ВАЗ 2107 команды ВПК СПОРТ, участник Rtcc , История автомобиля, анонсы, отчеты, фото

Автор темы IgniTioNe, 12.8.2011, 20:22

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#321 IgniTioNe

IgniTioNe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2012, 6:40

Приятный сюрприз от команды - ВИДЕОРОЛИК!!!!!!!!!!!!!!!!


Как вставить видео на форум?

Вот ссылка:
http://www.youtube.com/watch?v=Oq70ZWjIKSE

Сообщение отредактировал IgniTioNe - 19.4.2012, 6:41





#322 Mr.Diablo

Mr.Diablo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2012, 9:54

Влад. Секасно всё выглядит, прям не по "национальному". Слишком чисто и красиво проложено)))
P.s. С Парковкой 2112-37 вопрос временно решён. Спасибо за отзывчивость. В этом году я опять в пролёте по сезону. На 2 этапа мож смогу найти денег (сперва тачку переделать, потом резину искать)





#323 IgniTioNe

IgniTioNe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2012, 7:57

ВАЗ 2107 ВПК СПОРТ первый выезд из боксов в 2012 году!
http://rutube.ru/tracks/5547683.html
Спасибо сказали: 1





#324 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 847 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2012, 9:13

Цитата(IgniTioNe @ 18.4.2012, 8:12) *

Если рассуждать как вы, то и ралли классических автомобилей не надо проводить, они же раритет и не производятся давно.

ВПК СПОРТ ВАЗ 2107 первый пуск в 2012 году

http://rutube.ru/tracks/5540748.html

Нет я совсем не против классики на кольце, а даже очень ЗА! Просто скорее всего так и останетесь одни...А жаль.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#325 IgniTioNe

IgniTioNe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2012, 8:56

Так видео на форум можно вставить?
или только ссылку?

И... Продолжаем изучать технические требования!!!

7.7. Система смазки и вентиляции картера.
7.7.1. Масляный фильтр может быть любым при сохранении его месторасположения и полной
взаимозаменяемости с оригинальным.
7.7.2. Вне двигателя может быть установлен воздушно-масляный сепаратор (минимальной
емкостью 1 литр) в соответствии с Рис.255-3. Масло должно возвращаться из сепаратора в
двигатель исключительно самотеком. Картерные газы должны отводиться в систему питания
двигателя или в маслоуловительный бак минимальной емкостью 2 литра. Этот бак должен
быть сделан из полупрозрачной пластмассы или включать прозрачную панель.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

7.7.3. Может быть установлен поддон картера либо модели ВАЗ – 2101 (№ по каталогу ВАЗ 2101 –
1009010), либо модели ВАЗ – 2121 (№ по каталогу ВАЗ 2121 – 1009010), либо модели ВАЗ –
2123 (№ по каталогу ВАЗ 2123 – 1009010). Допускается установка в поддоне картера
маслоотражающих экранов, перегородок и/или заслонок.
7.7.4. Может быть установлен масляный насос либо модели ВАЗ – 2101 (№ по каталогу ВАЗ 2101 –
1011010), либо модели ВАЗ – 2121 (№ по каталогу ВАЗ 2121 – 1011010). Маслоприемник
может быть модифицирован для предотвращения отливов или поломок при ударах поддоном
о препятствия.

7.8. Система охлаждения
7.8.1. Радиатор и способ его установки свободные, равно как экраны и воздуховоды перед ним,
подводящие и направляющие воздух к радиатору, при условии сохранения оригинального
месторасположения радиатора (спереди в моторном отсеке) без каких-либо модификаций
кузова, за исключением 4-х дополнительных отверстий максимальным диаметром 8,5 мм для
крепления радиатора.
7.8.2. Термостаты и вентиляторы системы охлаждения свободные, в том числе и температура их
срабатывания.
7.8.3. Оригинальный расширительный бачок может быть заменен другим при условии, что емкость
нового бачка составит от 2 до 4 л, и он будет размещен в моторном отсеке.
7.8.4. Трубопроводы охлаждающей жидкости, внешние по отношению к блоку цилиндров двигателя,
равно как и их арматура, свободные. Могут применяться трубопроводы, изготовленные из
других материалов, и/или другого диаметра.
7.8.5. Разрешается отключать подогрев дроссельной камеры и радиатора отопителя. Удалять
радиатор отопителя запрещено.


7.9. Система питания (подача воздуха).

7.9.1. Предписывается применение оригинальной системы впуска, предназначенной для двигателей
ВАЗ – 2123, оснащенных электронным впрыском топлива (№№ по каталогу ВАЗ: труба
впускная 2123 – 1008014, ресивер 2123 – 1008027, -01).
7.9.2. Корпус воздушного фильтра (№ по каталогу ВАЗ 2112 – 1109011-10) должен быть сохранен
без каких-либо доработок, его размещение в подкапотном пространстве - свободное.
Разрешается замена оригинального фильтрующего элемента (картриджа) воздушного
фильтра на полностью взаимозаменяемый с ним картридж, изготовленный каким-либо другим
производителем промышленным способом и предназначенный для применения на
автомобилях данной модели. Через этот фильтрующий элемент должен проходить весь
воздух, поступающий в цилиндры двигателя.
7.9.3. Элементы трубопроводов и воздухозаборники для подачи воздуха в корпус воздушного
фильтра свободные. Разрешается забор воздуха снаружи автомобиля, при условии, что
воздухозаборники не выступают за поверхность кузова и что для подачи воздуха в кузове не
проделывается каких-либо отверстий, кроме прямо разрешенных настоящими требованиями.
7.9.4. Допускается установка дроссельного узла (корпус в сборе с заслонкой) производства ОАО
АВТОВАЗ с максимальным диаметром дроссельной заслонки 54 мм.
7.9.5. Каналы впускного коллектора могут проходить механическую обработку при условии
соблюдения размеров, указанных в п.10 Приложения 1.
7.9.6. Привод акселератора от педали до дроссельной заслонки свободный, но должен быть
механическим: тяги и/или тросы. Привод должен быть оснащен надежно закрепленной возвратной пружиной, воздействующей на рычаг, расположенный непосредственно на оси
дроссельной заслонки.





#326 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2012, 10:44

Видео только ссылками можно





#327 IgniTioNe

IgniTioNe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2012, 6:03

Хотим представить вам наших друзей - кафе-клуб 1000 миль - для тех, кто рулит:
http://www.1000miles.ru/vpksport/

и... дальше по тех.требованиям:

7.10. Система электронного управления двигателем (зажигание и впрыск топлива).
7.10.1. Независимо от модели автомобиля должна быть установлена система впрыска топлива,
которой серийно оснащаются автомобили ВАЗ-2105 и -07. Этой системе должны
соответствовать:
- электронный блок управления двигателем (ECU – electronic control unit) одной из
следующих моделей:

Модель ECU № по каталогу ВАЗ
М 1.5.4 2104 – 1411020
Январь 5.1.3 2104 – 1411020-01
VS 5.1 2104 – 1411020-02

-жгуты проводов системы управления двигателем (№№ по каталогу ВАЗ: 21073 –
3724026 и 21214 – 3724036);
- принципиальная схема, включая все датчики и исполнительные устройства ECU,
указанные в п.12 Приложения 1.

7.10.2. Программное обеспечение ECU свободное.
7.10.3. В любой момент соревнований на автомобиле должен находиться только один электронный
блок управления двигателем (ECU). Он может быть размещен в салоне автомобиля в
районе перчаточного ящика.
7.10.4. Расположение и производитель модуля (блока катушек) зажигания свободные.
7.10.5. Модель и тип свечей и проводов высокого напряжения свободные.
7.10.6. Форсунки свободные, но их первоначальное количество, принцип действия, расположение и
посадочные места должны быть сохранены.
7.10.7. Датчики и исполнительные устройства ECU свободны, но не их количество.
7.10.8. Ни одна из этих разрешенных модификаций не должна влиять на количество воздуха,
поступающего в двигатель.
7.10.9. Что касается сигналов частоты вращения и их передачи, то единственным таким сигналом,
поступающим в ECU, может быть частота вращения коленчатого вала двигателя.
7.10.10. Любые электронные системы управления автомобилем (ABS/ASR/EPS и т.п.) запрещены.
Если оригинальный автомобиль оборудован такими системами, то они должны быть
приведены в нерабочее состояние путем удаления как минимум соответствующих блоков
управления.

7.11. Система выпуска.

7.11.1. Система выпуска от разъема с головкой цилиндров двигателя свободная при условии, что
уровень шума, замеренный по методике FIA (на неподвижно стоящем автомобиле), не
превышает 100 dB(А) при 4500 об/мин. двигателя, что является предельной величиной без
верхнего допуска.
7.11.2. Регулируемые системы выпуска (с изменяемой геометрией выпускного тракта) запрещены.
7.11.3. Лямбда-зонд может быть удален, при этом его отверстие должно быть герметично закрыто.
7.11.4. Выход выхлопной трубы должен быть расположен в задней части автомобиля в пределах
его периметра, но не глубже, чем в 10 см от этого периметра, и должен быть направлен
назад (Рис. 3).

Открыть в новом окне





#328 21083GT

21083GT

    Гость

Сообщение добавлено 25.4.2012, 7:05

Повторюсь-просто читать регламент не интересно)
Разве нельзя приводить конкретные примеры) например используем свечи АУ17 дврм провода NGK)))
Если конечно эта инфа не секрет)
+1 сказали: 2





#329 IgniTioNe

IgniTioNe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2012, 6:31

А что участникам гонок интересно?
Это НЕОБХОДИМО. Вот и все.
Если хотите знать как устроена спортивная машина, прежде всего нужно изучить регламент.


7.12. Подвеска силового агрегата.
7.12.1. Разрешается применение любого эластичного материала опор двигателя. Форма
эластичного элемента может быть изменена, но не присоединительные размеры.
Положение силового агрегата должно быть сохранено с точностью ± 15 мм.
7.12.2. Кронштейны и опоры подвески силового агрегата могут быть усилены путем добавления
материала, но количество, расположение и места крепления опор на двигателе и шасси
(кузове) должны быть сохранены.

СТАТЬЯ 8. ТРАНСМИССИЯ
8.1. Сцепление.
8.1.1. Разрешено использование любой корзины сцепления с чугунным нажимным диском, а также
выжимного подшипника при условии их взаимозаменяемости с оригинальными, то есть не
требующими для установки каких-либо изменений маховика, направляющей втулки, вилки и
картера сцепления.
8.1.2. Ведомый диск без ограничений при следующих условиях:
a). он должен быть один,
B ) . его наружный диаметр не более 200 мм,
c). он должен быть взаимозаменяем с оригинальным,
d). применение карбона и металлокерамики запрещено.
8.1.3. Тип привода сцепления должен быть сохранен. Разрешается усиление педали и вилки
выключения сцепления путем добавления материала.

8.2. Коробка передач.
8.2.1. Независимо от модели автомобиля предписывается использование коробки передач,
устанавливаемой на заднеприводные автомобили производства ОАО АВТОВАЗ.
8.2.2. До 31.12.2010: Передаточные числа коробки передач свободные, однако количество
передач, расположение шестерен, соответствующих той или иной передаче, ширина
зубчатых венцов и оригинальные синхронизаторы должны быть сохранены.
8.2.3. Допускается усиление вилок переключения передач посредством добавления материала
при условии узнаваемости их оригинального происхождения.
8.2.4. Кроме вышеуказанных, какие-либо изменения коробки передач (картера и элементов,
находящихся внутри него) запрещены. В том числе и синхронизаторы, и подшипники
должны оставаться оригинальными.

8.2.5. Привод переключения передач, расположенный снаружи картера коробки, свободный при
условии примерного сохранения расположения рычага (на тоннеле кузова над коробкой
передач), а также сохранения серийной схемы переключения, включая позиции каждой
передачи на этой схеме.

8.3. Главная передача и дифференциал.
8.3.1. До 31.12.2010: Передаточное число главной передачи свободное, однако шестерни главной
передачи должны быть полностью взаимозаменяемыми с оригинальными.
8.3.2. Вместо оригинального может быть установлен любой механический дифференциал
повышенного трения, если он полностью взаимозаменяем с оригинальным
дифференциалом. Какие-либо доработки с этой целью сопрягаемых деталей – шестерен,
картера редуктора главной передачи и/или балки заднего моста – запрещены. Блокировка
дифференциала с электрическим или гидравлическим управлением, включая вискомуфту,
запрещена.

СТАТЬЯ 9. ПОДВЕСКА И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
9.1. Общее по передней и задней подвеске.

9.1.1. Эластичные шарниры подвески (сайлент-блоки). Разрешается замена всех эластичных
шарниров подвески на более жесткие при условии их полной взаимозаменяемости с
оригинальными. При этом, если иное прямо не разрешено одним из последующих пунктов,
должен сохраняться принцип действия эластичных шарниров: взаимное перемещение
сопрягаемых деталей должно осуществляться исключительно за счет упругой
деформации эластичного материала в этих шарнирах.
9.1.2. Пружины подвески
свободные, при соблюдении следующих условий:
- Их принцип действия (спиральные, работающие на сжатие), количество (по 1-й на
каждое колесо) и расположение должны быть сохранены.
- Каждая пружина должна быть сделана из одного стального прутка постоянного сечения.
- Они должны быть взаимозаменяемы с оригинальными пружинами, а именно – размеры
их опорных поверхностей (торцев) должны быть сохранены – кроме пружин передней
подвески автомобилей ИЖ – 2126.
- Допускается установка дистанционных проставок (шайб) под пружины подвески.

9.1.3. Амортизаторы
Амортизаторы свободные при условии сохранения их количества (по одному на колесо),
расположения и присоединительных размеров по верхнему и нижнему креплениям. Длина и
ход амортизатора также свободные. Применение амортизаторов с выносными газовыми
камерами, а также амортизаторов с какими-либо элементами внешней регулировки
характеристик сопротивления – запрещено.
9.1.4. Ограничители хода сжатия свободные при условии их оригинального расположения.
9.1.5. Ограничители хода отбоя. На каждой подвеске колеса может быть установлен ремень или
трос для ограничения хода отбоя. Для его крепления на соответствующих подрессоренных и
неподрессоренных частях автомобиля разрешается просверлить по одному отверстию
максимальным диаметром 8,5 мм.

9.2. Передняя подвеска.
Для всех автомобилей:

9.2.1. Углы установки передних колес (развал, схождение, кастер) произвольные в пределах
оригинальных и предусмотренных изготовителем регулировок. При этом в любом случае
абсолютная величина угла развала передних колес не должна превышать 3°30’ (имеется в
виду величина угла между плоскостью вращения колеса, установленного в положении
«прямо», и вертикалью).
Углы развала передних колес должны проверяться на ровной горизонтальной площадке.
Они могут быть проверены непосредственно при выезде на стартовую решетку. При
отсутствии ровной горизонтальной площадки контролируется алгебраическая сумма углов
развала левого и правого колеса, абсолютная величина которой не должна превысить 7°.
9.2.2. Рычаги поворотных кулаков могут быть доработаны с целью изменения положения
шарниров рулевых тяг, но места крепления рычага на кулаке и размеры конического
отверстия (диаметры и высота) крепления пальца рулевой тяги должны быть сохранены.
9.2.3. Допускается использование любых шаровых опор, предназначенных для установки на
данную модель автомобиля в соответствующее место и доступных в свободной продаже
через розничную торговую сеть.

Только для автомобилей ИЖ-2126:
9.2.4. Стойки подвески:
9.2.1.1. Корпус стойки свободный при следующих условиях:
- Он должен быть изготовлен из металлического сплава на основе железа (из стали);
- Разрешается использовать регулируемые по высоте нижние чашки пружины;
- Присоединительные размеры крепления поворотного кулака (цапфы) должны быть
сохранены.
9.2.1.2. Верхние опоры стоек могут быть заменены на жесткие опоры со сферическим шарниром
(ШС). При этом разрешается смещение расположения центра шарнира относительно
первоначального, но не более чем на 20 мм.
9.2.1.3. Применение линейных подшипников качения запрещено.
9.2.5. Стабилизатор поперечной устойчивости:
- Допускается использование стабилизатора увеличенного диаметра. При этом все
прочие размеры оригинального стабилизатора, его материал (стальной пруток
постоянного сечения), места и детали крепления должны быть сохранены.
- Стабилизаторы с регулировкой жесткости запрещены.


Только для автомобилей ВАЗ:
9.2.6. Балка.

9.2.6.1. Балка может быть усилена добавлением материала. При этом добавленный материал
должен полностью прилегать к усиливаемой поверхности, он может быть приварен,
приклеен, приклепан или привинчен. Это усиление не должно создавать дополнительных
соединений балки с кузовом или с другими элементами автомобиля.
9.2.6.2. Болты крепления осей нижних рычагов могут быть заменены на более длинные с целью
обеспечения необходимых углов установки передних колес.
9.2.7. Верхние и нижние рычаги подвески могут быть усилены добавленным материалом
произвольной формы без требования его полного контакта с усиливаемой поверхностью.
9.2.8. Сайлент-блоки рычагов подвески могут быть заменены жесткими втулками или
сферическими шарнирами (ШС).

9.2.9. Стабилизатор поперечной устойчивости
- Допускается удаление стабилизатора, а также использование стабилизатора произвольного
диаметра. При этом все прочие размеры оригинального стабилизатора, его материал
(сталь) и места креплений должны быть сохранены.
- Детали крепления стабилизатора к кузову могут быть усилены добавлением материала.
- Разрешается изменять шарниры крепления стабилизатора к нижним рычагам подвески. При
этом возможно применение промежуточных тяг и жестких сферических шарниров (ШС).
Соответствующие места нижних рычагов подвески могут быть доработаны для крепления
измененных шарниров стабилизатора.
- Стабилизаторы с регулировкой жесткости запрещены.

Сообщение отредактировал IgniTioNe - 26.4.2012, 6:32





#330 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2012, 9:46

IgniTioNe, регламент мы читали, необязательно копипастить его в тему
+1 сказали: 2
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#331 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2012, 12:43

IgniTioNe Реально незачем копировать одно и тоже из разных мест в другие, весь инет уже завален однотипной информацией... Если реально кому-то нужен был регламент - тот его уже прочитал и выштудировал. А наполнять подобным образом тему бред...
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#332 IgniTioNe

IgniTioNe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2012, 11:41

Все писали что вам лень его качать и читать!
И были рады когда мы начали его выкладывать сюда.
Посмотрите предыдущие посты.

Кому-то наверняка пригодится. А всем не угодишь)





#333 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 847 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2012, 11:48

Цитата(IgniTioNe @ 27.4.2012, 13:41) *

Все писали что вам лень его качать и читать!
И были рады когда мы начали его выкладывать сюда.
Посмотрите предыдущие посты.

Кому-то наверняка пригодится. А всем не угодишь)

Что значит лень качать? Скорее кому то лень читать.
+1 сказали: 2
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#334 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2012, 12:38

Цитата(IgniTioNe @ 27.4.2012, 12:41) *

Все писали что вам лень его качать и читать!
И были рады когда мы начали его выкладывать сюда.
Посмотрите предыдущие посты.

Кому-то наверняка пригодится. А всем не угодишь)

Речь шла о нюансах и подводных камнях в регламенте smile.gif....это совершенно разное wink.gif
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#335 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2012, 16:50

Цитата(IgniTioNe @ 19.3.2012, 11:51) *

Как вы думаете, на каком автомобиле будет выступать второй пилот?
- Классика
- Калина
- ВАЗ 2112

Калина 100%. af.gif
Может и под неё темку того этого? Только без ТТ, но с фотками и т.д..
П.С. А в ТТ под рено в нац. классе такие же жёсткие рамки и с каталожными номерами деталей как на классику? Есть где глянуть?

Сообщение отредактировал 1861cc - 27.4.2012, 17:06





#336 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 847 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2012, 21:29

Цитата(1861cc @ 27.4.2012, 19:50) *

Калина 100%. af.gif
Может и под неё темку того этого? Только без ТТ, но с фотками и т.д..
П.С. А в ТТ под рено в нац. классе такие же жёсткие рамки и с каталожными номерами деталей как на классику? Есть где глянуть?

Кстати по поводу номеров, я не вкурил почему ресс именно 2123? А не 2104?
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#337 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2012, 21:57

Classic2106,
Нет ресивера 21040-1008027, есть именно 21230-1008027, ну и мифический 21214-1008027 тоже существует на инжи..
Во всяком случае по каталогам..)

Сообщение отредактировал 1861cc - 27.4.2012, 22:04





#338 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 847 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2012, 5:51

Цитата(1861cc @ 28.4.2012, 0:57) *

Classic2106,
Нет ресивера 21040-1008027, есть именно 21230-1008027, ну и мифический 21214-1008027 тоже существует на инжи..
Во всяком случае по каталогам..)

Ну пускай не 2123, но на классике же другой ресс, т.к. другая рампа. Там штуцер сброса давления в другом месте и на ресе из за этого другая отливка.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#339 IgniTioNe

IgniTioNe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2012, 7:49

Любители автомобилей LADA соберутся вместе

С 28 апреля по 1 мая 2012 года в Нижнем Новгороде пройдет ежегодный съезд любителей автомобилей LADA Kalina, LADA Priora и LADA Granta.
Как всегда, участники познакомятся с местными достопримечательностями, будут участвовать в конкурсах и соревнованиях водительского мастерства, тест-драйвах, в том числе нового народного автомобиля АВТОВАЗа LADA Granta (автомобиль предоставлен официальным дилером в Нижнем Новгороде компанией Ока-Лада).


Цитата(1861cc @ 27.4.2012, 17:50) *


А в ТТ под рено в нац. классе такие же жёсткие рамки и с каталожными номерами деталей как на классику? Есть где глянуть?


Глянуть вот тут: http://raf.su/kolco/kolco-requirements

Цитата(1861cc @ 27.4.2012, 17:50) *

Калина 100%. af.gif
Может и под неё темку того этого? Только без ТТ, но с фотками и т.д..


В сезоне 2012 команду "ВПК СПОРТ" будут представлять три пилота.
Владислав Кубасов на классике, Москва - поедет на всех этапах.
Дмитрий Саватеев на Лада Калина, Санкт-Петербург (но он поедет не на всех этапах).
И третий пилот, имя которого будет объявлено совсем скоро - поедет на всех этапах.

О создании тем о еще двух наших машинах обязательно подумаем.



И все-таки тт я выложу до конца.
Потому как кто-то читает, кому действительно мат часть интересна. И уж начали выкладывать, надо значит до конца.

9.3. Задняя подвеска.
9.3.1. Балка.

Балка может быть усилена добавленным материалом произвольной формы без требования
его полного контакта с усиливаемой поверхностью. При этом:
• Добавленный материал может быть приварен, привинчен или приклепан к усиливаемой
конструкции.
• Это усиление не должно создавать дополнительных соединений балки с другими
элементами автомобиля.
• Это усиление не должно приводить к изменениям кузова или компоновки автомобиля
(например, к перемещению бензобака).
• Это усиление не должно нести специальных аэродинамических функций.
9.3.2. Реактивные тяги могут быть усилены добавлением материала. При этом добавленный
материал должен полностью прилегать к усиливаемой поверхности. Втулки реактивных тяг
могут быть заменены на более жесткие, без изменения тяг; применение шарниров типа ШС
– запрещено. Поперечная реактивная тяга (тяга «Панара») может быть модифицирована
для обеспечения возможности регулировки ее длины.
9.3.3. Стабилизатор поперечной устойчивости
Допускается установка стабилизатора поперечной устойчивости. При этом:
-Стабилизатор должен быть изготовлен из стального прутка круглого сечения,
постоянного по всей его длине.
-Стабилизаторы с регулировкой жесткости запрещены.
-Кронштейны и шарниры крепления стабилизатора свободные.
- Для монтажа стабилизатора допускаются минимально необходимые местные
модификации балки и/или кузова путем удаления и/или добавления материала.
- Ни одна из частей стабилизатора не должна выходить в салон или багажник.
- Новые крепления стабилизатора не должны нести никаких иных функций.

9.4. Рулевое управление.
9.4.1. Разрешается замена эластичных опор рулевого механизма на жесткие, а также усиление
мест и деталей крепления рулевого механизма путем добавления материала. При этом
положение рулевого механизма на кузове должно быть сохранено.
9.4.2. Допускается использование любых рулевых тяг и их шарниров (наконечников),
предназначенных для установки на данную модель автомобиля в соответствующее место и
доступных в свободной продаже через розничную торговую сеть.
9.4.3. Для автомобилей ВАЗ допускается использование любого маятникового рычага,
предназначенного для установки на данную модель автомобиля и доступного в свободной
продаже через розничную торговую сеть.

9.4.4. Разрешается замена рулевого механизма автомобилей ВАЗ-2101, -03 и -06 (№ по каталогу
ВАЗ 2101 – 3400010) на механизм ВАЗ-2105 (№ по каталогу ВАЗ 2105 – 3400010) с
соответствующей заменой рулевой колонки.
9.4.5. Разрешается усиление крепления кронштейна рулевой колонки к кузову.
9.4.6. Взамен оригинального разрешается установка любого рулевого колеса при условии, что оно
изготовлено промышленным способом, предназначено для автомобилей в условиях
обычной или гоночной эксплуатации, имеет замкнутый обод и травмобезопасно (как
минимум не имеет острых углов и кромок).
9.4.7. Допускается установка ступицы-адаптера рулевого колеса. При этом рекомендуется
использование адаптера, омологированного или сертифицированного совместно с рулевым
колесом, в том числе допускается быстросъемное крепление рулевого колеса. При этом:
-Механизм быстрого разъединения должен включать кольцо, концентрично
расположенное и установленное на рулевой колонке позади рулевого колеса,
анодированное желтым цветом или имеющее любое другое долговечное покрытие
желтого цвета.
- Разъединение должно осуществляться путем смещения этого кольца вдоль оси рулевой
колонки.
В иных случаях адаптер должен:
- быть изготовлен из единой металлической заготовки,
- крепиться к рулевой колонке оригинальным способом,
- быть не длиннее 200 мм.
9.4.8. Из рулевой колонки должно быть удалено любое механическое (блокирующее руль)
противоугонное устройство.
9.4.9. Вертикальный угол установки рулевой колонки может быть изменен посредством монтажа
адаптера в области панели приборов.
9.4.10. Обязательно надежное стопорение всех резьбовых соединений рулевого управления.

СТАТЬЯ 10: СТУПИЦЫ, КОЛЕСА И ШИНЫ
10.1. Ступицы.

10.1.1. Разрешается замена оригинальных ступичных подшипников на подшипники от другого
производителя при условии неизменности их типа (например, шариковые двухрядные
радиально-упорные) и геометрических размеров.
10.1.2. Болты крепления колес можно заменить на шпильки и гайки (см. Рис. 254-1).

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

При этом:

a). Присоединительные размеры колесных дисков и ступиц (количество точек крепления и
размеры фланца – 4 х 98), а также диаметр и шаг резьбы крепежных деталей (М12 х 1,25)
должны быть сохранены.
b ). Шпильки не должны выступать за внешнюю плоскость колесного диска.
c). Материал шпилек должен соответствовать классу прочности не ниже R 80.
10.1.3. Для увеличения колеи передних и задних колес разрешается установка проставок между
тормозным диском (барабаном) и колесным диском, прикрепленных к ступицам посредством
двух винтов М8, одновременно крепящих тормозные диски или барабаны. Максимальная
толщина проставок – 30 мм.
10.1.4. Уплотнения полусей заднего моста:
10.1.4.1. Могут быть модифицированы уплотнения полуосей заднего моста, например,
установлены дополнительные сальники, маслоотражающие шайбы и/или лабиринтные
уплотнения.
10.1.4.2. Между манжетами и подшипниками полуосей в балке могут быть просверлены дренажные
отверстия для предотвращения попадания масла в задние тормоза. При этом данные
отверстия должны быть снабжены устройствами, препятствующими вытеканию масла на
дорогу (например, гибкие трубки, выведенные наверх).

10.2. Комплектное колесо.
10.2.1. Комплектное колесо, накачанное до давления в 2 бара, должно умещаться в ящик
диаметром 580 мм и толщиной 223 мм.
10.2.2. Крепление вытяжных вентиляторов на колесах запрещено.
10.2.3. Декоративные колпаки колес должны быть удалены.
10.2.4. Верхняя часть каждого комплектного колеса, включая его обод и шину, расположенная и
замеренная вертикально над центром ступицы колеса, должна быть покрыта крылом. Это
требование проверяется при расположении автомобиля на ровной горизонтальной
площадке путем приложения отвеса к крылу в точке, расположенной вертикально над
центром колеса. Отвес не должен касаться ни обода, ни шины.

10.3. Колеса (диски).

10.3.1. Предписывается использование колесных дисков посадочным диаметром 14 дюймов,
шириной обода не более 6,5 дюймов, вылетом (Et) не менее 30 мм и весом не менее 4,5 кГ.
10.3.2. Посадочные диаметры внутренних и внешних ободьев одного колесного диска должны быть
одинаковы, с допуском ± 1,5 мм.
10.3.3. В любом случае монтажные размеры (размеры фланца, вылет Et, посадочный диаметр,
ширина обода) всех 4-х дисков, установленных на автомобиле, должны быть одинаковы.
10.3.4. Каждый колесный диск должен быть неразъемным и сделанным из единой заготовки
алюминиевого сплава. Как исключение, допускается усиление фланца стальными
вставками.

10.4. Шины.

10.4.1. Технические характеристики применяемых шин должны соответствовать весу автомобиля и
максимальной скорости движения по дистанции.
10.4.2. Вспененный наполнитель, как и любая другая система, позволяющая автомобилю
передвигаться без давления воздуха в шинах, запрещен.
10.4.3. Любые системы регулировки давления в шинах во время движения автомобиля запрещены.
10.4.4. Любое изменение шин относительно состояния поставки посредством их механической,
термической или химической обработки запрещено. При старте официальных или
тренировочных заездов температура покрышки может превышать температуру окружающей
среды максимум на 10 градусов. Это может быть измерено при внеочередной Технической
инспекции.
Рекомендация: Не оставлять покрышки под прямыми солнечными лучами.
10.4.5. В соревнованиях могут быть предусмотрены ограничения и/или предписания по моделям
и/или максимальному количеству используемых шин. В этом случае шины должны быть
установлены таким образом, чтобы на их внешних боковинах были видны маркировки
производителя и поставщика (индивидуальный номер, модель, состав и т.п.).
10.5. Нахождение на борту автомобиля во время заездов запасного колеса запрещено.

СТАТЬЯ 11: ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ.
11.1. Ни одна точка, находящаяся на подрессоренной части автомобиля, не должна быть ближе
100 мм к поверхности дороги.
11.2. Дорожный просвет проверяется без водителя.
11.3. Этот замер должен проводиться на одной или нескольких плоских площадках, определенных
Техническим Делегатом.
11.4. Это измерение может быть проведено в любое время в течение соревнования.
11.5. Запрещаются любые системы изменения (регулировки) дорожного просвета во время
движения автомобиля.


СТАТЬЯ 12: ТОРМОЗА
12.1. Общие требования к тормозной системе.
12.1.1. Разрешается доработка оригинального вакуумного усилителя с целью оптимизации его
характеристик. Также разрешается его замена на усилитель от других моделей или
модификаций автомобилей производства ОАО АвтоВАЗ с их соответствующей
модификацией при условии взаимозаменяемости без каких-либо изменений сопрягаемых
деталей. Отключение или удаление вакуумного усилителя запрещается.
12.1.2. Разрешено использование регулятора давления в заднем тормозном контуре, управляемого
водителем вручную без какой-либо промежуточной системы (См. данный принцип на Рис.
263-9). Этот клапан не должен иметь никаких электрических присоединений. Его
расположение на автомобиле свободное. В том числе, этот клапан может быть расположен
в зоне доступа водителем и может регулироваться во время движения. Для крепления
указанного клапана допускаются местные модификации кузова в виде выполнения
минимально необходимых крепежных отверстий максимальным диаметром 6 мм.
Также разрешается изменение тормозного баланса путем регулировки штатного регулятора
давления в заднем тормозном контуре или удаление этого регулятора.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

12.1.3. Допускаются изменения тормозных магистралей, в том числе схемы подключения контуров
гидропривода тормозов, необходимые при модификациях согласно п.12.1.2 при условии
соблюдения предписаний Статьи 253-3 приложения J к МСК. При этом рекомендуется
применение магистралей и соединений авиационного типа, однако магистрали, проходящие
через моторный отсек, должны быть металлическими. Для крепления измененных
магистралей к кузову допускаются его местные модификации в виде выполнения
минимально необходимых крепежных отверстий максимальным диаметром 5 мм.
12.1.4. При расположении указанных магистралей внутри кузова для их прохождения через
перегородки допускается выполнение минимально необходимых отверстий. При этом
возможные зазоры в отверстиях должны быть герметично и надежно уплотнены.
12.1.5. Оригинальные резиновые тормозные шланги допускается и рекомендуется заменять
гибкими шлангами авиационного типа, для их присоединения могут применяться
соответствующие адаптеры.

12.2. Передние тормоза.
12.2.1. Может быть установлен тормозной диск от любого производителя, предназначенный для
автомобилей ВАЗ и доступный в свободной продаже через розничную торговую сеть.
12.2.2. Тормозной диск должен представлять собой монолитную чугунную деталь. Основные
размеры диска должны соответствовать указанным в п.13 Приложения 1.
12.2.3. На каждой стороне фрикционной поверхности диска для очищения колодок разрешается
наличие канавок и/или перфорации.
12.2.4. Разрешается замена оригинальных передних тормозов (диска и скобы) на тормоза от
автомобиля ВАЗ-2112 (№№ по каталогу ВАЗ: диск 2112 – 3501070, скобы 2112 – 3501012 и
2112 – 3501013). При этом для крепления скобы на поворотном кулаке может быть
установлен кронштейн-адаптер свободной конструкции, изготовленный из единой
металлической заготовки. Сварные конструкции запрещены.

12.3. Задние тормоза.
Оригинальные тормоза задних колес барабанного типа должны быть сохранены. Разрешается
замена оригинальных задних тормозных барабанов на барабаны от любого производителя
при условиях полной взаимозаменяемости и сохранения первоначальных размеров
фрикционной поверхности. Барабаны могут быть либо монолитными из чугуна, либо
алюминиевыми с чугунной гильзой.

12.4. Тормозные колодки.

Передние тормозные колодки свободные, также как фрикционные накладки задних колодок и
способ их крепления (клепка, приклеивание и т.д.), при условиях взаимозаменяемости с
оригинальными изделиями, и что в результате этой замены фрикционная поверхность
тормозов не увеличивается.

12.5. Охлаждение тормозов
12.5.1. Защитные кожухи передних тормозных дисков могут быть удалены.
12.5.2. Для подачи воздуха к передним тормозам разрешается установить патрубок круглого
сечения (один на каждое колесо), имеющий максимальный внутренний диаметр 100 мм. В
качестве воздухозаборников на автомобилях ИЖ-2126 разрешено использовать отверстия
под противотуманные фары в оригинальном бампере. Для автомобилей ВАЗ, у которых
такие отверстия отсутствуют, разрешается проделать по одному круглому отверстию
максимальным диаметром 100 мм с каждой стороны фартука передней панели
12.5.3. Жидкостное охлаждение тормозов, включая распыление жидкости, запрещено.

12.6. Стояночный тормоз
Ручной (стояночный) тормоз, включая его рычаг, систему тросов и пластин привода в задних
тормозных механизмах, может быть удален.
Спасибо сказали: 1





#340 Mr.Diablo

Mr.Diablo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2012, 12:24

Было бы клёво если за ВПК поехали 2112, Калина и Классика))) тогда разношёрстно, но интересно будет.
Я пока не готов ехать и в этом году буду дорабатывать машину к 2013году, чтобы точно поехать на конкурентноспособной технике. Ну и денег накопить)))
P.S. Как же задолбали перемены в погоде - тока дистил. воду в охлаждение залил, как тут же заморозки обещали ночные. Буду тренироваться в этом году упорно
Спасибо сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)