ВАЗ 2107 команды ВПК СПОРТ, участник Rtcc , История автомобиля, анонсы, отчеты, фото

Автор темы IgniTioNe, 12.8.2011, 20:22

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#261 Mr.Diablo

Mr.Diablo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2012, 13:06

Цитата(Agassy @ 26.3.2012, 10:04) *

просветите темного smile.gif, плз, как физически размещается укзанный гандикап, где скажут судьи или есть возможность самостоятельного выбора?


Есть техрегламент, точнее Технические требования для класса. Там указываются места и способы крепления для добавления весового Гандикапа

СТАТЬЯ 5: МИНИМАЛЬНЫЙ ВЕС.
5.1. Вес автомобиля, включая полностью экипированного водителя, должен быть не менее 1030 кг.
5.2. Данные значения минимального веса должны соблюдаться на протяжении всего периода
соревнований, в том числе в момент пересечения автомобилем финишной линии.
5.3. Для увеличения веса автомобиля допускается применение одного или нескольких балластных
грузов при условии, что они представляют собой прочные и единые блоки, смонтированные при
помощи инструментов таким образом, чтобы имелась возможность установки пломб, и
размещенные внутри автомобиля на полу салона или багажника в видимом месте, доступном
для опломбирования техническими контролерами.
5.4. Балласт должен быть прикреплен к кузову болтами класса 8.8 минимальным диаметром 8 мм с
подкладками, в соответствии с Рис. 1.
Минимальная площадь соприкосновения между кузовом и подкладками в каждой точке крепления
должна составлять 40 см2. Количество болтов: не менее двух (2) на каждые 20 кг балласта и не
менее двух (2) на каждый блок весом свыше 10 кг. Толщина подкладки не менее 3 мм. Болты
следует размещать вблизи периметра блока на максимальном расстоянии друг от друга.
Рекомендуется размещать блоки вблизи вертикальных элементов кузова (туннель, короб, и т.п.).
Также рекомендуется приваривание подкладок к панели днища.

Это общая статья для всех классов. Т.е. её применение не зависит от Переднеприводных ВАЗов, Логана или Классики. Она в каждом техтребовании одинаковая буква в букву

Сообщение отредактировал Mr.Diablo - 26.3.2012, 13:08


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 2





#262 Mr.Diablo

Mr.Diablo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2012, 0:04

Цитата(IgniTioNe @ 24.3.2012, 18:57) *

Вот ссылка на регламент ОФИЦИАЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ РОССИИ 2012 ГОДА ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ:
http://narod.ru/disk/44327543001.9d89a10de...g_2012.pdf.html
Качайте, читайте, изучайте.

Не Свет, им наверное этот регламент в рамках темы более полезен будет


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ttclassic.pdf ( 682.11 Кб ) Кол-во скачиваний: 7





#263 IgniTioNe

IgniTioNe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2012, 8:50

Тогда начнем последовательно.

Специальные технические требования к автомобилям Национального класса
«КЛАССИКА» для АКГ России -2012. Утверждены Советом РАФ по спорту 2012-01-18


СТАТЬЯ 1: ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1.1. Допускаемые автомобили
1.1.1. Допускаются легковые автомобили массового производства с передним расположением
двигателя, приводом на заднюю ось и рабочим объемом серийного двигателя не более 1600 см3.
1.1.2. Допускаемые модели автомобилей: ВАЗ-2101, -2103, -2105, -2106, -2107, ИЖ-2126 и их
легковые модификации.
1.1.3. На каждый автомобиль должен быть оформлен и предоставляться на технические инспекции
Паспорт Спортивного Автомобиля, установленного РАФ образца.

СТАТЬЯ 2: ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПАРАМЕТРОВ.
2.1. Омологации не требуются.
2.2. Основные параметры автомобилей, их узлов или деталей указаны в Приложении 1 к
настоящим Требованиям – «Список контролируемых параметров автомобилей Национального
класса «Классика».
2.3. Идентификация параметров, не указанных в Приложении 1, может быть произведена по
конструкторской документации предприятия-изготовителя, либо путем сравнения с
соответствующим эталонным изделием, независимо приобретенным через розничную
торговую сеть за счет Участника.

СТАТЬЯ 3: КОЛИЧЕСТВО ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ.
В соответствии с размерами, определенными для легковых автомобилей Группы А, в автомобиле
должно быть не менее четырех посадочных мест.

СТАТЬЯ 4: ДОПУСТИМЫЕ ИЛИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ МОДИФИКАЦИИ.
4.1. Все модификации, которые определенно не разрешены настоящими Требованиями, запрещены.
4.2. Разрешенная модификация не должна повлечь за собой неразрешенную модификацию.
4.3. Допустимые объемы модификаций и монтажных работ определены ниже.
4.4. Кроме разрешенных настоящими Требованиями модификаций, на автомобиле разрешается
проводить лишь те работы, которые необходимы либо с точки зрения его обычного
обслуживания, либо для замены деталей, изношенных или поврежденных в результате аварии.
При этом любая деталь может быть заменена только оригинальной деталью, идентичной
получившей повреждение.
4.5. Любой болт, гайка или винт в автомобиле может быть заменен на другой болт, гайку или винт
при условии, что они сделаны из материалов одного семейства и имеют одинаковый диаметр и
шаг резьбы с оригинальной деталью. Способ стопорения свободный (шайба, контргайка и т.п.).
4.6. Автомобили должны быть строго серийного производства, идентифицируемые в соответствии
со Статьей 2.
4.7. Статьи 251, 252 и 253 Приложения J к МСК FIA остаются применимыми, однако в случае
противоречий предпочтение отдается положениям, указанным в настоящих Требованиях.
4.8. Материалы:
4.8.1. Если это прямо не разрешено настоящими Требованиями, использование титана, керамики,
магния, композиционных материалов или усилительных слоев из них, запрещено, за
исключением оригинальных деталей.
4.8.2. Использование несгораемого композиционного материала, основанного на стекловолокне,
допускается.
4.8.3. Поврежденные резьбы могут быть восстановлены с помощью футорок того же внутреннего
диаметра.

СТАТЬЯ 5: МИНИМАЛЬНЫЙ ВЕС.
5.1. Вес автомобиля, включая полностью экипированного водителя, должен быть не менее 1000 кг.
5.2. Данные значения минимального веса должны соблюдаться на протяжении всего периода
соревнований, в том числе в момент пересечения автомобилем финишной линии.
5.3. Для увеличения веса автомобиля допускается применение одного или нескольких балластных
грузов при условии, что они представляют собой прочные и единые блоки, смонтированные при
помощи инструментов таким образом, чтобы имелась возможность установки пломб, и
размещенные внутри автомобиля на полу салона или багажника в видимом месте, доступном
для опломбирования техническими контролерами.
5.4. Балласт должен быть прикреплен к кузову болтами класса 8.8 минимальным диаметром 8 мм с
подкладками, в соответствии с Рис. 1.

Открыть в новом окне



Рис. 1.
Минимальная площадь соприкосновения между кузовом и подкладками в каждой точке крепления
должна составлять 40 см2. Количество болтов: не менее двух (2) на каждые 20 кг балласта и не
менее двух (2) на каждый блок весом свыше 10 кг. Толщина подкладки не менее 3 мм. Болты
следует размещать вблизи периметра блока на максимальном расстоянии друг от друга.
Рекомендуется размещать блоки вблизи вертикальных элементов кузова (туннель, короб, и т.п.).
Также рекомендуется приваривание подкладок к панели днища.

Сообщение отредактировал IgniTioNe - 27.3.2012, 8:50
Спасибо сказали: 2





#264 AceHart

AceHart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2012, 19:15

мы щас потонем в этой воде.
из потока этих символов я так и не прочитал, что мотор у классики может быть 1800 куб.
какая именно техника с классическим приводом может участвовать и про каналы что то такое было написано. вот и все, остальное вода.
хотелось бы все же почитать про данные по мотору, геометрия и установленный распредвал хотя бы. про диамет каналов и клапанов бы тоже не плохо было узнать.

пока нет технических данных на авто, как у остальных участников данного раздела, топ можно рассматривать только как средство пиара и рекламы и абсолютно не несущего никакого технического смысла.
а на данном форуме, читаю его кстати с 2002 года, всегда было принято делиться тех информацией с другими форумчанами. именно на данном форуме я нашел много интересных решений и нюансов, которые с удовольствием применил у себя на практике.
а вы прикрываетесь какими то мифическими конкурентами, которые ездят на абсолютно других машинах и моторах, никакого технического смысла не несете.
сделав такой же мотор, как у вас я не стану сразу вашим конкуретном на соревнованиях, ибо пока нет организации, которая готова вываливать за меня такие деньги на соревнования, да и у других участников форума, наверное, тоже.
про соревнования и ваши достижения я читаю на д2р, который как раз и позиционируется, как рекламный и понта ради сделанный. технической инфо там мизерный процент, прям как в вашей теме.

не обижайтесь, но это так.
посему мне не понятно присутсвие этой темы в данном разделе. место ей в соседнем, где она была изначально.(лавр, превед)
+1 сказали: 1
всё будет хорошо



#265 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2012, 21:09

Цитата
мы щас потонем в этой воде

Это не вода а Технический регламент по которому построена эта машина, если тебе лень читать то это исключительно твоя проблема. Если бы ты прочитал регламент то знал бы какой мотор стоит на машине с точностью до десятой доли грамма веса поршня, шатуна и маховика, знал бы какого диаметра каналы а бошке и какой распредвал установлен.

Цитата
не обижайтесь, но это так.
посему мне не понятно присутсвие этой темы в данном разделе. место ей в соседнем, где она была изначально.(лавр, превед)

Не обижайся но ты - тролль
+1 сказали: 1
-1 сказали: 1





#266 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 671 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2012, 0:16

Цитата(AceHart @ 27.3.2012, 19:15) *

а вы прикрываетесь какими то мифическими конкурентами, которые ездят на абсолютно других машинах и моторах, никакого технического смысла не несете.

конкуренты не мифические, и не важно что у них калины. если они знают твой авто до мелких деталей - проще подложить тебе свинью, пролоббировав какое нибудь решение меняющее баланс не в твою пользу.
большой спорт как большая политика, кмк
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#267 В.Кубасов

В.Кубасов

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2012, 6:57

Цитата(igorich-33 @ 28.3.2012, 7:16) *

конкуренты не мифические, и не важно что у них калины. если они знают твой авто до мелких деталей - проще подложить тебе свинью, пролоббировав какое нибудь решение меняющее баланс не в твою пользу.
большой спорт как большая политика, кмк


ПО нашим данным (слухам) готовится еще две классики в РТСС! А Технические Требования, КиТ и приложение J - это основа основ, это наша библия (мы читаем их каждый день)
+1 сказали: 1





#268 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2012, 7:58

Цитата(В.Кубасов @ 28.3.2012, 7:57) *

ПО нашим данным (слухам) готовится еще две классики в РТСС!

Народ понял что задний привод на кольце рулит!
)))))))))))))
А если они еще там стабильно будут подиум забивать, то наши ведра изрядно подорожают.
)))))))))))


Сообщение отредактировал Dima1982 - 28.3.2012, 8:00
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#269 Strelok

Strelok

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 933 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2012, 8:12

Темка интересная ay.gif
Жалко далеко вы от нас, разориться можно на дорогу если по этапам гонять
регламент жестковат, нас по моторам не ограничивают так
но при желании собраться и по участвовать можно ab.gif

Классику по уму в отдельный класс надо, было бы участников много

Успехов вам Мужики!!! smile.gif буду заглядывать и болеть за вас
Моя (бывшая В8) 2105
новый проект для ледовых гонок http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24521
Я Чемпион Югры по автомобильным ледовым гонкам 2012г!!!:)



#270 IgniTioNe

IgniTioNe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2012, 8:17

Вы все просите технических данных, а вот именно, что все построено по тех регламенту.

Как правильно написал Unnamed, если прочтете тех регламент, будете знать все!

Ссылки на регламент мы давали, говорили что он есть в открытом доступе на сайте РАФ, но всем оказалось лень его качать, открывать и пр.

Значит теперь регламент выложим сюда! Читайте ВНИМАТЕЛЬНО, изучайте!

Всем: пилоту, механикам, тренеру, волонтеру, всем кто занимается машиной, строит ее, ездит на ней, сначала всегда нужно изучить тех регламент, и только потом приступать к работе!

Повторяю слова Владислава:
Технические Требования, КиТ и приложение J - это основа основ, это наша библия (мы читаем их каждый день)!!!


А вот и ВЕСТИ с "ПОЛЕЙ"

Вот такой щиток с предохранителями и другими электрическими штуками буден у нас, вот один из моторов ждет окончательной сборки, вот такие клапанные крышки и вот так мы подсоединили топливные насос и фильтр.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Открыть в новом окне


Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ





#271 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 847 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2012, 10:59

Вот это дело!!!

Щиток крутой, стенд для сборки двигателя шикарен, крышки симпатичные....

П.С. Сразу так надо было!
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#272 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2012, 11:02

а стандартного поддона хватет что б масло не отливало??? ai.gif
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#273 AceHart

AceHart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2012, 12:29

Цитата(Unnamed @ 28.3.2012, 4:09) *

Это не вода а Технический регламент по которому построена эта машина, если тебе лень читать то это исключительно твоя проблема. Если бы ты прочитал регламент то знал бы какой мотор стоит на машине с точностью до десятой доли грамма веса поршня, шатуна и маховика, знал бы какого диаметра каналы а бошке и какой распредвал установлен.
Не обижайся но ты - тролль

ну ткни пальцем в то место, где написаны данные по мотору?
не в регламент, а в данной теме? вот еще увидел фото выпуска. но если этот колхоз действительно принадлежит им, в чем я сильно сомневаюсь, то до успеха долго будут идти.
всё будет хорошо



#274 21083GT

21083GT

    Гость

Сообщение добавлено 29.3.2012, 12:41

А из какой трубы каркасы варите?





#275 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2012, 15:46

Цитата
у ткни пальцем в то место, где написаны данные по мотору?

Сообщение №15





#276 IgniTioNe

IgniTioNe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2012, 17:50

Ко*цензура* ВПК СПОРТ: о сезоне прошлом, межсезонье и сезоне предстоящем:
http://htracings.ru/52-komanda-vpk-sport-o...stoyaschem.html





#277 IgniTioNe

IgniTioNe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2012, 8:29

Продолжаем изучать Специальные технические требования к автомобилям Национального класса
«КЛАССИКА» для АКГ России -2012!

СТАТЬЯ 6: ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Предписания безопасности для автомобилей Группы N, изложенные в Статье 253 Приложения J к
МСК FIA, кроме 253-10, имеют силу.
6.1. Дополнительные запорные устройства.
Капот и крышка багажника должны быть дополнительно закреплены: по два безопасных запора на
каждую деталь. При этом оригинальные замки должны быть приведены в нерабочее состояние либо
удалены.

6.2. Сиденье водителя.
6.2.1. Оригинальное сиденье водителя должно быть заменено на омологированное в соответствии с
требованиями FIA спортивное анатомическое сидение (стандарт 8855/1999) с пятью (5)
отверстиями для ремней безопасности.
6.2.2. Установка, кронштейны, опоры, конструкция крепления к кузову и использование сиденья
должны удовлетворять требованиям Статьи 253.16 Приложения J к МСК FIA.
6.2.3. Сиденье водителя может быть перемещено назад, но не далее вертикальной линии,
проведенной через передний край оригинального заднего сиденья. При этом контрольной
точкой для замера положения сиденья водителя является самая задняя точка спинки сиденья
на уровне плеч водителя.

6.3. Ремни безопасности.
Обязательны ремни безопасности, оборудованные запором с поворотным рычагом, имеющие как
минимум пять (5) точек крепления и омологированные FIA в соответствии со стандартом 8853/1998.
Установка и использование ремней должны соответствовать Статье 253-6 Приложения J к МСК FIA.

6.4. Каркас безопасности.
6.4.1. Каркас безопасности, соответствующий Статье 253-8 (кроме 253 - 8.1 « B )» и «c)») Приложения J
к МСК FIA для автомобилей, омологированных в период с 01.01.2002 по 31.12.2004, и
Приложению 14 к КиТТ - обязателен. Использование каркасов, не удовлетворяющих
техническим условиям, изложенным в Статье 253-8 Приложения J к МСК FIA, запрещено,
даже если они омологированы согласно Статье 253 - 8.1 « B )» или «c)» Приложения J к МСК FIA.
6.4.2. Защитные накладки каркаса безопасности должны соответствовать требованиям Статьи 253-
8.3.5 Приложения J к МСК FIA.

6.5. Огнетушители – системы пожаротушения.
6.5.1. Система пожаротушения, омологированная в соответствии со Статьей 253-7.2 Приложения J к
МСК FIA, либо соответствующая п.3.7 КиТТ, является минимальным требованием.

6.6. Защитные сетки.
Обязательна к применению защитная сеть дверного проема.
Она при виде сбоку должна простираться от центра рулевого колеса до средней стойки кузова и
должна соответствовать следующим техническим условиям:
6.6.1. Сеть:
Сетка должна быть изготовлена из плетеных полос шириной минимум 19 мм (3/4 дюйма).
Минимальный размер отверстий сетки должен быть 25 х 25 мм, а максимальный – 60 х 60 мм.
Плетеные полосы должны быть невоспламеняемыми и сшитыми друг с другом в каждой точке
пересечения. Сетка не должна иметь временный характер.
6.6.2. Фиксация:
Сетка должна крепиться к каркасу безопасности либо к неподвижной части кузова над
боковым (водительским) окном и сниматься посредством быстроразъемного соединения даже
в случае опрокидывания автомобиля.
Должна быть предусмотрена возможность отсоединения сетки одной рукой.
В этом месте рукоятка или рычаг должны иметь цветную маркировку оранжевой краской.
Допускается установка разъемного соединения c нажимной кнопкой, при условии
соответствия требованиям настоящей Статьи.
Нажимные кнопки должны быть видны снаружи, иметь контрастную окраску и маркировку
“PRESS”.
Для крепления сетки или ее опоры к каркасу безопасности допускаются только винтовые
соединения.
Модификации каркаса безопасности не допускаются.

6.7 Боковая защита
6.7.1. Рекомендуется установка панели боковой защиты проема водительской двери. Конструкция
этой панели должна соответствовать Рис. 255-14. Указанная защитная панель должна быть
закреплена на расположенных рядом с водительской дверью элементах каркаса безопасности
со стороны двери. Модификации кузовных деталей и/или каркаса для крепления этих панелей
должны быть минимальными и только путем добавления материала. При этом защитная панель должна перекрывать всю площадь проема, ограниченного полом, внешним контуром
вертикальных частей дуг и верхним контуром боковых распорок каркаса безопасности.

Открыть в новом окне


6.7.2. Рекомендуется заполнять внутреннее пространство водительской двери энергопоглощающим
материалом, применяемым в автомобилях SUPER 2000.
6.7.3. При выполнении условий Ст. 6.7.1 и 6.7.2 из полости водительской двери может быть удален
оригинальный брус боковой защиты.
6.7.4. При выполнении условий Ст. 6.7.1 или 6.7.2 применительно к остальным дверям, из их
полостей также могут быть удалены оригинальные брусья боковой защиты.

6.8 Буксировочные проушины.
6.8.1. Все автомобили должны быть оборудованы задними и передними буксировочными
проушинами, имеющими безопасную конструкцию (например, из отрезка стального троса).
6.8.2. Они должны быть отчетливо видны и окрашены в желтый, красный или оранжевый цвет.
6.8.3. Сквозь проушину должен проходить цилиндр диаметром 60 мм.
6.8.4. Эти устройства должны позволять буксировку автомобиля на сухой поверхности (бетон или
асфальт), осуществляя тягу в плоскости, параллельной дорожному полотну под ±15° к
продольной оси автомобиля.
6.8.5. Эта проверка, которая может быть проведена на предварительной технической инспекции,
должна выполняться с колесами, заблокированными посредством главной тормозной
системы. При этом автомобиль должен быть оснащен шинами типа, идентичного
используемому во время соревнования.

Сообщение отредактировал IgniTioNe - 30.3.2012, 8:28





#278 21083GT

21083GT

    Гость

Сообщение добавлено 30.3.2012, 8:47

Пустое цитирование регламента мало интересно
+1 сказали: 2





#279 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2012, 11:32

Сделайте под цитаты регламенту - фото непосредственно "регламентных" элементов в машине.
Куда интереснее будет наглядная демонтсрация
+1 сказали: 1
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#280 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2012, 11:43

Цитата(21083GT @ 30.3.2012, 9:47) *

Пустое цитирование регламента мало интересно

Мужики, конечно, может быть и неинтересно.
Но.. автор топика, достаточно, четко обозначил свою позицию, относительно информации технического характера По тем или иным причинам, раскрывать нюансы настроек, параметров тех или иных агрегатов, узлов - желания нет. Как мне кажется, колллектив к о м а н д ы, имеет на это право.
Учитывая, что сейчас идет активная подготовка к сезону, рассказать особо и не очень, нет гонок, нет репортажей, одна сплошная рутина, сейчас надо пилить, строгать, настраивать. Вообщем, понимаете сами, что тут говорить smile.gif
Подождите, когда начнутся заезды, победы, тогда скорее всего будут и фотки с видео и репортажи, все будет!
Желаю к о м а н д е, достичь в новом сезоне всех намечанных целей!
+1 сказали: 1
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)