ВАЗ 2107 команды ВПК СПОРТ, участник Rtcc , История автомобиля, анонсы, отчеты, фото

Автор темы IgniTioNe, 12.8.2011, 20:22

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#461 AceHart

AceHart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2012, 15:45

Цитата(Dima1982 @ 3.7.2012, 22:43) *

Коробасы еще быстро дохнут когда корзину ведет и при нажатии сцепления диск сцепления остается в зацеплении с маховиком.

Вопрос.
1.Развальные болты?
2.Рокеры?
3.Главная пара дифференциал, доп обработка пар трения, зазор?
4.Кардан?
5.Сцепление?
6.Развал, схождение, кастор?
7.Доработка стандартного ресивера?
8.Система смазки.Маслонасос, вентиляция картера?
9.Чем оправдан такой малый клиренс?

Это так для начала)))))
Интерсуют все детали, т.к. большинство классиководов этого форума участвует в любительских соревнованиях и профессиональные спортивные решения будут им интересны.

ща будет ответ, что это все не могут рассказать, ибо конкуренты не дремлютЪ ag.gif
+1 сказали: 1
всё будет хорошо



#462 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 671 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2012, 16:05

ещё был вопрос, нет ли проблем со стеканием масла из головки и отливания его от заборника? как решалось?
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#463 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2012, 21:03

Я еще про подключение ГТЦ как-то спрашивал ah.gif
+1 сказали: 1
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#464 IgniTioNe

IgniTioNe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2012, 21:16

Цитата(AceHart @ 3.7.2012, 11:27) *



кстати, вопрос про рокеры так и остался без ответа. должны быть полностью стандартными или про них ничего не сказано в регламенте? если второе - то можно еще вытащить сил немного с помощью доработки.




Кстати, вот выкладывать начали регламент, и началось у вас - зачем и пр.
А теперь спрашиваете "или про них ничего не сказано в регламенте?"
Вот надо было ЧИТАТЬ РЕГЛАМЕНТ!!!

Это Библия всех технических вопросов в автоспорте!!!





#465 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2012, 21:26

IgniTioNe, как бы намекну, что на данном форуме, канают ТОЛЬКО ФАКТЫ!
Не нужно сюда дублировать БЖ с Д2 av.gif

Сообщение отредактировал remix - 3.7.2012, 21:26
+1 сказали: 1
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#466 В.Кубасов

В.Кубасов

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2012, 22:43

Цитата(Dima1982 @ 3.7.2012, 22:43) *

Коробасы еще быстро дохнут когда корзину ведет и при нажатии сцепления диск сцепления остается в зацеплении с маховиком.

Вопрос.
1.Развальные болты?
2.Рокеры?
3.Главная пара дифференциал, доп обработка пар трения, зазор?
4.Кардан?
5.Сцепление?
6.Развал, схождение, кастор?
7.Доработка стандартного ресивера?
8.Система смазки.Маслонасос, вентиляция картера?
9.Чем оправдан такой малый клиренс?

Это так для начала)))))
Интерсуют все детали, т.к. большинство классиководов этого форума участвует в любительских соревнованиях и профессиональные спортивные решения будут им интересны.


1. Раазвальные болты- это случаем не болты на балке? Если они то они заменены на более длинные голвочные
2. Рокера стандарт дороботка и изменение геометрии зазпрещены
3. Пары 4,44 и 4,73 доработка надфелем дабы убрать заусенцы, зазор рекомендованный заводом, но есть одна хитрость между подшибником ставится подбором шайба, блокировка дисковая ВАЛ рейсинг
4. Кардан стандарт АВТОВАЗ крестовины ГКН меняются после каждого этапа принудительно, есть еще одно надо смазывать высокотемературной смазкой втулку на приводном валу кпп под муфтой, да и шлицевой вал кардана подпилен н. 1,6 мм так как мотор сдвинут к середине н. 15 мм
5. Сцепление стандарт диск 2106
6. Развал 2,6; кастор 7; схождение 0
7. Ресивер стандарт без дороботок смысла нет без изменеия геометри
8. Все стандарт только поддон доработан смотрите фото раннее
9. УСТОЙЧИВОСТЬЮ и управляемостью автомобиля, по ТТ минимальный дорожный просвет 100 мм br.gif








#467 21083GT

21083GT

    Гость

Сообщение добавлено 4.7.2012, 4:56

В.Кубасов, несколько не скромный вопрос-во сколько примерно обходится один этап ? Именно для 2107))





#468 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2012, 8:03

Цитата(В.Кубасов @ 4.7.2012, 3:43) *

7. Ресивер стандарт без дороботок смысла нет без изменеия геометри

Почему?, в сток рессивере каналы ~29мм на выходе с рессивера, на входе 35мм.
Я себе делал так - тыц. Невижу смысла на расточеннной головке оставлять сток каналы в рессивере... bw.gif
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#469 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2012, 8:04

S@nek, Регламент
Суета сует...



#470 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2012, 9:57


3. Пары 4,44 и 4,73 доработка надфелем дабы убрать заусенцы, зазор рекомендованный заводом, но есть одна хитрость между подшибником ставится подбором шайба, блокировка дисковая ВАЛ рейсинг
4. Кардан стандарт АВТОВАЗ крестовины ГКН меняются после каждого этапа принудительно, есть еще одно надо смазывать высокотемературной смазкой втулку на приводном валу кпп под муфтой

если кто понял, разжуйте пжл.
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#471 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2012, 10:00

Dima1982, это чтобы конкуренты не догадались ag.gif
-1 сказали: 1
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#472 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2012, 10:39

А чего непонятного шайба ставится для подбора зазора в паре
А самзкой набиваешь выходной вал кпп, в который шлицевая часть кардана втыкается, видимо что бы не подклинивало кардан при ходах подвески
+1 сказали: 1





#473 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2012, 11:42

Ну ваще-то его по камасутре положено смазкой смазывать если чо
Excuses are like assholes: everybody's got one



#474 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2012, 12:54

Признаюсь честно - сколько раз кардан сдергивал, не разу туда смазку не пихал)))
+1 сказали: 1





#475 В.Кубасов

В.Кубасов

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2012, 13:08

Цитата(21083GT @ 4.7.2012, 11:56) *

В.Кубасов, несколько не скромный вопрос-во сколько примерно обходится один этап ? Именно для 2107))


От 130 до 180 т.р.

Цитата(Unnamed @ 4.7.2012, 17:39) *

А чего непонятного шайба ставится для подбора зазора в паре - не только зазора но и правильности сочлинения модулей зубьев
А самзкой набиваешь выходной вал кпп, в который шлицевая часть кардана втыкается, видимо что бы не подклинивало кардан при ходах подвески - да и смазываешь втулку под муфтой - в процессе гонок без смазки она сильно нагревается и просто раскалывается - а со смазкой все работает



Цитата(igorich-33 @ 3.7.2012, 23:05) *

ещё был вопрос, нет ли проблем со стеканием масла из головки и отливания его от заборника? как решалось?


Смотри фотки поддона - все решилось противоотливными заслонками и дополнительной площадкой-пластиной для быстрой доставки масла к маслоприемнику! На машине максимальные перегрузки достигают 2,1 G масло ни разу не отливало
Спасибо сказали: 3





#476 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2012, 14:54

А я чего то подумал что шайба между подшипником это распорная втулка жёсткая на ведущей - так то вообще там шайбы регулировочные по заводу и идут, чего хитрого в этом? ah.gif





#477 IgniTioNe

IgniTioNe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2012, 6:54

Цитата(remix @ 3.7.2012, 22:26) *

IgniTioNe, как бы намекну, что на данном форуме, канают ТОЛЬКО ФАКТЫ!
Не нужно сюда дублировать БЖ с Д2 av.gif

Если бы вы были внимательны, вы бы заметили, что сначала инфо появляется тут, а потом на БЖ на Д2!





#478 IgniTioNe

IgniTioNe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2012, 9:32

Рады сообщить, что мы пополнили свой канал на Ютюб видео-роликами:
http://www.youtube.com/user/vpksport

скоро выложим видео с гонки в Мячково из салона Жигулей!
с телеметрией!
Спасибо сказали: 1





#479 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2012, 22:39

Ну дак что там в коробках то дрыщит так и останется тайной? sad.gif

Сообщение отредактировал DenisVak - 9.7.2012, 22:44
+1 сказали: 1
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#480 IgniTioNe

IgniTioNe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2012, 7:41

Видео. 4 этап RRC 2012. Объединенный заезд 1600: http://www.youtube.com/watch?v=rXRc8_HfBDQ...eature=youtu.be






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)