Цитата(DEN102 @ 4.4.2012, 15:29)
Этот вопрос к сожалению так и остался без внимания...
сегодня выложу фотки
Цитата(1861cc @ 5.4.2012, 5:37)
Есть решение времён Брундзы:
http://www.lada-vfts.ru/files/lada-1600-rally.pdf))
Выдержка (чтоб долго не искать):
«МАСЛЯНЫЙ КАРТЕР
С целью ликвидировать отлив масла на затяжных поворотах, что часто является причиной выхода из строя двигателя, также чтобы снизить температуру масла в двигателе, изготовлен картер увеличенного объёма – 7,5 литра против 4,2.
В картере вмонтирован датчик температуры масла.»
ДА так было пока не ПОЯВИЛСЯ нивский поддон, в прошлов сезоне мы с ним и ехали, а в этом едем на стандартном но доработанном, фото чуть позже
Цитата(1861cc @ 5.4.2012, 6:05)
Flint2101, У него внешне даже не ралли-1600
.
На кольце это не так критично как в ралли - масло по макс. и всё путём.
ВОТ прямо да противоположно!
Цитата(Dima1982 @ 4.4.2012, 16:38)
Владислав, а как обстоят дела с регулировкой клапанов?Самопроизвольное вкручивание регулировочных болтов в гбц происходит?(Зазор увеличевается)
Если были такие сложности, расскажите как удалось победить этот недуг.
У меня такая проблема возникает постоянно при выкруте мотора в 7000об/мин.
ХМ, подумаю поговоря с ребятами, но по мойму мы в мотор ни разу не лазили, но все равно уточню и у Степы тоже спрошу че да как