Всем большое спасибо за проявленный к проекту интерес!
После этапа в Казани пилот находится, как говорится, в законном отпуске. Скоро вернется и ответит на ваши вопросы.
А пока я продолжаю вас знакомить с автомобилем и командой!
Видео с этапа в Курске:
http://rutube.ru/tracks/4565796.html?v=d4e...d265b8c8199c866В Курске Владислав Кубасов на кольцевой классике ВАЗ-2107 откатал все тренировки, постоянно улучшая время. В квалификации Владислав стал третьим.
В первом воскресном заезде Объединенного заезда 1600 Владислав Кубасов стартовал с третьего места класса Национальный, и уже в первом повороте уперся в Lada Kalina Михаила Малеева. Пилоты ехали очень плотно. К тому же Владиславу пришлось обороняться от атак Вадима Мещерякова. После изнурительного поединка, Владислав все-таки его пропустил.
Настала очередь борьбы с Натальей Гольцовой, которая завершилась в пользу Кубасова. Круг за кругом, Владислав стал догонять группу лидеров, которые между тем устроили настоящую схватку между собой, в итоге Михаил Малеев откатился на несколько позиций назад, а Владиславу Кубасову удалось выйти на третье место и начать приближаться к Мещерякову. И в самый накал борьбы за второе место, когда Кубасов уже два круга наседал на Мещерякова, на машине Владислава срезало полуось! В результате чего в последнем повороте Владиславу не хватило тормозного усилия, и он въехал в покрышки. Кубасов сошел на 17-ом круге и был классифицирован 8-м. При этом Владислав показал второе время круга в гонке.
Владислав Кубасов:
Когда я выехал на предпостановочный круг второго заезда, сразу почувствовал, что машина едет неровно. Ей буквально было невозможно управлять. Сказался удар о покрышки, механики физически не успели в боксах поправить схождение. Это заметили и технические комиссары, они попросили меня заехать на пит-лейн, чтобы ко*цензура* устранила расхождение колес. С задачей справились, но стартовать мне пришлось с последней позиции.
На старте второй гонки Владислав с успехом отыграл несколько позиций и вышел на четвертое место, а в середине заезда в непростой борьбе отвоевал у Мещерякова третье место. Но на 15-ом круге перед последним поворотом на классике разлетелся задний редуктор - сказалась срезанная в первой гонке полуось (и тут уже возник вопрос по качеству главной пары). Пропала тяга на колесах, и Владиславу пришлось заехать за бетонные блоки и остановить автомобиль. На этом его гонка, к сожалению, закончилась. Кубасов был квалифицирован 4-м, при этом показав третье время круга в гонке.
Владислав Кубасов, пилот и руководитель команды: Курская дуга - сложная городская трасса со скользким покрытием и бетонными блоками. Она не прощает ошибок. Погода была шикарная. Поддержка болельщиков – лучше, чем Михаэля Шумахера! А вот организация паддока оставила не самые хорошие впечатления. В субботу была продажа еды и напитков, а в воскресенье ничего не было: ни поесть, ни попить. Туалет находился далековато, за пределами паддока. А класс Национальный вовсе расположили в дальней стороне, где толком ничего не было сделано для нормального размещения команд, много грязи и неубранного мусора.
Общее впечатление от этапа хорошее. Как пилот, я доволен. Я наконец-то показал скорость и доказал, что могу бороться за подиум. Я огорчен тем, что мы выпустили Дмитрия Саватеева на трассу на очень сыром автомобиле: сказалось огромное желание наконец-то выйти на старт, и Хочу пересилило Могу. Нужно было больше поработать над машиной и принять грамотные и взвешенные решения. По итогам этапа руководством команды было решено провести новые кадровые перестановки. Зато в первой гонке Дмитрий заработал важные для команды очки!
Время перед следующим этапом, прежде всего, будет посвящено надежности наших машин и работе над сплоченностью команды.
По итогам двух этапов ВПК СПОРТ удерживает третье место в командном зачете класса Национальный, вплотную подобравшись к соперникам: от второй строки турнирной таблицы их отделяют всего два очка. Владислав Кубасов в личном зачете поднялся на четвертую строчку.