ВАЗ 2107 команды ВПК СПОРТ, участник Rtcc , История автомобиля, анонсы, отчеты, фото

Автор темы IgniTioNe, 12.8.2011, 20:22

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#341 IgniTioNe

IgniTioNe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2012, 13:00

СТАТЬЯ 13: КУЗОВ
13.1. Кузов снаружи.
13.1.1. Крылья и колесные ниши.
13.1.1.1. Допускается загнуть внутрь стальные кромки и/или укоротить пластмассовые кромки
оригинальных крыльев, если они выступают внутрь колесных арок.
13.1.1.2. Детали кузова, имеющие острые кромки в области колесных ниш, которые могут
повредить покрышки, также допускается загнуть.
13.1.1.3. Шумоизоляционные пластмассовые детали в колесных нишах могут быть полностью или
частично удалены. Полости оригинальных колесных ниш могут полностью или частично
покрываться защитными материалами, повторяющими форму защищаемой поверхности.
13.1.1.4. Оригинальная форма крыльев должна быть сохранена. В том числе должны быть
сохранены оригинальные размеры ширины кузова над передней и задней осями
автомобиля, указанные в п.1 Приложения 1.
Участник несет ответственность за то, чтобы эти размеры и форма крыльев в любой
момент Соревнования соответствовала указанным размерам. Исключение составляют
случаи повреждения кузова во время заездов.

13.1.2. Внешний вид и аэродинамические приспособления.
13.1.2.1. Для автомобилей ВАЗ предписывается удаление передних и задних бамперов и их
кронштейнов. Отверстия в кузове после удаления кронштейнов бамперов могут быть
заглушены либо увеличены до диаметра не более 100 мм и использованы для подвода
воздуха к передним тормозам (см. также п.12.5.2).
13.1.2.2. Для автомобилей ИЖ-2126 оригинальные бамперы могут быть заменены бамперами от
автомобилей ВАЗ – 2108 или ВАЗ – 2115 и их модификаций. Крепления бамперов
произвольны, если кузов, а также форма и расположение бамперов остаются
неизменными. При этом выступающие на поверхность элементы измененного крепления
(например, шляпки болтов или винтов) не должны иметь острых кромок.
Первоначальные отверстия в оригинальном бампере под противотуманные фары, могут
быть использованы для подачи воздуха к тормозам или в воздушный фильтр двигателя.
Для прохождения охлаждающего воздуха заглушки этих отверстий могут быть полностью
или частично удалены при условии, что основное отверстие в оригинальном бампере не
изменено.
В целях регулирования температуры эти отверстия могут быть частично или полностью
закрыты липкой лентой и/или крышками. Эти крышки свободные при условии, что их
внешняя поверхность следует первоначальной форме бампера.
13.1.2.3. Фартук задней панели автомобилей ВАЗ снизу может быть подрезан до уровня пола
багажника. Образовавшаяся при этом щель может быть заварена.

13.1.2.4. Для всех моделей автомобилей разрешается удаление оригинальных спойлеров,
декоративных молдингов и накладок, если они не являются структурными элементами
кузова.
13.1.2.5. Также для всех моделей автомобилей разрешается установка передних и задних
аэродинамических приспособлений (спойлеров), а также накладок на колесные арки и
пороги – при выполнении следующих условий:
a). Ни одно из этих приспособлений не должно выступать за периметр автомобиля во
фронтальной и горизонтальной проекциях (при виде спереди или сзади, а также при виде
сверху, для автомобилей ВАЗ – со снятыми бамперами). Накладки на колесные арки не
могут выступать более чем на 25 мм в каждую сторону в поперечном направлении за
оригинальный периметр автомобиля. Накладки на колесные арки не могут
модифицировать форму кузова на расстоянии более 100 мм от контура оригинальной
колесной арки.
b ). Эти приспособления не должны выступать за передний и задний габарит автомобиля (для
автомобилей ВАЗ – со снятыми бамперами).
c). Ни одна часть спойлеров и накладок порогов не должна располагаться ближе 120 мм к
поверхности дороги.
d). Ни одна часть переднего спойлера не должна располагаться позади вертикальной
плоскости, расположенной поперек автомобиля и проходящей через крайние передние
точки комплектных передних колес.
e). В переднем спойлере могут иметься отверстия для дополнительной подачи воздуха к
радиатору. Для автомобилей ВАЗ также допускаются два круглых отверстия диаметром не
более 100 мм для охлаждения передних тормозов. В целях регулирования температуры
эти отверстия могут быть частично или полностью закрыты липкой лентой и/или
крышками. Эти крышки свободные при условии, что их внешняя поверхность следует
форме спойлера.
f). Ни одна часть накладок порогов не должна располагаться выше горизонтальной
плоскости, образованной нижними кромками дверей.
g). Ни одна часть переднего спойлера не должна располагаться выше верхнего габарита
оригинального переднего бампера.
h). Максимальные габаритные размеры заднего спойлера вместе с креплениями: 300 мм в
высоту и 400 мм в продольном направлении (по длине автомобиля).
i). Ни одна часть заднего спойлера не должна быть удалена от поверхности оригинального
кузова более чем на 200 мм.

13.1.3. Звукоизоляционные и антикоррозионные материалы и покрытия кузова могут быть удалены.

13.1.4. На комплектном кузове (снаружи и внутри) незадействованные кронштейны, не влияющие
на жесткость кузова, могут быть удалены. Также разрешаются местные модификации кузова
в виде выполнения минимально необходимых отверстий для крепления каких-либо
элементов, прямо разрешенных или предписанных каким-либо пунктом настоящих
Требований.

13.1.5. Усиление материала кузова автомобиля разрешено, если добавленный материал повторяет
форму, находится в контакте и не превышает толщины усиливаемого материала.
Например, второй купол верхней опоры подвески «Мак Ферсон» может быть размещен
сверху и приварен к оригинальному. Под «материалом кузова» здесь подразумевается
основная металлоконструкция кузова без съемных элементов (подрамников, балок, дверей
и т.п.). Также допускается дополнительная проварка сварочных швов. На расстоянии не
более 100 мм от точек крепления подвески к кузову (200 мм для кронштейна крепления к
кузову тяги «Панара»), разрешается усиление кузова с отступлением от этого правила.

13.1.6. Усилительные распорки:
13.1.6.1. Усилительные распорки могут быть установлены в точках крепления подвески к кузову или
шасси одной и той же (передней либо задней) оси при условии, что они являются
съемными и их концы прикреплены по разные стороны относительно продольной оси
автомобиля к кузову или шасси болтами. Кроме указанных точек, эта распорка не может
быть закреплена нигде на кузове или механических частях.
13.1.6.2. Расстояние между точкой крепления подвески и монтажной точкой распорки не должно
превышать 100 мм, если речь не идет об оригинальной детали транспортного средства
или о верхней поперечной распорке передних брызговиков автомобилей ВАЗ (см. ниже).
13.1.6.3. Между передними брызговиками автомобилей ВАЗ может быть установлена поперечная
распорка. Расстояние между точкой крепления этой распорки и точками крепления
передней подвески произвольное.
13.1.6.4. Между верхними опорами стоек передней подвески автомобиля ИЖ-2126 разрешается
установка съемной распорки, крепящейся болтами крепления опор по тем же отверстиям.

13.1.7. Перед радиатором может быть установлена металлическая сетка, размещаемая внутри
моторного отсека и, соответственно, внутри поверхности оригинального кузова. Эта сетка
может служить исключительно для защиты радиатора от повреждения летящими камнями и
при этом не должна давать никакого аэродинамического преимущества.

13.1.8. Монтаж нижней защиты каких-либо узлов и агрегатов автомобиля запрещен, за
исключением:
a). оригинальных защитных экранов, установленных на транспортном средстве в порядке
базовой комплектации,
b ). защиты расположенных под днищем топливных баков согласно п.13.1.9.

13.1.9. Защита топливных баков не должна нести никаких иных механических функций и иметь
загнутых вниз элементов (отбортовок, ребер и т.п.). Она может быть выполнена в виде
плоского экрана из стали, алюминия или стеклопластика. В горизонтальной проекции этот
экран может выступать за внешний контур топливного бака максимум на 20 мм. Крепления
защитного экрана и его кронштейнов на кузове и/или подрамнике должны быть разъемными
(с винтовыми соединениями).

13.1.10. Щетки стеклоочистителя могут быть заменены на другие. Предусмотренные очистители и
омыватели заднего стекла и фар в полном комплекте, включая их приводные механизмы,
моторы, бачки для воды, форсунки, насосы и т.д., могут быть удалены. Возникшие
вследствие этого отверстия в кузове должны быть заглушены.

13.1.11. Каждый автомобиль должен быть оснащен левым и правым наружными зеркалами заднего
вида.
Их конструкция произвольна, однако каждое из зеркал должно иметь отражающую
поверхность площадью не менее 90 см², способную заключить в себе квадрат со стороной
от 6 см.

13.1.12. Оригинальные заднее и боковые стекла должны быть оклеены предохранительной
прозрачной пленкой на негорючей основе максимальной толщиной 100 мкм для защиты от
разрушения и разбрасывания осколков в случае аварии.

13.1.13. Такой же пленкой должны быть оклеены стекла наружных зеркал заднего вида.


13.1.14. Тонировка (затемнение) боковых и задних окон автомобиля, будь то оригинальные
тонированные стекла или пленка согласно Ст.13.1.13, допускается при условии, что их
прозрачность соответствует нормам, принятым для движения по дорогам общего
пользования Российской Федерации (ГОСТ 5727 – 88). При этом водитель и содержимое
автомобиля должны быть видны человеку, находящемуся на расстоянии 5 м от автомобиля.
В противном случае стекла и/или пленку следует заменить на прозрачные (без тонировки).

13.2.1. Сиденье рядом с водителем и комплектное заднее сиденье, т.е. со спинками и пр., во время
официальных заездов должны быть удалены. На время тренировочных заездов может быть
установлено сиденье рядом с водителем, которое, также как и водительское, должно
удовлетворять требованиям п.6.2. При этом требование п.6.4.2 распространяются также и
на место пассажира.
13.2.2. Неиспользуемые серийные опоры сидений (см. п.6.2) могут быть удалены.
13.2.3. Отделка салона, включая обивку крыши, солнечные козырьки, шумоизоляцию,
антикоррозионные покрытия, оригинальные ремни, полки и ковры, могут быть удалены.
Съемная задняя полка должна быть удалена.
13.2.4. Обивки дверей и прочие боковые обивки салона должны быть установлены. Они могут быть
оригинальными либо вновь изготовленными из металлического листа толщиной минимум
0,5 мм или из углепластика толщиной минимум 1 мм или из другого твердого негорючего
материала толщиной минимум 2 мм. Обивки дверей должны полностью закрывать полость
двери и все расположенные в ней подвижные детали, в том числе приводы замков и
механизмы стеклоподъемников. В оригинальных обивках дверей, если они мешают
прохождению боковых распорок каркаса, допускаются минимальные вырезы. Они должны
быть закрыты как минимум мягким негорючим материалом. Также допускается удаление
оригинальных съемных подлокотников и дверных карманов, а также минимальные
изменения рукояток стеклоподъемников и внутренних рукояток дверных замков.
13.2.5. Разрешается установка не влияющих на ходовые качества автомобиля дополнительных
аксессуаров, которые, например, делают интерьер автомобиля более эстетичным и
удобным (освещение, обогрев, радио и т.п.). Эти аксессуары ни в коем случае не должны
оказывать никакого, даже косвенного влияния на работу двигателя, рулевого управления,
трансмиссии, тормозов, а также устойчивость и управляемость автомобиля.
13.2.6. Назначение всех органов управления автомобилем, предусмотренных производителем
транспортного средства, должно быть сохранено. Рукоятки рычага переключения передач и
ручного тормоза, накладки педалей и площадка для левой ноги водителя свободные, при
условии, что они травмобезопасны и не несут никаких иных функций, кроме
предусмотренных изготовителем автомобиля для соответствующих оригинальных деталей.
Также разрешается установка фальшпола или коврика из невоспламеняемого материала
под ногами водителя. Минимально необходимые для этого изменения кузова (например,
отверстия для винтов) разрешены. В оригинальных педалях могут быть просверлены
отверстия для крепления накладок.

13.2.7. Панель приборов (Торпедо).
a). Разрешается установка дополнительных контрольных приборов и ламп при условиях,
что она не ухудшает обзорности и обеспечивает надежность крепления и
травмобезопасность. При этом запрещается удаление материала панели приборов,
кроме выполнения крепежных отверстий максимальным диаметром 6 мм, а также
модификаций, прямо разрешенных какими-либо пунктами настоящих ТТ.
B ). Если в результате разрешенного настоящими Требованиями удаления некоторых
элементов (например, часы, кнопки кондиционера, радиоприемник и т.п.) образуются
отверстия на внешней (лицевой) поверхности панели приборов, они должны быть
эстетично и травмобезопасно заглушены.
13.2.8. Разрешается удаление стеклоподъёмников задних дверей. При этом стёкла задних дверей
должны быть надёжно зафиксированы в закрытом положении.
13.2.9. Разрешается удаление облицовки рулевой колонки, крышки перчаточного ящика и части
центральной консоли, расположенной ниже блока управления отопителем.

13.2.10. Разрешается модификация корпуса отопителя для обеспечения подвода воздуха в обход
радиатора отопителя к центральным дефлекторам на панели приборов.
13.2.11. Разрешено также следующее:
a). Механизм рычага ручного тормоза может быть изменен для быстрого растормаживания.
В частности, разрешается устранение механизма блокировки рычага стояночного
тормоза.
B ). Дополнительные отделения в перчаточном ящике и дополнительные карманы на
оригинальных обивках дверей.
c). Оригинальные перегородки и панели кузова могут быть покрыты дополнительным
огнестойким материалом.

13.3. Багажное отделение и моторный отсек.
13.3.1. Звукоизоляционные материалы и отделка багажного отделения могут быть удалены.
13.3.2. Звукоизоляционные материалы моторного отсека и декоративные накладки двигателя могут
быть удалены. Допускаются минимально необходимые модификации туннеля пола и
моторного щита для размещения измененной системы выпуска. Изменения должны быть
одобрены Техническим бюро ККГ РАФ.
13.3.3. Для автомобилей ВАЗ багажное отделение должно быть отделено от салона перегородкой,
непроницаемой для жидкостей и пламени.

И...

Видео анонс 1 этапа объединенного чемпионата:

http://www.youtube.com/watch?v=5nR7L-nircw

Сообщение отредактировал IgniTioNe - 2.5.2012, 12:59





#342 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2012, 8:32

гооооспади) да хватит копипастов. пишите словами от себя, нафиг кому нужны эти регламенты!
+1 сказали: 2
http://group-b.org



#343 21083GT

21083GT

    Гость

Сообщение добавлено 3.5.2012, 8:42

Цитата
Было бы клёво если за ВПК поехали 2112, Калина и Классика
2212 однозначно проигрывает калинам по управляемости





#344 IgniTioNe

IgniTioNe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2012, 12:17

Презентация гоночной команды «ВПК СПОРТ»

«ВПК СПОРТ» рада пригласить вас на презентацию команды, которая состоится 11 мая в рамках открытия летнего гоночного сезона 2012 на автодроме «Тушино Ринг» в Москве.

11 мая состоится долгожданное открытие летнего гоночного сезона 2012! Любителей автоспорта в этот солнечный весенний день ждет грандиозное мероприятие – презентация нового объединенного Чемпионата и Кубка России по автомобильным кольцевым гонкам, в рамках которого состоится презентация гоночной команды «ВПК СПОРТ» в обновленном составе.

В сезоне 2012 «ВПК СПОРТ» выступает в классе «Национальный». Команду представляют гонщики Владислав Кубасов и Дмитрий Саватеев, а также новый пилот.

Ждем вас 11 мая на автодроме «Тушино Ринг» с 11.30.
Автодром «Тушино Ринг» расположен по адресу Волоколамское шоссе вл. 67 в 7 минутах ходьбы от м. Тушинская.

Подробнее http://vpksport.ru/stat/341/





#345 Mr.Diablo

Mr.Diablo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2012, 13:05

Цитата(21083GT @ 3.5.2012, 9:42) *

2212 однозначно проигрывает калинам по управляемости

Естественно. Вопрос в том, насколько к 2112 докапываться техкомы будут. Лёва Юдицкий на 2112-37 едет наравне с Калинами. У 2112 нужно развесовку менять. Для свободы манёвра нужен буфер в деньгах и немалый. Нужно выискивать недосказанности и двоякости в регламентах и готовить технику - это спорт, технический спорт





#346 В.Кубасов

В.Кубасов

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2012, 23:45

Цитата(Mr.Diablo @ 3.5.2012, 20:05) *

Естественно. Вопрос в том, насколько к 2112 докапываться техкомы будут. Лёва Юдицкий на 2112-37 едет наравне с Калинами. У 2112 нужно развесовку менять. Для свободы манёвра нужен буфер в деньгах и немалый. Нужно выискивать недосказанности и двоякости в регламентах и готовить технику - это спорт, технический спорт


ЛЕВА еще тот ХИМИК (на каком дреговом моторе?) ah.gif rulez.gif





#347 21083GT

21083GT

    Гость

Сообщение добавлено 4.5.2012, 4:23

Цитата
У 2112 нужно развесовку менять
есть конкретные мысли по этому поводу?


В.Кубасов, так на какой машине поедет третий пилот?))





#348 IgniTioNe

IgniTioNe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2012, 6:58

Узнаете на презентации 11 мая!

Кстати организаторы говорили, что вход для зрителей бесплатный.

Правда это рабочий день...

Первые тесты на гоночной трассе в Мячково

Открыть в новом окне


Колесики на сезон 2012

А вот столько колесиков мы искатаем до Октября этого года! Автоспорт дело мужественных людей!

Открыть в новом окне





#349 Mr.Diablo

Mr.Diablo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2012, 7:20

ОХ ёмаё. У меня в гараже такая же толпа БУ сликов)))
Видел на фотках 22апреля с Мячково фотки, что там Кубасов засветился. Время какое примерно?
P.S. Классика тоже изначально конструктивно проигрывает переднему приводу, однако тут вам доказательство воочию, что "при приложении некоторых усилий и силы инженерной мысли" классика будет бороться почти на равных. Понимаю что ей сложно на скользких покрытиях, благодаря малой базе и заднему приводу, но тот же балланс по массе может хорошо сказаться на стабильности по сухим покрытиям. Ну и естетсвенно если удастся перенесть точки опор для рычагов и амортизаоторов - тоже даст свои плюсы (ну и минусы конечно тоже есть) - главное рациональность и взвешенность вариантов технич. решений.

Цитата(В.Кубасов @ 4.5.2012, 0:45) *

ЛЕВА еще тот ХИМИК (на каком дреговом моторе?) ah.gif rulez.gif

У меня бывшая Лёвина машина. По химии вроде не нашёл следов. Всё в рамках регламента, но думаю, что просто всё вернули в изначальное состояние. Он как бы по разговору иногда проговаривается, что что-то не так. Но громче всего он шумел по поводу техники у Taxi-2 Racing.
Пообщался со Стольниковым - его Калина в Национальном тоже едет в составе ART Racing - говорит шатуны штатные Приоровские гнутся через 1-2 гонки - совсем они хилые.





#350 21083GT

21083GT

    Гость

Сообщение добавлено 5.5.2012, 8:57

Разве резина не покупается у организатора прямо на трассе в день соревнований?





#351 Mr.Diablo

Mr.Diablo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2012, 10:05

Нет. По регламенту предписана моношина, которую ты можешь приобретать где хочешь, но Yoka на соревнованиях предлагает её на "спец условиях и ценах", если не ошибаюсь - по 6750 за баллон (найти можно и подешевле 2007года выпуска резину-при нормальном хранении свойства почти те же, т.к. А048 в России почти вся 2008года выпуска). В эту цену входит услуга шиномонтажа 1 колеса. В паддоках стоит их грузовик с шиномонтажным оборудованием. Ты можешь прийти со своими колёсами, заплатишь по 250р. за монтаж 1 колеса





#352 21083GT

21083GT

    Гость

Сообщение добавлено 5.5.2012, 10:13

Mr.Diablo, у нас по другому было-колеса покупали прямо в день квалы и только на месте мероприятия и тем более не в магазине.тоесть шины из одной партии что бы исключить возможный вопрос по качеству





#353 В.Кубасов

В.Кубасов

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2012, 12:25

Цитата(21083GT @ 5.5.2012, 15:57) *

Разве резина не покупается у организатора прямо на трассе в день соревнований?


Резина покупается у йокогамы итолько такая и только там





#354 IgniTioNe

IgniTioNe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2012, 7:05

Внимание! Внимание! Внимание!

Cимрейсинг ко*цензура* "ВПК СПОРТ"


Руководство команды "ВПК СПОРТ" и HTRacingS договорились о партнерстве и создании собственной симрейсинг команды "ВПК СПОРТ".

Пилотом виртуальной команды "ВПК СПОРТ" может стать любой желающий!

Ко*цензура* примет участие в виртуальном чемпионате vRRC в классе Туринг-лайт (поясним - в виртуальном чемпионате класса Национальный не будет).

Старт чемпионата намечен на август 2012 года.

Все, что вам нужно, чтобы стать пилотом "ВПК СПОРТ", - это быть обладателем лицензионной игры-симулятора Race 07.
Прием заявок на участие будет проходить с 11 мая по 15 июня 2012 года на сайте HTRacingS.ru.
Количество мест в команде - 3, машины для пилотирования – ВАЗ-2107 и две Lada Kalina (точные копии настоящих автоспортивных машин, принимающих участие в Russian Racing Champinship - Чемпионате и Кубке России по автомобильным кольцевым гонкам).

Чтобы оставить заявку Вам нужно:
1. Зарегистрироваться на сайте HTRacingS.ru
2. Зайти на форум сайта и в теме "Виртуальная ко*цензура* "ВПК СПОРТ" оставить необходимые данные (указаны в теме).

Что Вы получите, став пилотом команды "ВПК СПОРТ":
1. Освещение Ваших успехов на официальном сайте команды.
2. Фирменные сувениры от команды.
3. Общение с пилотами команды «ВПК СПОРТ»: автографы, фото и пр.
4. Возможность посетить паддок команды на этапах Russian Racing Championship.
5. Возможность стать ближе к настоящему автоспорту!

Ждем ваших заявок!

http://www.htracings.ru/forum/index.php?/t...0333#entry10333



И напоминаем, что уже ЗАВТРА состоится открытие летнего гоночного сезона 2012 на автодроме Тушино Ринг в Москве, в рамках которого пройдет презентация команды ВПК СПОРТ!

11 мая, автодром Тушино Ринг, с 11.30.
Автодром Тушино Ринг расположен по адресу Волоколамское шоссе вл. 67 в 7 минутах ходьбы от м. Тушинская.





#355 IgniTioNe

IgniTioNe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2012, 7:42

Вчера состоялась презентация команды "ВПК СПОРТ" в обновленном составе.

Торжественно объявляем, что к пилотам Владиславу Кубасову (классика) и Дмитрию Саватееву (Калина)... присоединился новый пилот!
А точнее – пилотесса! Наталья Гольцова из Ижевска, выступающая на автомобиле Лада Калина, в этом году будет защищать цвета «ВПК СПОРТ». Отметим, что Наталья, будучи единственной представительницей «слабого пола» в чемпионате, на трассе борется на равных с соперниками-мужчинами! А по итогам 2011 года она заняла 5-ое место в личном зачете класса «Национальный».

Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Больше фотографий в группах вконтакте и в фейсбуке.
Присоединяйтесь!

http://www.facebook.com/media/set/?set=a.3...6621&type=1

http://vk.com/album-28739916_156816986

Спасибо сказали: 1





#356 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2012, 8:03

Круто! Мне и так нравилась ваша ко*цензура*, ну а теперь когда в ее составе наши земляки - просто грех за нее не болеть.

З.Ы. Красивый маркетинговый ход для привлечения внимания к команде - единственная классика в чемпионате + единственная девушка-пилот - никого не оставит равнодушными.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#357 IgniTioNe

IgniTioNe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2012, 22:00

«ВПК СПОРТ»: в состав команды вошла Наталья Гольцова


Открыть в новом окне


Интервью с Натальей:

- Наталья, как началось ваше увлечение автоспортом?
- Мой отец - 11-кратный Чемпион СССР, 5-кратный Чемпион России - по автогонкам, конечно же. Победитель ралли-марафона Дакар, обладатель Кубка Мира и т.д. О нем можно рассказывать долго! Но папа не хотел даже и думать о том, что я пойду по его стопам. Впрочем, он часто брал меня с собой на соревнования, в качестве зрителя. Так мы объехали всю Россию.
Родители мечтали, чтобы я стала переводчиком и жила в Париже. Поэтому я закончила школу в Ни*я не знаю русский*е, а первое высшее образование у меня - переводчик, преподаватель, филолог. Второе высшее – юриспруденция. Но машины меня всегда манили. За руль я села не очень рано, а слишком рано, - в 5 лет. Думаю, все дело в генах.
После окончания института я работала по специальности - преподавателем в УдГУ (Удмуртский Государственный Университет) и параллельно училась в аспирантуре. Отец иногда разрешал мне поучаствовать соревнованиях, но только в любительских. Например, в 2000 году в соревновании "Мимоза" 8 марта, организованном для девушек, я заняла 1-ое место. И я стала регулярно принимать участие в таких «покатушках».

Продолжение интервью здесь:
http://vpksport.ru/stat/355/

Спасибо сказали: 2





#358 21083GT

21083GT

    Гость

Сообщение добавлено 15.5.2012, 7:33

Гольцова вроде же не очень едет)





#359 Mr.Diablo

Mr.Diablo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2012, 8:47

Цитата(21083GT @ 15.5.2012, 8:33) *

Гольцова вроде же не очень едет)

А ты реально за серией следишь? Она нормально едет. Финиширует на подиумах и 4х позициях регулярно. Техсходов не помню у неё, водит агресивно в меру, умеет держаться и выжидать ошибок. Участвовала в Национальном с 2009года, до этого в Кубок Лада. И огромный плюс - самообеспеченный пилот, т.е. финансово может самостоятельно оплачивать своё участие. При наличии команды эти качества дают более высокие шансы на победы и чуть уменьшает финансовые затраты пилота
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#360 Mr.Diablo

Mr.Diablo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2012, 9:28

Открыть в новом окне


Ой! Как прикольно видеть Димку с длинными волосами))) Вечно ёжиком бегал, а тут космы из-под бейсболки торчат)))
Влад бороду отрастил, облагородился. Гольцова вроде как бы как не поменяла ничего во внешности - всё та же широкая улыбка)))
Цитата из статьи:
"В сезоне 2012 ко*цензура* «ВПК СПОРТ» выступает в классе «Национальный».
Это самый патриотичный и популярный у болельщиков класс. Команду представляют пилоты Владислав Кубасов и Дмитрий Саватеев, а также пилотесса Наталья Гольцова."
Слова сильно противоположны с тем, что реально в СМИ освещается. Национальный при трансляциях показывают очень изредка, в статьях о Национальном только результаты, а зато всё внимание Туринг-Лайт и Турингу, где уже состоявшиеся пилоты участвуют с большими спонсорскими пакетами и им по сути даже освещение не нужно. Вот как раз внимание к младшим классам и должно быть - там за свои деньги люди едут, и шанс засветиться на экранах и фотографиях ничтожно мал, что естественно не даёт возможности привлечь потенциальных спонсоров






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)