Сообщение добавлено 29.6.2012, 7:49
ВАЗ 2107 команды ВПК СПОРТ, участник Rtcc , История автомобиля, анонсы, отчеты, фото
Автор темы IgniTioNe, 12.8.2011, 20:22
#421 21083GT
#423 Classic2106
Сообщение добавлено 29.6.2012, 8:01
ВСЕМ привет!
В моторе сейчас 126 сил и в пике 18кг момента, что мало т.к. У калин 140 и17,5. А вообще мы с выхлопом наверно ошиблись!
А на каких оборотах эта мощьность?
#424 Dima1982
Сообщение добавлено 29.6.2012, 8:01
при нормально раскладе с классикомотора 1.8 можно снять те же 140л.с.
И вроде в начале темы писали что их и было 140.
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)
#426 AceHart
Сообщение добавлено 29.6.2012, 8:55
Я даю фото, видео, интервью с пилотами, инфо по гонкам для тех, кто хочет приехать и посмотреть.
Я не механик и не пилот, так что тех инфо у меня ПРОСТО НЕТ!
Dima1982, С штатным рессивером сомневаюсь в возможности получения выдающихся результатов мощности и момента
а у колин разве штатные ресиверы стоят?
Сообщение отредактировал AceHart - 29.6.2012, 8:54
#429 DenisVak
Сообщение добавлено 29.6.2012, 10:44
По регламенту даже корпус фильтра должен остаться стоковый - это тоже хорошая такая затычка
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"
#430 Classic2106
Сообщение добавлено 29.6.2012, 11:02
AceHart на первой странице вывешен регламент...пластиковый сток ресс. Голова 16ве но объем 1.6 заместо классических 1.8
По регламенту даже корпус фильтра должен остаться стоковый - это тоже хорошая такая затычка
Чего в нем затычного? Дроссель все равно меньше...
#431 DenisVak
Сообщение добавлено 29.6.2012, 11:21
Чего в нем затычного? Дроссель все равно меньше...
(фота не моя)
конечно выбивание этой затычки немного улучшает картину но гораздо больший приход получился от обрезания всего дна...
И обрати внимание на нижнию часть корпуса от шнивы
Сообщение отредактировал DenisVak - 29.6.2012, 11:27
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"
#432 Dima1982
Сообщение добавлено 29.6.2012, 11:28
(фота не моя)
конечно выбивание этой затычки немного улучшает картину но гораздо больший приход получился от обрезания всего дна...
Я пробовал и дно обрезать, и выбивал затычку.В итоге езжу на полгостью стоком корпусе фильтра с гофрой выведенной между радиатором и стабом, в отверстие в защите.
Разницы с обрезанным фильтром не почувствовал.Последний вариант больше всего нравится т.к. воздух сосет с улицы, а не из подкапотного пространства
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)
#433 DenisVak
Сообщение добавлено 29.6.2012, 11:36
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"
#436 Dima1982
Сообщение добавлено 29.6.2012, 12:32
У меня лично два раза втягивающее сдыхало от перегрева.Ну желательно организовать выход воздуха через отверстия капоте, типа как на болидах wrc.По мойму самый удачный вариант именно у Mini, одно отверстие за радиатором и два по краям ближе к лобовому стеклу.Хочу по такому де принципу порезать свой капот.Ради эксперемента ездил с приоткрытым капоптом, так вот на скорости свыше 120км/ч капот начинает приподниматься, говорит это о том что под капотом давление воздуха выше чем над ним. Короче плохо продувается подкапотное, из этого следует сто при организации отвода воздуха из под капота продувка улучшится и температура воздуха под капотом снизится. Зимой конечно надо глушить.
По поводу затычки: смотрим авто супер 1600 там если не ошибаюсь рестриктор 33-36мм стоит.
Пишу с телефона, за опечатки не пинать.
Сообщение отредактировал Dima1982 - 29.6.2012, 12:39
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)
#438 Dima1982
Сообщение добавлено 29.6.2012, 12:47
Dima1982 попробуй по логам поглядеть если есть возможность. Естественно нужно фильтр ставить в зоне где подкапотное хорошо продувается, а не за радиатором...что на 05-07 прблематично....
Пока буду ездить так. На турбу сниму фару, и на ее место поставлю крупную сетку.Раньше модно было защитный сетки на фары ставить, да и купить модно на бащаре без проблем.
Dima1982, не особо то и греется)) ну кроме выхлопа кнечно.по крайней мере в национальном
На счет национального не знаю, но у меня рессивер впускной греется очень сильно!И это полохо!
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)