4,7
А ещё на следующей недели скорее всего будет "Паук" выпускной коллектор 4-2-1 (сейчас 4-1)
Заказал стабилизатор в два раза толще — выгнут и доработают из ЗИЛовского
Купил много разных пружин для тестов, но есть подозрение, что всё равно придётся делать спец заказ.
Новые мозги Январь7.1…
Шифт-лампы
Точится шкив помпы из алюминия
Готовится точиться новая проставка руля длинее на 30мм
Видео репортаж со второго этапа 11.07.2010:
http://nnovgorod.rfn.ru/video.html?id=39199&type=r
Август 2010:
Наконецто приобретены в Тольятти правильный "паук" 4-2-1 и новый комплект амортизаторов подготовленный Виктором Крюковым (Тольятти), да кстати, амортизаторы Маркина не подошли — они под большие хода т.е. под ралли.
Еще выкинули 2 килограмма ненужной проводки.
Новые пружины от Нивы (пока ничего другого нет)
После не очень продолжительных тестов в Мячково (10.08.2010) около 18 кругов — застучал мотор.
Вскрытие показало сильную детонацию, в результате чего разрушились перегородки поршней и поломались кольца, задиры во втором и третьем целиндре.
Итог: новые поршни (Тольятти) 82,4А доробатываются Степаном Пузыревым, кольца Мале 82,4, блок расточить под 82,4 и хонинговать + 0,7, а в четверг 19.08.2010 снова в Мячково на настройку и тесты. Кстати, стандартный диск сцепления рвёт (остслаивается фрикцион).
19 августа поехали на тесты в Мячково. Успел прокатиться кругов 15. В быстром повороте на 7200 оборотов взрывается поршень третьего целиндра.
Блин мы без мотора, а 26 надо быть уже в Н.Новгороде. Пришлось срочно покупать мотор 2130 в сборе и срочно переделывать его под впрыск ну и всё такое. Но с мотором мы уже ничего не сделаем, придётся ехать на "стандарте".
Далее:
Поздравляйте, мы проехали все тренировки, практики, квалификацию и обе гонки! УРА
Квалификация — лучший круг -2;07;629 — 10 результат из 11
1 Гонка — л.к. — 2;06;312 — 8 результат
2 Гонка — л.к. — 2;04;829 — 7 результат
На стандартном моторе (около 100 сил конских) и со стандартными настройками!
P.S.- после утренней практики обнаружили, что нижний резиновый патрубок радиатора стал раздуваться под давлением антифриза, пришлось в срочном порядке делать жёсткую пластиковую вставку из трубки всасываемого шланга "ПЫЛЕСОСА"
Продолжение завтра!
#32 Dima1982
Сообщение добавлено 23.8.2011, 12:03
Сообщение отредактировал Dima1982 - 23.8.2011, 12:04
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)
#33 Nomid
Сообщение добавлено 23.8.2011, 12:43
так что там в повороте происходит ужасного?Проблема в технике или в пилотирование?Держака на жопе не хватает?
Водитель постоянно летит в атаку, как будто в последний бой. Едет очень грязно, в половину поворотов не попадает вообще.
Но зато как тут уже заметили его любит публика он развлекает народ
кстати разброс по временам во время гонки у машин класса "национальный!" просто огромный, я для прикола поотсекал несколько кругов, так вот лидеры едут 1.38-1.39, а аутсайдеры 1.53-1,54 Хотя может первые это туринговые калинки а не из национального.
Сообщение отредактировал Nomid - 23.8.2011, 12:52
#34 Dima1982
Сообщение добавлено 23.8.2011, 16:37
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)
#35 Tier
Сообщение добавлено 23.8.2011, 18:50
Nomid, первые калины из туринга. Я тоже их замерял, также время было около 1.39. Время почти как у лукойловских фиест. У Кубасова время засечь не получилось из-за вылета. На выходе из последнего поворота было 1.40 с чем-то а дальше все внимание было сконцентрировано на контакте и последовавшим за ним событиями.
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#36 Nomid
Сообщение добавлено 23.8.2011, 20:06
Nomid, первые калины из туринга. Я тоже их замерял, также время было около 1.39. Время почти как у лукойловских фиест. У Кубасова время засечь не получилось из-за вылета. На выходе из последнего поворота было 1.40 с чем-то а дальше все внимание было сконцентрировано на контакте и последовавшим за ним событиями.
да я уже посмотрел результаты на сайте ртсс, там у машин туринга и машин национального 10сек разница по времени в среднем
#37 IgniTioNe
Сообщение добавлено 24.8.2011, 10:33
Видео первого финиша 19.08.2010
http://rutube.ru/tracks/3546770.html?v=680...b07be55f07aa447
Лужники Гран-ПРИ Москвы Пульсар 2010
К чему приводит езда с заклинившими тормозами — Липецк последний этап RTCC 2010
Слов нет, до сих пор одни эмоции!
Бетонный блок пополам — в машинке загнуло правый лонжерон (впринципе ерунда) мотор, радиатор — целы!
Межсезонье:
Бензобак алюминиевый — ханд мейд
Продолжение и комментарии о Казани чуть позже.
#38 IgniTioNe
Сообщение добавлено 24.8.2011, 20:11
Межсезонье 2010-2011.
Маховик новый и старый
Маховик новый на 1 мм толще и старый лопнувший по окружности в месте крепления коленвала!
Далее произошло Изменение Технических Требований
Получил ответ по своим предложениям по изменениям ТТ "Классика"
Хорошее:
1. Минимальный вес с экипированным пилотом и минимальным запасом топлива (1-2 л): 1000 кг. (было 1030)
2. Клапана в ГБЦ — свободные (материал сталь)
3. Можно перенести корпус воздушного фильтра
4. Можно расширить крылья, но не колею
5. Масленный радиатор
Запретили:
1. Другой распредвал, более широкий и с большим подьёмом
2. Каналы увеличить (оставили по старым ТТ)
3. Диск сцепления — металлокеррамика
4. Задние пластиковые стекла.
Новая ручка переключений скоростей
Старая и новая ручка переключений скоростей!
Переходник-быстросъем руля
Переходник-быстросъем руля!
Могу такие делать на заказ!
Натяжитель однорядной цепи на подшипнике!
Новые клапана ГБЦ
Вот новые полированные клапона.
Первый вариант для одного мотора: 40мм — впуск, 34мм — выпуск.
Второй вариант: 41мм и 34 мм
Есть ещё экстримальный вариант 42х36 но его решили пока не использовать.
Ништяки из Тольятти прибыли
1. Дисковая блокировка
2. Две правильные (из старых запасов) пары 4,74
3. Ряд Р2
4. Задние растяжки на 08 саленблоках с регулируемой тягой Понара
Очень полезный гаджет для автоспортсмена и не только
Вот приобретаю, для начинающих самое то.
Старые фото — Начало начал — ДОНОР
Далее:
Новый Расширительный бачок и маслопомойка
Работа кипит!
Итак мы подошли к СЕЗОНУ 2011!
Смоленск, первый этап RТСС 2011
Очередь на техкомиссию
Видео - http://rutube.ru/tracks/4557256.html?v=a90...6b24b93ba8fcf07
Трасса Смоленское кольцо, на которой в воскресенье 22 мая стартовал сезон Чемпионата России по автомобильным кольцевым гонкам RTCC 2011, была для ВПК СПОРТ новой, так что ко*цензура* прибыла на автодром еще в четверг утром, с целью провести два дня тестов. Владислав Кубасов на кольцевой классике ВАЗ-2107 проехал пять тренировочных сессий по 20 минут.
Владислав Кубасов:
Трасса Смоленское кольцо сложнее тех, на которых я выступал прежде. Она скоростная и техничная. Предъявляет высокие требования как к автомобилю, так и к пилоту. На мой взгляд – на данный момент это лучшая в России трасса.
В субботу ВПК СПОРТ провела полноценную разминку. Время, отведенное на квалификацию, использовали не полностью. Механикам не удалось найти оптимальных настроек классики. Владислав понял, что в такой ситуации не сможет улучшить результат, и решил сэкономить покрышки. В первой гонке класса Национальный (проходит в рамках заездов объединенный 1600) он должен был стартовать с 13-ой позиции (5-ой класса Национальный). Оставшееся время субботы было посвящено обсуждению правильных траекторий, работой с автомобилем и отдыху, который требовался перед гонками.
В воскресенье из-за тактической ошибки механиков Владислав Кубасов опоздал на предстартовое построение первой гонки и был вынужден начать заезд с последнего места. На старте пилот ВПК СПОРТ отыграл позиции и вышел на третье место. Несколько кругов Владислав оборонялся от соперников, но, к сожалению, потерял позиции и финишировал пятым.
На предстартовое построение второй гонки Владислав тоже опоздал, и опять из-за команды механиков. Начав заезд с последней позиции, на старте он снова вывел свой ВАЗ-2107 на третье место! Через некоторое время, во втором повороте, Владислав допустил ошибку в пилотировании и откатился на пятую позицию. Но пилот ВПК СПОРТ не собирался сдаваться! На протяжении нескольких кругов Владислав Кубасов, Мещеряков Вадим и Коронатов Серей боролись за третье место, поочередно вырываясь в лидеры. Эта борьба стала настоящим украшением заезда, и сопровождалась громкой поддержкой зрителей.
Еще через несколько кругов, после первого поворота, на классике заклинило коробку передач, Владислав был вынужден сбросить темп и пропустить соперников. Однако, несмотря на возникшие технические неполадки, он принял решение доехать гонку, чтобы классифицироваться и набрать важные для команды очки.
К тому моменту, когда механики сообщили Владиславу, что зачетные 75% дистанции он преодолел, туннель коробки передач прилично нагрелся. Пилот не стал мучить автомобиль и свернул в боксы.
И только в боксах он выяснил, что механики снова ошиблись! До зачетных 75% он не доехал всего два круга и не был классифицирован!
Владислав Кубасов:
На Смоленском кольце потенциал ВАЗ-2107 не был реализован из-за неудовлетворительной работы механиков. По итогам прошедшего этапа руководством ВПК СПОРТ было принято решение об увольнении всего состава инженеров, и в результате кадровых перестановок была сформирована полностью новая техническая ко*цензура*. Теперь мы уверены, что в дальнейшем подобные ошибки не повторятся. Сейчас ВПК СПОРТ напряженно готовится ко второму этапу RTCC, который состоится на городской трассе Курская дуга в центре г. Курск совсем скоро - 5 июня 2011 года.
После первого этапа RTCC Владислав Кубасов занимает 5-ое место в личном зачете класса Национальный, а ко*цензура* ВПК СПОРТ расположилась на третьем месте в командном зачете.
Продолжение истории следует!!!
#39 AccorD
Сообщение добавлено 24.8.2011, 21:15
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#40 Dima1982
Сообщение добавлено 24.8.2011, 22:49
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)