ВАЗ 2107 команды ВПК СПОРТ, участник Rtcc , История автомобиля, анонсы, отчеты, фото

Автор темы IgniTioNe, 12.8.2011, 20:22

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#241 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2012, 12:15

Цитата(IgniTioNe @ 23.3.2012, 11:28) *

Отмечу, что мы уже давали интервью с нашими механиками. Вы читали?
http://vpksport.ru/stat/332/

Также давали интервью с маркетологом команды:
http://vpksport.ru/stat/335/

Читал, точно так же прочитал и
Цитата(IgniTioNe @ 23.3.2012, 11:28) *

А сегодня у нас самое "сладкое"!

Интервью с человеком, который готовит сердце машины - мотор!

Еще в начале весны 2010 года командой было принято решение, что моторами для гоночных автомобилей должен заниматься профессионал. Сначала это был знаменитый автогонщик Андрей Пузырев, а теперь человеком, строящим для «ВПК СПОРТ» моторы, стал его сын Степан Пузырев.
Подробнее читайте в новости на нашем сайте:
http://vpksport.ru/stat/336/

Вроде и интересно...обычная информация, а в рамках данного форума - ничего нового и полезного и тем более сладкого sad.gif.
Вот, будет время почитайте про Ваших коллег, одни посты-отчеты по этапам чего стоят smile.gif

Сообщение отредактировал DenisVak - 23.3.2012, 12:16
+1 сказали: 3
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#242 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 424 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2012, 12:44

Я далеко не специалист в социальном маркетинге, но, мне кажется, подход к этому на данном форуме должен быть несколько другим, отличным от других более массовых ресурсов. Например, целевую аудиторию того же Драйва или Фейсбука не сравнить с ЕЕ по уровню подкованности в техническом плане.

Действительно было бы гораздо интереснее читать технические отчеты, пусть все по регламенту, но детали все равно не помешают. Лично я, да и многие другие форумчане не знакомы со всей «кухней» кольца.

Эта тема у меня вызывает большой интерес, я с удовольствием слежу за ней. Надеюсь, она станет еще интереснее!
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#243 В.Кубасов

В.Кубасов

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2012, 18:24

Ребята Вы нас конечно извините за определенный элемент рекламы, просто мы видим это так, а Вы подругому. Мы гибкие, мы поменяемся, а в оправдание скажу следующее:

1. Поймите, у меня есть достаточно крупный бизнес который отнимает много сил и времени, у меня жена, трое детей (12, 6, 2 года) да еще собака, автоспорт кольцевой отнимает все оставшееся время - поэтому не всегда могу много и часто отписываться.

2. Сезон автомобильно кольцевых гонок (АКГ) серии RTCC еще не начался а конкуренция уже началась (да она и не заканчивалась) поэтому до окончания первого этапа (21 мая) не могу выложить ни одной подробной фотографии чего угодно. Для меня этот сезон решающий и цель только первое место в Кубке России.

3. И самое веселое, что уже многие конкуренты начали писать письма в Российскую Автомобильную Федерацию (РАФ) с просьбами ограничить технические параметры Классических автомобилей, процитирую: "автомобиль классической компоновки, в чемпионате всего один. Нам кажется не справедливым, что в классе равных возможностей, кто-то получает значительные послабления в технических требованиях" и вот еще "Этим письмом, мы не стремимся ущемить права пилотов «Классики». Мы понимаем, что послабления могут иметь место в каждом отдельном случае, Но так же, понимаем, что не достигшие результатов, по увеличению числа участников, данные ранее послабления, должны быть, отменены в пользу всех участников (авт. - Калин) Чемпионата и Кубка России по автомобильным кольцевым гонкам."

Обещаю технические решения и фотографии начну выкладывать после первого Этапа!
Спасибо сказали: 6
+1 сказали: 1





#244 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2012, 18:33

В.Кубасов, Людей кому интересен РТСС - можно пересчитать по пальцам. Зрелище сомнительное. Разве что, отваливающиеся на ходу колеса(кажется в Смоленске) и взрывающееся моторы.
Куда интереснее взгляд на Чемпионат изнутри команды. Процесс подготовки, "чо как" и подобное.
-1 сказали: 1
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#245 Disabled3000

Disabled3000

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 2 880 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2012, 18:36

remix, ну хз если нравятся гонки, пох на чем люди гоняю, когда у меня в телике был канад 7тв, или как там его, вообще не отлипал от телика, постоянно какието гонки транслировали, кончено F1 и DTM может зрелещнее но принцип то везде один...
+1 сказали: 1





#246 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2012, 18:40

Disabled3000, посмотри на Спорт 1) На sportbox.ru архивы трансляций есть.
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#247 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2012, 18:42

В.Кубасов, можно вести отчеты о подготовке и о гонках без раскрытия секретов.
ведь много документальных фильмов типа "взгляд изнутри" и там секреты не выдают и при этом интересно смотреть/читать.

Ну и по поводу времени - у Вас же есть для этого представители smile.gif
+1 сказали: 2
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#248 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2012, 18:51

Flint2101, там все секреты в настройке. Регламент абсолютно не позволяет развернуться.
+1 сказали: 1
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#249 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2012, 19:00

remix, никто и не просит все цифры и конфигурции настроек.

чтобы понять что интересно всем видеть, рекомендую посмотреть такой фильм:
извеняюсь за вкнотакт, другой ссылки что-то не нашел...
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#250 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2012, 19:09

remix, За минус поясню - автоспорт в России недобитое животное которое мотает из стороны в стороны - и нужно радоваться тому что есть и хотеть большего , но люди создали тему про классику в кольце - это уже интересно при любом ее формате , а свозить тему на разговоры типа "а калено какое и кто и как гбц запилил мне будет не интересно"
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2





#251 AceHart

AceHart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2012, 19:52

Цитата(IgniTioNe @ 23.3.2012, 16:28) *

К тому же вы должны понимать, что речь идет о подготовке машины к соревнованиям, в которых есть конкуренция!


скажите, если кроме Кубасова никто не ездит на заднем приводе, то как его техданные или "секреты" помогут вашим конкурентам, которые все как один выбирают передний привод?


нравятся мне журналюшки такие ag.gif
+1 сказали: 2
всё будет хорошо



#252 AceHart

AceHart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2012, 20:20

Цитата(remix @ 24.3.2012, 1:51) *

Flint2101, там все секреты в настройке. Регламент абсолютно не позволяет развернуться.

я полный профан в подвеске. но мотор видел пару раз классический.
пусть расскажут хоть, какая геометрия мотора, какой распредвал там стоит. хотя бы это.
не думаю, что на калиномоторах 16в которые, эти данные удастся применить
+1 сказали: 1
всё будет хорошо



#253 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2012, 9:03

remix,
Цитата
Людей кому интересен РТСС - можно пересчитать по пальцам. Зрелище сомнительное. Разве что, отваливающиеся на ходу колеса(кажется в Смоленске) и взрывающееся моторы.
Куда интереснее взгляд на Чемпионат изнутри команды. Процесс подготовки, "чо как" и подобное.
Думаю что тут дело в том как освещается чемпионат в СМИ. После того как поглядел вживую казанский этап и посмотрел репортаж о нем же по телевизору была возможность сравнить. По ТВ не показали и десятой части событий на трассе заслуживающих внимания. И это при том что на трассе вертишь головой постоянно и не можешь следить за всеми сразу и если что-то проглядел то повтора не будет.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#254 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2012, 9:59

Tier, СМИ вообще 4я беда в России.
+1 сказали: 1
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#255 Mr.Diablo

Mr.Diablo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2012, 13:40

Цитата(В.Кубасов @ 20.3.2012, 21:29) *

Про Смоленск ты зря, просто, что я, что большинство других пилотов там не правильно ехали; в этом году все будет по другому!!!!!!

Естественно что в Смоленске поедут совсем по другому) Мировые серии там уже накатывают по полной и асфальт будет прорезинен в лучших традициях) Если что есть виртуальный Смоленск - можно покататься для заучивания траекторий. Со мной ты уже встречался не раз вживую и на этапах RTCC в окружении (Нижний, Курск) и на Драйв2))) и на ГранПри Москвы 2010 года) Оч хорошая фотка есть)))

Цитата(AceHart @ 23.3.2012, 21:20) *

я полный профан в подвеске. но мотор видел пару раз классический.
пусть расскажут хоть, какая геометрия мотора, какой распредвал там стоит. хотя бы это.
не думаю, что на калиномоторах 16в которые, эти данные удастся применить

Берёшь регламент с www.rafrtcc.ru и читаешь, что там разрешено. Всё станет ясно. Если например ранее было запрещено шлифовать каналы, то теперь прошлифованные каналы разрешены, но нужно соблюсти требования карты омологации. Ранее у Влада машина по мотору проигрывала 16кл. моторам в отдаче, сейчас более чем уверен, что она конкурентноспособнее. И ещё. Захочешь серьёзно заниматься автоспортом не имея знакомых дядев и тётев или родителей которые готовы за тебя заплатить немеряно денег, нечего лезть. Для себя я тоже уже поставил цель - сперва свой Бизнесс, потом только в автоспорт, но для тренировок разные любительские участия на всём чём можно. А только тогда, когда 150-200тыс. рублей на этап для тебя будут суммой, которую не жалко потратить - вперёд.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2





#256 IgniTioNe

IgniTioNe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2012, 17:57

Цитата(AceHart @ 23.3.2012, 20:52) *

скажите, если кроме Кубасова никто не ездит на заднем приводе, то как его техданные или "секреты" помогут вашим конкурентам, которые все как один выбирают передний привод?
нравятся мне журналюшки такие ag.gif

Вам же написали, сезон еще не начался, а война уже началась!
Дело не в наличии или отсутствии машины такой же модели.
А в том, что в гонках участвуют много пилотов.


Вот ссылка на регламент ОФИЦИАЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ РОССИИ 2012 ГОДА ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ:
http://narod.ru/disk/44327543001.9d89a10de...g_2012.pdf.html


Качайте, читайте, изучайте.

Сообщение отредактировал IgniTioNe - 26.3.2012, 8:06
Спасибо сказали: 1





#257 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 671 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2012, 21:13

В.Кубасов, можно подробно рассказывать о машине прошлого сезона. что как делалось, какие настройки как себя показывали.
тоесть рассказывать о том что уже было, а сейчас на машине другое. думаю это не сильно поможет конкурентам
+1 сказали: 1
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#258 IgniTioNe

IgniTioNe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2012, 8:14

Из нюансов:

ВЕСОВЫЕ ГАНДИКАПЫ
Спортивный весовой гандикап («Туринг», «Супер-продакшн», «Туринг-лайт», «Национальный»)
1. Каждому Водителю на первый Этап, в которой он принимает участие, к установленному ТТ минимальному весу автомобиля добавляется весовой гандикап в размере 20 кг.
2. В зависимости от места, занятого Водителем на предыдущих гонках Этапа к следующему Этапу в котором он будет выступать, минимальный вес его автомобиля (с полностью экипированным Водителем) будет изменен на следующую величину:

Занятое место в гонке = Изменение минимального веса, кг
1 = +30
2 = +20
3 = +10
4 = 0
5 = -10
6 = -20
> или = 7 = -20

Изменение от гонки к гонке Этапа не производится.
Спортивный весовой гандикап начисляется в зависимости от места, занятого Водителем в своей зачётной группе (Туринг, Супер-продакшн, Туринг-лайт, Национальный), а не в абсолютном зачёте Чемпионата.
Вышеуказанный весовой гандикап носит накопительный характер, т.е. суммируется на протяжении всех гонок, но при его применении общее увеличение минимального веса (относительно определенного ТТ) не должно превышать 60 кг, а вес автомобиля с Водителем в любом случае не может быть менее указанного в ТТ зачётной группы.
3. Если Водитель стартовал в квалификации, но не классифицирован в гонке (кроме случаев аннулирования
результата или дисквалификации в порядке наказания), то ранее добавленный ему весовой гандикап
уменьшается так же, как занявшему место за пределами первой шестёрки (на 30 кг).
4. Если Водитель был наказан исключением из зачета (аннулированием результата), отказом в старте, либо
пропустил одну или более гонок Чемпионата (Кубка), то ранее добавленный ему весовой гандикап не
изменяется.

5. Вычисление спортивного весового гандикапа для каждого автомобиля на текущую гонку проводится в
следующем порядке:
Если полученная сумма превышает предельную величину, указанную в п. 2 то весовой гандикап принимается
равным 60 кг.
Если весовой гандикап, вычисленный согласно п. 2, является отрицательной величиной, то установленный
ТТ минимальный вес может быть уменьшен на 20 кг, и дальнейшее его увеличение согласно п. 2 (к
следующей гонке) производится от полученного таким образом веса.
6. Весовой гандикап связан напрямую с Водителем. Он сохраняется за Водителем, даже если этот Водитель в
течение сезона меняет автомобиль и/или Команду.

Технический весовой гандикап
7. В отдельных случаях с целью уравнивания шансов специальным решением Технического Бюро Комитета
кольцевых гонок для любого автомобиля или группы автомобилей (например, какой-либо модели) может быть
назначен технический весовой гандикап, срок действия которого определяется вышеуказанным специальным
решением.
Общее по весовому гандикапу
8. Минимальный вес, указанный в ТТ зачетной группы и дополненный в соответствии с вышеизложенным на
каждую гонку для каждого автомобиля, должен соблюдаться на протяжении всей соответствующей гонки, в том
числе на финише.
9. Величина минимального веса может быть неоднократно изменена в течение Чемпионата специальным
решением Технического Бюро Комитета кольцевых гонок.

Сообщение отредактировал IgniTioNe - 26.3.2012, 8:15





#259 Mr.Diablo

Mr.Diablo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2012, 8:57

Вроде общепринятые нормы весовых гандикапов. Ток непонятно, если выезжаешь не в рамках участия в полном Кубке, а только на 1 этап - что с гандикапом))) Я как бы логически понимаю, что у тебя +20кг балласта дрыгаться будет, но в регламенте написано про участников Кубка))) поэтому можно опротестовывать (правда дорого это) если тя взвесят как участника 1 этапа, а не участника Кубка

А не, я слепая тетеря. Написано "Каждому Водителю на первый Этап, в которой он принимает участие..."


Сообщение отредактировал Mr.Diablo - 26.3.2012, 8:59





#260 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2012, 9:04

просветите темного smile.gif, плз, как физически размещается укзанный гандикап, где скажут судьи или есть возможность самостоятельного выбора?
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)