ВАЗ 2107 команды ВПК СПОРТ, участник Rtcc , История автомобиля, анонсы, отчеты, фото

Автор темы IgniTioNe, 12.8.2011, 20:22

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#221 IgniTioNe

IgniTioNe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2012, 10:51

Как вы думаете, на каком автомобиле будет выступать второй пилот?
- Классика
- Калина
- ВАЗ 2112







#222 RastvoriteL

RastvoriteL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2012, 11:15

Цитата(IgniTioNe @ 19.3.2012, 10:51) *

Как вы думаете, на каком автомобиле будет выступать второй пилот?
- Классика
- Калина
- ВАЗ 2112

...если держать имидж команды как таковой-классика
...если иметь другие возможности для показания более высоких результатов-ПП

п.с.я ничего против классики не имею.Просто балдею от нее.Всем она мне нравится.Это если сердцем и душой думать.Если думать головой,то полагаю,что ПП будет везти классике(при равных условиях конечно,понимаю что пилот решает многое).





#223 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2012, 11:34

Цитата(RastvoriteL @ 19.3.2012, 12:15) *

...если держать имидж команды как таковой-классика
...если иметь другие возможности для показания более высоких результатов-ПП

п.с.я ничего против классики не имею.Просто балдею от нее.Всем она мне нравится.Это если сердцем и душой думать.Если думать головой,то полагаю,что ПП будет везти классике(при равных условиях конечно,понимаю что пилот решает многое).

Не фига, ты не прав! На самом деле если на классике кинематику подвески спереди поправить, то при прочих равных она будет быстрее чем ПП.На заднем приводе газ на выходе можно нажимать раньше чем на ПП.
Скорость на прямой соответственно будет выше, чем у ПП.
Дальше думаю разжевывать не надо.
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#224 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 424 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2012, 11:41

Цитата
если на классике кинематику подвески спереди поправить

Dima1982, а регламент это допускает?

Конечно, было бы приятно видеть еще одну классику на кольце smile.gif
+1 сказали: 1
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#225 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2012, 11:57

Цитата(suicideracer @ 19.3.2012, 12:41) *

Dima1982, а регламент это допускает?

Нет, точки крепления переносить нельзя.
Я думаю что можно и на том что есть, ехать очень достойно. И Кубасов это доказал.
Спасибо сказали: 1
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#226 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2012, 12:06

Dima1982, с учетом регламента RTCC, КР в ралли и большенства других дисциплин, классика обречена и очень сложно на ней добиваться результата.
за что отдаем пилотам классик дань уважения.

Сообщение отредактировал Flint2101 - 19.3.2012, 12:07
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#227 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2012, 13:26

Цитата(Flint2101 @ 19.3.2012, 13:06) *

Dima1982, с учетом регламента RTCC, КР в ралли и большенства других дисциплин, классика обречена и очень сложно на ней добиваться результата.
за что отдаем пилотам классик дань уважения.

На скользких покрытиях на ЗП делать нефиг, а вот в RTCC в полне реально добиваться результатов.
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#228 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2012, 13:35

Цитата(Dima1982 @ 19.3.2012, 14:26) *

На скользких покрытиях на ЗП делать нефиг, а вот в RTCC в полне реально добиваться результатов.

а теперь вспомним классические моторы и моторы ПП, так же подвески, и не забываем учесть регламент.
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#229 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2012, 14:00

Цитата(Flint2101 @ 19.3.2012, 14:35) *

а теперь вспомним классические моторы и моторы ПП, так же подвески, и не забываем учесть регламент.

Ну подвеска на калине не многим лучше классики, из плюсов для классики объем двигателя 1.8 литра для 16v 1,6 литра.Момента больше правда в более узком диапозоне чем на 16v
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#230 Mr.Diablo

Mr.Diablo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2012, 15:28

Цитата(Dima1982 @ 19.3.2012, 14:26) *

На скользких покрытиях на ЗП делать нефиг, а вот в RTCC в полне реально добиваться результатов.

Увы, на трассах RTCC пока что скользкий асфальт. Особенно на Смоленске, Нижнем Новгороде. На 2012 год думаю, что сложности будут с Moscow Raceway - там вообще свежайший асфальт будет, который до этого только Формулами будет атакован, да и то не сильно много. Плюс дата уже на холодные месяцы приходится. А так Влад молодец. Жаль пока нет возможностей финансовых, я бы тож позажигал) Покатушки среди любителей и свободных (технически) регламентов надоели давно.





#231 В.Кубасов

В.Кубасов

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2012, 20:29

Цитата(Mr.Diablo @ 19.3.2012, 22:28) *

Увы, на трассах RTCC пока что скользкий асфальт. Особенно на Смоленске, Нижнем Новгороде. На 2012 год думаю, что сложности будут с Moscow Raceway - там вообще свежайший асфальт будет, который до этого только Формулами будет атакован, да и то не сильно много. Плюс дата уже на холодные месяцы приходится. А так Влад молодец. Жаль пока нет возможностей финансовых, я бы тож позажигал) Покатушки среди любителей и свободных (технически) регламентов надоели давно.


Про Смоленск ты зря, просто, что я, что большинство других пилотов там не правильно ехали; в этом году все будет по другому!!!!!!





#232 В.Кубасов

В.Кубасов

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2012, 17:21

А что это мы еще не в Зале Славы, как еще это надо заслужить?
bi.gif
+1 сказали: 2





#233 sed0ff

sed0ff

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 171 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2012, 19:10

В.Кубасов,
Цитата
1. Создание тем в данном разделе запрещено.

2. Темы в данный раздел переносятся только из раздела "Машины посетителей сайта".

3. "Баланс темы". Каждый зарегистрированный пользователь может высказать свое отношение в машине посредством клавиш "+1" (нравится) и "-1" (не нравится) в первом сообщении темы. Если в первом сообщении будет 50 раз сказано "+1" и 15 "-1" - то баланс темы считается равным +35.
При достижении баланса +100 (на первое время) - тема будет перемещена в Зал славы. Соответственно при достижении "-100" - обратно в МПС. Тема так же может быть перемещена досрочно по мнению модератора.

4. Если баланс темы +-100, но она еще не перемещена - каждый зарегистрированный пользователь может сообщить ооб этом модераторам при помощи кнопки "жалоба".

5. Автор темы может попросить модераторов о досрочном переносе темы из раздела или удалении при помощи кнопки "жалоба".

6. Если машина была продана или передана 3м лицам, не зарегистрированным на форуме, тема будет перемещена в раздел "Машины посетителей сайта".

7. Если автор сменил машину - он может продолжить вести свою тему, но тема будет перемещена либо в раздел "Машины посетителей сайта" либо в раздел "Другие транспортные средства".





#234 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 847 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2012, 6:02

Да мне тоже кажется давно пора, одним участием в национальном чемпионате на классике уже достойны быть в "зале славы".
+1 сказали: 2
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#235 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2012, 7:26

Я думаю что для того чтобы перейти в зал славы не хватает большей открытости автора, т.е. больше информации о технических решениях, настройках, деталях и т.п. тут все таки технический форум, где людям интересны решения, реализации, проекты, а не только сам факт участия.





#236 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2012, 7:34

А так создается впечатление, что ваше присудствие здесь это рекламный ход и если бы вам было достаточно внимания со стороны зрителей то вы бы вообще не появились..
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#237 Energetik

Energetik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2012, 8:45

Цитата(Dani-lamaster @ 23.3.2012, 8:34) *

А так создается впечатление, что ваше присудствие здесь это рекламный ход и если бы вам было достаточно внимания со стороны зрителей то вы бы вообще не появились..

На это намекают и темы-клоны на других сайтах.





#238 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2012, 9:00

Цитата(В.Кубасов @ 18.3.2012, 14:26) *

Топливный бак нашел свое место и закреплен, со второго раза он встал как литой!

Почему именно это место выбрано? ИМХО высоко...

По поводу зала...опять же ИМХО...я как-то писал уже - прокопипастю ad.gif
Цитата(DenisVak @ 3.10.2011, 18:18) *

По больше бы технической информации да фоток, а то все про гонки про гонки smile.gif Это конечно тоже хорошо...но все же думаю, большее кол-во людей интересует железки...

С тех пор конечно формат темы немного изменился, стали больше тех. информацию освещать(по крайне мере фото появились) но это как мне кажется из-за межсезонья smile.gif Если с тех. инфо туго по каким-то причинам, секреты там или ещё что, то например можно писать-освещать жизнь самой комманды изнутри "подключите" к теме механников или "студентов"...думаю им будет не только интересно, но и полезно тут потусить smile.gif И ещё добавлю что нет смысла писать полноценные "копипасты" в разных местах, если уже где-то что-то написали, например на сайте комманды, то тут достаточно просто кинуть ссылкой...
На самом деле тема достойна Зала, хотябы потому что это тема о ЕДИНСТВЕННОЙ классики в РТ*я не знаю русский*.

Сообщение отредактировал DenisVak - 23.3.2012, 9:03
+1 сказали: 2
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#239 IgniTioNe

IgniTioNe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2012, 9:28

Что касается технической информации, вы должны понимать, что все в машине соответствует тех регламенту!

К тому же вы должны понимать, что речь идет о подготовке машины к соревнованиям, в которых есть конкуренция!
И это ограничивает нас в желании поделиться с вами опытом.

Что касается присутствия команды в Интернете, это прежде всего:
- Желание узнать ваше мнение о нашей работе, сделать выводы и стать лучше
- Желание поделиться опытом
- Желание наладить связь с болельщиками, помочь им стать ближе к автоспорту, соревнованиям, рассказать про гонки и помочь их посетить
- Желание популяризировать автоспорт в нашей стране
- Желание быть открытыми, иметь обратную связь со зрителями, болельщиками, ведь для вас и делается этот автоспортивный праздник - гонки!



Цитата(DenisVak @ 23.3.2012, 10:00) *

то например можно писать-освещать жизнь самой комманды изнутри "подключите" к теме механников или "студентов"...думаю им будет не только интересно, но и полезно тут потусить smile.gif И ещё добавлю что нет смысла писать полноценные "копипасты" в разных местах, если уже где-то что-то написали, например на сайте комманды, то тут достаточно просто кинуть ссылкой...


Отмечу, что мы уже давали интервью с нашими механиками. Вы читали?
http://vpksport.ru/stat/332/

Также давали интервью с маркетологом команды:
http://vpksport.ru/stat/335/

А сегодня у нас самое "сладкое"!

Интервью с человеком, который готовит сердце машины - мотор!

Еще в начале весны 2010 года командой было принято решение, что моторами для гоночных автомобилей должен заниматься профессионал. Сначала это был знаменитый автогонщик Андрей Пузырев, а теперь человеком, строящим для «ВПК СПОРТ» моторы, стал его сын Степан Пузырев.
Подробнее читайте в новости на нашем сайте:
http://vpksport.ru/stat/336/

Также все можно обсудить и на форуме команды: http://vpksport.ru/phpBB3/





#240 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 847 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2012, 11:21

По поводу тех части, мне кажется секретом должны быть конкретные настройки, а остальное можно освещать образно+фото.
+1 сказали: 2
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)