Цитата(Dima1982 @ 3.7.2012, 22:43)
Коробасы еще быстро дохнут когда корзину ведет и при нажатии сцепления диск сцепления остается в зацеплении с маховиком.
Вопрос.
1.Развальные болты?
2.Рокеры?
3.Главная пара дифференциал, доп обработка пар трения, зазор?
4.Кардан?
5.Сцепление?
6.Развал, схождение, кастор?
7.Доработка стандартного ресивера?
8.Система смазки.Маслонасос, вентиляция картера?
9.Чем оправдан такой малый клиренс?
Это так для начала)))))
Интерсуют все детали, т.к. большинство классиководов этого форума участвует в любительских соревнованиях и профессиональные спортивные решения будут им интересны.
1. Раазвальные болты- это случаем не болты на балке? Если они то они заменены на более длинные голвочные
2. Рокера стандарт дороботка и изменение геометрии зазпрещены
3. Пары 4,44 и 4,73 доработка надфелем дабы убрать заусенцы, зазор рекомендованный заводом, но есть одна хитрость между подшибником ставится подбором шайба, блокировка дисковая ВАЛ рейсинг
4. Кардан стандарт АВТОВАЗ крестовины ГКН меняются после каждого этапа принудительно, есть еще одно надо смазывать высокотемературной смазкой втулку на приводном валу кпп под муфтой, да и шлицевой вал кардана подпилен н. 1,6 мм так как мотор сдвинут к середине н. 15 мм
5. Сцепление стандарт диск 2106
6. Развал 2,6; кастор 7; схождение 0
7. Ресивер стандарт без дороботок смысла нет без изменеия геометри
8. Все стандарт только поддон доработан смотрите фото раннее
9. УСТОЙЧИВОСТЬЮ и управляемостью автомобиля, по ТТ минимальный дорожный просвет 100 мм