Продолжаю краткую историю автомобиля.
Межсезонье 2010-2011.
Маховик новый и старыйМаховик новый на 1 мм толще и старый лопнувший по окружности в месте крепления коленвала!

Далее произошло
Изменение Технических ТребованийПолучил ответ по своим предложениям по изменениям ТТ "Классика"
Хорошее:
1. Минимальный вес с экипированным пилотом и минимальным запасом топлива (1-2 л): 1000 кг. (было 1030)
2. Клапана в ГБЦ — свободные (материал сталь)
3. Можно перенести корпус воздушного фильтра
4. Можно расширить крылья, но не колею
5. Масленный радиатор
Запретили:
1. Другой распредвал, более широкий и с большим подьёмом
2. Каналы увеличить (оставили по старым ТТ)
3. Диск сцепления — металлокеррамика
4. Задние пластиковые стекла.
Новая ручка переключений скоростейСтарая и новая ручка переключений скоростей!

Переходник-быстросъем руляПереходник-быстросъем руля!
Могу такие делать на заказ!

Натяжитель однорядной цепи на подшипнике!
Новые клапана ГБЦВот новые полированные клапона.
Первый вариант для одного мотора: 40мм — впуск, 34мм — выпуск.
Второй вариант: 41мм и 34 мм
Есть ещё экстримальный вариант 42х36 но его решили пока не использовать.

Ништяки из Тольятти прибыли1. Дисковая блокировка
2. Две правильные (из старых запасов) пары 4,74
3. Ряд Р2
4. Задние растяжки на 08 саленблоках с регулируемой тягой Понара

Очень полезный гаджет для автоспортсмена и не только
Вот приобретаю, для начинающих самое то.

Старые фото — Начало начал — ДОНОР


Далее:

Новый Расширительный бачок и маслопомойка


Работа кипит!


Итак мы подошли к
СЕЗОНУ 2011!
Смоленск, первый этап RТСС 2011
Очередь на техкомиссию
Видео -
http://rutube.ru/tracks/4557256.html?v=a90...6b24b93ba8fcf07
Трасса Смоленское кольцо, на которой в воскресенье 22 мая стартовал сезон Чемпионата России по автомобильным кольцевым гонкам RTCC 2011, была для ВПК СПОРТ новой, так что ко*цензура* прибыла на автодром еще в четверг утром, с целью провести два дня тестов. Владислав Кубасов на кольцевой классике ВАЗ-2107 проехал пять тренировочных сессий по 20 минут.
Владислав Кубасов:
Трасса Смоленское кольцо сложнее тех, на которых я выступал прежде. Она скоростная и техничная. Предъявляет высокие требования как к автомобилю, так и к пилоту. На мой взгляд – на данный момент это лучшая в России трасса.
В субботу ВПК СПОРТ провела полноценную разминку. Время, отведенное на квалификацию, использовали не полностью. Механикам не удалось найти оптимальных настроек классики. Владислав понял, что в такой ситуации не сможет улучшить результат, и решил сэкономить покрышки. В первой гонке класса Национальный (проходит в рамках заездов объединенный 1600) он должен был стартовать с 13-ой позиции (5-ой класса Национальный). Оставшееся время субботы было посвящено обсуждению правильных траекторий, работой с автомобилем и отдыху, который требовался перед гонками.
В воскресенье из-за тактической ошибки механиков Владислав Кубасов опоздал на предстартовое построение первой гонки и был вынужден начать заезд с последнего места. На старте пилот ВПК СПОРТ отыграл позиции и вышел на третье место. Несколько кругов Владислав оборонялся от соперников, но, к сожалению, потерял позиции и финишировал пятым.
На предстартовое построение второй гонки Владислав тоже опоздал, и опять из-за команды механиков. Начав заезд с последней позиции, на старте он снова вывел свой ВАЗ-2107 на третье место! Через некоторое время, во втором повороте, Владислав допустил ошибку в пилотировании и откатился на пятую позицию. Но пилот ВПК СПОРТ не собирался сдаваться! На протяжении нескольких кругов Владислав Кубасов, Мещеряков Вадим и Коронатов Серей боролись за третье место, поочередно вырываясь в лидеры. Эта борьба стала настоящим украшением заезда, и сопровождалась громкой поддержкой зрителей.
Еще через несколько кругов, после первого поворота, на классике заклинило коробку передач, Владислав был вынужден сбросить темп и пропустить соперников. Однако, несмотря на возникшие технические неполадки, он принял решение доехать гонку, чтобы классифицироваться и набрать важные для команды очки.
К тому моменту, когда механики сообщили Владиславу, что зачетные 75% дистанции он преодолел, туннель коробки передач прилично нагрелся. Пилот не стал мучить автомобиль и свернул в боксы.
И только в боксах он выяснил, что механики снова ошиблись! До зачетных 75% он не доехал всего два круга и не был классифицирован!
Владислав Кубасов:
На Смоленском кольце потенциал ВАЗ-2107 не был реализован из-за неудовлетворительной работы механиков. По итогам прошедшего этапа руководством ВПК СПОРТ было принято решение об увольнении всего состава инженеров, и в результате кадровых перестановок была сформирована полностью новая техническая ко*цензура*. Теперь мы уверены, что в дальнейшем подобные ошибки не повторятся. Сейчас ВПК СПОРТ напряженно готовится ко второму этапу RTCC, который состоится на городской трассе Курская дуга в центре г. Курск совсем скоро - 5 июня 2011 года.
После первого этапа RTCC Владислав Кубасов занимает 5-ое место в личном зачете класса Национальный, а ко*цензура* ВПК СПОРТ расположилась на третьем месте в командном зачете.
Продолжение истории следует!!!