ВАЗ 2107 команды ВПК СПОРТ, участник Rtcc , История автомобиля, анонсы, отчеты, фото

Автор темы IgniTioNe, 12.8.2011, 20:22

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#301 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2012, 19:01

Цитата
Пляяяя, а зачем электростеклоподъемники???

По регламенту минимальный вес - 1000кг
Спасибо сказали: 1





#302 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2012, 19:14

Цитата(Unnamed @ 5.4.2012, 20:01) *

По регламенту минимальный вес - 1000кг

так наверное лучше этот вес сделать пониже, на полу, чем так высоко, на уровне окон. bw.gif
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#303 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2012, 19:23

Цитата(Unnamed @ 5.4.2012, 20:01) *

По регламенту минимальный вес - 1000кг

ну его можно в качестве баласта в правильном месте разместить wink.gif

Цитата(21083GT @ 5.4.2012, 19:06) *

Спасибо заразмер трубы) сталь 20? я правильно понимаю?


bu.gif Ну написали же smile.gif
Цитата(В.Кубасов @ 5.4.2012, 15:02) *

Диаметр 45 и 40, стенка 2мм; хромонсильная холоднотянутая (или катанная) бесшовная труба


+1 сказали: 1
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#304 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2012, 19:35

Цитата
так наверное лучше этот вес сделать пониже, на полу, чем так высоко, на уровне окон.

Почитал еще раз регламент, должны быть стекла, никакого поликарбоната
Спасибо сказали: 1





#305 IgniTioNe

IgniTioNe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2012, 22:29

Пока в боксах команды «ВПК СПОРТ» кипит работа по подготовке «классики» ВАЗ-2107 к сезону, пилот Владислав Кубасов ведет усиленные тренировки по специальной программе, подготовленной его новым личным тренером – Сергеем Митрошкиным.
Вашему вниманию - Интервью с гоночным инженером и тренером команды:

http://vpksport.ru/stat/338/





#306 IgniTioNe

IgniTioNe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2012, 7:22

Внимание, появился проект расписания 1 этапа RRC (именно так в этом году называется чемпионат по кольцевым гонкам!).
В этом году программа будет более насыщенная, поэтому этап будет длиться для спортсменов 3 дня.
Дни для зрителей - суббота и воскресенье.

Ознакомиться с проектом расписания можно здесь:
http://www.raf-rrc.ru/news/164/





#307 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2012, 8:22

Обратил внимание на тормоза... как-то странно подключены трубки:
Открыть в новом окне

Передние механизмы подключены на дальний от моторного щита контур ГТЦ, а задние - наоборот, на ближний.
Почему так, и на что влияет? bw.gif
+1 сказали: 1
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#308 IgniTioNe

IgniTioNe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2012, 22:40

Продолжаем изучать технические требования!

СТАТЬЯ 7: ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ.

7.1. Общие требования.
7.1.1. На все автомобили вне зависимости от модели может быть установлен двигатель
производства ОАО АВТОВАЗ одной из следующих моделей:
ВАЗ-2103 номинальным рабочим объемом 1452 см3.
ВАЗ-2106 номинальным рабочим объемом 1569 см3.
ВАЗ-21213, -21214, -2123 номинальным рабочим объемом 1690 см3.
ВАЗ-2130 номинальным рабочим объемом 1774 см3.
Идентификация модели двигателя производится по блоку цилиндров.
7.1.2. Рабочий объем двигателя в соответствии со Статьями 7.2.1, 7.3.1 и 7.4.1 может быть
увеличен, но в любом случае он с учетом ремонтного диаметра цилиндров (п.7.2.1) не должен
превысить 1810 см3.

7.2. Блок цилиндров.
7.2.1. Разрешена расточка цилиндров – как до ремонтного диаметра, так и до следующего
типоразмера, а именно:
Цилиндры двигателя ВАЗ-2103 могут быть расточены до максимального диаметра 79,7 мм.
Цилиндры двигателей ВАЗ-2106, -21213, -21214, -2123 и ВАЗ-2130 могут быть расточены до
максимального диаметра 82,8 мм.
7.2.2. Разрешается обработка привалочных поверхностей для восстановления герметичности
стыков, однако высота блока должна быть не менее указанной в п.4 Приложения 1.

7.3. Поршни и шатуны.
7.3.1. Разрешено использование только оригинальных поршней производства ОАО АВТОВАЗ из
числа указанных в п.2 Приложения 1.
7.3.2. Поверхность днища поршня может быть обработана путем удаления материала.
7.3.3. Шатуны и поршни не должны подвергаться никакой механической обработке, кроме указанной
в п.7.3.2 и подгонки по весу путем удаления материала в местах, предусмотренных
изготовителем. Вес этих деталей должен быть не менее указанного в пп. 2 и 6 Приложения 1.

7.4. Коленчатый вал и вкладыши.
7.4.1. Вне зависимости от модели двигателя разрешается установка только оригинального
коленчатого вала производства ОАО АВТОВАЗ из числа указанных в п.7 Приложения 1.
7.4.2. Разрешена более тщательная балансировка коленчатого вала путем удаления материала
заводским способом в местах, предусмотренных изготовителем. Вес коленчатого вала должен
быть не менее указанного в п.7 Приложения 1.
7.4.3. Тип и размерность вкладышей должны быть сохранены. Допускается применение вкладышей
ремонтных размеров с соответствующей ремонтной обработкой шеек коленчатого вала.
7.4.4. Шкив коленчатого вала свободный.

7.5. Маховик.

7.5.1. Вне зависимости от модели двигателя разрешается установка только оригинального маховика
производства ОАО АВТОВАЗ из числа указанных в п.8 Приложения 1.
7.5.2. Разрешена более тщательная балансировка оригинального маховика путем удаления
материала заводским способом в местах, предусмотренных изготовителем. Вес маховика
должен быть не менее указанного в п.8 Приложения 1.

7.6. Головка цилиндров, ГРМ и его привод.
7.6.1. Независимо от модели должна быть установлена головка цилиндров, предназначенная для
двигателей, оснащенных распределенным впрыском топлива. №№ по каталогу ВАЗ: 2104 –
1003011, 21214 – 1003011-10, 21214 – 1003011-36 или 21214 – 1003015.
7.6.2. Материал и толщина прокладки головки цилиндров свободные, при этом ее форма должна
оставаться серийной. Размеры отверстий для прохода масла и охлаждающей жидкости
могут быть изменены. Плоскости разъема блока и головки цилиндров должны оставаться
плоскими, без каких-либо вытеснителей и дополнительных канавок, например, для
установки медных или резиновых колец.
7.6.3. Степень сжатия:
Привалочные плоскости головки цилиндров могут быть обработаны путем удаления
материала (см. также п.7.6.2). Также разрешается удаление материала с поверхности
камеры сгорания. При этом ее форма произвольна. Степень сжатия в любом случае не
должна превысить величины 11:1.
7.6.4. Должны быть предусмотрены отверстия для надежной пломбировки разъема клапанной
крышки и головки цилиндров – по одному сквозному поперечному отверстию в двух
расположенных рядом шпильках и гайках крепления клапанной крышки (возможно
применение корончатых гаек). Минимальный диаметр отверстий 2 мм.
7.6.5. Впускные и выпускные каналы в головке цилиндров могут проходить механическую
обработку при условии соблюдения размеров, указанных в п.9 Приложения 1.
7.6.6. Седла и направляющие втулки клапанов свободные, но соответствующие углы осей
клапанов должны быть сохранены.
7.6.7. Впускные и выпускные клапаны свободные, но их материал (сталь), а также основные
размеры, указанные в п.10 Приложения 1, должны быть сохранены.
7.6.8. Клапанные пружины и фиксирующие их детали (тарелки, сухари) свободные, однако
пружины должны быть изготовлены из стали. Под клапанные пружины могут быть
установлены дистанционные прокладки.
7.6.9. Распределительный вал:
Предписывается установка специального распределительного вала от единого
производителя для Национального класса «Классика».
Параметры этого распределительного вала указаны в п.11 Приложения 1.
Контроль профилей кулачков, а также рычагов привода клапанов (строго серийных, № по
каталогу ВАЗ 2101 – 1007116) осуществляется посредством контршаблонов.
7.6.10. Привод распределительного вала:
7.6.10.1. Может быть установлена либо оригинальная двухрядная цепь (№ по каталогу ВАЗ 2103 –
1006040), либо однорядная цепь от двигателя ВАЗ – 21214 (№ по каталогу ВАЗ 21214 –
1006040-03). Соответственно, ведущая звездочка (коленчатого вала) либо модели 2101
(№ по каталогу ВАЗ 2101 – 1005030), либо 2123 (№ по каталогу ВАЗ 2123 – 1005030).
7.6.10.2. Звездочки привода распределительного вала и масляного насоса свободной конструкции
при условии взаимозаменяемости с оригинальными, а также при соблюдении требования
п. 7.6.10.3.
7.6.10.3. Применение устройств автоматического изменения фаз газораспределения
(фазовращателей) запрещено.
7.6.10.4. Натяжитель цепи, башмак натяжителя и успокоитель – свободной конструкции, но они
должны устанавливаться по оригинальным местам крепления в головке и блоке
цилиндров.
Спасибо сказали: 3





#309 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2012, 23:25

Цитата(IgniTioNe @ 9.4.2012, 23:40) *

Контроль профилей кулачков, а также рычагов привода клапанов (строго серийных, № по
каталогу ВАЗ 2101 – 1007116)

Это вообще жестоко.. Автоваз их не выпускает.. Хотя головка, если я правильно понял, н/о в перечне допущеных - а там и рокера свои и "болты"... an.gif

Сообщение отредактировал 1861cc - 9.4.2012, 23:59





#310 IgniTioNe

IgniTioNe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2012, 7:48

Немного не в тему, но...
очень интересный сайт по автоспорту в СССР:
http://www.ussr-autosport.ru/single_seaters_index.html





#311 IgniTioNe

IgniTioNe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2012, 8:42

Кольцевой чемпионат России сезона 2012 будет называться Russian Racing Championship.
Подробности:
http://vpksport.ru/stat/339/





#312 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2012, 9:15

«ВПК СПОРТ»: интервью с гоночным инженером и тренером команды

В интервью Сергей рассказал о себе, автоспорте и, конечно же, о программе тренировок Владислава Кубасова....
Спасибо сказали: 1
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!



#313 IgniTioNe

IgniTioNe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2012, 6:24

Новые "вести с полей":

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Занимались плановыми работами:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ



В новостях!

АвтоВАЗ прекратит выпуск заднеприводной «классики» через несколько дней! По данным издания РБК, уже на следующей неделе с конвейера Ижевского автозавода (сейчас «классику» делают только там) сойдет последний автомобиль этого семейства. Причина отказа от «классики» понятна. И она кроется вовсе не в том, что это очень старая модель. Просто интерес покупателей к заднеприводным Lada в 2012 году резко пошел вниз. Спрос на них в первом квартале 2012 года рухнул на 71%!

Источник: http://auto.mail.ru/article.html?id=36913





#314 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2012, 6:54

1. Не понятно что за выпускной коллектор?
2. Многовато хомутов в системе охлаждения. Радиатор 2112 же? Поставили бы универсальный радиатор от семейства 2110. Там есть место под карбюраторный датчик включения радиатора. В это место штуцер и с бачком ОЖ шлангом.
В целом красиво и эргономично получилось всеsmile.gif
Суета сует...



#315 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 492 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2012, 7:27

Бачек ОЖ ваговский))))


А чо там за красная баночка под капотом? Огнетушитель?)))
quattro в моде, при любой погоде :-)



#316 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2012, 9:18

Цитата

...А чо там за красная баночка под капотом? Огнетушитель?)))

ага, должен быть порошковый, с "электрическим детонатором" smile.gif
еще такой же установлен на туннеле, в районе печки.

- зачем в системе вентиляции картерных газов, расширительный бачок от классики?
- для чего на модуле зажигания оранжевая лампа?
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!



#317 В.Кубасов

В.Кубасов

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2012, 10:28

Цитата(Bosyak @ 16.4.2012, 14:27) *

Бачек ОЖ ваговский))))
А чо там за красная баночка под капотом? Огнетушитель?)))

Система пожаротушения МАГ и их четыре - два под капотом один в ноги пилота и четвертый в багажнике направлен на бензонасос, фильтр и бак

Цитата(Agassy @ 16.4.2012, 16:18) *

ага, должен быть порошковый, с "электрическим детонатором" smile.gif
еще такой же установлен на туннеле, в районе печки.

- зачем в системе вентиляции картерных газов, расширительный бачок от классики?
- для чего на модуле зажигания оранжевая лампа?


По ТТ вентиляция картгазов должна быть либо заглушена либо выведена в маслоприемник
КОНТРОЛЬНАЯ лампочка(временно) давления масла

АвтоВАЗ прекратит выпуск заднеприводной «классики» через несколько дней! По данным издания РБК, уже на следующей неделе с конвейера Ижевского автозавода (сейчас «классику» делают только там) сойдет последний автомобиль этого семейства. Причина отказа от «классики» понятна. И она кроется вовсе не в том, что это очень старая модель. Просто интерес покупателей к заднеприводным Lada в 2012 году резко пошел вниз. Спрос на них в первом квартале 2012 года рухнул на 71%!

Источник: http://auto.mail.ru/article.html?id=36913

АГА, наш автомобиль теперь раритет smile.gif


Сообщение отредактировал В.Кубасов - 16.4.2012, 10:25
Спасибо сказали: 4





#318 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2012, 10:53

В.Кубасов, а что с подключением тормозных трубок к цилиндру тормозному? мне кажется или у Вас поменены контуры передние с задними?
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#319 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 847 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2012, 10:58

Цитата(В.Кубасов @ 16.4.2012, 12:28) *

Система пожаротушения МАГ и их четыре - два под капотом один в ноги пилота и четвертый в багажнике направлен на бензонасос, фильтр и бак
По ТТ вентиляция картгазов должна быть либо заглушена либо выведена в маслоприемник
КОНТРОЛЬНАЯ лампочка(временно) давления масла

АвтоВАЗ прекратит выпуск заднеприводной «классики» через несколько дней! По данным издания РБК, уже на следующей неделе с конвейера Ижевского автозавода (сейчас «классику» делают только там) сойдет последний автомобиль этого семейства. Причина отказа от «классики» понятна. И она кроется вовсе не в том, что это очень старая модель. Просто интерес покупателей к заднеприводным Lada в 2012 году резко пошел вниз. Спрос на них в первом квартале 2012 года рухнул на 71%!

Источник: http://auto.mail.ru/article.html?id=36913

АГА, наш автомобиль теперь раритет smile.gif

В таком случае и класс должен кануть в лету.
+1 сказали: 3
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#320 IgniTioNe

IgniTioNe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2012, 6:12

Цитата(Classic2106 @ 16.4.2012, 11:58) *

В таком случае и класс должен кануть в лету.

Если рассуждать как вы, то и ралли классических автомобилей не надо проводить, они же раритет и не производятся давно.

ВПК СПОРТ ВАЗ 2107 первый пуск в 2012 году

http://rutube.ru/tracks/5540748.html






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)